traktorist Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 4 минуты назад, kap1972 сказал: Подозреваю на них не 4,5,6 ,а именно 2.6 в упаковке тогаз Я даже уж не помню когда поставил на 2,0 подушки №6 для экспирименту. Разницы с родными не почувствовал. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1 час назад, traktorist сказал: Я даже уж не помню когда поставил на 2,0 подушки №6 для экспирименту. Разницы с родными не почувствовал. У меня 2.9тд прекрасно себя чувствовал на оставленных от 2.3i подушках,пока в аварии правую не порвало,тогда я её поменял на 6-ку,уже мотор поменял на 605-ый,а подушки так и остались разные. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Не простой вопрос. Все подушки (разные) - расчитаны на разный вес двигов и разную резонансную частоту (не забываем подушку кпп) - поэтому Разумный человек будет придерживаться установленного мотора и его ресурса. Калхозникам могу посоветовать опоры от уаза. Дешево, Вибратор и Йопля обеспечены. Но жаба дремлет. Ссылка на комментарий
AQUA Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, DIM5 сказал: Вот они оригинальные подушки : Получил,повесил на веревочку в гараже...Про запас... Маркировка совпадает с вышеприведенной схемой R260Q-0100 . Это именно под дизель DA26 , под коробку у них подушка такая же ,как на 2,9 .. На форуме есть продавцы.... Я покупал у Лазуревского Николая... Весь парадокс в том ,что и я покупал у Лазуревского Николая. Но подушки пришли непонятные. На сколько я знаю, на Тагазовских да и на СсангЕнговских подушках с торца присутствует циферка с количеством цилиндров двигла, а на тех не было вообще ничего. Никаких наклеек, никаких маркировок, ничего. И после установки оных подушек, я имею зубодробительную тряску всего автомобиля. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 5 минут назад, Mortalle сказал: Не простой вопрос. Все подушки (разные) - расчитаны на разный вес двигов и разную резонансную частоту (не забываем подушку кпп) - поэтому Разумный человек будет придерживаться установленного мотора и его ресурса. Калхозникам могу посоветовать опоры от уаза. Дешево, Вибратор и Йопля обеспечены. Но жаба дремлет. Дима,а угадай в каком году корейцы стали ставить разные подушки под КПП на бензин и дизель. Кстати твой святой тогаз их начал ставить опять одинаковые. Угадай причину. Ссылка на комментарий
AQUA Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Вот и как покупать у продавцов с этого форума??? Ведь я его спрашивал о том ,такие ли подушки ставят на Тагазе и был проигнорирован. А все его так тут хвалят, я хз. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 минуты назад, AQUA сказал: Вот и как покупать у продавцов с этого форума??? Ведь я его спрашивал о том ,такие ли подушки ставят на Тагазе и был проигнорирован. А все его так тут хвалят, я хз. А вот так и покупать. Что спёрто с завода,то и продают. Подушки двигателя на всех мне попавшихся машинах совпадали,к сожалению 2.6 ни разу не видел,но говорят в Питере есть таких несколько. Ссылка на комментарий
AQUA Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Дело в том , что таких подушек, как мне прислали, не должно по идее быть на заводе. А там голяк вообще никакой инфы, не Тагазовских номеров никаких. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, AQUA сказал: Дело в том , что таких подушек, как мне прислали, не должно по идее быть на заводе. А там голяк вообще никакой инфы, не Тагазовских номеров никаких. Ты веришь что завод ещё работает? Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри. Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить? Ссылка на комментарий
AQUA Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 В 22.07.2019 в 12:30, DersuUzalah сказал: Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри. Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить? Сори , не знаю решения данной проблемы. Если не трудно , разъясните где датчик температуры находится? Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 16 часов назад, AQUA сказал: Сори , не знаю решения данной проблемы. Если не трудно , разъясните где датчик температуры находится? Датчик рядом с термостатом. Он точно прямо или косвенно связан с индикатором температуры на панели. После прогрева у меня такое показывает, и это соответствует точке кипения воды: Мотор точно не дует. Это подтверждается отсутствием давления в системе по утрам, когда мотор полностью остыл. Когда дуло, патрубки утром были довольно твердыми. Ссылка на комментарий
AQUA Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 6 часов назад, DersuUzalah сказал: Датчик рядом с термостатом. Он точно прямо или косвенно связан с индикатором температуры на панели. После прогрева у меня такое показывает, и это соответствует точке кипения воды: Мотор точно не дует. Это подтверждается отсутствием давления в системе по утрам, когда мотор полностью остыл. Когда дуло, патрубки утром были довольно твердыми. Из практики , у меня стрелка четко держится не доходя чуток до половины шкалы. Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Не дает мне покоя эта стрелка термометра. Чтобы попытаться что-то понять, я приделал по датчику температуры на входной и выходной патрубки радиатора. Использовал китайские цифровые термометры для измерения температуры воздуха с выносным датчиком. Закрепил датчики на патрубках снаружи, и поверх них - теплоизоляцию. Кроме этого, подключил вольтметр к датчику температуры ОЖ (который возле термостата). Все эти приборы я могу наблюдать с водительского места. Вискомуфта уже стоит новая, вероятно она работает как надо. Результаты наблюдений не позволяют мне сделать однозначный вывод, все ли там ок с температурой. А результаты такие. Когда мотор прогрет как следует, радиатор: вход 90, выход 85. Напряжение на штатном датчике 0.895 В, что приблизительно соответствует 95 градусам (если руководствоваться таблицей из мануала на мотор). Стрелка показометра - почти на среднем делении, едва заметно правее. Вопросы у меня возникли такие: - Разность температур между входом радиатора и его выходом в 5 градусов, это не маловато ли? - Температура двигла 95, как к этому относиться? (по мануалу 80-90). Интересуют любые мнения. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 А вы считаете , что если слабо пробивает газы это не проблема ? Покатайтесь ещё немного должно проявиться , как показывает практика , перетяжка спасает на время , как всякие полумеры . Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 была такая проблема. при первых признаках - появились пузырьки в бачке, протянули головку. тьфу-тьфу. проблема ушла. Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Цитата А вы считаете , что если слабо пробивает газы это не проблема ? Покатайтесь ещё немного должно проявиться , как показывает практика , перетяжка спасает на время , как всякие полумеры . После обтяжки газы не пробивает. Как я уже писал, выбросы ОЖ через расширительный бачок прекратились и по утрам патрубки мягкие, т.е. в системе атмосферное давление. Такое возможно лишь в том случае, если за предшествующий период туда, в систему, ничего не добавилось. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Если порыться в сети, то получается что вискомуфта вступает в действие при температурах выше 95. Как она (температура) может быть ниже, если едешь медленно и встречного потока нет? Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Коллеги, кто-нибудь регулировал угол впрыска? В мануале написано, открутите 3 болта. 2 я кое-как нашел, а 3-й где? Ссылка на комментарий
Evgen067 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 В 22.07.2019 в 12:30, DersuUzalah сказал: Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри. Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить? Прочистился радиаторы. С наружи то может и чистые а между сотами валенок. Ссылка на комментарий
Evgen067 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 В 14.07.2019 в 21:35, DersuUzalah сказал: Коллеги, очень нужен ваш совет. Регулярно пробивает прокладку ГБЦ. В первый раз после пробега 700 Км. Болты затягивали по мануалу: 80НМ + 30 градусов. Голову и блок шлифовали, голову проверяли с пристрастием. 2-й раз затянули 110НМ - пробило через 1400 Км. Болты ни в первый ни во 2-й раз не меняли. Самое интересное, мотор дует только когда полностью прогрет (стрелка строго в середине шкалы или на 1 мм. правее). Если хоть немного не полностью - не дует вообще. Можно даже газовать как следует - патрубки мягкие. Проблема именно в прокладке, т.к. первые несколько сотен Км. все ок. Может быть стОит обтянуть болты после нескольких сотен? Кто еще что посоветует? Заранее спасибо. Была и такая беда головку протягивать до одури надо но акуратноаккуратно Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 В инструменте уверены ? Руку хорошую найдите , пусть своим инструментом проверит . Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) Валенки между радиаторами - обычная причина перегрева двигателя ..Неоднократно об этом говорил.. Чистка раз в два года ОБЯЗАТЕЛЬНА! Изменено 7 августа, 2019 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Цитата Валенки между радиаторами - обычная причина перегрева двигателя ..Неоднократно об этом говорил.. Чистка раз в два года ОБЯЗАТЕЛЬНА! Валенков между радиаторами нет - проверял. После обтяжки все работает норм. (пробег 1700 км, в основном довольно жесткие поездки по бездорожью в горах). Похоже, причиной перегрева был еще и сильно разбавленный антифриз. До обтяжки, когда его выплевывало через расширительный бачок, я подливал воду. После смены антифриза температура немного упала (если верить показометру). Если судить по напряжению на датчике, сейчас она держится на уровне 95-98 при нагрузках, и 80-85 когда нагрузки особой нет - вступает в работу термостат. Причем если долго под нагрузкой, если на улице жара или прохладно, то все равно 95-98 - дальше не растет. Не могу понять, что ее регулирует - термостат при такой температуре постоянно открыт. Цитата Была и такая беда головку протягивать до одури надо но акуратноаккуратно Именно так и делалось. Ключ со стрелкой, 15 там или 14 - при взгляде сбоку определить не реально. Чувствовался некий "упор" - подозреваю, что это плющилась прокладка. Все болты провернулись градусов на 90. Ссылка на комментарий
Evgen067 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 В 07.08.2019 в 22:56, DersuUzalah сказал: Валенков между радиаторами нет - проверял. После обтяжки все работает норм. (пробег 1700 км, в основном довольно жесткие поездки по бездорожью в горах). Похоже, причиной перегрева был еще и сильно разбавленный антифриз. До обтяжки, когда его выплевывало через расширительный бачок, я подливал воду. После смены антифриза температура немного упала (если верить показометру). Если судить по напряжению на датчике, сейчас она держится на уровне 95-98 при нагрузках, и 80-85 когда нагрузки особой нет - вступает в работу термостат. Причем если долго под нагрузкой, если на улице жара или прохладно, то все равно 95-98 - дальше не растет. Не могу понять, что ее регулирует - термостат при такой температуре постоянно открыт. Именно так и делалось. Ключ со стрелкой, 15 там или 14 - при взгляде сбоку определить не реально. Чувствовался некий "упор" - подозреваю, что это плющилась прокладка. Все болты провернулись градусов на 90. Я сначала по стрелке протягивал не помогало потом просто воротном с одним усилием Ссылка на комментарий
Evgen067 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 А по свечам накала кто нибудь подскажет какие лучше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти