Unmercy Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Подскажите можно ли вместо 602EL (2,9 дизель) поставить 662L (2,9 турбо-дизель) ?, что нужно будет переделать?
minlegali Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Ты где двигатель брать будеш .Если с машины то придется еще добирать фильтр воздушный и корпус к нему . интеркулер .воздуховоды .Все релюшки с двигателя и трубки .Про выхлопную трубу непомню но скорее всего и ее тоже.
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Ставь 606 сразу тема есть на форуме и будет те счестье, по цене одно и тоже примерно.
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Т.к. насколько я знаю в новых машинах в ПТС номер двигуна уже неставят, значит это запчасть, можно непарится какой там двигун, а достать легко Дмитрий с Беларуссии высылает с комплектом для установки.
Unmercy Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Ты где двигатель брать будеш .Если с машины то придется еще добирать фильтр воздушный и корпус к нему . интеркулер .воздуховоды .Все релюшки с двигателя и трубки .Про выхлопную трубу непомню но скорее всего и ее тоже. 662L (2,9 турбо-дизель)первой комплектности в заказ поедет
Unmercy Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Т.к. насколько я знаю в новых машинах в ПТС номер двигуна уже неставят, значит это запчасть, можно непарится какой там двигун, а достать легко Дмитрий с Беларуссии высылает с комплектом для установки. с ПТС то все ясно, интересует именно что нужно будет кроме самого ДВС 662L с навесным, чтобы все правильно работало
brodyaga Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Т.к. насколько я знаю в новых машинах в ПТС номер двигуна уже неставят, значит это запчасть, можно непарится какой там двигун, а достать легко Дмитрий с Беларуссии высылает с комплектом для установки. да.но тока при сняти с учета либо прописывать в птс новый двигл.либо ставить старый.если конечно номер был вписан в птс
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 У нас при постановке и снятии на учет двигатель уже несмотрят, соответственно и прописывать в ПТС нечего как я понимаю, если неправ поправьте. Т.к. насколько я знаю в новых машинах в ПТС номер двигуна уже неставят, значит это запчасть, можно непарится какой там двигун, а достать легко Дмитрий с Беларуссии высылает с комплектом для установки. с ПТС то все ясно, интересует именно что нужно будет кроме самого ДВС 662L с навесным, чтобы все правильно работало Нужно открывать каталог и сравнивать, но там немного я так думаю, только то что относится к турбине и все, мотор то один и тотже.
Исламбек Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Здравствуйте!У меня муссо 2002 г.в. мотор 2.3 дизель с турбиной,АКП,недавно полетел мотор, теперь хочу заменить его на 2.9 без турбины!Хочу узнать возможно ли это ?И не повлияет ли мотор 2.9 на работу коробки и т.д.Заранее спс!
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Спокойно меняй. Все подойдет. Только вот на выходе получишь овощ. Лучше поставь ОМ605 Турбо.
win125 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Привет всем форумчанам. Имею муссо дизель интересует стоимость турбинованного мотора где можно взять по самой приемлемой цене.
MaxAlex Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Стоимость мотора в сборе с турбиной и всем навесным составляет 75 тыс. вместе с доставкой из Кореи. Срок доставки 3 - 4 недели. Если интересует - пиши в личку. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем MaxAlex
aleks164 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 подскажите пожалуйста собираюсь заменить двигатель 601 на контрактный(тот же) из германии от спринтера.не будет ли проблем с коробкой?мкпп там и там.
Bobby Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А я наоборот знаю, что мерсо-буссоводы ставят наши дизеля. Т.к. контрактный двигатель со спринтера - это двигатель из под коммерческой эксплуатации с околомиллионными пробегами. Во вторых двигатели дороже корейских. А тут взял себе двигатель с енга заведомом с меньшим пробегом и по меньшей цене... Так что с буса очень не рекомендую ставить.
brodyaga Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 а где взял?за скока?какой.?давай колись у нас тут 606 сливают т\д за 85.но дороговато блин
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 а где взял?за скока?какой.?давай колись у нас тут 606 сливают т\д за 85.но дороговато блин насколько я понял из чтения, для 606 нужно входной вал в коробке менять, у него момент 330Нм (если это 177лс), т5 до 310Нм берёт почему не хочешь 662? Монолог от лица гипотетического владельца спринтера или вито: А тут взял себе двигатель с енга заведомом с меньшим пробегом и по меньшей цене... А вообще езжу мимо заправок и посещают мысли - пора с дизелем прощаться.... так-то мысли посещают вообще с ДВС прощаться с этими ценами
Дмитрий 777 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Здравствуйте мотор 2.3тд, коробка акпп, хочу поставить 606 турбо много проблем, что нужно переделать.
Strory Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Витя, стоять бояться, ща все расскажу. Не нужен тебе 603-606 Поставил 606 атмо у Димки в Минске. У них там этих движков на рынке немеряно, лежат, как помидоры. Другое дело, что приходится набирать бу-компоненты не с первой попытки, т.к., есть из-под таксисистов с пробегами по 2 ляма. Я ввалился по полной с капиталкой, новой турбовой поршневой и т.д. Была цель - новый двигатель. Компоненты или в идеале, или новые. Короче, о финансовой целесообразности говорить не будем. Очень хотел "тот самый", со всеми его бонусами. Бонусы все, и даже больше: соленоид на ТНВД, поднимающий ХХ до 1200 - вещь!!! Окончательно признаю правоту Bobby, когда он оперировал цифрами: у того же 662-го с турбиной момент больше, чем у 606 без. Несмотря на заявленные 135 лошадей. Также окончательно подтверждаю, что турбина на низах тоже дует, и дует хорошо. Случалось пробовать ХХ на коротком патруле с 2,8 рядным 6-горшковым дизелем - глохнет при попытке переехать кирпич без газа. Дефендер с комон-рылом на повышайке аж прыгает вперед. Потому что короткая первая у турбина большая с заниженным бай-пассом, потому и 120 л.с. всего. 606 атмо с 603-м насосом с подкрученной подачей едет однозначно лучше 2,3 ТД во всех диапазонах. У меня полностью турбовый блок с заглушками под турбину и форсированной поршневой - но сильно перекручивать подачу не стали, Димка за распределитель в ТНВД немного перестрахваться захотел. По ощущениям, мой 606 едет на уровне 2,9 ТД до 3.000, потом несколько ему уступает. О проделанном не жалею, снова выбрал бы его же, потому что "тот самый". Если финансы через полгода-год позволят, буду ставить турбину побольше с занижением бай-пасса, скажем, до 0,5. Чтобы и на низах дул хорошо, и на верхах мою коробку Т5 не порвал. По тех.операции "вкорячивания" Несмотря на совпадение по шлицам, колоколу, части навесного и т.д. набегает тысяча технических мелочей, привлекающих и аргонную сварку, и токарку, и гидравлику, и т.д. Димка долго готовился к моему приезду, и все равно таки, носился со мной по Минску с неделю, как ужаленный. Таким образом, процесс совершенно нереализуем на полностью коммерческий основе (кит-комплект - утопия). Что могу посоветовать страждущим, более трезво смотрящих на баланс эффективность-кошелек. 2,9 ТД, он же 662 LA 1. Поддаем ХХ и подкручиваем подачу. Тяги будет побольше, чем было. 2. Ставим турбину побольше (апнутую, например) с соотвествующей накруткой ТНВД. Ну и бай-пасс отодвинуть с 0,7, скажем, до 1,0. 18 тык турбина + стенд или отвертка в умелых руках 3. Ставим в ТНВД другие плунжеры (Какие - пусть останется ком.тайной Дмитрия, хотя продвинутые сами докопаются) Что-то типа 30 евро за плунжер + стенд, могу ошибаться. Предположительно, помимо верхних 150-160 коней, с самых низов попрет тоже заметно интереснее. А теперь о грустном. Одно из отличий корейских "не тех самых" от "тех самых" мерсовских - слабая атмосферная поршневая в турбовых движках. Так что, по хорошему, надоть ставить турбовую мерсовскую поршевую с кольцами (2.500 за неориганльный поршень) + расточкаи хонинговка. Витя, для тебя это самый правильный вариант минимум по 2 критериям: 1. Отстутсвие потребности в очень больших доработках, тупо втыкаешь все с 662LA и оно жужжит 2. Тяга будет и занедорого. 1
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Strory- Респект за отличный , доступный Большинству отчет. Как это все руляет, поглядим на следующих "приключениях", Полюбас, многие с форума без проблем и с 2.3 выступают Достойно. Не знаю, наверное ДИЗЕЛЬ, для многих это Божество, но ценник на соляру, заставляет задуматца.
Strory Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Да, о недостатках. 1. Тяжелее. 2. Низкопрофильный вентилятор БМВ совсем близок к радиатору - любая операция с навесным на ремне - съем радиатора. 3. Передний мост вкорячить будет еще сложнее - поддон от 3,2 с маслозаборником спереди моста. Т.е. рулевые тяги и панарину непонятно как прокидывать.
Strory Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Вообще, по штатным турбинам ориентировочно на ХХ они 0,1 где-то надувают. Если учесть, что у атмосферника во впускном колекторе бубнящее разряжение, скажем, минус 0,1, то вот 20% прироста воздуха внизу на ровном месте. Тяга на ХХ процентов на 15 вырасти должна. Мне тут рассказали, что турбины еще перенастраивают, делают и по 0,6 очка на ХХ - машины со сцепы прыгают, хрен поймаешь. Правда, что с такой турбой вверху делать - непонятно, астрономических скоростей вращения она не потянет, значит, отключаться должна. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Все же выдайте коммерческую тайну по поводу "не той самой поршневой" на енгах. Знаю, что на атм идет палец 26 мм. на турбо 28. + еще отличие от витовского натуна, что смазка пальца идет под давлением через канал в шатуне, у витарика просто отверстия в головке шатуна... Изменено 13 мая, 2013 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти