Джони Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Вот перевод стр.6А-6, интерееесно НЕФТЯНОЙ ЧЕК(ПРОВЕРКА) ДАВЛЕНИЯ НАСОСА Нефтяной Чек(проверка) Давления Насоса 1. Разъединить брандспойт давления от нефтяного насоса, соединяют a Шаблон давления между нефтяным насосом и брандспойтом давления 2. Кровоточить система. Начните двигатель, и поверните регулирование Форма колеса захватывает(запирает) несколько раз, пока нефтяная температура не до 50°C 3. Управлять двигателем в 1,000 оборотах в минуту. 4. Закрыть клапан шаблона давления, и проверить нефтяное давление. Уведомление(внимание) Не держите клапан, закрытый в течение больше чем 10 секунд. 5. Удалить давление, измеряют и соединяют давление Брандспойт. 6. Делать кровоточащую процедуру. КРОВОТЕЧЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАСТИ(МОЩИ) СИСТЕМА Кровотечение Системы Регулирования Власти(мощи) 1. Разъединить топливную линию. При использовании двигателя стартера, проверните Двигатель и поворот держащееся колесо от замка, чтобы захватить(запереть) 5 или 6 раз. Уведомление(внимание) Делайте кровотечение к машинному провороту. Если кровоточат с бездельничающим, там Может быть воздушный контакт с нефтью(маслом). 2. Соединить топливную линию подачи, и начать двигатель в праздной скорости. 3. Повернуть держащееся колесо от замка, чтобы захватить(запереть) до есть нет Большее количество воздуха в нефтяном бассейне. 4. Соединиться, нефтяной уровень - в пределах спецификации. 5. Поворачивая держащееся колесо слева направо, проверьте нефтяной уровень Изменение(замена). Уведомление(внимание) l, если нефть(масло) - не изменения(замены), больше чем 5mm, делают кровотечение снова. l, если нефть(масло) выравнивает повышения внезапно когда остановленный двигатель, снова.
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 скачай нармальный мануал по муссе.там реальный перевод а не белеберда всякая. 1
irlandec Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Такая же беда загудел гидрач , пузырится жидкость , и на кочках в руль шибко сильно отбивает , подскажите это всё воздух ?
traktorist Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Подскажи где http://www.newproxima.ru/catalog/19/instrukcii.html
irlandec Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 вопрос : в бачке гидрача на незаведённом двигле жидкость норма , а на заведённом пусто? Это конечно понятно что жидкость задействована в системе, но ведь не вся же? Симптомы : гул постоянно усиливается в повороте руля, жидкость вроде не уходит, руль тугой в начале поворота дальше легче. Нужен совет!!!
Rus-slava Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Ребята, подскажите, нагрелся гидроусилитель, расплавился бачок гидрача, бачок поменяли. со штуцера ГУР давление есть с редуктора нету. в итоге он жутко греется опять. в чем дело ?
Gastello Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 точно не знаю, но мне кажется клапан в редукторе плохо работает.... мой опыт разбора редуктора в грузовике, поменял клапан и всё заработало
KOKA Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 Давича стал меня пугать звук при повороте руля на скорости до 40 км. ПохожА шо урчит гигантский котяра....особенно при повороте вправо. Проверил всё, даже попинал калЁсья - ОК ! Результат 100% далО/далА замена на чистенький декстрон 3. Работает тихо и намного легче. Менять просто - ничего никуда не вывешивал, отсоединил от бачка сзади шланг обратки , бросил его в ведро. Открыл крышку бачка и завёл машину, одновременно заливая в бачек чистый декстрон. До появления чистого декстрона из обратки, заняло примерно две минуты и ушло около трёх литроФ декстрона. НикаковА воздуха в системе....вывешивания колёс....поиска нижней точки....единственно - подЗАСРАЛ всё вокруг
Rus-slava Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 Блин, подскажите мне че делать...... Че он зараза нагревается........
Rus-slava Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 подскажите, в крышке насоса имеется 2 канала которые в один сходятся, там никаких клапанов не должно быть ?
blackwizard Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 в самом насосе гура есть клапан (у шкива, туда одна из трубок подходит) как-то его заклинило, насос перегрелся, что даже масло в бачке задымилось пока до сервиса доехал, насос под замену
Rus-slava Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 а че сгорает то в нем ? Лепестки? Гидрач снутри весь чистенький, никаких термических разводов нету. Вчера завел машину, даешь газу начинает завывать гидрач, опять все сбрасываю, разбираю полностью, нашел еще пару пластмассовых тромбов у стенки подшипника. думаю кул нашел че не дает циркуляции. собираю, заливаю, прокачиваю. руль тугим не становится на выключеном движке, причем заметил, когда руль кручу вправо он четко до предела доходит, а когда влево последние полоборота идут туже намного. Заводить пробую опять свистит. Думаю забита рейка, буду снимать ее. И хочу гидрач замкнуть в обход контура рейки, если свист пропадет то в ней дело. Предистория, что на сухом гидраче 35 км до дома ехали. Есть ли смысл надеяться что они живой и как проверить? Давление мерить ?
Gastello Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 насос 99% менять надо, и по разным усилиям в право-лево в рейки должен быть регулировочный болт снизу. на мазде настраивал так- натягиваешь пока люфт полностью не исчезнет и маленько отпускаешь. раза с 3 настроил идеально
Rus-slava Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 обнадежил.... =) Где в Новосибе купить его можно ? и че стоит...
blackwizard Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 а че сгорает то в нем ? Лепестки? Гидрач снутри весь чистенький, никаких термических разводов нету. Вчера завел машину, даешь газу начинает завывать гидрач, опять все сбрасываю, разбираю полностью, нашел еще пару пластмассовых тромбов у стенки подшипника. думаю кул нашел че не дает циркуляции. собираю, заливаю, прокачиваю. руль тугим не становится на выключеном движке, причем заметил, когда руль кручу вправо он четко до предела доходит, а когда влево последние полоборота идут туже намного. Заводить пробую опять свистит. Думаю забита рейка, буду снимать ее. И хочу гидрач замкнуть в обход контура рейки, если свист пропадет то в ней дело. Предистория, что на сухом гидраче 35 км до дома ехали. Есть ли смысл надеяться что они живой и как проверить? Давление мерить ? у меня эллипс в котором лепестки ходят разбило там ступеньки появились ЗЫ. не хочу расстраивать, но с большой вероятностью насос в мусор :-(
Gastello Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 я насос менял(на мазде) прям на разборки. чтоб если дело не в нем здать, сказал если поставлю и всё заработает забираю. поменял там не долго, прокачал всё заработало, цена там дешевая была. на наш думаю около 5000
Rus-slava Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Где в Новосибирске можно купить насос ?
Rus-slava Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 а какое давление должен выдавать рабочий гур, чтоб этот проверить ?
Rus-slava Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 вобщем разборка ГУРа переросла в разборку рулевой рейки. и тут встал в ступор. снял редуктор, далее описываю разборку:открутил снизу болт, далее завальцованная гайка, вытащил деталь, снял стопорное кольцо, снял крышку эту с кольцами, в ней все каналы залиты, прочистил. И вот оставшийся палец изнутри весь забит пластиком, выколупать его не удается, попытался нагреть в масле, догнал до 90 градусов температуру, а фиг он тока стал мягче, плавиться не хочет. Вопрос такой, этот палец он по идее разборный на 2 части, покарайней мере как я понял на горячую насажен, его можно разобрать ??? делал кто такое? или кто посоветует как пластик удалить с каналов, уже до отчаяния хоть в печке его обжигай............
Rus-slava Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Вот она деталь... где цифра 1 вбит столбик. 2,3 полости изнутри забитые пластиком. как разбирается эта деталь ?
brodyaga Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 на морозах не выдержал шланг который идет с гидрача на рейку.который запасован к трубкам такой металической обоймой. вопросы 1-как он называется.какой его номер(если он есть) 2-от чего еще подходит(енто к тому если не будет от мерина) 3-можно ли его посадить к трубкам тупо на хомуты(енто от безисходности.вдруг нету) помогайте.спасибо.
Кореец Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 1)Чтобы написать номер з\ч нужен вин. 2) Не подскажу. 3) Не советую-высокое давление.
traktorist Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 возможно чтото из этого списка: ШЛАНГ ГУР 47840-05502 ШЛАНГ ГУР 47840-05520 ШЛАНГ ГУР 47840-05530 Шланг ГУРа (подача) DSL+2/3 GSL >47840-05010
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти