Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Слить с рейк,через пробку ,можно?

А можно с кем-то. снять обратку - в бутылку, заткнуть патрубок с бочка, и подливать в бачок новую жидкость по мере выхода из обратки

 

Можно и так.Но с помощником как всегда дольше получается. :biggrin: 


Опубликовано

Можно и так.Но с помощником как всегда дольше получается. :biggrin:

Это зависит от количества взятого с собой пива

Опубликовано

на 3,2 встанет сей ГУР антиресно.

Опубликовано

заказал, надеюсь, что разница только в пластине крепления. Цена уж больно сладкая, несмотря на вид восстановленного.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, как заменить подшипники в насосе ГУР?

Насос старого образца.

Есть некоторый шум, потом насос в сборе покупать не хочется.

Изменено пользователем skate777
Опубликовано

Подскажите, как заменить подшипники в насосе ГУР?

Насос старого образца.

Есть некоторый шум, потом насос в сборе покупать не хочется.

 

А полистай-ка, мил человек, эту ветку малость назад. Буквально 2 станицы назад.

Там Ro-mis отписывался:

http://korandovod.ru/forum/topic/9036-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0/page-31#entry592680

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть мнения?

замен масла в гидроусилителе нужна

у нас в продаже есть атф2 тнк 230р. и атф3 тнк 290р. за литр....и один штука наименования импортного за 600-700р за литр  :huh:  капитализм---рынок ---кризис

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

тнк в гидрач?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

При первой замене заморочился на Мобил, рейка прожила 2 месяца, при второй залил Декстрон (Тапки 32), уже 2 года прошло, рейка ГУР загудел, сравнивая их разницы особой не заметил, мне кажется тупо личный приоритет и если рейка не течет и все путем то пофиг какое

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто-то покупал ремкомплекты для насоса ГУР(Корандо-дизель),номерочек скиньте,пожалуйста.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что-то праздники не хотят отпускать! На днях заспорили, о том какой уровень жижи в бачке должен быть, я всегда думал, что по рискам на штоке крышки: самая верхняя на горячем, средняя на холодном, ну и добавлять если меньше...А приятель говорит, что вот у меня белые перемычки в бачке видно, нужно добавить жижку  в гур, чуть выше этих самых перемычек, чтоб значит их жижкой скрыло, он так на Тагере все жизнь делает :biggrin: ( к слову пробег у него под 100 тыс км, рейка не сопливит, еще родная, а у меня уже 2 по счету)... И еще у него когда крышку с бачка снимаешь, прям пшик такой солидный, а уменя такого нет....И вот сомненья меня теперь гложут az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано (изменено)

Пшик - это не показатель того, что всё в порядке. Даже наоборот. У меня пшик есть и рейка течёт :)

И по уровню жижи, мне кажется, что риски для ориентира, главное выше верхней на сантиметр не лить и ниже щупа не доводить...

Изменено пользователем krYss
Опубликовано

заливаю как раз чтобы на холодную закрывалась белая пластмаска, а пшик это скорее неисправность клапана в крышке

Опубликовано

Залито все время по верхней метке, пшика нет, насос гура родной, рейка родная, менялись 2 сальника в рейке, пробег 232000.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую! Вчера неприятность приключилась, обнаружил пустой бачок гура, осмотр показал, что внизу трубка вся мокрая, около радиатора. Бачок наполнил, езжу, медленно, но уходит жидкость. При открывании бачка есть ощутимый пшик, я так понял клапан неисправен? Расковырял пробку, клапан вынул, пшик стал почти незаметным при открытии.

 

Вот фотки, может подскажите что именно это за трубка и какой ее номер, чтобы поменять?

 

И заодно номерок крышки бачка подскажите плиз. Каталоги тагазовские рыл, но там нет отдельно пробки. А с трубками там тоже нихрена не понятно из их картинок.

 

post-5241-0-96228000-1454402224_thumb.jpeg

post-5241-0-97719200-1454402236_thumb.jpeg

 

Двиг 2.3 РП пробег 70 тыс км

Опубликовано

Приветствую! Вчера неприятность приключилась, обнаружил пустой бачок гура, осмотр показал, что внизу трубка вся мокрая, около радиатора. Бачок наполнил, езжу, медленно, но уходит жидкость. При открывании бачка есть ощутимый пшик, я так понял клапан неисправен? Расковырял пробку, клапан вынул, пшик стал почти незаметным при открытии.

 

Вот фотки, может подскажите что именно это за трубка и какой ее номер, чтобы поменять?

 

И заодно номерок крышки бачка подскажите плиз. Каталоги тагазовские рыл, но там нет отдельно пробки. А с трубками там тоже нихрена не понятно из их картинок.

 

attachicon.gifimage.jpeg

attachicon.gifimage.jpeg

 

Двиг 2.3 РП пробег 70 тыс км

02.12.2014   Ssang Yong 6614663308 Крышка бачка гидроусилителя руля 1 шт. 338,84 р.
Опубликовано

02.12.2014

 

 

 

Ssang Yong

 

6614663308

 

Крышка бачка гидроусилителя руля

 

1 шт.

 

338,84 р.

О спасибо, заказал. Сейчас в районе 500 р стоит:-(

Еще б с трубками кто подсказал:-))))

Опубликовано

Крышка 6614663308 оказалась немного другая. В ней щуп короче, чем на родной. Но это все мелочи. В прицнипе нормально встала. Клапан в ней сразу доработал.

 

Другая проблемка появилась. Решил заменить масло в ГУРе, т.к. у меня там коктейль из разных масел был после течи. Залил декстрон 2 обычный. Снимал патурбок обратки с бачка и в бутылку его и так прогонял масло через систему, пока новое не польется. И все вроде хорошо, но руль стало подкусывать, если быстро его крутить. И только вправо. Влево легко крутится.  Что я сделал не так? до замены масла все норм было.

Опубликовано

завоздушилось, вывешивай передние колеса и покрути рулем 

Опубликовано

завоздушилось, вывешивай передние колеса и покрути рулем 

дык крутил уже. много раз. И на заглушенном двигателе и на заведенном, Правда колеса не вывешивал, на лед встал и на месте тогда руль легко крутился на заглушенной.

Или все таки вывешивать обязательно?

И уже два дня по городу катаюсь, не проходит.. Ну попробую еще раз конечно.

Опубликовано

Я на вывешенных гонял с заведённым движком направо до упора, налево до упора с небольшими задержками в крайних положениями и так 10 раз

Опубликовано

Я на вывешенных гонял с заведённым движком направо до упора, налево до упора с небольшими задержками в крайних положениями и так 10 раз

Пробка выгналась, я так понял?

Опубликовано

Короче загнал мордой на сугроб, и на заглушенном двигателе туда сюда раз 10 покрутил рулем от упора до упора, потом завел и вроде закусывание пропало =)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...