MRP Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 И сегодня взял всех диагностов нашего города! Ни один из шести не подключился к нашим мозгам! Одно устройство увидело ошибку 0727 что то типо ошибки оборот двигателя... Сняли, но по моей проблеме ничего не изменилось!!! Я купил диагностический адаптер ELM327 и воткнул в разъём. Потом установил на телефон с андроидом прогу hobDrive (взял демоверсию с их сайта, демки достаточно оказалось) и установил соединение по блютусу. Прога перебрала протоколы и соединилась с мозгом машины. Ошибки с кодами и по-русски описаны, там много окон и в одном из них ошибки. Сбросил и готово. Так и езжу с ELM в разъёме (купил с кнопкой), чтобы в пути всегда можно было воспользоваться. 0727-- нет входящего сигнала в цепи датчика скорости двигателя. На самой последней странице мануала по DA26 есть таблица кодов несправностей. Мне же 0120 мозг сгрызла, пока не починил. 1
DIM5 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 То Артем Коржов -сделай фотку этого клапана,который должен повышать обороты..
Артем Коржов Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) То Артем Коржов -сделай фотку этого клапана,который должен повышать обороты.. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Артем Коржов
Артем Коржов Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Блин не могу загрузить фото!!! Скинь номер свой, скину в Вибер или Ватсапп !
Артем Коржов Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 И сегодня взял всех диагностов нашего города! Ни один из шести не подключился к нашим мозгам! Одно устройство увидело ошибку 0727 что то типо ошибки оборот двигателя... Сняли, но по моей проблеме ничего не изменилось!!! Я купил диагностический адаптер ELM327 и воткнул в разъём. Потом установил на телефон с андроидом прогу hobDrive (взял демоверсию с их сайта, демки достаточно оказалось) и установил соединение по блютусу. Прога перебрала протоколы и соединилась с мозгом машины. Ошибки с кодами и по-русски описаны, там много окон и в одном из них ошибки. Сбросил и готово. Так и езжу с ELM в разъёме (купил с кнопкой), чтобы в пути всегда можно было воспользоваться. 0727-- нет входящего сигнала в цепи датчика скорости двигателя. На самой последней странице мануала по DA26 есть таблица кодов несправностей. Мне же 0120 мозг сгрызла, пока не починил. одно из шести устройств был именно такой адаптер с программкой на телефоне!))
DIM5 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 http://savepic.su/index.php грузи сюда и в сообщение вставляй вторую ссылку сверху.
Артем Коржов Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 http://savepic.su/5690447 http://savepic.su/5690447.jpg http://savepic.su/5666895.jpg Это пиздец! Невозможно работать с телефона на этом сайте! Нижние две! Пока разберешься...))
MRP Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 А что чинили по 0120 ? Поделись инфой.. Датчик положения дроссельной заслонки, я выше уже писал об этом. Воспользуюсь фоткой товарища. Резистор, прикреплённый к ТНВД.
MRP Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 И напряжение разное! В случае холодного пуска он открывается меньше! Подаю на него плюс с аккум. он max открывается плюс начинает работать компрессор кондиционера! Я хотел поставить резистор что в ручную регулировать его открытие, но теперь даже не знаю как быть... Без схем не обойтись! А что на клапане за крутилка под разъёмом? Может чего регулирует?
Артем Коржов Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 На этом клапане крутилок НЕТ! Под разъемом находится съемный колпочек, я его снимал и так понял,что это типо воздушного фильтра! Ты писал что изнашивается дорожка?? Я так понял что 0120 это и есть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки!?? Напиши пожалуйста подробней какие симптомы и как лечил!!!
MRP Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 На морозе мотор и так пердит и прыгает около минуты, а тут вообще что-то невообразимое, когда датчик навернулся. Вылез чек и пока допёр какая ошибка, то страдал от такой заводки не по-детски. На горячую вообще не ощущается, хоть вынимай этот резистор. Когда дотумкал, то нашёл запредельно высокие цены на него и именно с ним люди на ниссановских форумах парятся. Там же и нашёл способ починки: раскалываешь его аккуратненько и сдвигаешь замыкающую подковку на 0,5мм, чтобы по свежему слою тёрлась. Резистор неразборный и важно не раздолбать корпус, а подковку оторвал и на супер-клей пинцетиком приклеил. Погонял цешкой и на место. А потом недели две учился снимать чек. Кстати 3 ошибки висело и 0727 в том числе, и ошибка клапана ЕГР. Т.е паровозом тянет за собой этот резистор при такой заводке.
MRP Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Вот ещё: при установке на место важно выставить начальное сопротивление. Не пойму как, но влияет на запуск (речь о запуске в мороз). На разных машинах люди по-разному ставят, а я нашёл для себя 0,8 кОм самым оптимальным. Для это в корпусе есть пазы и он вращается по оси.
Артем Коржов Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Вот теперь расскажу, что было у меня этой зимой! Зима была второй с момента приобретения авто! Первый холодный сезон прошел без сучка и задоринки! Стоит Вибаста!!! В любой мороз от -25 до -40 машина заводилась идеально и мотор с момента запуска работал идеально ровно!!! А вот в этом году ее как будто подменили- -5 заводишь,схватывает, заводится и начинается кондрашка,колдоебило так этот мотор что я думал обломит там что-нибудь! И даже когда был 0, ситуация повторялась! Учитывая,что запуск производился после цикла работы ВИБАСТЫ!!! И в эти моменты-тряски и стуков, на нажатие педали газа не следовало ни какой реакции! На веревке увез машину в сервис к знакомому... Проверили ВИБАСТУ сканером- на всякий случай, работает отлично! Стали смотреть дальше, мастер, а он был знакомым! Удивился... Говорит здесь же сплошная механика, простой ТНВД!!! По-любому воздушит-сказал он! Я еду за новым фильтром, мы его ставим и погнали дальше, проблема ушла!!! Еще возвращаясь в город заехал на АЗС ГАЗПРОМ НЕФТЬ, стоял ноябрь, оказалось саляра на всех АЗС ЛЕТНЯЯ! Купили антигель и залили! Все-машина начала по утрам заводиться идеально! После купил у вертолетчиков 200 литров киросина и добавляю по сей день его в саляру!!! Все бы не чего как опять очередное НО! И как я уже рассказывал выше, теперь уже на горячую этот долбанный двигатель реагирует на повышение электронагрузки! А что касается этого датчика то от безысходности тоже на него грешил... Он у меня повернут влево почти до упора! Заехал к ребятам в магазин автозапчястей, трогать его не стал, думаю сейчас узнаю стоимость, прикину если не дорогой просто куплю и поменяю! Час ребята копались и колдовали в просторах интернета и в каких-то там еще ресурсах, но не где его не нашли!!! Вот на этом мои разборки с ним закончились! В этой цепочке на мой взгляд 4е звена: 1 датчик температуры жидкости; 2 это этот датчик положени др-ой заслонки; 3 электромагнитный вакуумный клапан; 4 блок управления к-й и рулит этой пляской! Первые три мы уже знаем, а вот последний мне не известен!!! Что по этому поводу скажешь!? А забыл еще вот что, ошибок дв не было при этом всем! Но может это потому что чек горел у меня 1,5года))) и я не обращал на него внимания))??
ISA Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 какой пробег ? может стоит топлива чуть добавить , тогда холостые поднимутся , отрегулируй и думаю что провалы при включении электрооборудования пропадут
Артем Коржов Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Пробег 60 с копейками! Расход около 13-14по городу,думаю что хватает топлива! На холодную этих провалов нет,что удивительно! И холостые 800, что тоже в норме! Спасибо за совет! Здесь нужен на мой взгляд грамотный электрик и дизелист!
Артем Коржов Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Или продать уже эту диво машину... Задолбала она уже!
ISA Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 13-14 это много , может как раз и топлива не хватает
Артем Коржов Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 13-14 это много , может как раз и топлива не хватаетНу-ка пожалуйста подробней!?
Артем Коржов Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Едит она отлично, и динамика для такого мотора хорошая! Расход по трассе 10-11 литров по городу 12-14 литров Как и заявлено в книге...
DIM5 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Я тут убавил чуток топлива,т.к. показалось,что 11,7 л многовато... Буквально,полоборота крутанул... Машину подменили..Не едет никуя...Точнее пропала динамика..Расход упал до 9,6 л ( с небольшим куском города,прошёл Магнитогорск насквозь). С кондиционером не держит холостые,чуток упали просто холостые...Больше 140км\ч разгоняется.. Проехал за выхи 716 км,в т.ч. по горам,где он сразу сникает.. Пониженная выручила,опять добрым словом вспомнил тюнинговый блок раздатки от Неона...Включается на раз. Вообщем надо всё назад вернуть... P.S. Заправлялся под завязку,так что показания по расходу правильные...Заправка Лукойл.. Изменено 24 мая, 2015 пользователем DIM5
Артем Коржов Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Мужики сегодня перестала работь регулировка зеркал заднего вида! У кого нибудь был такой каприз?))
DIM5 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Полистай здесь: http://korandovod.ru/forum/topic/3375-зеркала-бокового-вида/
DeNchik Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Проблемка нарисовывается у меня. После езды по трассе пустеет расширительный бачок, очень медленно, за несколько поездок. Еду примерно 100-110, следовательно 3к оборотов в среднем. Может есть стандартные болячки с вистеме охлаждения? Подтеков пока не нашол. Задумываюсь о прокладке ГБЦ, могет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти