Шевген Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Сливаешь масло ГУР Откручиваешь бачок (2 болта) Снимаешь ремень. Снимаешь шланг подачи и обратку. Снимаешь ГУР с бачком. На снятом отверткой снимаешь клиновые защелки и внимаешь бачок - он входит пластиковым патрубком в ГУР и там резиновое колечко. Обычно течет там... 1
Volk Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Сливаешь масло ГУР Откручиваешь бачок (2 болта) Снимаешь ремень. Снимаешь шланг подачи и обратку. Снимаешь ГУР с бачком. На снятом отверткой снимаешь клиновые защелки и внимаешь бачок - он входит пластиковым патрубком в ГУР и там резиновое колечко. Обычно течет там... Спасибо!Будем снимать.Ещё вопрос где потом взять это колечко?
vzhik Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 колечко обычно целое,плавится или деформируется сам низ бачка в месте сочленения
33047 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Подскажите какой бачок ГУР подходит для Тагера 2.3 6614663306 или 6614663202 Если у кого есть в Питере готов приобрести Изменено 13 апреля, 2013 пользователем 33047
serge54 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Кто может подсказать (или ткнуть носом где написано) про замену подшипника насоса. Появился люфт. Может номер подшипника и какие есть подводные камни.
smitt72 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Вот и у меня бочок гура поплавился,решил поставить выносной от тойоты, сегодня буду всё устанавливать,постараюсь сделать фотографии. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем smitt72
smitt72 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 получилось как то такhttp://i024.radikal.ru/1305/74/aef2d346491b.jpg
MaxAlex Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 получилось как то такhttp://i024.radikal.ru/1305/74/aef2d346491b.jpg Красиво. Сделай фото и описание как подающий шланг к ГУРу подводил. А то на фото только герметик видно.
smitt72 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 в насосе нарезал резьбу и выточил штуцер,вот как то так.
B@ch Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Всем привет. У меня такая проблема, гидрач стал ооочень сильно усиливать. Короче руль крутится невероятно легко, и нет обратного возвращения на поворотах. Помогите кто чем может.
neon416 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Всем привет. У меня такая проблема, гидрач стал ооочень сильно усиливать. Короче руль крутится невероятно легко, и нет обратного возвращения на поворотах. Помогите кто чем может. Торсион в распределителе сломался или его крепление. Если найдешь распределитель (золотниковый механизм) отдельно - обойдешься без замены рейки. Изменено 6 мая, 2013 пользователем neon416
B@ch Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Всем привет. У меня такая проблема, гидрач стал ооочень сильно усиливать. Короче руль крутится невероятно легко, и нет обратного возвращения на поворотах. Помогите кто чем может. Торсион в распределителе сломался или его крепление. Если найдешь распределитель (золотниковый механизм) отдельно - обойдешься без замены рейки. Ясно, а так можно ездить? И так как рейка до этого текла, наверно надо сразу всю рейку менять?
рог Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 В сем привет подскажите при езде по асвальту с неровностями руль бросает в разные стораны,вчём может быть причина.
smitt72 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 может в колёсах причина? какой размер колеса и вылет диска?
рог Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 что и где в гуре? резина 225 на штатных дисках
traktorist Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Начинай с поиска люфтов во всем, что стоит между землёй и руками....
Тёмный Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 В сем привет подскажите при езде по асвальту с неровностями руль бросает в разные стораны,вчём может быть причина. Проблема точно не в ГУРе
vzhik Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) В сем привет подскажите при езде по асвальту с неровностями руль бросает в разные стораны,вчём может быть причина. Подобное было перед заменой наконечников и тяг.В колее ваще туго было Изменено 22 мая, 2013 пользователем vzhik
Злой Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) решил частичной заменой постепенно заменить жуткость в ГУРе, при открывании крышки услышал пшшик. стакан жуткости слил чернявой, залил прозрачной цвета тормозухи, далее решил заняться сапуном крышки. спилил 2 прижимающих грибок отлива посредине крышечной крышки, но не полностью, а так, чтобы мона было продуть ротом с усилием в собранном виде сапун. до разборки, несмотря на то, что крышку промывал в бензине (как потом выяснились, внутри всё было чисто) продуть было невозможно вообще, слишком хорошо грибок прижимался, думаю что 0,5 бара или более не айс для бачка. сделал 3 отверстия в крышке и собрал всё прижав крышечную крышку 3 мелкими чюрюпами с широкими шляпками. держится вроде крепко и в случае чего, мона разобрать. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Злой
Сандей Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Врезал фитинг типа сапун,Масло при таком исполнении не течёт Изменено 2 июня, 2013 пользователем Сандей
brodyaga Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 а я вот отверстие сделал.а трубку еще нет.лентяй блин
sblack Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Бачок почти пустой. Долить бы. Но не знаю что. В бачке что-то красное. Скорее всего Равенол PSF-3, если с завода. Но вот найти его - проблема. Может долить ATF-III и не париться? Кто что скажет? Кто-нибудь доливал ATF-III? вот что нашел: http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html смущает только, что Ravenol полусинтетический, а ATF-III - синтетика.
volchara Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Купи новую жидкость и прокачай гур. Тогда точно будешь знать, ЧТО у тебя залито. Я прокачал этим : http://catalogue.liq.../03/24/3681.jpg . Дел на час, максимум ,если делать все одному и не спешно. Тем более, что менять все же надо масло в гур(е). Изменено 4 июня, 2013 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти