traktorist Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 4 минуты назад, kap1972 сказал: Подозреваю на них не 4,5,6 ,а именно 2.6 в упаковке тогаз Я даже уж не помню когда поставил на 2,0 подушки №6 для экспирименту. Разницы с родными не почувствовал.
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 1 час назад, traktorist сказал: Я даже уж не помню когда поставил на 2,0 подушки №6 для экспирименту. Разницы с родными не почувствовал. У меня 2.9тд прекрасно себя чувствовал на оставленных от 2.3i подушках,пока в аварии правую не порвало,тогда я её поменял на 6-ку,уже мотор поменял на 605-ый,а подушки так и остались разные.
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 Не простой вопрос. Все подушки (разные) - расчитаны на разный вес двигов и разную резонансную частоту (не забываем подушку кпп) - поэтому Разумный человек будет придерживаться установленного мотора и его ресурса. Калхозникам могу посоветовать опоры от уаза. Дешево, Вибратор и Йопля обеспечены. Но жаба дремлет.
AQUA Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, DIM5 сказал: Вот они оригинальные подушки : Получил,повесил на веревочку в гараже...Про запас... Маркировка совпадает с вышеприведенной схемой R260Q-0100 . Это именно под дизель DA26 , под коробку у них подушка такая же ,как на 2,9 .. На форуме есть продавцы.... Я покупал у Лазуревского Николая... Весь парадокс в том ,что и я покупал у Лазуревского Николая. Но подушки пришли непонятные. На сколько я знаю, на Тагазовских да и на СсангЕнговских подушках с торца присутствует циферка с количеством цилиндров двигла, а на тех не было вообще ничего. Никаких наклеек, никаких маркировок, ничего. И после установки оных подушек, я имею зубодробительную тряску всего автомобиля.
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 5 минут назад, Mortalle сказал: Не простой вопрос. Все подушки (разные) - расчитаны на разный вес двигов и разную резонансную частоту (не забываем подушку кпп) - поэтому Разумный человек будет придерживаться установленного мотора и его ресурса. Калхозникам могу посоветовать опоры от уаза. Дешево, Вибратор и Йопля обеспечены. Но жаба дремлет. Дима,а угадай в каком году корейцы стали ставить разные подушки под КПП на бензин и дизель. Кстати твой святой тогаз их начал ставить опять одинаковые. Угадай причину.
AQUA Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 Вот и как покупать у продавцов с этого форума??? Ведь я его спрашивал о том ,такие ли подушки ставят на Тагазе и был проигнорирован. А все его так тут хвалят, я хз.
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 2 минуты назад, AQUA сказал: Вот и как покупать у продавцов с этого форума??? Ведь я его спрашивал о том ,такие ли подушки ставят на Тагазе и был проигнорирован. А все его так тут хвалят, я хз. А вот так и покупать. Что спёрто с завода,то и продают. Подушки двигателя на всех мне попавшихся машинах совпадали,к сожалению 2.6 ни разу не видел,но говорят в Питере есть таких несколько.
AQUA Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 Дело в том , что таких подушек, как мне прислали, не должно по идее быть на заводе. А там голяк вообще никакой инфы, не Тагазовских номеров никаких.
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, AQUA сказал: Дело в том , что таких подушек, как мне прислали, не должно по идее быть на заводе. А там голяк вообще никакой инфы, не Тагазовских номеров никаких. Ты веришь что завод ещё работает?
DersuUzalah Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри. Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить?
AQUA Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 В 22.07.2019 в 12:30, DersuUzalah сказал: Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри. Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить? Сори , не знаю решения данной проблемы. Если не трудно , разъясните где датчик температуры находится?
DersuUzalah Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 16 часов назад, AQUA сказал: Сори , не знаю решения данной проблемы. Если не трудно , разъясните где датчик температуры находится? Датчик рядом с термостатом. Он точно прямо или косвенно связан с индикатором температуры на панели. После прогрева у меня такое показывает, и это соответствует точке кипения воды: Мотор точно не дует. Это подтверждается отсутствием давления в системе по утрам, когда мотор полностью остыл. Когда дуло, патрубки утром были довольно твердыми.
AQUA Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 6 часов назад, DersuUzalah сказал: Датчик рядом с термостатом. Он точно прямо или косвенно связан с индикатором температуры на панели. После прогрева у меня такое показывает, и это соответствует точке кипения воды: Мотор точно не дует. Это подтверждается отсутствием давления в системе по утрам, когда мотор полностью остыл. Когда дуло, патрубки утром были довольно твердыми. Из практики , у меня стрелка четко держится не доходя чуток до половины шкалы.
DersuUzalah Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 Не дает мне покоя эта стрелка термометра. Чтобы попытаться что-то понять, я приделал по датчику температуры на входной и выходной патрубки радиатора. Использовал китайские цифровые термометры для измерения температуры воздуха с выносным датчиком. Закрепил датчики на патрубках снаружи, и поверх них - теплоизоляцию. Кроме этого, подключил вольтметр к датчику температуры ОЖ (который возле термостата). Все эти приборы я могу наблюдать с водительского места. Вискомуфта уже стоит новая, вероятно она работает как надо. Результаты наблюдений не позволяют мне сделать однозначный вывод, все ли там ок с температурой. А результаты такие. Когда мотор прогрет как следует, радиатор: вход 90, выход 85. Напряжение на штатном датчике 0.895 В, что приблизительно соответствует 95 градусам (если руководствоваться таблицей из мануала на мотор). Стрелка показометра - почти на среднем делении, едва заметно правее. Вопросы у меня возникли такие: - Разность температур между входом радиатора и его выходом в 5 градусов, это не маловато ли? - Температура двигла 95, как к этому относиться? (по мануалу 80-90). Интересуют любые мнения. Заранее спасибо.
Валера Хуторский Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 А вы считаете , что если слабо пробивает газы это не проблема ? Покатайтесь ещё немного должно проявиться , как показывает практика , перетяжка спасает на время , как всякие полумеры .
dvshirshov61 Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 была такая проблема. при первых признаках - появились пузырьки в бачке, протянули головку. тьфу-тьфу. проблема ушла.
DersuUzalah Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Цитата А вы считаете , что если слабо пробивает газы это не проблема ? Покатайтесь ещё немного должно проявиться , как показывает практика , перетяжка спасает на время , как всякие полумеры . После обтяжки газы не пробивает. Как я уже писал, выбросы ОЖ через расширительный бачок прекратились и по утрам патрубки мягкие, т.е. в системе атмосферное давление. Такое возможно лишь в том случае, если за предшествующий период туда, в систему, ничего не добавилось. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Если порыться в сети, то получается что вискомуфта вступает в действие при температурах выше 95. Как она (температура) может быть ниже, если едешь медленно и встречного потока нет?
DersuUzalah Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Коллеги, кто-нибудь регулировал угол впрыска? В мануале написано, открутите 3 болта. 2 я кое-как нашел, а 3-й где?
Evgen067 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 В 22.07.2019 в 12:30, DersuUzalah сказал: Затянул болты ГБЦ до 15КГМ - мотор перестал дуть. Даже не менял прокладку. Насчет 80НМ+30 градусов в мануале явно пошутили. А по-скольку прокладки наши делаются не известно где и не известно из чего, голову вероятно, следует обтягивать после первых нескольких сотен пробега, как это делалось в старину. Теперь выяснилось другое - мотор перегревается. Я выкрутил датчик температуры, и не отключая его от разъема, сварил в баночке. Теперь я знаю, что когда стрелка примерно на 1 мм. правее середины шкалы, это ровно 100 градусов. Дык вот при такой температуре мотор и работает. При этом вискомуфта заблокирована (крутит постоянно) и термостат исправен. При небольших нагрузках (в том числе в пробках и при движении по лесам-горам) температура падает до нормы, и по незначительным колебаниям стрелки я вижу, что управляет этим термостат. Стоит немного поддать газу на трассе - очень быстро поднимается до 100. При этом температурой ничто не управляет, т.к. вискомуфта заблокирована, следовательно это есть все, на что способна система охлаждения. Все 3 радиатора снаружи чистые, а радиатор двигла (заглядывал в него через патрубок), также чистый и внутри. Здесь в других разделах много писалось на эту тему, но решения вопроса мне найти не удалось. Коллеги, кто-то ведь наверняка сталкивался с такой проблемой, как удалось победить? Прочистился радиаторы. С наружи то может и чистые а между сотами валенок.
Evgen067 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 В 14.07.2019 в 21:35, DersuUzalah сказал: Коллеги, очень нужен ваш совет. Регулярно пробивает прокладку ГБЦ. В первый раз после пробега 700 Км. Болты затягивали по мануалу: 80НМ + 30 градусов. Голову и блок шлифовали, голову проверяли с пристрастием. 2-й раз затянули 110НМ - пробило через 1400 Км. Болты ни в первый ни во 2-й раз не меняли. Самое интересное, мотор дует только когда полностью прогрет (стрелка строго в середине шкалы или на 1 мм. правее). Если хоть немного не полностью - не дует вообще. Можно даже газовать как следует - патрубки мягкие. Проблема именно в прокладке, т.к. первые несколько сотен Км. все ок. Может быть стОит обтянуть болты после нескольких сотен? Кто еще что посоветует? Заранее спасибо. Была и такая беда головку протягивать до одури надо но акуратноаккуратно
Валера Хуторский Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 В инструменте уверены ? Руку хорошую найдите , пусть своим инструментом проверит .
DIM5 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) Валенки между радиаторами - обычная причина перегрева двигателя ..Неоднократно об этом говорил.. Чистка раз в два года ОБЯЗАТЕЛЬНА! Изменено 7 августа, 2019 пользователем DIM5
DersuUzalah Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Цитата Валенки между радиаторами - обычная причина перегрева двигателя ..Неоднократно об этом говорил.. Чистка раз в два года ОБЯЗАТЕЛЬНА! Валенков между радиаторами нет - проверял. После обтяжки все работает норм. (пробег 1700 км, в основном довольно жесткие поездки по бездорожью в горах). Похоже, причиной перегрева был еще и сильно разбавленный антифриз. До обтяжки, когда его выплевывало через расширительный бачок, я подливал воду. После смены антифриза температура немного упала (если верить показометру). Если судить по напряжению на датчике, сейчас она держится на уровне 95-98 при нагрузках, и 80-85 когда нагрузки особой нет - вступает в работу термостат. Причем если долго под нагрузкой, если на улице жара или прохладно, то все равно 95-98 - дальше не растет. Не могу понять, что ее регулирует - термостат при такой температуре постоянно открыт. Цитата Была и такая беда головку протягивать до одури надо но акуратноаккуратно Именно так и делалось. Ключ со стрелкой, 15 там или 14 - при взгляде сбоку определить не реально. Чувствовался некий "упор" - подозреваю, что это плющилась прокладка. Все болты провернулись градусов на 90.
Evgen067 Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 В 07.08.2019 в 22:56, DersuUzalah сказал: Валенков между радиаторами нет - проверял. После обтяжки все работает норм. (пробег 1700 км, в основном довольно жесткие поездки по бездорожью в горах). Похоже, причиной перегрева был еще и сильно разбавленный антифриз. До обтяжки, когда его выплевывало через расширительный бачок, я подливал воду. После смены антифриза температура немного упала (если верить показометру). Если судить по напряжению на датчике, сейчас она держится на уровне 95-98 при нагрузках, и 80-85 когда нагрузки особой нет - вступает в работу термостат. Причем если долго под нагрузкой, если на улице жара или прохладно, то все равно 95-98 - дальше не растет. Не могу понять, что ее регулирует - термостат при такой температуре постоянно открыт. Именно так и делалось. Ключ со стрелкой, 15 там или 14 - при взгляде сбоку определить не реально. Чувствовался некий "упор" - подозреваю, что это плющилась прокладка. Все болты провернулись градусов на 90. Я сначала по стрелке протягивал не помогало потом просто воротном с одним усилием
Evgen067 Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 А по свечам накала кто нибудь подскажет какие лучше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти