Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, kap1972 сказал:

Подозреваю на них не 4,5,6 ,а именно 2.6 в упаковке тогаз

Я даже уж не помню когда поставил на 2,0 подушки №6 для экспирименту. Разницы с родными не почувствовал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Я даже уж не помню когда поставил на 2,0 подушки №6 для экспирименту. Разницы с родными не почувствовал.

У меня 2.9тд прекрасно себя чувствовал на оставленных от 2.3i подушках,пока в аварии правую не порвало,тогда я её поменял на 6-ку,уже мотор поменял на 605-ый,а подушки так и остались разные.

Ссылка на комментарий

Не простой вопрос.

Все подушки (разные) - расчитаны на разный вес двигов и разную резонансную частоту (не забываем подушку кпп) - поэтому Разумный человек будет придерживаться установленного мотора и его ресурса.

Калхозникам могу посоветовать опоры от уаза. Дешево, Вибратор и Йопля обеспечены. Но жаба дремлет.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DIM5 сказал:

Вот они  оригинальные  подушки :

P1080375.jpgP1080376.jpg

Получил,повесил на веревочку  в гараже...Про запас...

Маркировка совпадает с вышеприведенной  схемой R260Q-0100 .

Это именно под дизель DA26 , под коробку  у них подушка такая же ,как на 2,9 ..

На форуме есть продавцы.... Я покупал у Лазуревского Николая... 

 

 

Весь парадокс в том ,что и я покупал у Лазуревского Николая. Но подушки пришли непонятные. На сколько я знаю, на Тагазовских да и на СсангЕнговских подушках с торца присутствует циферка с количеством цилиндров двигла, а на тех не было вообще ничего. Никаких наклеек, никаких маркировок, ничего. И после установки оных подушек, я имею зубодробительную тряску всего автомобиля.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mortalle сказал:

Не простой вопрос.

Все подушки (разные) - расчитаны на разный вес двигов и разную резонансную частоту (не забываем подушку кпп) - поэтому Разумный человек будет придерживаться установленного мотора и его ресурса.

Калхозникам могу посоветовать опоры от уаза. Дешево, Вибратор и Йопля обеспечены. Но жаба дремлет.

 

Дима,а угадай в каком году корейцы стали ставить разные подушки под КПП на бензин и дизель.

Кстати твой святой тогаз их начал ставить опять одинаковые. Угадай причину.

Ссылка на комментарий

Вот и как покупать у продавцов с этого форума??? Ведь я его спрашивал о том ,такие ли подушки ставят на Тагазе и был проигнорирован. А все его так тут хвалят, я хз.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AQUA сказал:

Вот и как покупать у продавцов с этого форума??? Ведь я его спрашивал о том ,такие ли подушки ставят на Тагазе и был проигнорирован. А все его так тут хвалят, я хз.

А вот так и покупать. Что спёрто с завода,то и продают. Подушки двигателя на всех мне попавшихся машинах совпадали,к сожалению 2.6 ни разу не видел,но говорят в Питере есть таких несколько.

Ссылка на комментарий

Дело в том , что таких подушек, как мне прислали, не должно по идее быть на заводе. А там голяк вообще никакой инфы, не Тагазовских номеров никаких. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AQUA сказал:

Дело в том , что таких подушек, как мне прислали, не должно по идее быть на заводе. А там голяк вообще никакой инфы, не Тагазовских номеров никаких. 

Ты веришь что завод ещё работает?

Ссылка на комментарий

Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. 
Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри.
Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить?

Ссылка на комментарий
В 22.07.2019 в 12:30, DersuUzalah сказал:

Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. 
Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри.
Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить?

Сори , не знаю решения данной проблемы. Если не трудно , разъясните где датчик температуры находится?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, AQUA сказал:

Сори , не знаю решения данной проблемы. Если не трудно , разъясните где датчик температуры находится?

Датчик рядом с термостатом. Он точно прямо или косвенно связан с индикатором температуры на панели. 

После прогрева у меня такое показывает, и это соответствует точке кипения воды:

temp-m.jpg.87a4661fb889b1537824276d992443c8.jpg

Мотор точно не дует. Это подтверждается отсутствием давления в системе по утрам, когда мотор полностью остыл. Когда дуло, патрубки утром были довольно твердыми.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DersuUzalah сказал:

Датчик рядом с термостатом. Он точно прямо или косвенно связан с индикатором температуры на панели. 

После прогрева у меня такое показывает, и это соответствует точке кипения воды:

temp-m.jpg.87a4661fb889b1537824276d992443c8.jpg

Мотор точно не дует. Это подтверждается отсутствием давления в системе по утрам, когда мотор полностью остыл. Когда дуло, патрубки утром были довольно твердыми.

Из практики , у меня стрелка четко держится не доходя чуток до половины шкалы.

Ссылка на комментарий

Не дает мне покоя эта стрелка термометра. Чтобы попытаться что-то понять, я приделал по датчику температуры на входной и выходной патрубки радиатора. Использовал китайские цифровые термометры для измерения температуры воздуха с выносным датчиком. Закрепил датчики на патрубках снаружи, и поверх них - теплоизоляцию. Кроме этого, подключил вольтметр к датчику температуры ОЖ (который возле термостата). Все эти приборы я могу наблюдать с водительского места. Вискомуфта уже стоит новая, вероятно она работает как надо. Результаты наблюдений не позволяют мне сделать однозначный вывод, все ли там ок с температурой. А результаты такие. Когда мотор прогрет как следует, радиатор: вход 90, выход 85. Напряжение на штатном датчике 0.895 В, что приблизительно соответствует 95 градусам (если руководствоваться таблицей из мануала на мотор). Стрелка показометра - почти на среднем делении, едва заметно правее. Вопросы у меня возникли такие:

- Разность температур между входом радиатора и его выходом в 5 градусов, это не маловато ли?

- Температура двигла 95, как к этому относиться? (по мануалу 80-90).


Интересуют любые мнения. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

А вы считаете , что если слабо пробивает газы это не проблема ? Покатайтесь ещё немного должно проявиться , как показывает практика , перетяжка спасает на время , как всякие полумеры .

Ссылка на комментарий

была такая проблема. при первых признаках - появились пузырьки в бачке, протянули головку. тьфу-тьфу. проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Цитата

А вы считаете , что если слабо пробивает газы это не проблема ? Покатайтесь ещё немного должно проявиться , как показывает практика , перетяжка спасает на время , как всякие полумеры .

После обтяжки газы не пробивает. Как я уже писал, выбросы ОЖ через расширительный бачок прекратились и по утрам патрубки мягкие, т.е. в системе атмосферное давление. Такое возможно лишь в том случае, если за предшествующий период туда,  в систему, ничего не добавилось. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если порыться в сети, то получается что вискомуфта вступает в действие при температурах выше 95. Как она (температура) может быть ниже, если едешь медленно и встречного потока нет?

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, кто-нибудь регулировал угол впрыска? В мануале написано, открутите 3 болта. 2 я кое-как нашел, а 3-й где?

Ссылка на комментарий
В 22.07.2019 в 12:30, DersuUzalah сказал:

Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. 
Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри.
Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить?

Прочистился радиаторы. С наружи то может и чистые а между сотами валенок. 

Ссылка на комментарий
В 14.07.2019 в 21:35, DersuUzalah сказал:

Коллеги, очень нужен ваш совет. Регулярно пробивает прокладку ГБЦ. В первый раз после пробега 700 Км. Болты затягивали по мануалу: 80НМ + 30 градусов. Голову и блок шлифовали, голову проверяли с пристрастием. 2-й раз затянули 110НМ - пробило через 1400 Км. Болты ни в первый ни во 2-й раз не меняли. Самое интересное, мотор дует только когда полностью прогрет (стрелка строго в середине шкалы или на 1 мм. правее). Если хоть немного не полностью - не дует вообще. Можно даже газовать как следует - патрубки мягкие. Проблема именно в прокладке, т.к. первые несколько сотен Км. все ок. Может быть стОит обтянуть болты после нескольких сотен? Кто еще что посоветует? Заранее спасибо.

Была и такая беда головку протягивать до одури надо но акуратноаккуратно

Ссылка на комментарий

В инструменте уверены ? Руку хорошую найдите , пусть своим инструментом проверит .

 

Ссылка на комментарий

Валенки  между радиаторами - обычная причина перегрева  двигателя ..Неоднократно об этом  говорил.. Чистка  раз в  два  года ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий
Цитата

Валенки  между радиаторами - обычная причина перегрева  двигателя ..Неоднократно об этом  говорил.. Чистка  раз в  два  года ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Валенков между радиаторами нет - проверял.  После обтяжки все работает норм. (пробег 1700 км, в основном довольно жесткие поездки по бездорожью в горах). Похоже, причиной перегрева был еще и сильно разбавленный антифриз. До обтяжки, когда его выплевывало через расширительный бачок, я подливал воду. После смены антифриза температура немного упала (если верить показометру). Если судить по напряжению на датчике, сейчас она держится на уровне 95-98 при нагрузках, и 80-85 когда нагрузки особой нет - вступает в работу термостат.  Причем если долго под нагрузкой, если на улице жара или прохладно, то все равно 95-98 - дальше не растет.  Не могу понять, что ее регулирует - термостат при такой температуре постоянно открыт.

Цитата

Была и такая беда головку протягивать до одури надо но акуратноаккуратно

Именно так и делалось. Ключ со стрелкой, 15 там или 14 - при взгляде сбоку определить не реально. Чувствовался некий "упор" - подозреваю, что это плющилась прокладка. Все болты провернулись градусов на 90.

Ссылка на комментарий
В 07.08.2019 в 22:56, DersuUzalah сказал:

Валенков между радиаторами нет - проверял.  После обтяжки все работает норм. (пробег 1700 км, в основном довольно жесткие поездки по бездорожью в горах). Похоже, причиной перегрева был еще и сильно разбавленный антифриз. До обтяжки, когда его выплевывало через расширительный бачок, я подливал воду. После смены антифриза температура немного упала (если верить показометру). Если судить по напряжению на датчике, сейчас она держится на уровне 95-98 при нагрузках, и 80-85 когда нагрузки особой нет - вступает в работу термостат.  Причем если долго под нагрузкой, если на улице жара или прохладно, то все равно 95-98 - дальше не растет.  Не могу понять, что ее регулирует - термостат при такой температуре постоянно открыт.

Именно так и делалось. Ключ со стрелкой, 15 там или 14 - при взгляде сбоку определить не реально. Чувствовался некий "упор" - подозреваю, что это плющилась прокладка. Все болты провернулись градусов на 90.

Я сначала по стрелке протягивал не помогало потом просто воротном с одним усилием

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...