Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена ДВС дизель на другой от Мерседеса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

просто наверное лучше 2 электро вместо вискомуфты и зимой быстрей прогреешь и летом когда надо включишь(если доп выключатель поставить)

разрезается шланг от радиатора к движку и ставиться трубка с датчиком ,они двух диаметров разных на газелях идут

datchik.JPG

да патрубок от газели,но шланг режется нижний а не верхний,на верхнем у тебя вентиляторы при холодном радиаторе включаться будут,так как верхний выпускной получается.пройдено на своей машине.
Опубликовано

На Муссо мотор стоит ближе к щиту,поэтому спереди места получается больше.

 

Не мотор стоит ближе к щиту, а щит стоит ближе к мотору.

 

Т.е. в корандо и муссо 3.2 расстояние от двигателя до радиатора одинаковое.

Опубликовано

8см длинней 603 мотор чем 2.9 на мусе

в край можно (и скорее всего придется) поставить две электро вентилятора вместо муфты заодно

12, насколько помню. электровеник, штук конечно хороший, однако для 4-х цилиндровых рухавікоў.

для шестерок это не очень хорошо.

Опубликовано

специально люди измеряли на мерсе и наш мотор 8см получилось

а какая разница продувать радиатор для 4 и 6 ?

Опубликовано

вы это.....поройте тему повнимательнее. найдете ответы на все вопросы

Опубликовано

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

Опубликовано

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

окстился? если нет, то могу предложить РК от Ниссана Y61 :)

Опубликовано

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

Ради переднего моста с правым яйцом (логично тоже от патруля, ну или уазомосты для поклонников) - поддерживаю.

Правда, встанет вопрос, а не проще ли сразу купить ниссан или уаз.

 

С сохранением нашего недомоста с левым яйцом - идея тупиковая.

Опубликовано (изменено)

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

01027df84e65.jpg

 

P.S. Ты же в курсе, надеюсь, что QD32 99% на разборках идут с EFI-шным ТНВД.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

Правда, встанет вопрос, а не проще ли сразу купить ниссан или уаз.

На Корандо-Муссо посадка водителя мне больше нравиться :biggrin:

Опубликовано

На Корандо-Муссо посадка водителя мне больше нравиться

зато мадмаузель селектор в нейтраль переключает, не?

да, и чуть не упустил из виду, ай-яй-яй  :ohmy:

 

На Корандо-Муссо посадка водителя мне больше нравиться

Опубликовано

На Корандо-Муссо посадка водителя мне больше нравиться

 

 

Ай молодца )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

движок куплен 603.912  по клапанной крышке на 10см длинней чем 2.9 !  теперь остался актуальным насколько не влазит мерсовский поддон? там даже датчик уровня масла есть,жалко снимать) до радиатора у меня 16-17 см ,так что влезет! а вот в карлсона кондея походу упрется( неадо будет наверное 2 шт потоньше ставить

Опубликовано

движок куплен 603.912  по клапанной крышке на 10см длинней чем 2.9 !  теперь остался актуальным насколько не влазит мерсовский поддон? там даже датчик уровня масла есть,жалко снимать) до радиатора у меня 16-17 см ,так что влезет! а вот в карлсона кондея походу упрется( неадо будет наверное 2 шт потоньше ставить

все же есть в теме. с фото.

написано от чего поддон нужен, лапы мотора и прочее.

603.912 это же атмосферник....толку от него мало.

Опубликовано

не хочу турбо! и электронику,просто не люблю нечетное количество цилиндров!

в теме мало что есть!про поддон просто нужен от 3.2 бензинки,а сколько не влезает нету!

лапы промерял,думаю родные от муси будут как раз!

Опубликовано

я не думаю, а знаю. у меня, мягко говоря, есть немаленький опыт установки рядных 6-к в муссо/корандо.

итак, повторю, для ленивых, вкратце:

- поддон от 3.2 бензин

- поперечину на раме, внизу под радиатором (трубу) переносим вперед на 10 см.

- лапы от него-же.

- крыльчатка мотора от БМВ

- маслонасос от 2.2 цди (с передлекой заборника), либо от 3.2 бензин (как повезет)

- корпус маслофильтра нужно искать с теплобменником

- воздушного фильтра может хватит. а может и нет.


и такая куча гемора, ради замены 2.9 на 603? я бы понял...605/606.

как-то так.

Опубликовано

ааа...забыл. передний кардан удлиннять, задний - укорачивать. на 24 мм. ессно с балансировкой.

кулису кпп. (зависит от конструкции) - укорачивать. 

траверса - наваривается площадка под подушку кпп.

Опубликовано

Хорошо. Дим, в таком случае распиши замену 3.2 бенза на 605"606?

Вопрос денег нестоит, интересно Что да Как.

Ну и применительно к бензотагерук.

Опубликовано

крыльчатку думаю избежать установкой веников электро

масло насос впервые слышу! получается помимо поддона надо и маслонасос!(мдааа не видел на форуме этого)

поперечину тоже впервые слышу ( ну правда многое прочитал сначала на форуме)

корпус тоже домую про теплообменник ,так как иногда 2.9 в москве в пробках закипал! а тут чуть больше надо охлаждение)

воздушник от 603 родной будет стоять!

606 электроника уже,а её не хочу! тут для прогрева поднятие оборотов и глушилка уже электроника!(думаю как лучше)

про то что забыл движок будет по задней части в ровень стоять с родным! (карданы и кпп так и остануться)

просто свой мотор надо вытаскивать и менять сопливят сальники перед,зад,поддон (остальное в норме)+хочу фрикционы акпп на 1 предачу поменять!  почти на халяву 603 достался вот и решился!

Опубликовано

неспешно мне это стало месяца полтора, набегами в гараж.

была и токарка и сварка. вдовесок к описанному:

- замена приборки (с переделкой распиновки)

- замена радиатора (от дизеля поставил)

- замена в. фильтра (но сейчас понимаю, что мало, нужно подбирать бОльший)

- замена бензонасоса на дизельный заборник

- установка МКПП и передатки от кайрона (что потянуло за собой проблему со спидометром, которую решил руками и немного токаркой)

- выпускной тракт установлен полностью от дизеля

....

пысы и это все ездит. и недурно)


крыльчатку думаю избежать установкой веников электро

масло насос впервые слышу! получается помимо поддона надо и маслонасос!(мдааа не видел на форуме этого)

поперечину тоже впервые слышу ( ну правда многое прочитал сначала на форуме)

корпус тоже домую про теплообменник ,так как иногда 2.9 в москве в пробках закипал! а тут чуть больше надо охлаждение)

воздушник от 603 родной будет стоять!

606 электроника уже,а её не хочу! тут для прогрева поднятие оборотов и глушилка уже электроника!(думаю как лучше)

про то что забыл движок будет по задней части в ровень стоять с родным! (карданы и кпп так и остануться)

просто свой мотор надо вытаскивать и менять сопливят сальники перед,зад,поддон (остальное в норме)+хочу фрикционы акпп на 1 предачу поменять!  почти на халяву 603 достался вот и решился!

да пожалуйста. спорьте. удачи.


Хорошо. Дим, в таком случае распиши замену 3.2 бенза на 605"606?
Вопрос денег нестоит, интересно Что да Как.
Ну и применительно к бензотагерук.

очень хороший вариант, потому что можно сразу поиметь поддон и лапы от 3.2))) и главное - рама!!!! ничего не нужно переваривать.

а 605 - он то как и 2.9 по габаритам то. поставил тнвд от 2.9 с плясками по регулировкам, поднял давление наддува и все)) катайся!))))

Опубликовано

....

пысы и это все ездит. и недурно)

Еслиб ты знал, насколько просто было решить при желании "проблемы" с родным 3.2))) Который жрет столько же и едет так же. То врядли бы взялся за своп.

Опубликовано

идейно не люблю бензин. остальное - вторично.

Опубликовано (изменено)

Хорошо. Дим, в таком случае распиши замену 3.2 бенза на 605"606?

Вопрос денег нестоит, интересно Что да Как.

Ну и применительно к бензотагерук.

Димка (Mortalle).

Believe me, не нужен тебе 603/606. С твоими 13 литрами бензина на 100-ку по трассе. Будет стока же при твоей аэродинамике. Не меньше. Это старый механический форкамерник без дроселей, не ЦДИ.

Если же все-таки тебя переклинило, то вспомни основное, что я тебе говорил: для бтра нужен редкий переходной поддон от 3,2 ёнговский с дыркой под датчик маховика - на бензинке бтра где-то с движка обороты снимает, а на мех.дизеле электроники нет. Варианты: сверлить самому дырку и делать площадку по прецезионный датчик, капризный к месту размещения, пытаться как-то снять его показания в другом месте движка, переходить на 722-ю АКПП (офигенная штука, но живых не осталось, капиталка под себя 70+ килорублей)

По остальному я тебе покажу-расскажу, даже смету составлю, благо у самого она имеется (Она много больше, чем могут подумать на форуме, если делать все хорошо)

 

603/606 нужен только в одном случае на наших тачках: если идейно не прет от бензина, на электрику - аллергия и хочется нормально разгоняться (и все равно дешевле и проще 662LA раскачать до 140 лыс)

 

Кто с бензином и электрикой дружен (а ты вот с мех.веника на электрические сознательно переходишь, например) - м104 идеален.

И разгоняется, и экономен. Йопля мозгов? Неон вылечит, есличо.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...