Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот перевод стр.6А-6, интерееесно

 

 

НЕФТЯНОЙ ЧЕК(ПРОВЕРКА) ДАВЛЕНИЯ НАСОСА

Нефтяной Чек(проверка) Давления Насоса

1. Разъединить брандспойт давления от нефтяного насоса, соединяют a

Шаблон давления между нефтяным насосом и брандспойтом давления

2. Кровоточить система. Начните двигатель, и поверните регулирование

Форма колеса захватывает(запирает) несколько раз, пока нефтяная температура не до

50°C

3. Управлять двигателем в 1,000 оборотах в минуту.

4. Закрыть клапан шаблона давления, и проверить нефтяное давление.

Уведомление(внимание)

Не держите клапан, закрытый в течение больше чем 10 секунд.

5. Удалить давление, измеряют и соединяют давление

Брандспойт.

6. Делать кровоточащую процедуру.

КРОВОТЕЧЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАСТИ(МОЩИ)

СИСТЕМА

Кровотечение Системы Регулирования Власти(мощи)

1. Разъединить топливную линию. При использовании двигателя стартера, проверните

Двигатель и поворот держащееся колесо от замка, чтобы захватить(запереть) 5 или

6 раз.

Уведомление(внимание)

Делайте кровотечение к машинному провороту. Если кровоточат с бездельничающим, там

Может быть воздушный контакт с нефтью(маслом).

2. Соединить топливную линию подачи, и начать двигатель в праздной скорости.

3. Повернуть держащееся колесо от замка, чтобы захватить(запереть) до есть нет

Большее количество воздуха в нефтяном бассейне.

4. Соединиться, нефтяной уровень - в пределах спецификации.

5. Поворачивая держащееся колесо слева направо, проверьте нефтяной уровень

Изменение(замена).

Уведомление(внимание)

l, если нефть(масло) - не изменения(замены), больше чем 5mm, делают кровотечение снова.

l, если нефть(масло) выравнивает повышения внезапно когда остановленный двигатель, снова.

Опубликовано

скачай нармальный мануал по муссе.там реальный перевод а не белеберда всякая.

  • +1 1
Опубликовано

Такая же беда загудел гидрач , пузырится жидкость , и на кочках в руль шибко сильно отбивает , подскажите это всё воздух ?

Опубликовано

вопрос : в бачке гидрача на незаведённом двигле жидкость норма , а на заведённом пусто? Это конечно понятно что жидкость задействована в системе, но ведь не вся же? Симптомы : гул постоянно усиливается в повороте руля, жидкость вроде не уходит, руль тугой в начале поворота дальше легче. Нужен совет!!!

Опубликовано

Ребята, подскажите, нагрелся гидроусилитель, расплавился бачок гидрача, бачок поменяли. со штуцера ГУР давление есть с редуктора нету. в итоге он жутко греется опять. в чем дело ?

Опубликовано

точно не знаю, но мне кажется клапан в редукторе плохо работает.... мой опыт разбора редуктора в грузовике, поменял клапан и всё заработало

Опубликовано

Давича стал меня пугать звук при повороте руля на скорости до 40 км. ПохожА шо урчит гигантский котяра....особенно при повороте вправо. Проверил всё, даже попинал калЁсья - ОК ! Результат 100% далО/далА замена на чистенький декстрон 3. Работает тихо и намного легче. Менять просто - ничего никуда не вывешивал, отсоединил от бачка сзади шланг обратки , бросил его в ведро. Открыл крышку бачка и завёл машину, одновременно заливая в бачек чистый декстрон. До появления чистого декстрона из обратки, заняло примерно две минуты и ушло около трёх литроФ декстрона. НикаковА воздуха в системе....вывешивания колёс....поиска нижней точки....единственно - подЗАСРАЛ всё вокруг :)

Опубликовано

подскажите, в крышке насоса имеется 2 канала которые в один сходятся, там никаких клапанов не должно быть ?

Опубликовано

в самом насосе гура есть клапан (у шкива, туда одна из трубок подходит)

 

как-то его заклинило, насос перегрелся, что даже масло в бачке задымилось

пока до сервиса доехал, насос под замену

Опубликовано

а че сгорает то в нем ? Лепестки? Гидрач снутри весь чистенький, никаких термических разводов нету. Вчера завел машину, даешь газу начинает завывать гидрач, опять все сбрасываю, разбираю полностью, нашел еще пару пластмассовых тромбов у стенки подшипника. думаю кул нашел че не дает циркуляции. собираю, заливаю, прокачиваю. руль тугим не становится на выключеном движке, причем заметил, когда руль кручу вправо он четко до предела доходит, а когда влево последние полоборота идут туже намного. Заводить пробую опять свистит. Думаю забита рейка, буду снимать ее. И хочу гидрач замкнуть в обход контура рейки, если свист пропадет то в ней дело. Предистория, что на сухом гидраче 35 км до дома ехали. Есть ли смысл надеяться что они живой и как проверить? Давление мерить ?

Опубликовано

насос 99% менять надо, и по разным усилиям в право-лево в рейки должен быть регулировочный болт снизу. на мазде настраивал так- натягиваешь пока люфт полностью не исчезнет и маленько отпускаешь. раза с 3 настроил идеально

Опубликовано
а че сгорает то в нем ? Лепестки? Гидрач снутри весь чистенький, никаких термических разводов нету. Вчера завел машину, даешь газу начинает завывать гидрач, опять все сбрасываю, разбираю полностью, нашел еще пару пластмассовых тромбов у стенки подшипника. думаю кул нашел че не дает циркуляции. собираю, заливаю, прокачиваю. руль тугим не становится на выключеном движке, причем заметил, когда руль кручу вправо он четко до предела доходит, а когда влево последние полоборота идут туже намного. Заводить пробую опять свистит. Думаю забита рейка, буду снимать ее. И хочу гидрач замкнуть в обход контура рейки, если свист пропадет то в ней дело. Предистория, что на сухом гидраче 35 км до дома ехали. Есть ли смысл надеяться что они живой и как проверить? Давление мерить ?

 

у меня эллипс в котором лепестки ходят разбило

там ступеньки появились

 

ЗЫ. не хочу расстраивать, но с большой вероятностью насос в мусор :-(

Опубликовано

я насос менял(на мазде) прям на разборки. чтоб если дело не в нем здать, сказал если поставлю и всё заработает забираю. поменял там не долго, прокачал всё заработало, цена там дешевая была. на наш думаю около 5000

Опубликовано

вобщем разборка ГУРа переросла в разборку рулевой рейки. и тут встал в ступор. снял редуктор, далее описываю разборку:открутил снизу болт, далее завальцованная гайка, вытащил деталь, снял стопорное кольцо, снял крышку эту с кольцами, в ней все каналы залиты, прочистил. И вот оставшийся палец изнутри весь забит пластиком, выколупать его не удается, попытался нагреть в масле, догнал до 90 градусов температуру, а фиг он тока стал мягче, плавиться не хочет. Вопрос такой, этот палец он по идее разборный на 2 части, покарайней мере как я понял на горячую насажен, его можно разобрать ??? делал кто такое? или кто посоветует как пластик удалить с каналов, уже до отчаяния хоть в печке его обжигай............

Опубликовано

post-1971-1235305327.jpg

 

Вот она деталь... где цифра 1 вбит столбик. 2,3 полости изнутри забитые пластиком. как разбирается эта деталь ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на морозах не выдержал шланг который идет с гидрача на рейку.который запасован к трубкам такой металической обоймой.

вопросы

1-как он называется.какой его номер(если он есть)

2-от чего еще подходит(енто к тому если не будет от мерина)

3-можно ли его посадить к трубкам тупо на хомуты(енто от безисходности.вдруг нету)

помогайте.спасибо.

Опубликовано

1)Чтобы написать номер з\ч нужен вин.

2) Не подскажу.

3) Не советую-высокое давление.

Опубликовано

возможно чтото из этого списка:

ШЛАНГ ГУР 47840-05502

ШЛАНГ ГУР 47840-05520

ШЛАНГ ГУР 47840-05530

Шланг ГУРа (подача) DSL+2/3 GSL >47840-05010


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...