Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Tager. Как быстро начинаются проблемы с хабами?


Рекомендуемые сообщения


Ни у кого не валяется хаб на выброс для экспериментов? Снял бы со своей, но на рыбалку катаюсь... :biggrin:

Ссылка на комментарий

А есть ли ограничение по скорости при езде по трассе с залоченными хабами ?

тока в галаве :biggrin:

 

Блин, а у меня при движении на заднем приводе после 80 начинаються вибрации непонятные и гул, а на полном после 90. Когда хабы не были залочены такого небыло.

Ссылка на комментарий

У меня на 3 зиму возникли, передок перестал подключаться.

Поехал к "Корейцу" (огромное ему спасибо!), полностью все разобрали почистили, смазали нормально (литол был).

Ща все работает, лучше чем с завода :biggrin:, но задумался по поводу AVM-450

Ссылка на комментарий

 

 

Блин, а у меня при движении на заднем приводе после 80 начинаються вибрации непонятные и гул, а на полном после 90. Когда хабы не были залочены такого небыло.

Карданный вал передний смотрите.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали :biggrin:

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_24075.jpg

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_22056.jpg

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_23502.jpg

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_41515.jpg

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_8070.jpg

Еще легко отделался, вот теперь разыскиваю брызговики.

Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми .

Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий

Всё дальнейшее ИМХО!!!

Машина 2009 г.в., прошлую зиму передок включался без проблем (морозы были такие же, если не жестче), в эту зиму проблемы с хабами, купил AVM450, сам установил (по жизни электронщик, но если что-то в моей ЛЮБИМОЙ машинке я могу САМ сделать, я сделаю это САМ), и забил на хабы. Еду и ЗНАЮ, что передок у меня включен. Про бензин... ИМХО 10 раз. Блин, мужики, машина под 2 тонны... Летом у меня расход 10.5, сейчас (по зиме -10 - 30) 13-15, ну купите пузотерку и наслаждайтесь 6 литрами. ИМХО.ИМХО.ИМХО.

ЗЫ. Изначально хотел ставить Омские, но... 1. не понравилась неоперативность поставщика - заявку отправил и "ждите ответа""ждите ответа""ждите ответа"

2. Эстетическая сторона. Предлагали изготавливать из нержавейки (чтоб не ржавели), изготовитель не пошел на поводу у заказчика, хотя технологически проблем никаких, проблема только в металле. Ну педант я - в машине всё должно быть прекрасно.

Всё ИМХО.

Изменено пользователем Nike12
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали :blink:

Еще легко отделался, вот теперь разыскиваю брызговики.

Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми .

Всем удачи на дорогах!!!

Дружище! А как же по той же дороге ехали сотни мелких не полноприводных машин до тебя и после тебя! И девушки в том числе! А ты так облажался. На скорости то 45 :biggrin: :biggrin: :blush: И об этом нам пишешь! Стыдно должно быть. Как на той стоянке :huh::):biggrin:Ты один там буксовал? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали :blink:

Еще легко отделался, вот теперь разыскиваю брызговики.

Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми .

Всем удачи на дорогах!!!

Дружище! А как же по той же дороге ехали сотни мелких не полноприводных машин до тебя и после тебя! И девушки в том числе! А ты так облажался. На скорости то 45 :biggrin: :biggrin: :blush: И об этом нам пишешь! Стыдно должно быть. Как на той стоянке :huh::):biggrin:Ты один там буксовал? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Тыпросто невидел обочины той дороги. Она вся в пробитых сугробах, и поломанных кустах! Я поэтой дороге целый месяц ездил на работу и на более высоких скоростях. Сам удивлялся как это народ улетать умудряется, так что аблажался я или нет это спорный вопрос.

А насчёт стоянки, я думаю что не я один такой наровном месте буксовал и нечего нет в этом смешного!

Ссылка на комментарий

В...

2. Эстетическая сторона. Предлагали изготавливать из нержавейки (чтоб не ржавели), изготовитель не пошел на поводу у заказчика, хотя технологически проблем никаких, проблема только в металле. Ну педант я - в машине всё должно быть прекрасно.

Всё ИМХО.

Я тоже жду из нержавейки :biggrin:

Ссылка на комментарий

Зря смеёшься.Не зарекайся. :biggrin:

Смеюсь я о чём? - абсолютно стандартная ситуация, в которой почти все мы побывали на той или иной машине ( я на ниве несколько раз слетал с дороги, ну и что тут такого) и тут с трагическим видом пишут, какие они герои! Буксовать на стоянке - это что - стоит об этом трубить всем, да и то враньё, даже на заднем тагеры рассекают будь здоров. Какая нахер ямка на стоянке! Оборжаться. А вот если резина родная летняя сейчас на гололёде - вообще ржач! Сортируйте пожалуйста!

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали :biggrin:

Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми .

Всем удачи на дорогах!!!

Сочувствую...

Не знаю как Тагер(думаю одинаково), но Партнер не хирово переставляет на часто идущих друг за другом неровностях, машины "плывет", аммортизаторы не успеваот отрабатывать, надо успеть узнать эту особенность(до инцедента) и быть к этому готовым, не все успевают к сожалению. Не исключено, что и данный случай произошел из-за переставки, и гололед помог, удержать и поймать не получилось, тип привода не важен.

Как качество покраски, грунт, цинк на поврежденном элементе?

Ссылка на комментарий

Это реальность! У товарища на дизельной Ауди расход 6-6.5(пузотерка)

Изменено пользователем кайман
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали :biggrin:

Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми .

Всем удачи на дорогах!!!

Сочувствую...

Не знаю как Тагер(думаю одинаково), но Партнер не хирово переставляет на часто идущих друг за другом неровностях, машины "плывет", аммортизаторы не успеваот отрабатывать, надо успеть узнать эту особенность(до инцедента) и быть к этому готовым, не все успевают к сожалению. Не исключено, что и данный случай произошел из-за переставки, и гололед помог, удержать и поймать не получилось, тип привода не важен.

Как качество покраски, грунт, цинк на поврежденном элементе?

Во! "тип привода не важен"! 1000% прав в данной ситуации!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ежу первую зиму на Тагере. Понял что передок перестаёт подключаться гдето после -20. Понял неудачно Карелия,-27гр. разбитая ледяная дорога, скорость около 45км/ч, небольшой ухаб и вот приехали :biggrin:

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_24075.jpg

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_22056.jpg

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_23502.jpg

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_41515.jpg

http://korandovod.ru/forum/uploads/1297269451/gallery_6236_574_8070.jpg

Еще легко отделался, вот теперь разыскиваю брызговики.

Для себя решил буду ставить AVM 450 или омские, На залоченых хабах расход топлива почти как приезде на 4WD, Да и вакум не сразу вкючается, надо проехать метров 5-10. Как то на парковке минут 20 корячился в небольшой ямочке, стыдно перед людьми .

Всем удачи на дорогах!!!

Я не понял ты ехал на полном и внезапно отключился перед?

Ссылка на комментарий

У меня на 13000км появился посторонний звук слева спереди при движении под нагрузкой в режиме 4WDH. Какое-то попукивание :biggrin: когда газу даешь или руль посильней вывернешь. Оказалось умер вакуумный сальник левый (4121203200 350р. у дилера). Стёрлась острая кромка. Машине пол года. Грязи еще не видела. И реагентов у нас не льют. Правая муфта герметична пока.

Ссылка на комментарий

Зря вы о сроках поставки от Омича ругаете.Нормально- за 3 недели мне омские хабы прислал в сентябре.Прошлой зимой тоже не всегда включались.Сразу лень было поставить, Ни разу еще в эту зиму вакуумы не подводили.так и вожу их в багажнике.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...