автолюбитель михаил Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Спасибо большое. Сам насос такой же? Я так понимаю, между выносным бачком и собственно насосом должен быть шланг, он в комплекте идет? Куда бачок присобачить я здесь на форуме где-то читал, но можно и подсказать. Двигатель бенз. 2,3 если что. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Сам насос такой же? Я так понимаю, между выносным бачком и собственно насосом должен быть шланг, он в комплекте идет? Куда бачок присобачить я здесь на форуме где-то читал, но можно и подсказать. Двигатель бенз. 2,3 если что. Шланга в комплекте не будет. Подберешь в магазине для тазов по размеру маслобензостойкий шланг. Бачок кстати тоже надо будет отдельно прикупить. Был у меня в разборе авто с таким насосом, бачок был приколхожен на телевизор рядом с левой фарой. Насос стоял на штатном месте, но многие меняют местами, чтобы поднять генератор выше Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Бачок: 4781006000 Шлангик на 3,2: 4786406300X Но я думаю можно использовать и бачок и шланги любые доступные, оригинальность в данном случае не принципиальна. 1 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Доработал крышку ГУРа на "выпуск". После установки новой рейки и ГУРа прокачалось по книжке "на ура". Один раз долил 50гр и всё. Ни пены ни переливов. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Доработал крышку ГУРа на "выпуск". После установки новой рейки и ГУРа прокачалось по книжке "на ура". Один раз долил 50гр и всё. Ни пены ни переливов. Рассказывай, что за доработка крышки Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Доработал крышку ГУРа на "выпуск". После установки новой рейки и ГУРа прокачалось по книжке "на ура". Один раз долил 50гр и всё. Ни пены ни переливов. Рассказывай, что за доработка крышки Выше всё описывалось. Над резиновым клапаном убрал прилив - 2 сегмента (сначала хотел написать "жопообразную шняшку", но потом вспомнил, что я инженер). Клапан работает "на выпуск". Избыточное давление в бачке не создается, что позволяет воздуху удалятся без моего вмешательства. Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Выше всё описывалось. Над резиновым клапаном убрал прилив - 2 сегмента (сначала хотел написать "жопообразную шняшку", но потом вспомнил, что я инженер). Клапан работает "на выпуск". Избыточное давление в бачке не создается, что позволяет воздуху удалятся без моего вмешательства. А саму крышку потом на что сажал? А то я когда себе так сделал, пришлось новую покупать....вышибло... Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Я посадил на суперклей и стянул струбцинами на несколько часов ( до полного высыхания). Полгода держится. Родная после переборки тоже разлетелась. Может клея мало было,хз. Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Вот вариант R209E0330 Не вариант. Посмотрел вчера на него. Правда тот с индексом F - RF209E0330. Общего с нашим только название - ГУР. Шкив 4-х ручейковый, посадочное шкива с гайкой, бачок выносной, штуцер ВД на другую сторону. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Вот вариант R209E0330 Не вариант. Посмотрел вчера на него. Правда тот с индексом F - RF209E0330. Общего с нашим только название - ГУР. Шкив 4-х ручейковый, посадочное шкива с гайкой, бачок выносной, штуцер ВД на другую сторону. Тогда про этот вариант ГУРа забываем. Если есть фото, выложи посмотреть Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Фото нет. Продаваны дали снять на а/регистратор. Вот что было написано на шильде RF09E-0330 YOUNG SHIN YSIC28 В общем видео не вставилось. Если кто может и хочет скину файл в личку. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Денис SPb Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Фото нет. Продаваны дали снять на а/регистратор. Вот что было написано на шильде RF09E-0330 YOUNG SHIN YSIC28 В общем видео не вставилось. Если кто может и хочет скину файл в личку. Сбрось мне Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вопрос с ГУРом решился просто.Спасибо 2 Костямитин. Родной, с креплениями. Взял недорого, сразу переслал. Сегодня поставил - новьё оно и есть новьё. И спасибо 2 Pashok. Вот уж выручил, так выручил - на время поисков дал из заначки б/ушный ГУР. Обоим большое спасибо. Ссылка на комментарий
Kirill Mikulich Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Заменил насос ГУРа. Появилась вибрация (как на джойстике) на руле, при поворотах в определенных положениях. Не важно машина стоит или в движении. Систему прокачивал три раза. В чём проблема? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Заменил насос ГУРа. Появилась вибрация (как на джойстике) на руле, при поворотах в определенных положениях. Не важно машина стоит или в движении. Систему прокачивал три раза. В чём проблема? До конца не прокачал систему. Покатайся так немного, должно само пройти Ссылка на комментарий
Денис SPb Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В чём проблема? Или крышку каждый вечер открывай и стравливай избыточное давление воздуха, или крышку доработай "на выпуск" и само стравится. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В чём проблема? Или крышку каждый вечер открывай и стравливай избыточное давление воздуха, или крышку доработай "на выпуск" и само стравится.ну да, лучше так, чтобы больше не мучаться Ссылка на комментарий
Romeo_One Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Ну подскажите уже номер крышка бачка гуране злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Pere4niza Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Ну подскажите уже номер крышка бачка гуране злоупотребляй ? Ssang Yong 6614663308 на тагер брал, на роуд тоже должна такая же быть Изменено 28 января, 2017 пользователем Pere4niza Ссылка на комментарий
caszlt Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Подскажите 1. Вчера в болоте выбило руль из рук, постепенно пропал гидрач. потеков нету, жидкость не ушла, жидкость не пенится, я правильно понять кранты насосу ??? 2. Знакомый тагер 2.3 выплескивается жидкость из заливного бочка, подводные трубки менял местами не помогло, поменял 2 насоса гидрача не помогло, Я правильно понимаю что у него проблемы с рулевой рейкой, а именно износ колец на червячном приводи тот куда приходят трубки и которому приходит рулевая колонка. Ссылка на комментарий
caszlt Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 и как всегда тишина, )) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 А что ты хочешь услышать? 1-что то сломалось,либо насос,но он сперва жжужит,потом ломается,либо механизм выбора усилия(незнаю как правильно) это куда кардан входит 2-не прокачана правильно система. Всё это при условии,что нигде ничего не бежит совсем. Ссылка на комментарий
caszlt Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Да хочется иногда хоть что-то услышать, хотя бы что ход мысли правильный!, Р/З/ Ни где ни чего не бежит, рулевая рейка полностью перебрал с заменой всех сальников резиновых колец, тефлоновых колец, подшипников, втулок. Насос перебрал, заменил подшибник, сальник целый не бежит, зачистил все заусенци лопаток ротора и корпуса, руль после всех манипуляций все равно остался тяжелый, добавил ~500ml нового дикстрона 3 гур стал слегка лучше работать, вывод либо жидкость перегрелась и померла вовремя выезда из болота, либо стала более густая тем самым поднялось давление, в любом случае завтра буду ставить новый насос. Р/З/З/ про "механизм выбора усилия" думал да по идеи если порвались тефлоновые кольца, жидкость начинает прокачиваться в разные каналы тем самым Гур перестает работать, единственно наш Гур давит грубо 80 атмосфер (вроде) и по идеи как минимум из 2-х сальников один должно выбить. хотя не факт. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем caszlt Ссылка на комментарий
caszlt Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 4 минуты назад, caszlt сказал: Да хочется иногда хоть что-то услышать, хотя бы что ход мысли правильный!, Потому что на этом форуме нету четкого FAQ. Р/З/ Ни где ни чего не бежит, рулевая рейка полностью перебрал с заменой всех сальников резиновых колец, тефлоновых колец, подшипников, втулок. Насос перебрал, заменил подшипник, сальник целый не бежит, зачистил все заусенци лопаток ротора и корпуса, руль после всех манипуляций все равно остался тяжелый, добавил ~500ml нового дикстрона 3 гур стал слегка лучше работать, вывод либо жидкость перегрелась и померла вовремя выезда из болота, либо стала более густая тем самым поднялось давление, в любом случае завтра буду ставить новый насос. Р/З/З/ про "механизм выбора усилия" думал да по идеи если порвались тефлоновые кольца, жидкость начинает прокачиваться в разные каналы тем самым Гур перестает работать, единственно наш Гур давит грубо 80 атмосфер (вроде) и по идеи как минимум из 2-х сальников один должно выбить. хотя не факт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти