dvshirshov61 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Возвращаясь к плавающим холостым.. Никто не решил эту проблему? Точнее они иногда повышены до 1200 ..... тьфу-тьфу.примерно 850. хотел ещё уменьшить, но тросиком уже не получается, как сказал спец нужно вскрывать насос и перекидывать на зуб. Решил, что не стоит связываться.
alexbrick Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Доброго времени суток уважаемые коллеги. Чуть больше года назад фирма в которой я работаю стала "счастливым" обладателем автомобиля тагаз партнер с двигателем 2.6 т. Все несчастья которые описаны на 28 страницах этой темы наш тагазик тоже стороной не обошли (не прикрученная гбц, не ровные холостые, мотор больше 2500 не крутился и тд. и тп и е.п.р.с.т. даже радиатор взрывался). Все это мы лечили долго и дорого. Машинке на данный момент три года от роду, а пробег всего 18000 тысяч. Из которых я лично 12000 проехал. Сразу хочу сказать что рекордов скорости не ставил и бездорожья круче чем обычный двор многопадъездного дома не преодолевал. После каждого ремонта наивно полагал, ну вот теперь то полетим. Как показала практика, полагал действительно наивно. Скажу честно, владеть этим чудом самолично не согласился б ни за что. В крайний свой выезд, как обычно беды ничего не предвещало. Ехал по трассе со скоростью чуть меньше сотни, вдруг резко "поползла " температура. Остановился, открыл капот (не глушил), расширитель парит и булькает с определенным запахом отработанных газов. Симптоматика почти однозначная, опять прокладка гбц. тем более что прициндент такой уже был. Но вскрытие выявило куда более глобальные разрушения. Вместе с прокладкой сгорело седло клапана (какого клапана и какого цилиндра не помню),но не суть. А суть в следующем, местные Кулибены вынесли свой вердикт, "голову" в утиль(((((. И где теперь искать эту долбучую железяку не представляю. Все свои чаянья и надежды возлагаю на вас уважаемые братья по оружию или товарищи по не счастью (кому что ближе). Заранее благодарен за дельный совет по поиску данной запчасти, также рассмотрю покупку агрегата в сборе, такого-же или подобного если подойдет.
dvshirshov61 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 кто-то недавно на форуме предлагал 2,6 в сборе. поищи.
dvshirshov61 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 есть ещё вариант. на АВТО.РУ продают пикап тамбовцы. они поставили родной корейский пятицилиндровый. поинтересуйся по снятому 2,6 или пойди по их пути.
DIM5 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Голову надо было протягивать сразу,хотя сейчас задним числом советовать -дело неблагодарное.. В прошлом году здесь предлагали весь двигатель за 30000 ... Позвони Вике...Телефон у неё в профиле есть...
falev2 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 а голову всем обязательно протягивать надо или после определенных признаков, а то пробег 60тык. я об этом еще не задумывался
dvshirshov61 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 а голову всем обязательно протягивать надо или после определенных признаков, а то пробег 60тык. я об этом еще не задумывался на этом двигателе у многих проблема с непротянутой головкой блока. лучше проверь протяжку, это очень просто, чтобы не закончилось пробитой прокладкой или сгоревшими клапанами.
DIM5 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 В сто первый раз: Головка двигателя протягивается положенным моментов 80 Н +30 градусов.. У меня на новом протянулась легко..
Agressor Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Всем привет. Подскажите, на DA26 дизель установлено - цепь или ГРМ.
ISA Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 я тут вот чё задумал, на зиму кондёр отключить- поставить другой ремень, поменьше размером и обойти шкив кондёра, чо он бестолку крутится, результаты замеров показали ..вроде как ремень 5 рк 920 подойдёт, заказал ..жду, потом отпишусь
ISA Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 други,брожу щас по просторам тырнета, и вот чё нарыл, двигатель 4D56 от мицубы, генератор вроде как с нашим похож,вискомцфта, по вискомуфте..домой приеду со старой размеры сниму, от портера сама виска нам может и подойдёт,но крепление у неё меньше,если только наше переставлять
Agressor Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 какая вискомуфта стоит на двигателе DA26 подскажите не могу найти
ISA Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 я оригинал поставил, ну вот и заменил ремень в обход кондёра, размер 5 рк 890, обхватывает шкив генератора на 50 %,подтянул рейку,поставил подогреватель электрический,осталось масло поменять и к зиме готов
traktor-16 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 я оригинал поставил, ну вот и заменил ремень в обход кондёра, размер 5 рк 890, обхватывает шкив генератора на 50 %,подтянул рейку,поставил подогреватель электрический,осталось масло поменять и к зиме готов И как себя показал короткий ремень? Что за производитель?
ISA Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 производителя не помню,могу конечно посмотреть ,но какая разница, а как он может себя показать, шкив генератора то больше обхватывается, значит силу натяжки ремня можно уменьшить а это только плюс для натяжного ролика
traktor-16 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Все верно, но на своей машине помимо заводского перепробовал континенталь, гейтц, бош. Даже на ощупь ремни разные, меньше всего свистит бош. Может есть лучше? И удалось-ли совсем избавиться от свиста при холодном пуске?
ISA Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 сейчас не свистит, а аккум не заряжал? он же ёмкости не маленькой и на его зарядку нужен ток нормальный,а это нагрузка на гену
Agressor Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Господа, подскажите если кто менял вискомуфту на двигателе DA26 дизель. Она очень схожа с вискомуфтой от Хэндай Портер, лишь отличается посадочным местом, на Тагазе больше d100. Или хотя бы подскажите от какого транспорта его поставил завод или если есть то его артикул. Не могу найти.
Agressor Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Точно LS100. Она такая же Точно LS100. Она такая же Вроде эта вискомуфта для движка DA26 с кондиционером
traktor-16 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Парни, кто лазил в топливный насос мотора 2,6? Интересует возможность отключения блока иммобилайзера от ТНВД. И что за приблуда с двумя проводами сверху на корпусе насоса?
ISA Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) сегодня утром завёл и лёгкий стук металлический появился, сцепление выжимаешь - пропадает, секунд 30 было, потом на прогревочные вышел и стук пропал, в течении дня не появлялся, у кого было так? Изменено 23 октября, 2013 пользователем ISA
traktor-16 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Нечто подобное наблюдаю второй год, но вроде не прогрессирует, поэтому просто "забил".
ISA Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 гарантия через 20 дней заканчивается) если чё то серьёзное вылезло б) а то как обычно) гарантия закончилась и кирдык, начались поломки
IDIMONV Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Летом нормально,сейчас похолодало и стук опять появился.Чек не тухнет уже год.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти