Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты вообще прокладку протягивал изначально?

Пробег какой?


Опубликовано

Когда с воздухом мучился, у официалов стоял, они сказали что проверяли затяну тали головка.

Пробкг почти 42к.

Опубликовано

как заглушишь, сразу открой пробку расширительного бачка. если будет давление - однозначно прокладка.

  • +1 1
Опубликовано

Меня в этом способе всегда смущало то что давление в бачке полюбому будет. Там же для этого стравливающий клапан на крышке даже.

Антифриз греется расширяет и создается давление.

Поправте меня если не так.

Опубликовано

Меня в этом способе всегда смущало то что давление в бачке полюбому будет. Там же для этого стравливающий клапан на крышке даже.

Антифриз греется расширяет и создается давление.

Поправте меня если не так.

если прокладка пробита, давление будет такое, что не спутаешь.

Опубликовано

Денис , а антифриз не выбрасывает через пробку ?  у меня было подобное , оказалось что вискомуфта  накрылась , сначала разобрал её и заварил аргоном внутри а потом поставил новую


выбросы сильно и не видно будет , только небольшие подтёки , можно даже сказать просто сырость у горловины пробки расширителя

  • +1 1
Опубликовано

Денис , а антифриз не выбрасывает через пробку ?  у меня было подобное , оказалось что вискомуфта  накрылась , сначала разобрал её и заварил аргоном внутри а потом поставил новую

выбросы сильно и не видно будет , только небольшие подтёки , можно даже сказать просто сырость у горловины пробки расширителя

 

Во, слушай, кажется есть такое у горловины.

Что получается, надо насухо все там вытереть, что бы чистенько было. И думаю потуже пробку затянуть.

О результате тогда отпишу.

Опубликовано

надо вискомуфту менять) двигатель перегревается а датчик работает сам знаешь как 

Опубликовано

Двигатель может перегреваться по причине валенка из пуха между радиаторами...

Я уже такой доставал и в этой теме отписывал..

Опубликовано

История получается следующая.

Все вытер, вычестил, специально максимум антифриза и по трассе проехаться как раз пришлось.

Так как антифриза было по MAX то 100% заметность получилась)). Реально из под крышки, из горловины кидает.

Кстати про перегрев, датчик показывает стабильно в серединке, я имею ввиду не поднимается выше, ну если чуток бывает.

 

Дайте номерок на вискомуфту, буду прикидывать бюджеты).

И полезу валенок проверю на всякий случай.

 

А подскажите еще пож. про вентилятор который с переди, маленький. Он у нас когда включается?

Опубликовано

вместе с кондёром или когда обдув печки только на лобовое направлен , у тебя ж есть каталог по движку , там и глянь номер

Опубликовано

Народ подскажите коталожные но мира по ремням на 2.6 дизель хочу комплект про запас взять

Опубликовано

Темку  полистай.В начале есть размер ремня и ручейность его ..

С этими характеристиками идёшь в магазин и покупаешь.Трудностей не возникнет.

Опубликовано

Народ подскажите коталожные но мира по ремням на 2.6 дизель хочу комплект про запас взять

TOYO GUARD 5PK 1200, GOOD YEAR 4PK 1150. я брал такие, это аналоги. любой бери, чтобы были 4 и 5 ручьёв, длиной 1150 и 1200.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чудо чудное.

Прокладка ГБЦ на DA 26 бьется по Экзисту..В наличии 1 штука,успевайте..

Номерок DA6A0-0402

Опубликовано

Походу не успел)).

Я тут все с антифризом разбираюсь, приглядываюсь, принюхиваюсь...

 

В расширительном бачке создается давление, да такое что пока не приоткрою крышку и не стравлю его, бачок пустой.

Стравливаю давление и антифриз заполняет бачок.

Видны пузырьки воздуха идущие из трубки которая вниз уходит под горловиной.

При езде на трассе бачек пустеет примерно через 100км. при 3000 оборотов.

 

Как думаете прокладка ГБЦ?

 

При этом всем мои первичные изыскания, о которых писал выше вроде как показывали что через крышку выкидывает.

Кудаже всетаки лезть разбираться, с чего начать?

Опубликовано

давление в бачке и пузырьки (и запах выхлопа из бачка может еще быть)  = прокладка

Опубликовано

Запах выхлопа не чую, отчетливо антифризом пахнет.

Обратил внимание еще на то что очень здорово испаряется, много пара, или кипит или практически кипит такое ощущение. При этом датчик температуры поднимается до середины и держится. При доливе свежего антифриза стрелка реагирует, сразу начинает падать.

За мнение спасибо, подтверждает мои подозрения.


Денис , а антифриз не выбрасывает через пробку ?  у меня было подобное , оказалось что вискомуфта  накрылась , сначала разобрал её и заварил аргоном внутри а потом поставил новую


выбросы сильно и не видно будет , только небольшие подтёки , можно даже сказать просто сырость у горловины пробки расширителя

А при таком диагнозе избыточное давление в бачке тоже создается?

Опубликовано

дотянешься ты, точно прокладку пробьёт. давно тебе говорят, протягивай головку, если ещё не поздно.

Опубликовано

Да затяжку сервисники проверяли, еще год назад может и больше. Во всяком случае сказали что проверяли :bw:

Опубликовано

ты ещё не проверил вискомуфту что ли ? 

Опубликовано

Да затяжку сервисники проверяли, еще год назад может и больше. Во всяком случае сказали что проверяли :bw:

вот именно, что сказали. хотя бы сними клапанную крышку. пусть моторист любую гайку попробует, тянется или нет. там делов на 10 минут.

Опубликовано

Тем более сервисники были  официалами наверняка..

А там кто работает?

Правильно,кто не смог пристроится в путевых сервисах или работать на себя...

Опубликовано

Вискомуфту как я думаю проще всего будет проверить.

Вы мне вот что подскажите пожалуйста.

Если лезть смотреть прокладку, я имею ввиду вскрывать головку, то прокладка же в любом случае под замену, правильно я понимаю?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...