oleg-33 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Всем привет! Подскажите размеры приводных ремней DA-26
TolkunovAndrey Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Прогорел поршень второго цилиндра. Никто не менял? Может от чего подходят поршневая, кольца Я тут на медне капиталил свой DA26 запчастей не найдешь у меня был большой эллипс в 2-3 цилиндрах,лопнуло 1е компрессионное кольцо во втором цилиндре, в общем кап ремонт дрыгателя как не крути. Поршня выжили менять не стал, цилиндры вырезали поставили от какой то тайоты кольца подошли от дизельной мазды то бишь хапнул горя с запчастями пидалил инфу в нэте говорят такой движки нет, капнул глубже вроде перрделаный рукажопами из таганрога мицубановски D57 на с него ничего не подходит так как цилиндры другого диаметра в общем горя хапнул на 80 целковых ща пока работает и вроде даж как то потише себя ведет .мануал по движке получил здесь на форуме если интересуют подробности звони расскажу что знаю даже могу уточнить в магазе где запсчасти заказывал че от какой машины вставляли, да вкладышей родных коренных не нашел только ремонтные размеры , нашел шатунные без особых проблем пришли с Ростова к стати если кому интересно в тех краях есть новый двиг стоит только дороговасто просят за него аж 250 рубасов в общем если что звони 89044717106 может что и подскажу по времени у нас -2 с Москвой. С уважением FERZ Спасибо за оперативность! Поршни с кольцами нашел. В принципе не дорого. Поршень 2500, кольца 5000 комплект. Жду когда доберутся до коленвала. Может и на нем задиры есть Ремень помпы, гидроусилителя DA6E0-0202 (4PK1148) Ремень компрессора и генератора DA6E0-0203 5PK 1200
GFK Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 И какой код у фильтра для этой хитрой штуки )))) Это фильтр типа сепар, он без фильтрующего элемента. Отделяет воду от саляра. Внизу есть пластиковый вентиль. Откручиваешь против часовой стрелки вода выливается, есть поплавок индикатор наполнения воды с электрическими контактами.
GFK Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Смотри саляру не слей. Воды обычно мало и только в холодное время при выпадении конденсата в баке. После непродолжительного отстоя сначала втекает вода, она скапливается на дне, а потом начинает вытекать саляра и в этот момент вентиль надо закрутить обратно. Лягушка нужна для выдавливания воздуха из системы. Когда кончиться саляра в баке и в систему засосет воздух нужно залить в бак саляру, приоткрутить (полностью не выкручивать!!!) специальный болт с отверстием внутри и с головкой в виде лепестка для упора пальцев рядом с лягушкой и лягушкой качать пока из под болта не потечет саляра а потом очень быстро закрутить этот болт обратно и можно запускать двигатель.
GFK Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Смотри саляру не слей. Воды обычно мало и только в холодное время при выпадении конденсата в баке. После непродолжительного отстоя сначала втекает вода, она скапливается на дне, а потом начинает вытекать саляра и в этот момент вентиль надо закрутить обратно. Лягушка нужна для выдавливания воздуха из системы после слива воды или когда кончиться саляра в баке и в систему засосет воздух, нужно залить в бак саляру, приоткрутить (полностью не выкручивать!!!) специальный болт для стравливания воздуха с отверстием внутри и головкой в виде лепестка для упора пальцев, расположенный рядом с лягушкой, а потом лягушкой качать пока не стравится весь воздух и из под болта не потечет саляра. Потом очень быстро закрутить этот болт обратно и можно запускать двигатель. Болт для стравливания воздуха необходимо выкручивать и для слива воды через нижний ветиль. Нельзя качать лягушкой не выкрутив болт, так как может сломаться обратный клапан и саляра после каждого качка быдет обратно сливаться в бак. Изменено 30 августа, 2016 пользователем GFK
toher Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Может, кому пригодится, напишу здесь, ибо все-таки тема наболевшая, а в разделе про сцепление ничего толком нет. Сдохла у меня вилка сцепления. Обратился вот к этому человеку: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_tagaz_582105622, зовут Константин, телефон 8 909 405 33 44. Он нашел мне родную вилку с товарного авто, раздербаненного на запы, т.е. без пробега. Вилка уже пришла, как заберу - выложу фото для пруфа Цена, правда, негуманная - 1800 руб. Но куда деваться. В общем, буду проваривать старую, плюс там усики обломились. В качестве донора усиков заказал в Емексе самую дешевую корандовскую 2,3 (460 руб.). А родную приберегу на черный день
toher Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Фото вилки на 2,6 выложи.. Пока фотки продавца выложу. Как получу - залью свои. 1
toher Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Вилка от LC 100 Master, равно как и от Nissan Maxima, на Тагер наш не подходят. Они короткие, и усики у них другие. На фото справа вилка от Мастера с усиками, слева - от Тагера/Корандо 2,3, которая одной длины с нашей. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем toher 1
ferz Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Всем ПРИВЕТ ! Друзья может кто подсказать каталожные номера деталей узла сцепления на тагер 2,6 в частности корзина сцепления,диск сцепления,выжимной подшипник,вилка сцепления. С уважением ferz.
toher Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Всем ПРИВЕТ ! Друзья может кто подсказать каталожные номера деталей узла сцепления на тагер 2,6 в частности корзина сцепления,диск сцепления,выжимной подшипник,вилка сцепления. С уважением ferz. PA07B0002 диск PA07B0003 корзина PA07C0026 выжимной PB07C0032 вилка (PA07C0032 - вилка от Мастера, она НЕ подходит) Самый дешевый комплект (диск, корзина, выжимной, 7500 без доставки) нашел на рестайле https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_stsepleniya_2.3_2.9_2.6_tager_road_partner_322946471.
toher Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 А вот и фото вилки вживую (забрал сегодня):
ferz Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Всем ПРИВЕТ ! Друзья может кто подсказать каталожные номера деталей узла сцепления на тагер 2,6 в частности корзина сцепления,диск сцепления,выжимной подшипник,вилка сцепления. С уважением ferz. PA07B0002 диск PA07B0003 корзина PA07C0026 выжимной PB07C0032 вилка (PA07C0032 - вилка от Мастера, она НЕ подходит) Самый дешевый комплект (диск, корзина, выжимной, 7500 без доставки) нашел на рестайле https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_stsepleniya_2.3_2.9_2.6_tager_road_partner_322946471. Cпасибо за номера.
toher Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поменял я сцепление и вилку. Вилку, как я уже писал, мне проварили, усики приварили с корейского донора, корандовской вилки 2,3. В процессе восстановления вилки мастер принял гениальное решение: срезал с корейского донора место под опорный винт и приварил на мою вилку. Теперь не проткнет
toher Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Парни, подскажите артикул помпы. Седня свист подозрительный появился на холодную. Помониторить надо.
DIM5 Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Подшипник натяжителя свистит скорее всего... Он в первую очередь на холодную себя проявляет... Номер не знаю,если что..
toher Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Подшипник натяжителя свистит скорее всего... Он в первую очередь на холодную себя проявляет... Номер не знаю,если что.. Нее, звук совсем другой. И с натяжителем я еще весной разобрался.
toher Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Позволю себе вернуться к проблеме прогоревшего подогревателя топливного фильтра. Мониторил эту проблему в инете, случайно наткнулся на форум http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=4244&view=unread. И там - о чудо! увидел до боли знакомое фото. Короче, так. Вот это наш подогреватель с кронштейном (по крайней мере, у меня такой ) Фото отсюда: http://aziaauto.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html А вот это - подогревать PARTS MALL PDAH003, аналог HYUNDAI/KIA 319233A800: Фото отсюда: http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=4244&view=unread На мой неискушенный взгляд - одно лицо с нашим В автодоке стОит 499 руб. Заказал. Придет - поеду менять топливный фильтр (а то он уже плесенью ржой порос) и заодно попрошу поменять подогреватель. Чтоб не прогорал, провода подцеплять не буду. Ну а старый восстановлю и отдам токарю для образца, чтоб еще и люминевый выточил. Таким образом, если запчасть действительно подходит, мы имеем бюджетное решение очередной детской болезни. Скрестим пальцы 1
toher Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Пока идет подогреватель (автодок обещает подогнать 5 октября), вернусь к теме про помпу. Свист под капотом у меня прекратился и больше не повторялся, так что будем надеяться на лучшее Тем не менее, на всякий случай осведомился по цене помпы и насоса ГУР у Константина - того самого, что продал мне вилку сцепления. По цене насоса ГУР не сговорились, а вот помпу он мне предложил всего за 2500 руб., опять же с раздербаненного на запы товарного авто. То есть, фактически новую. Сегодня помпа пришла: Углубленный анализ вопроса показал, что помпа у нас стоИт от Мастера, каталожный номер DA6K0-0801. К ней нужны 2 прокладки, DA6K2-0516, DA6K0-0811. Прокладки есть в Автодоке и стоят копейки. Мне помпа пришла с адаптером в сборе, Если брать голую помпу, то нужно купить еще одну прокладку: DA6K0-0803. В общем, пусть лежит про запас, запас, как говорят, карман не тянет. Что касается насоса ГУР - у нас также стоит от Мастера (по крайней мере, у меня такой), каталожный номер T109E-0510. Цены ни хера не гуманные, начинаются от 6000.
toher Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Подогреватель пришел сегодня - по направлению стоимостью 499 руб. поставщик помурыжил и дал отказ, пришлось перезаказать по направлению стоимостью 541 руб. Ну, сути это не меняет. Померил по фильтру - все подходит. После замены отпишусь по результату.
Николай.36 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Здравствуйте! Подскажите каталожный номер свечь накаливания на тагаз тагер 2.6 дизель
toz34 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Подогреватель пришел сегодня - по направлению стоимостью 499 руб. поставщик помурыжил и дал отказ, пришлось перезаказать по направлению стоимостью 541 руб. Ну, сути это не меняет. Померил по фильтру - все подходит. После замены отпишусь по результату.Если не трудно выложи фотографии подогревателя с обоих сторон.
TolkunovAndrey Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Здравствуйте! Подскажите каталожный номер свечь накаливания на тагаз тагер 2.6 дизель CP-01
DeNchik Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 А вот это - подогревать PARTS MALL PDAH003, аналог HYUNDAI/KIA 319233A800: На мой неискушенный взгляд - одно лицо с нашим В автодоке стОит 499 руб. Заказал. Придет - поеду менять топливный фильтр (а то он уже плесенью ржой порос) и заодно попрошу поменять подогреватель. Чтоб не прогорал, провода подцеплять не буду. Ну а старый восстановлю и отдам токарю для образца, чтоб еще и люминевый выточил. Таким образом, если запчасть действительно подходит, мы имеем бюджетное решение очередной детской болезни. Скрестим пальцы Очень интересно встал этот подогреватель на свое место?
toher Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 Подогреватель пришел сегодня - по направлению стоимостью 499 руб. поставщик помурыжил и дал отказ, пришлось перезаказать по направлению стоимостью 541 руб. Ну, сути это не меняет. Померил по фильтру - все подходит. После замены отпишусь по результату.Если не трудно выложи фотографии подогревателя с обоих сторон. Фотки выше выложены, с форума киаводов. Мой ничем не отличается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти