Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите 1624605080 на 2.9тд пойдет? В чем отличие от 6614603680?

Изменено пользователем dream
Опубликовано

Блин, недолго я радовался. Чуть выше писал, потекла обратка из под хомута, где от радиатора гура шланг на бачок идет. Хомут поменял, новую крышку бачка поставил, теперь точно нет там давления ненужного, крышка не пшикает при открывании. Поменял масло, проездил неделю радуясь, и вот сегодня снова пустой бачок, а на этот раз вся защита двигателя в масле... Я так понимаю тепер в районе рейки где-то потекло. Что ж такое, почему эта обратка постоянно в разных местах с интервалом в неделю течет? Боюсь как бы не рейка это потекла, еще не поднимал машину. В чем может быть косяк?

Опубликовано

Чет сдается мне, что  у тебя типовая  проблема. оплавился  бачок в месте  стыка  с  насосом. Замена бачка  . У  многих  была такая бяка.

Опубликовано

Чет сдается мне, что  у тебя типовая  проблема. оплавился  бачок в месте  стыка  с  насосом. Замена бачка  . У  многих  была такая бяка.

А визуально как-то можно понять, что он оплавился? На вид все целое, и не деформированное.

 

В общем посмотрел откуда течет - на этот раз на стыке трубки, которая от рейки идет на радиатор. То есть опять обратка. Оказалось, что капало конкретно из-под гайки крепления трубки к рейке. Гайка свободно вращалась руками. Подтянулась более чем на два оборота, и течь прекратилась. Будем наблюдать.

 

Непонятно, как она могла раскрутиться.....Мистика с этим ГУРом какая то:))

Опубликовано

А как снимается сам бачок с насоса?

"Унутри его неонка" (гайка)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос-надеюсь на ответ.Потёк насос гура,сальник и подшипником менял-всё равно подтекает,заказал себе D-PD020 ,пришёл без крышки бачка,вот нужен номер этой крышки.

Опубликовано

Потек шлаг гидроусилителя. Я так понял партнумбер: 4786006000. Нигде в магазинах нет. Ну либо по конским ценам с доставкой в очень много дней. От чего приколхозить можно?

Не знаю насколько на фото его видно... :

 

gallery_6931_3310_49293.jpg

Опубликовано

Если высокого давления,то я с нашего грузовика поставил,лет 5 назад.и по длине и по гайкам подошел.подбирал со шлангом,

Опубликовано

А мне поставили новый шланг на старые штуцера и обжали прессом.

Опубликовано

Дело в том, что пока он стоит на машине. Потеет, но работает. Если его снимать в условиях отсутсвия гаража, то потом очень весело будет его ставить и заливать жижу. Поэтому и спросил, может кто знает от чего именно можно поставить... Но по всему, видимо снимать придется.

Опубликовано

Дело в том, что пока он стоит на машине. Потеет, но работает. Если его снимать в условиях отсутсвия гаража, то потом очень весело будет его ставить и заливать жижу. Поэтому и спросил, может кто знает от чего именно можно поставить... Но по всему, видимо снимать придется.

менять то ты его как хотел? все равно снимать. вот бери шланг и в фирму РВД какую-нибудь. поставят новый шланг, обожмут. они тебе за час все сделают

Но мне кажется что этот шланг обратки, идет на радиатор. там можешь сам купить маслостойкий шланг и на хомуты, там нет такого давления

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прочитал ветку, смысл понятен - менять машину пора)))).

 

У меня такая проблема вылезла... Прогреваешь машину, ездишь минут 30 летом, зимой дольше с час и при повороте руля появляется рычание гура и мелкая дрож на руле (вроде как рычание идет не от насоса, а откуда то снизу с право). Останавливаешь авто, вращаешь руль до упора лево-право и  дрож проходит пока снова не проедешь некоторое расстояние. Жижу сменил, результата нет. Рейка сухая. Что это может быть?

Опубликовано

Шланги целые, без дырок? Может быть смешно, но я из-за подобного ГУР купил... ))

Опубликовано

На наличие дыр не смотрел, но тут стоит логично предположить, что жижа уйдет если магистраль худая будет.

Опубликовано

На наличие дыр не смотрел, но тут стоит логично предположить, что жижа уйдет если магистраль худая будет.

а посмотри - когда этот рык и дрож происходят - в бачке в жиже пузырьков нет? А то может при нагреве пениться начинает или пузырь вылазит. А когда рулем в крайние положения гоняешь - воздух вытесняется

Опубликовано

Прочитал ветку, смысл понятен - менять машину пора)))).

 

У меня такая проблема вылезла... Прогреваешь машину, ездишь минут 30 летом, зимой дольше с час и при повороте руля появляется рычание гура и мелкая дрож на руле (вроде как рычание идет не от насоса, а откуда то снизу с право). Останавливаешь авто, вращаешь руль до упора лево-право и  дрож проходит пока снова не проедешь некоторое расстояние. Жижу сменил, результата нет. Рейка сухая. Что это может быть?

Замена жижи не ограничивается только заливом. Нужно её прокачать (воздушные пузыри  или пена) и снова доливать.Я крутил влево и вправо до упора около 30-и минут до пропадания гула и дрожи. Ну и восьмёрку возле дома покрутил. 

Опубликовано

Спрошу и тут.

Друзья выручайте.Не пойму что умерло,то ли рейка,то ли насос.Руль вообще не повернуть на стоящей машине(вроде как насос не качает или жижа кончилась),при попытке крутить руль насос начинает гудеть(как будто жижи мало),но при всём при этом руки не отбивает,т.е. получается что насос чего то качает.

Подскажите что смотреть в первую очередь.

И еще что будет если поставить бензиновый насос,у него шкив больше дизельного?

Опубликовано (изменено)

Спрошу и тут.

Друзья выручайте.Не пойму что умерло,то ли рейка,то ли насос.Руль вообще не повернуть на стоящей машине(вроде как насос не качает или жижа кончилась),при попытке крутить руль насос начинает гудеть(как будто жижи мало),но при всём при этом руки не отбивает,т.е. получается что насос чего то качает.

Подскажите что смотреть в первую очередь.

И еще что будет если поставить бензиновый насос,у него шкив больше дизельного?

Уровень жижи какой? По симптомам её нет или ооочень мало.

Изменено пользователем aleksadrs
Опубликовано

 

Спрошу и тут.

Друзья выручайте.Не пойму что умерло,то ли рейка,то ли насос.Руль вообще не повернуть на стоящей машине(вроде как насос не качает или жижа кончилась),при попытке крутить руль насос начинает гудеть(как будто жижи мало),но при всём при этом руки не отбивает,т.е. получается что насос чего то качает.

Подскажите что смотреть в первую очередь.

И еще что будет если поставить бензиновый насос,у него шкив больше дизельного?

Уровень жижи какой? По симптомам её нет или ооочень мало.

 

Полный бачек,пузырей нет,жижа заменена.

Беда появилась примерно через 4 месяца после смены жижи.

Опубликовано

У меня была банальная трещина в бачке ГУР и жижа убежала. И руль не повернуть в стоячем положении и насос ревел.Заменил бачёк и всё. Когда-то смотрел такойhttps://www.youtube.com/watch?v=bkbrIb9D4XQ фильмец. Может натолкнёт на правильные идеи. Если жижа есть и насос работает, то у меня вопрос к работе клапанов распределителя. А вот подлежит ли он ремонту или меняется целиком , я не знаю. Иногда это видно по магазинам запчастей. Либо продаётся узел только в сборе, либо можно купить отдельные комплектующие.Вот :)

Опубликовано

У меня была банальная трещина в бачке ГУР и жижа убежала. И руль не повернуть в стоячем положении и насос ревел.Заменил бачёк и всё. Когда-то смотрел такойhttps://www.youtube.com/watch?v=bkbrIb9D4XQ фильмец. Может натолкнёт на правильные идеи. Если жижа есть и насос работает, то у меня вопрос к работе клапанов распределителя. А вот подлежит ли он ремонту или меняется целиком , я не знаю. Иногда это видно по магазинам запчастей. Либо продаётся узел только в сборе, либо можно купить отдельные комплектующие.Вот :)

Спасибо.

Посмотрю кино.

Опубликовано

 

Прочитал ветку, смысл понятен - менять машину пора)))).

 

У меня такая проблема вылезла... Прогреваешь машину, ездишь минут 30 летом, зимой дольше с час и при повороте руля появляется рычание гура и мелкая дрож на руле (вроде как рычание идет не от насоса, а откуда то снизу с право). Останавливаешь авто, вращаешь руль до упора лево-право и  дрож проходит пока снова не проедешь некоторое расстояние. Жижу сменил, результата нет. Рейка сухая. Что это может быть?

Замена жижи не ограничивается только заливом. Нужно её прокачать (воздушные пузыри  или пена) и снова доливать.Я крутил влево и вправо до упора около 30-и минут до пропадания гула и дрожи. Ну и восьмёрку возле дома покрутил. 

 

Я ее поменял полгода назад, там априори он должен  выйти. Надо посмотреть на наличие воздуха при появившемся баге. 

Опубликовано

 

На наличие дыр не смотрел, но тут стоит логично предположить, что жижа уйдет если магистраль худая будет.

а посмотри - когда этот рык и дрож происходят - в бачке в жиже пузырьков нет? А то может при нагреве пениться начинает или пузырь вылазит. А когда рулем в крайние положения гоняешь - воздух вытесняется

 

посмотрел нет ни пены, ни пузырьков воздуха.  Но эффект рыка проходит при прокачке рулем, не на долго правда.

Опубликовано

Спрошу и тут.

Друзья выручайте.Не пойму что умерло,то ли рейка,то ли насос.Руль вообще не повернуть на стоящей машине(вроде как насос не качает или жижа кончилась),при попытке крутить руль насос начинает гудеть(как будто жижи мало),но при всём при этом руки не отбивает,т.е. получается что насос чего то качает.

Подскажите что смотреть в первую очередь.

И еще что будет если поставить бензиновый насос,у него шкив больше дизельного?

если насос гудит - лопатки стерлись, либо клапан подклинивает, может пружина лопнула.

выкрути с насоса шланг высокого давления под ним этот клапан и пружинка, посмотри, понажимай, должен двигаться без закусываний.

Также возможна и проблема в рейке - лопнуло какое-нибудь тефлоновое кольцо. лучше бы давление насоса проверить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...