Malikoff Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 fOX, я немножко разбираюсь в машинах, немножко могу их чинить, могу кпп и мотор перебрать, сигналку поставить, лифтануть и т.д. Проблемы с электрикой тоже могу решить, но есть форум и нафига изобретать велосипед? Не поверишь- перед созданием темы, в отличие от многих сосайтнегов плодящих одинаковые темы во множестве, я все таки посмотрел электросхему переднего стеклоочистителя и увидел , что работой оного управляет в том числе и СТИКС- хз че енто такое- блок с микросхемами, отвечающими за гашение плафонов в салоне, отпиранием замков и т.д., т.е. сервисными функциями, проще- блок комфорта. Если б схема очистителя была как валенок- типа как на большинстве авто- поверь- я не стал бы отвлекать внимание форумчан от их сбственных проблем и задавать глупые вопросы. Я и сам это осилю - но проще услышать быстрое решение от того, кто с этим сталкивался. Посмотри схему- и поймешь, как подается питание на электромотор, как в этом участвует блок стикс и почему нет смысла мерять напряжение на самом моторчике при разных режимах работы. уфф- многабукаф...
fOX Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 fOX, я немножко разбираюсь в машинах, немножко могу их чинить, могу кпп и мотор перебрать, сигналку поставить, лифтануть и т.д. Проблемы с электрикой тоже могу решить, но есть форум и нафига изобретать велосипед? Не поверишь- перед созданием темы, в отличие от многих сосайтнегов плодящих одинаковые темы во множестве, я все таки посмотрел электросхему переднего стеклоочистителя и увидел , что работой оного управляет в том числе и СТИКС- хз че енто такое- блок с микросхемами, отвечающими за гашение плафонов в салоне, отпиранием замков и т.д., т.е. сервисными функциями, проще- блок комфорта. Если б схема очистителя была как валенок- типа как на большинстве авто- поверь- я не стал бы отвлекать внимание форумчан от их сбственных проблем и задавать глупые вопросы. Я и сам это осилю - но проще услышать быстрое решение от того, кто с этим сталкивался. Посмотри схему- и поймешь, как подается питание на электромотор, как в этом участвует блок стикс и почему нет смысла мерять напряжение на самом моторчике при разных режимах работы.уфф- многабукаф... Схемы нет под рукой, было б правильней тебе в первом посте её (схему) выложить. Вместе бы все разобрались бы мозговым штурмом так сказать. Больше дельных советов нет sorry... ну разве что найди добровольца на Тагере и методом замены исключи из схемы трабловый блок....
fOX Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Кстати, а прикуривать не давал от Тагера? Бывает часто электроника вылетает от таких насилий Даже мощная лебёдка может вызвать большой скачек в сети.
Malikoff Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Схемы нет под рукой, было б правильней тебе в первом посте её (схему) выложить. она в пдфе и весит 30 метров, а страницу из пдф я ниумею вставлять Вот фото с монитора ноута- как мог, такое вот качество
иванко Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Прошу прощения-может быть глупость пишу....но это не может быть связано с датчиком дождя?Или на т2 его нет?
fOX Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Malikoff если у тебя слышно как срабатывает релюха на прерывистом положении переключателя, а щетки не срабатывают значит - либо на релюху приходит низкое напряжение с блока stics (т.е. сила обратной пружины в релюхе больше силы удерживания эл.магнита ) - либо контакт теряется по пути к моторчику, хотя это противоречит работе остальнх режимов. Отсюда вывод: замеряй напряжение и смотри надежность контактов к модулю stics, от stics к релюхе, либо проверяй на глючность модуль stics Прошу прощения-может быть глупость пишу....но это не может быть связано с датчиком дождя?Или на т2 его нет? т2- нет датчика дождя, он есть на т-5 Malikoff больше схем никаких нет? Если смотреть по этой схеме, то блоки "комфорта" (stics) стоят одинаковые, маловероятно могут прошиваются разными прошивками. Следовательно, что б заработал датчик дождя на т-2 нужно поменять подрулеой переключатель c группой контактов под режим "AUTO" и постаить фотоэлемент на лобовое.(контакт b3 b11 модуля stics)
esen Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Такой трабл:первый режим- прерывистый- вкл- релюха щелкает, щетки не работают. При вкл стеклоомывателя- вода прыскает, релюха щелкает, щетки не двигаются. Второй и третий режим работы- все- ОК. При изменении паузы- тоже все ок- релюха щелкает с разной паузой, а щетки стоят не шелохнувшись. Я так понимаю судя по схеме- на реле питание поступает, на стикс и с него тоже. Проблема видимо в подрулевом переключателе или в проводке к моторчику? Где копать с чего начать? перемкни контакты 6, 9 и 5, 11 на подрулевом переключателе- если заработало, то меняй его
88-8 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Купил мусю в октябре, и в ноябре начала подгнивать проводка - под реле предохранителей в 3х местах сгнила. Пропал ближний свет. Спаяли - появился, но параллельно сгниванию ближнего начался следующий глюк - при заводе машины (ключ в последнем положении) дворники совершают 1 цикл работы. Если крутить стартером долго, то 2 цикла работы. Если несколько раз, то столько же будут дворники раз срабатывать. В "Корейском внедорожнике" мне отказались это чинить, так как не знали как )) Ближний починили. Как бы от этого избавиться? А то надоело при каждом заводе машины поднимать щетки (( Может быть дело в подрулевом? Я на всякий случай купил новый блок рычажков, так как на старом сломалось включение дальнего (я с ним ездил после пропадания ближнего).
fOX Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 2Malikoff, ну как разобрался с проблемой?
Malikoff Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 2Malikoff, ну как разобрался с проблемой? релюха с/о кирдыкнулась- дилер заказал, типа неделю-полторы идти будет
vad Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 а кто ответит, если щетки во всех режимах работают, но останавливаются где им вздумается
Malikoff Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 а кто ответит, если щетки во всех режимах работают, но останавливаются где им вздумается контактная группа самого моторчика с/очистителя
mayor77 Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Ставлю 10 к 1 , релюха сто пудов, скорее всего от сырости. Включаеш прерывистый режим, и щелкает реле? Вывод, включатель работает, реле вроде тоже щелкает, т.е. ток на реле поступает, но не выходит из нее на моторчик...
vad Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 а кто ответит, если щетки во всех режимах работают, но останавливаются где им вздумается контактная группа самого моторчика с/очистителя контактная группа подлежит ремонту? или замена агрегатным способом ?
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня так бывает , но иногда и я не парюсь по этому поваду.
Dmitry Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Купил мусю в октябре, и в ноябре начала подгнивать проводка - под реле предохранителей в 3х местах сгнила. Пропал ближний свет. Спаяли - появился, но параллельно сгниванию ближнего начался следующий глюк - при заводе машины (ключ в последнем положении) дворники совершают 1 цикл работы. Если крутить стартером долго, то 2 цикла работы. Если несколько раз, то столько же будут дворники раз срабатывать. В "Корейском внедорожнике" мне отказались это чинить, так как не знали как )) Ближний починили. Как бы от этого избавиться? А то надоело при каждом заводе машины поднимать щетки (( Может быть дело в подрулевом? Я на всякий случай купил новый блок рычажков, так как на старом сломалось включение дальнего (я с ним ездил после пропадания ближнего). А омыватель работает?
Armyanin Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Купил мусю в октябре, и в ноябре начала подгнивать проводка - под реле предохранителей в 3х местах сгнила. Пропал ближний свет. Спаяли - появился, но параллельно сгниванию ближнего начался следующий глюк - при заводе машины (ключ в последнем положении) дворники совершают 1 цикл работы. Если крутить стартером долго, то 2 цикла работы. Если несколько раз, то столько же будут дворники раз срабатывать. В "Корейском внедорожнике" мне отказались это чинить, так как не знали как )) Ближний починили. Как бы от этого избавиться? А то надоело при каждом заводе машины поднимать щетки (( Может быть дело в подрулевом? Я на всякий случай купил новый блок рычажков, так как на старом сломалось включение дальнего (я с ним ездил после пропадания ближнего). Это проблема в моторе стеклоочистителя, там лепестки по которым ездят контакты испортились. У меня такая же тема, пришлось забить в виду дороговизны
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Купил мусю в октябре, и в ноябре начала подгнивать проводка - под реле предохранителей в 3х местах сгнила. Пропал ближний свет. Спаяли - появился, но параллельно сгниванию ближнего начался следующий глюк - при заводе машины (ключ в последнем положении) дворники совершают 1 цикл работы. Если крутить стартером долго, то 2 цикла работы. Если несколько раз, то столько же будут дворники раз срабатывать. В "Корейском внедорожнике" мне отказались это чинить, так как не знали как )) Ближний починили. Как бы от этого избавиться? А то надоело при каждом заводе машины поднимать щетки (( Может быть дело в подрулевом? Я на всякий случай купил новый блок рычажков, так как на старом сломалось включение дальнего (я с ним ездил после пропадания ближнего). Это проблема в моторе стеклоочистителя, там лепестки по которым ездят контакты испортились. У меня такая же тема, пришлось забить в виду дороговизны А в дождь даже прикольно, заводишь мотор и сразу стекло очищает. И вообще помоему это не проблема.
SENYA1168 Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 У меня так бывает , но иногда и я не парюсь по этому поваду. И правильно. По моим наблюдениям, при заводке дворники срабатывают только если глушил с работающими
88-8 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Омыватели работают, глушу всегда с выключенными дворниками. В корейском внедорожнике сказали, что могут починить только убрав прерывистый режим. Изза этого царапается стекло, и перед заводкой авто приходится дворники поднимать (( Спасибо за ответы!
Armyanin Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Ну собственно и ломаются пластины прерывистого режима, лечиться либо отключением последнего либо заменой блока
Malikoff Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Вопщем вылечили: замена т.н. блока комфорта BCM R212F-0001, цена в заказ-наряде 3100, ехал 12 дней, плюс его работы по снятию-установке- 1870 рублеф. Нифихасе ценнички- если б не гарантия- удавился бы
rif Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 С выздаравлением! Типереча апать, мона фбой !!!
fOX Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Вопщем вылечили: замена т.н. блока комфорта BCM R212F-0001, цена в заказ-наряде 3100, ехал 12 дней, плюс его работы по снятию-установке- 1870 рублеф. Нифихасе ценнички- если б не гарантия- удавился бы Поздравляю Осталось ещё 18 дней в течении года постоять по гарантии и мона претендовать на возврат денюжков за авто
Malikoff Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 она у мну 24 дня стояла- мне еще передок делали и перепрошивали двигло. Так что сроки меньше тока нафих мне деньги- че мог я уже сломал- а новую опять готовить надо - пошли они в ..пу со своей гарантией- пора шноркель и лебеду ставить, арки резать и в болота - сезон начинается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти