ajhl20109 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 тады ой, задача слегка упрощается.. про то, что тяжело определить среднее положение, я в форуме прочёл..в этой теие..
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 за тросс пробывал.не понравилось что у него паразитное(лишнее)проворачивание присутствует.нет четкого понятия хде раздатка.а так если кто сделает грамотно тоды можно и переделать.да и если не будет сопротивления при включении то отрубает полный самопроизвольно
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 за тросс пробывал.не понравилось что у него паразитное(лишнее)проворачивание присутствует.нет четкого понятия хде раздатка.а так если кто сделает грамотно тоды можно и переделать.да и если не будет сопротивления при включении то отрубает полный самопроизвольно присоединяюсь. Причем положение 4H надо ловить очень точно. Не даром электрическая схема настолько навернута именно в этом направлении. Посмотри на устройство контактных колец в зоне 4H. Если и делать механику, на самой раздатке нужно ставить некий механизм типа шарика и т.п., который бы точно фиксировал вал в положении 4H и удерживал с некоторым усилием.
ajhl20109 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 я и думал про шарик.. но кто говорит, что положение чувствуется, кто наоборот.. а ещё как вариант можно присобачить кусок от болгарки, получится выход вбок..ну и далее по ситуации
ajhl20109 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 незадача.. в этот раз не удастся поизвращаться с переключалкой- восстановил блок упр-я малой кровью- заменён один выходной полевик за 40 рублёв..
ajhl20109 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 будем решать проблемы по мере их поступления..
brodyaga Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 бум следить.вдруг интересней будет чем у меня .gif' alt='::'>
ajhl20109 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) идея такова- если примастырить узел от болгарки, то к оси можно приварить флажок, за который будет тянуть тяга.. тяга будет идти вдоль тоннеля .. управлять рычажком.. на моторках типа прогресс ездил? там акселератор примерно так реализован. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ajhl20109
brodyaga Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 да все енто я знаю.и опробывано на макете.но у раздатки очень длинный ход.почти полный круг.так что с тросиком у меня не сраслось.есть еще вариант с прямым включением вилки.но для меня енто пока темный лес
E_mad Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Добрый день!<p>Мое мнение проще использовать вот это ! эл. Свеклоподъемник на тазика! длины тросов хватит я думаю! остается прикрепить один конец к шестерне а второй в салон с ручкой (или помутить с электро моторчиком в виде ограничений!!!! ) Все компактно! да и тросы точно выдержат! Ссылка на дорогой! найти на рынке за 1000 можно 2а в комплекте)) Изменено 17 июля, 2013 пользователем E_mad
Mortalle Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Такую байду городить - много проще на реле "заменитель" спаять..... И у стеклоподьемника слишком большая скорость - заманаешься ловить положения. Кури профильную тему.
E_mad Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Тема была про ручное включение! т.е. моторчик нафиг выкинуть оставить систему тросов! как предложение попробовать и с ним!) (Как снизить обороты электродвигателя специально для Mortalle)
Mortalle Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Спасибо за заботу. Я по образованию - электронщик и эти чайниковые сайты вызывают улыбку. Три карданчика плюс оси с рукояткой и ничего пробывать не надо, уже все попробовано до нас.
E_mad Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 )))) первый сайт в Yandex (Sorry если что) ! Мое дело предложить! может кому нужно! тем более выше постами люди обсуждали именно торосиковое подключение!
дядя Вован Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Всем пардон, вливаюсь в конце разговора.... Аккуратно был затронут вопрос о том, что эл.маг.муфта выпадает из процесса переключения РК, если переделывать на ручку.... Много прочитал, но до конца не въехал - какая у муфты функция. Есть мнение (не мое...) что она играет роль синхронизатора и вроде как она очень неспроста там выполнена..... поскольку в работе РК я далеко не продвинулся, возникает вопрос - имеет ли возможность или смысл выполнение подключения этой муфты при ручном переключении - например через микрик на рукоятке рычага переключения РК...? Руку на рычаг положил - микрик нажал и переключайся.... Сильно не матюкайте....
neon416 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Всем пардон, вливаюсь в конце разговора.... Аккуратно был затронут вопрос о том, что эл.маг.муфта выпадает из процесса переключения РК, если переделывать на ручку.... Много прочитал, но до конца не въехал - какая у муфты функция. Есть мнение (не мое...) что она играет роль синхронизатора и вроде как она очень неспроста там выполнена..... поскольку в работе РК я далеко не продвинулся, возникает вопрос - имеет ли возможность или смысл выполнение подключения этой муфты при ручном переключении - например через микрик на рукоятке рычага переключения РК...? Руку на рычаг положил - микрик нажал и переключайся.... Сильно не матюкайте.... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20155entry486893
alekseileo Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 есть у кого нибудь не исправный электромотор переключения рк? Я бы купил.
greyirk Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну вот и я решил проблему переключения раздатки без использования электрики. Проблема началась на 6-м слете, когда загорелись лампы 4Н и 4L и отказалась включаться пониженная и не выключилась 4Н. Перед дорогой домой, в полевых условиях снял моторчик раздатки (спасибо МаксАлексу за консультацию) дыбы вручную выстовить 2Н. Дома взял донорский моторчик, но он не работал. либо проводка или блок. Покурив ветку, сделал посвоему, поэстетичнее в салоне )) Вот что получилось: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23752 шкив с двумя тросиками в разные напрвления один на рычаг, второй на пружину, для возврата. Шкив закрепил к родной приблуде, которая одевается на штырь раздатки http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23753 положение 2Н http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23754 положение 4Н http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23755 Положение 4L http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23756 сам механизм, установленный на раздатку. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23757 три дня в тестовом режиме катаю, пока все работает.
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну вот и я решил проблему переключения раздатки без использования электрики. Проблема началась на 6-м слете, когда загорелись лампы 4Н и 4L и отказалась включаться пониженная и не выключилась 4Н. Перед дорогой домой, в полевых условиях снял моторчик раздатки (спасибо МаксАлексу за консультацию) дыбы вручную выстовить 2Н. Дома взял донорский моторчик, но он не работал. либо проводка или блок. Покурив ветку, сделал посвоему, поэстетичнее в салоне )) Вот что получилось: http://korandovod.ru...eryℑ=23752 шкив с двумя тросиками в разные напрвления один на рычаг, второй на пружину, для возврата. Шкив закрепил к родной приблуде, которая одевается на штырь раздатки Шикарная идея и супер реализация! Только теперь постарайся включать раздатку ТОЛЬКО при полной остановке автомобиля. Т.к. нет управления синхронизирующей электромуфтой. Хотя если помудрить, то можно придумать концевик на рычаг и один проводок, который бы подавал напряжение на электромуфту в момент переключения раздатки из 2WD в 4H. И пожалуйста огласи список деталей. Размеры пластины, от чего тросик и ручка переключения, от чего пружинка, что за шкив.
greyirk Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну вот и я решил проблему переключения раздатки без использования электрики. Проблема началась на 6-м слете, когда загорелись лампы 4Н и 4L и отказалась включаться пониженная и не выключилась 4Н. Перед дорогой домой, в полевых условиях снял моторчик раздатки (спасибо МаксАлексу за консультацию) дыбы вручную выстовить 2Н. Дома взял донорский моторчик, но он не работал. либо проводка или блок. Покурив ветку, сделал посвоему, поэстетичнее в салоне )) Вот что получилось: http://korandovod.ru...eryℑ=23752 шкив с двумя тросиками в разные напрвления один на рычаг, второй на пружину, для возврата. Шкив закрепил к родной приблуде, которая одевается на штырь раздатки Шикарная идея и супер реализация! Только теперь постарайся включать раздатку ТОЛЬКО при полной остановке автомобиля. Т.к. нет управления синхронизирующей электромуфтой. Хотя если помудрить, то можно придумать концевик на рычаг и один проводок, который бы подавал напряжение на электромуфту в момент переключения раздатки из 2WD в 4H. И пожалуйста огласи список деталей. Размеры пластины, от чего тросик и ручка переключения, от чего пружинка, что за шкив. переключаю в положении стоп, пластина делалась от "балды", примерно, пружину искал на ощуп, нашел в мото отделе, по этому она двойная. Тросик купил велосипедный, ручку точил у токоря, шкив точил там же, пришлось вспомнить геомерию и физику )) все получилось с первого раза )) Кому интересно, могу размеру того и того дать.
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Кому интересно, могу размеру того и того дать. Конечно интересно. Давай размеры.
greyirk Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) ок, скоро выложу Изменено 1 сентября, 2013 пользователем greyirk
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 интересно сделано .для тех кто по лесам и болотам с топляком не лазит само то .функционально и симпатично .
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Раздатка снизу прикрывается листом защиты (во всю раму) - и топляк пох. Самое красивое решение! Автору респект! ЗЫ. А нейтралку там поймать никак ???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти