korka2010 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Пиндосы раньше наших СМИ рассказывают, что у нас случилось... Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А есть ли ограничение по скорости при езде по трассе с залоченными хабами ? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А есть ли ограничение по скорости при езде по трассе с залоченными хабами ? тока в галаве Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ни у кого не валяется хаб на выброс для экспериментов? Снял бы со своей, но на рыбалку катаюсь... Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А есть ли ограничение по скорости при езде по трассе с залоченными хабами ? тока в галаве Блин, а у меня при движении на заднем приводе после 80 начинаються вибрации непонятные и гул, а на полном после 90. Когда хабы не были залочены такого небыло. Ссылка на комментарий
2nic Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 У меня на 3 зиму возникли, передок перестал подключаться. Поехал к "Корейцу" (огромное ему спасибо!), полностью все разобрали почистили, смазали нормально (литол был). Ща все работает, лучше чем с завода , но задумался по поводу AVM-450 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Блин, а у меня при движении на заднем приводе после 80 начинаються вибрации непонятные и гул, а на полном после 90. Когда хабы не были залочены такого небыло. Карданный вал передний смотрите. Ссылка на комментарий
2nic Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Да на кардан похоже на передний, у меня такое прошлой зимой было Изменено 18 января, 2011 пользователем 2nic Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_24075.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_22056.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_23502.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_41515.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_8070.jpg Еще легко отделался, вот теперь разыскиваю брызговики. Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми . Всем удачи на дорогах!!! Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Всё дальнейшее ИМХО!!! Машина 2009 г.в., прошлую зиму передок включался без проблем (морозы были такие же, если не жестче), в эту зиму проблемы с хабами, купил AVM450, сам установил (по жизни электронщик, но если что-то в моей ЛЮБИМОЙ машинке я могу САМ сделать, я сделаю это САМ), и забил на хабы. Еду и ЗНАЮ, что передок у меня включен. Про бензин... ИМХО 10 раз. Блин, мужики, машина под 2 тонны... Летом у меня расход 10.5, сейчас (по зиме -10 - 30) 13-15, ну купите пузотерку и наслаждайтесь 6 литрами. ИМХО.ИМХО.ИМХО. ЗЫ. Изначально хотел ставить Омские, но... 1. не понравилась неоперативность поставщика - заявку отправил и "ждите ответа""ждите ответа""ждите ответа" 2. Эстетическая сторона. Предлагали изготавливать из нержавейки (чтоб не ржавели), изготовитель не пошел на поводу у заказчика, хотя технологически проблем никаких, проблема только в металле. Ну педант я - в машине всё должно быть прекрасно. Всё ИМХО. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Nike12 Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали Еще легко отделался, вот теперь разыскиваю брызговики. Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми . Всем удачи на дорогах!!! Дружище! А как же по той же дороге ехали сотни мелких не полноприводных машин до тебя и после тебя! И девушки в том числе! А ты так облажался. На скорости то 45 :biggrin: И об этом нам пишешь! Стыдно должно быть. Как на той стоянке Ты один там буксовал? :biggrin: Изменено 11 февраля, 2011 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Зря смеёшься.Не зарекайся. Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали Еще легко отделался, вот теперь разыскиваю брызговики. Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми . Всем удачи на дорогах!!! Дружище! А как же по той же дороге ехали сотни мелких не полноприводных машин до тебя и после тебя! И девушки в том числе! А ты так облажался. На скорости то 45 :biggrin: И об этом нам пишешь! Стыдно должно быть. Как на той стоянке Ты один там буксовал? :biggrin: Тыпросто невидел обочины той дороги. Она вся в пробитых сугробах, и поломанных кустах! Я поэтой дороге целый месяц ездил на работу и на более высоких скоростях. Сам удивлялся как это народ улетать умудряется, так что аблажался я или нет это спорный вопрос. А насчёт стоянки, я думаю что не я один такой наровном месте буксовал и нечего нет в этом смешного! Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 В... 2. Эстетическая сторона. Предлагали изготавливать из нержавейки (чтоб не ржавели), изготовитель не пошел на поводу у заказчика, хотя технологически проблем никаких, проблема только в металле. Ну педант я - в машине всё должно быть прекрасно. Всё ИМХО. Я тоже жду из нержавейки Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Зря смеёшься.Не зарекайся. Смеюсь я о чём? - абсолютно стандартная ситуация, в которой почти все мы побывали на той или иной машине ( я на ниве несколько раз слетал с дороги, ну и что тут такого) и тут с трагическим видом пишут, какие они герои! Буксовать на стоянке - это что - стоит об этом трубить всем, да и то враньё, даже на заднем тагеры рассекают будь здоров. Какая нахер ямка на стоянке! Оборжаться. А вот если резина родная летняя сейчас на гололёде - вообще ржач! Сортируйте пожалуйста! Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ну купите пузотерку и наслаждайтесь 6 литрами. ИМХО.ИМХО.ИМХО. ...это фантастика... Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми . Всем удачи на дорогах!!! Сочувствую... Не знаю как Тагер(думаю одинаково), но Партнер не хирово переставляет на часто идущих друг за другом неровностях, машины "плывет", аммортизаторы не успеваот отрабатывать, надо успеть узнать эту особенность(до инцедента) и быть к этому готовым, не все успевают к сожалению. Не исключено, что и данный случай произошел из-за переставки, и гололед помог, удержать и поймать не получилось, тип привода не важен. Как качество покраски, грунт, цинк на поврежденном элементе? Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Это реальность! У товарища на дизельной Ауди расход 6-6.5(пузотерка) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем кайман Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми . Всем удачи на дорогах!!! Сочувствую... Не знаю как Тагер(думаю одинаково), но Партнер не хирово переставляет на часто идущих друг за другом неровностях, машины "плывет", аммортизаторы не успеваот отрабатывать, надо успеть узнать эту особенность(до инцедента) и быть к этому готовым, не все успевают к сожалению. Не исключено, что и данный случай произошел из-за переставки, и гололед помог, удержать и поймать не получилось, тип привода не важен. Как качество покраски, грунт, цинк на поврежденном элементе? Во! "тип привода не важен"! 1000% прав в данной ситуации! Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_24075.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_22056.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_23502.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_41515.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_8070.jpg Еще легко отделался, вот теперь разыскиваю брызговики. Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми . Всем удачи на дорогах!!! Я не понял ты ехал на полном и внезапно отключился перед? Ссылка на комментарий
kosyakoff Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 У меня на 13000км появился посторонний звук слева спереди при движении под нагрузкой в режиме 4WDH. Какое-то попукивание когда газу даешь или руль посильней вывернешь. Оказалось умер вакуумный сальник левый (4121203200 350р. у дилера). Стёрлась острая кромка. Машине пол года. Грязи еще не видела. И реагентов у нас не льют. Правая муфта герметична пока. Ссылка на комментарий
eugene89 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Зря вы о сроках поставки от Омича ругаете.Нормально- за 3 недели мне омские хабы прислал в сентябре.Прошлой зимой тоже не всегда включались.Сразу лень было поставить, Ни разу еще в эту зиму вакуумы не подводили.так и вожу их в багажнике. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Помоему тема себя выработала поэтому закрываю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения