Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто с какого авто пересел на ссанг Енг


Рекомендуемые сообщения

почему то заглохла тема.

 

Ее читать интересно а не писать. Видно, что много праворульщиков и шнивоводов, например:-)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Может быть это мое впечатление, но мне кажется, что здесь большинство - бывшие Нивоводы. Может я и не прав, но сам именно из таких.

 

Хочу поделиться впечатлениями от РП и рассказать про старушку Ниву.

 

Первое впечатление от РП - большая, вместительная машина. Самое то, чего так не хватало в Ниве. Дальше уже впечатления на дороге - оказывается комфортно по трассе можно ездить и на внедорожнике :ph34r: Бездорожье - тут уже все не так красочно. На РП чувствуешь себя как на корове, неуклюжий и неповоротливый. Хотя, к этому я уже привык. Собственно, большую машину и хотел :wacko: Дальше, озадачил маленький клиренс. Небольшой пенек посреди колеи и... бах! Я и подумать не мог. На Ниве, с колесами 215/75 15 я даже и не заметил бы его! А тут... Ну и, самое главное, на Ниве чувствовал себя как на танке (пусть уазоводы не смеются :ohmy:) Грязь - не грязь, ветки - не ветки, брод - не брод... Тут же приходится думать... Но это тоже понятно, не надо было покупать новую машину :(

 

А Нива у меня была не одна. Сначала обычная 213-я. Самый главный ее недостаток, это маленькие размеры, по этому, через некоторое время, появилась Нива побольше. Фора, ВАЗ 21218 - это не пятидверный крокодил, а все та же трехдверная Нива, но с увеличенной, за счет дверей, базой. Плюс 30 сантиметров, но машина совсем другая! Залазить проше, при чем как на переднее сидение, так и на заднее. Нет колесных арок, они перешли в багажник. Последний, тоже больше, что несомненно не может не радовать :)

 

Нашел я ее б/у в Тольятти, с небольшим пробегом, 29 т.км. История постройки: Первым делом поставил на нее 21-е редуктора, с парами 4,3. Это, считаю, очень важно. Старая Нива была с 4-х ступенчатой коробкой и тяговыми парами, ей хватало! А тут и 5-я передача и пары 3,9. Непорядок... Исправил :) Следующим этапом был лифт подвески. Хочу сказать, что при хороших аммортизаторах, ухудшения поведения на трассе я не заметил. Разгонялся на ней, практически, до 140-ка по GPS и ехать было не страшно :) Дальше - колеса. Гудричи МТ 215/75 R15, по трассе хорошо и в грязь можно. Резина универсальная, но, правда, для зимы не подходит. Ну и, конечно, лебедка. По предидущему опыту, ставить ее на силовой бампер не стал. Главное преимущество Нивы - ее малый вес, так зачем ее утяжелять? Приладил лебедку на кенгурин, где, кстати, осталось место и для дополнительного света. Без чего, я бы сказал, на Ниве туговато... Шноркель ставить не стал, ну не лажу я часто в брод, фирменных на Ниву нет, а портить вид канализацией не захотел. Сделал просто, вывел волговским патрубком забор воздуха к аккумулятору. При чем, открыв капот, с помошью удлиннителя, можно было поднять, временно, воздухозабор до уровня багажника. Последний, кстати, тоже был не простой. Так как крыша у Форы в двух уровнях, пришлось изощряться. Прообразом был багажник фирмы Urban Offroad, для LR Discovery2. Вроде, вышло красиво и недостаток места в машине, с помощью него, хоть как-то, но решался. Остальные "мелочи", как ГУР, стеклоподъемники, задние форточки, подогрев сидений уже на машине были.

 

Машинка ни разу не подвела. Был пару раз на Кавказе, проехал экспедицию "Средний Дон". Отчеты можно почитать здесь, здесь и здесь. Многое, конечно, осталось "за кадром", но представление составить можно.

 

Ну вот и рассказал, а теперь думаю, можно ли будет сделать нечто подобное из РП? :biggrin:

post-3951-1255630858.jpg

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь-то такая( или подобная) тема есть на форуме... :(

По поводу предидущего поста=У меня первая новая нива 213 появилась в январе 2000г и стоила она тогда 89тр или 3000 долляров! :biggrin:

На неё я установил точно такой же(как на фото выше) кенгурин,подножки и сзади калитка с запаской.Всё это делалось и устанавливалось непосредственно у производителя данного навесного оборуд.Тогда ещё умели (и хотели) работать с нержавейкой :ohmy:

Далее- Газ оборуд, кондиционер и мн другое.

Нива была моим первым внедорожником , кот. открыл мне глаза на мир вокруг :wacko::ph34r:

 

потом , из внедорожников, были =ещё нива, потом 2120, потом киа, хундай и опять 2120

А из последних внедорожников вот эти=

http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/b...7a8e7b.jpg.html

post-211-1255634578.jpg

post-211-1255634612.jpg

Ссылка на комментарий

с нивы 21213 пересел. нивку купил освежить навыки вождения, 8 лет за рулем не сидел. и понял что если пересяду то только на 4х4. ну а за 500 тыр которые был готов потратить, выбор был невелик. и выбор пал в пользу РП, так как после нивы была клаустрофобия и желание иметь много места внутри машинки %))

Ссылка на комментарий

С ИЖа, полноприводного. Ни разу не подводил. Бывало, буксующие Нивы по пути на рыбалку обходил по снегу к их великому удивлению :biggrin:

Ссылка на комментарий

Мой Носорог у меня первый.

Ссылка на комментарий
новая нива 213 появилась в январе 2000г и стоила она тогда 89тр или 3000 долляров!

 

Да...были времена...мне с доставкой в Ярославль в 3400у.е. обошлась в том же году....

Ссылка на комментарий

Пежо 406 2001 года, 2,0л., МКПП, макс. комплектация, версия для стран СНГ. Куплена в отличном состоянии (кроме сколов краски на капоте) в 2008 году в Москве за 220 тыс.руб. Обалденный автомобиль! :biggrin: Но ТАЙГЕР мне нравится больше!

Ссылка на комментарий
Последним был ИЖ 2126 4Х4. 1.8i.

 

Интересная машина...Клиренс большой.Лифтованная ?Раздатка наверное от нивы? А задний мост то-же от неё или перевернутый передний родной ? Знаю,что были и такие модификации- с незав задн подвеской и диск торм.

Такое авто хорошо держать для поездок по лесу-малые размеры и царапать не жалко...(имхо)

Ссылка на комментарий

А вот мои бывшие лошадки, как же я их любил :biggrin:

http://www.youtube.com/user/iehbr77#p/u/5/zj3TZ9elkSo

http://www.youtube.com/user/iehbr77#p/u/7/-6miAKr00_8

Ссылка на комментарий

1-ая: TOYOTA VISTA 1999г., машинка изумительная - для города, после первой поездки катания на лыжах - минус вся передняя защита, летом рыбалка - задние арки скребут по колесьям, гранаты и "яйца" - расходный материал...весной 2009 подарил за даром свою ласточку перекупу :biggrin:

 

2-ая и на долго: MaxAlex, Олеся и Барлак - вы хоть понимаете чего натворили? Развелся, уволился, уехал за 2тыс. км от дома - КОРАНДО...смотрю на мир другими глазами. Спасибо, Комрадос!!! :az.gif

Ссылка на комментарий
Последним был ИЖ 2126 4Х4. 1.8i.

 

Интересная машина...Клиренс большой.Лифтованная ?Раздатка наверное от нивы? А задний мост то-же от неё или перевернутый передний родной ?

Такое авто хорошо держать для поездок по лесу-малые размеры и царапать не жалко...(имхо)

У меня был заводской вариант ИЖ-2126-060. Делалась на заводе в таком виде. Клиренс примерно как у Тагера. Раздатка своя, небольшая, легкая и не шумная. Задний мост родной от ИЖа, передок от 8-9-ки. Постоянный полный привод, есть блокировка межосевая, понижайки нет.

Ссылка на комментарий
Последним был ИЖ 2126 4Х4. 1.8i.

 

Интересная машина...Клиренс большой.Лифтованная ?Раздатка наверное от нивы? А задний мост то-же от неё или перевернутый передний родной ?

Такое авто хорошо держать для поездок по лесу-малые размеры и царапать не жалко...(имхо)

У меня был заводской вариант ИЖ-2126-060. Делалась на заводе в таком виде. Клиренс примерно как у Тагера. Раздатка своя, небольшая, легкая и не шумная. Задний мост родной от ИЖа, передок от 8-9-ки. Постоянный полный привод, есть блокировка межосевая, понижайки нет.

Да,интересная машина. :biggrin: Продал? :)

Ссылка на комментарий
У меня был заводской вариант ИЖ-2126-060. Делалась на заводе в таком виде. Клиренс примерно как у Тагера. Раздатка своя, небольшая, легкая и не шумная. Задний мост родной от ИЖа, передок от 8-9-ки. Постоянный полный привод, есть блокировка межосевая, понижайки нет.

 

Даже не знал, что такие ИЖи бывают !

Ссылка на комментарий
MaxAlex, Олеся и Барлак - вы хоть понимаете чего натворили? Развелся, уволился, уехал за 2тыс. км от дома - КОРАНДО

 

Спокуха, все наладится! Зато ты с любимой женщиной теперь!

Ссылка на комментарий
У меня был заводской вариант ИЖ-2126-060. Делалась на заводе в таком виде. Клиренс примерно как у Тагера. Раздатка своя, небольшая, легкая и не шумная. Задний мост родной от ИЖа, передок от 8-9-ки. Постоянный полный привод, есть блокировка межосевая, понижайки нет.

 

Даже не знал, что такие ИЖи бывают !

 

Да машинка редкая и универсальная...Мне такие оч нравятся..поэтому и сам юзаю подобную(2120) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Последним был ИЖ 2126 4Х4. 1.8i.

 

Интересная машина...Клиренс большой.Лифтованная ?Раздатка наверное от нивы? А задний мост то-же от неё или перевернутый передний родной ?

Такое авто хорошо держать для поездок по лесу-малые размеры и царапать не жалко...(имхо)

У меня был заводской вариант ИЖ-2126-060. Делалась на заводе в таком виде. Клиренс примерно как у Тагера. Раздатка своя, небольшая, легкая и не шумная. Задний мост родной от ИЖа, передок от 8-9-ки. Постоянный полный привод, есть блокировка межосевая, понижайки нет.

Да,интересная машина. :biggrin: Продал? :)

Главный плюс и он же минус, это оригинальная не симметричная раздатка. Бесшумная, ремонтопригодная, но хлипкая. Постоянный полн. привод убивает её к 50 т.км.пробега.

На фото стоковый ИЖ. Просвет 180 мм.Из доработок было поставлено: Шнивовское сцепление, РЦС АТЕ, полиуретан по кругу.

Новый стоил в 2006г.- 7900$.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...