Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое. Сам насос такой же? Я так понимаю, между выносным бачком и собственно насосом должен быть шланг, он в комплекте идет? Куда бачок присобачить я здесь на форуме где-то читал, но можно и подсказать. Двигатель бенз. 2,3 если что.

Ссылка на комментарий

Сам насос такой же? Я так понимаю, между выносным бачком и собственно насосом должен быть шланг, он в комплекте идет? Куда бачок присобачить я здесь на форуме где-то читал, но можно и подсказать. Двигатель бенз. 2,3 если что.

Шланга в комплекте не будет. Подберешь в магазине для тазов по размеру маслобензостойкий шланг. Бачок кстати тоже надо будет отдельно прикупить.

Был у меня в разборе авто с таким насосом, бачок был приколхожен на телевизор рядом с левой фарой. Насос стоял на штатном месте, но многие меняют местами, чтобы поднять генератор выше  

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Бачок: 4781006000

Шлангик на 3,2:  4786406300X


Но я думаю можно использовать и бачок и шланги любые доступные, оригинальность в данном случае не принципиальна. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доработал крышку ГУРа на "выпуск". После установки новой рейки и ГУРа прокачалось по книжке "на ура". Один раз долил 50гр и всё. Ни пены ни переливов.

Ссылка на комментарий

Доработал крышку ГУРа на "выпуск". После установки новой рейки и ГУРа прокачалось по книжке "на ура". Один раз долил 50гр и всё. Ни пены ни переливов.

Рассказывай, что за доработка крышки

Ссылка на комментарий

 

Доработал крышку ГУРа на "выпуск". После установки новой рейки и ГУРа прокачалось по книжке "на ура". Один раз долил 50гр и всё. Ни пены ни переливов.

Рассказывай, что за доработка крышки

 

Выше всё описывалось. Над резиновым клапаном убрал прилив - 2 сегмента (сначала хотел написать "жопообразную шняшку", но потом вспомнил, что я инженер). Клапан работает "на выпуск". Избыточное давление в бачке не создается, что позволяет воздуху удалятся без моего вмешательства.

Ссылка на комментарий

 

 

Выше всё описывалось. Над резиновым клапаном убрал прилив - 2 сегмента (сначала хотел написать "жопообразную шняшку", но потом вспомнил, что я инженер). Клапан работает "на выпуск". Избыточное давление в бачке не создается, что позволяет воздуху удалятся без моего вмешательства.

 

А саму крышку потом на что сажал? А то я когда себе так сделал, пришлось новую покупать....вышибло...

Ссылка на комментарий

Я посадил на суперклей и стянул струбцинами на несколько часов ( до полного высыхания). Полгода держится. Родная после переборки тоже разлетелась. Может клея мало было,хз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот вариант R209E0330

Не вариант. Посмотрел вчера на него. Правда тот с индексом F  - RF209E0330. Общего с нашим только название - ГУР. Шкив 4-х ручейковый, посадочное шкива с гайкой, бачок выносной, штуцер ВД на другую сторону.

Ссылка на комментарий

 

Вот вариант R209E0330

Не вариант. Посмотрел вчера на него. Правда тот с индексом F  - RF209E0330. Общего с нашим только название - ГУР. Шкив 4-х ручейковый, посадочное шкива с гайкой, бачок выносной, штуцер ВД на другую сторону.

Тогда про этот вариант ГУРа забываем. Если есть фото, выложи посмотреть

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Фото нет. Продаваны дали снять на а/регистратор. Вот что было написано на шильде RF09E-0330  YOUNG SHIN    YSIC28

 

 

 

В общем видео не вставилось. Если кто может и хочет скину файл в личку.

 

 

 

Изменено пользователем Денис SPb
Ссылка на комментарий

Фото нет. Продаваны дали снять на а/регистратор. Вот что было написано на шильде RF09E-0330 YOUNG SHIN YSIC28

В общем видео не вставилось. Если кто может и хочет скину файл в личку.

Сбрось мне Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Вопрос с ГУРом решился просто.Спасибо 2 Костямитин. Родной, с креплениями. Взял недорого, сразу переслал. Сегодня поставил - новьё оно и есть новьё. И спасибо 2 Pashok. Вот уж выручил, так выручил - на время поисков дал из заначки б/ушный ГУР. Обоим большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Заменил насос ГУРа. Появилась вибрация (как на джойстике) на руле, при поворотах в определенных положениях. Не важно машина стоит или в движении. Систему прокачивал три раза. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Заменил насос ГУРа. Появилась вибрация (как на джойстике) на руле, при поворотах в определенных положениях. Не важно машина стоит или в движении. Систему прокачивал три раза. В чём проблема?

До конца не прокачал систему. Покатайся так немного, должно само пройти

Ссылка на комментарий

В чём проблема?

Или крышку каждый вечер открывай и стравливай избыточное давление воздуха, или крышку доработай "на выпуск" и само стравится.

Ссылка на комментарий

 

В чём проблема?

 

Или крышку каждый вечер открывай и стравливай избыточное давление воздуха, или крышку доработай "на выпуск" и само стравится.
ну да, лучше так, чтобы больше не мучаться
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну подскажите уже номер крышка бачка гуране злоупотребляй ?

Ssang Yong 6614663308 на тагер брал, на роуд тоже должна такая же быть

Изменено пользователем Pere4niza
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите 

1. Вчера в болоте выбило руль из рук, постепенно пропал гидрач. потеков нету, жидкость не ушла, жидкость не пенится,  я правильно понять кранты насосу ???

2. Знакомый тагер 2.3 выплескивается жидкость из заливного бочка,  подводные трубки менял местами не помогло, поменял 2 насоса гидрача не помогло, Я правильно понимаю что у него проблемы с рулевой рейкой, а именно износ колец на червячном приводи тот куда приходят трубки и которому приходит рулевая колонка.  

Ссылка на комментарий

А что ты хочешь услышать?

1-что то сломалось,либо насос,но он сперва жжужит,потом ломается,либо механизм выбора усилия(незнаю как правильно) это куда кардан входит

2-не прокачана правильно система.

Всё это при условии,что нигде ничего не бежит совсем.

 

Ссылка на комментарий

Да хочется иногда хоть что-то услышать,  хотя бы что ход мысли правильный!,

 

Р/З/

Ни где ни чего не бежит, рулевая рейка  полностью перебрал с заменой всех сальников резиновых колец, тефлоновых колец, подшипников, втулок.  

Насос перебрал, заменил подшибник, сальник целый не бежит,  зачистил все  заусенци лопаток ротора и корпуса, руль после всех манипуляций все равно остался тяжелый, добавил ~500ml нового дикстрона 3 гур стал слегка лучше работать, вывод либо жидкость перегрелась и померла вовремя выезда из болота, либо стала более густая тем самым поднялось давление, в любом случае завтра буду ставить новый насос.  

Р/З/З/

про "механизм выбора усилия" думал да по идеи если порвались тефлоновые кольца, жидкость начинает прокачиваться в разные каналы тем самым Гур перестает работать, единственно наш Гур давит грубо 80 атмосфер (вроде) и по идеи как минимум из 2-х сальников один должно выбить. хотя не факт. 

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, caszlt сказал:

Да хочется иногда хоть что-то услышать,  хотя бы что ход мысли правильный!,

Потому что на этом форуме нету четкого FAQ. 

 

Р/З/

Ни где ни чего не бежит, рулевая рейка  полностью перебрал с заменой всех сальников резиновых колец, тефлоновых колец, подшипников, втулок.  

Насос перебрал, заменил подшипник, сальник целый не бежит,  зачистил все  заусенци лопаток ротора и корпуса, руль после всех манипуляций все равно остался тяжелый, добавил ~500ml нового дикстрона 3 гур стал слегка лучше работать, вывод либо жидкость перегрелась и померла вовремя выезда из болота, либо стала более густая тем самым поднялось давление, в любом случае завтра буду ставить новый насос.  

Р/З/З/

про "механизм выбора усилия" думал да по идеи если порвались тефлоновые кольца, жидкость начинает прокачиваться в разные каналы тем самым Гур перестает работать, единственно наш Гур давит грубо 80 атмосфер (вроде) и по идеи как минимум из 2-х сальников один должно выбить. хотя не факт. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...