Anjel Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Моему Тигру скоро год. Зима вновь снежная началась. Передний привод подключаю частенько. Волнует вопрос: как можно определить начинающиеся проблемы с подключением ПП, или пипец наступит неожиданно в снежном сугробе, и беги за трактором ... Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Anjel Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Моему Тигру скоро год. Зима вновь снежная началась. Передний привод подключаю частенько. Волнует вопрос: как можно определить начинающиеся проблемы с подключением ПП, или пипец наступит неожиданно в снежном сугробе, и беги за трактором ... Я стараюсь подключаться аккуратно. То есть: колеса прямо, по возможности на месте, или на минимальной скорости. Поэтому звук от включения-выключения за два года слышал всего пару раз. Но всегда мог определить, что ПП включился по появлению чумовой тяги. Это если в грязи или в большом снегу. На относительно гладкой дороге больше "надеюсь" на включение, чем его контролирую. Звука почти нет. Поэтому вопросы ранней диагностики тоже с удовольствием бы изучил. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Papa Hemi 1 Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Я стараюсь подключаться аккуратно. То есть: колеса прямо, по возможности на месте, или на минимальной скорости. Поэтому звук от включения-выключения за два года слышал всего пару раз. Но всегда мог определить, что ПП включился по появлению чумовой тяги. Это если в грязи или в большом снегу. На относительно гладкой дороге больше "надеюсь" на включение, чем его контролирую. Звука почти нет. Аккуратная эксплуатация - это само собой. Но, как говорят механики, поломка в основном, происходит из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги в городе. Эти реагенты разъедают вакуумные трубки и привод просто не включается. Вот тут возникает главный вопрос: по каким признакам и можно-ли вообще понять заранее, кроме ежедневного осмотра, конечно, что скоро произойдет поломка. Кто знает, сколько стоит ремонт: 1 - если восстанавливать заводскую конструкцию, 2 - установить ручные хабы. Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Машине 1,5 года и 35 т.км. пробега. Летом не испытывал никаких проблем с подключением ПП, но как настала зима, левый хаб стал парить мозги. Переборка, замена смазки, регулировка зазоров и прочистка трубок. Теперь работает, но включает передок не сразу а после 100-200 метров. На большой скорости отказывается включаться, но на 20-30 км/ч включается без проблем. Вывод для себя сделал один, на зиму вешать омские крышки на хабы, летом можно без проблем пользоваться автоматикой, но шестигранник лучще всегда возить в машине. Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Машине 1,5 года и 35 т.км. пробега. Летом не испытывал никаких проблем с подключением ПП, но как настала зима, левый хаб стал парить мозги. Переборка, замена смазки, регулировка зазоров и прочистка трубок. Теперь работает, но включает передок не сразу а после 100-200 метров. На большой скорости отказывается включаться, но на 20-30 км/ч включается без проблем. Вывод для себя сделал один, на зиму вешать омские крышки на хабы, летом можно без проблем пользоваться автоматикой, но шестигранник лучще всегда возить в машине. Если я правильно поняла, крышки на хабы можно повесить не отключая автоматическое подключение? Если можно, более подробно, как это делается. Пока плохо представляю процесс . Вы сами занимались установкой или эту работу делают в дилерских центрах? Как это влияет на гарантию? Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Anjel Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Нет крышки делают из автоматических хабов ручные. Нужно выйти из машины, певернуть рычажок сначала на одном колесе, потом на другом. Затем сесть в машину и включить ПП рычажком. Гарантия на хабы от Тагаза 25 т.км. или 1 год. Потом можно делать все, что угодно. Крышку может поменять любой нормальный мужик на 10 мин. с перекурами. Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Нет крышки делают из автоматических хабов ручные. Нужно выйти из машины, певернуть рычажок сначала на одном колесе, потом на другом. Затем сесть в машину и включить ПП рычажком. Гарантия на хабы от Тагаза 25 т.км. или 1 год. Потом можно делать все, что угодно. Крышку может поменять любой нормальный мужик на 10 мин. с перекурами. Спасибо! А обратный процесс подключения автоматики на лето тоже не проблематичен? Механические хабы можно заказать только по почте, по рекламе на сайте? Долго их ждать? Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Anjel Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Снимаем тюнингованные крышки и прикручиваем родные. Еще 10 мин. на каждое колесо. 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 20000км всё прекрасно работает, а когда нагнуться заблокирую их шайбами на вечно и всё. В раздатке отключаеться и достаточно, износа на кардане который крутиться в холостую большого не будет, расход тож я думаю сильно не увеличеться. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Поймите правильно мы уже это прошли все, рано или поздно. У меня это случилось 31 декабря, мороз 32, заехал в сугроб и здрасте. Все , поставил Омские. теперь им делаю профилактику с хабами раз в год и я знаю!!!! точно что ПП у меня есть всегда. Ну и условия эксплуатации у меня действительно для внедорожника.. летом грязь, вода. Зимой снег глубокий в том числе. РС. Обидно когда во дворе дети будут показывать пальцем и говорить: А джып буксует!! 1 Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Поймите правильно мы уже это прошли все, рано или поздно. У меня это случилось 31 декабря, мороз 32, заехал в сугроб и здрасте. Все , поставил Омские. теперь им делаю профилактику с хабами раз в год и я знаю!!!! точно что ПП у меня есть всегда. Ну и условия эксплуатации у меня действительно для внедорожника.. летом грязь, вода. Зимой снег глубокий в том числе. РС. Обидно когда во дворе дети будут показывать пальцем и говорить: А джып буксует!! В том то и дело, что сюрприз напрягает своей неожиданностью . Знать бы заранее по каким-то признакам о начале проблем - тогда и установить механику. А пока автоматика работает, менять же не будешь . Когда заказывали механические, сколько времени ждали доставки? Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Омск у меня рядом. Но вопрос не в этом.. Просто вот там один товарищ говорит, что зимой такие летом такие будет пользовать. А не боится что через не заглушенный вакуум будет водичка и прочая пакость попадать, а это уже подшипники и совсем другая песня. Честно я не знаю где такой город, но думаю проблем не будет.. И проблем не будет у вас раз ПП потребность постоянная. У нас женщины ездят с мех. хабами и ничего включают и выключают. Зимой раз включил и потом раздаткой работай. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 одно дело когда на панели горит полный привод и он есть,но он горит а его нет. зимой был на рыбалке и проезжал места по воде и в одной луже просто не выехал.как корова(машина) на задке,да еще и резина была всесезонка.Благо шли не одной машиной,в мосту водичка образовалась.Домой приехал и давай газовой пушкой все снизу отогревать.Так я пришел к аналогу "омских хабов" (шестигранник лежал в машине всегда) Вам это надо.Одно дело когда по городу,другое когда людей верст за 50 рядом нет. Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Омск у меня рядом. Но вопрос не в этом.. Просто вот там один товарищ говорит, что зимой такие летом такие будет пользовать. А не боится что через не заглушенный вакуум будет водичка и прочая пакость попадать, а это уже подшипники и совсем другая песня. Честно я не знаю где такой город, но думаю проблем не будет.. И проблем не будет у вас раз ПП потребность постоянная. У нас женщины ездят с мех. хабами и ничего включают и выключают. Зимой раз включил и потом раздаткой работай. Да, у меня тоже сомнение возникло, если трубки просто скинуть, в них за зиму куча всего наберется. К лету и не продуть будет, чтобы автоматику подключить. Если ставить механические - это навсегда Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 одно дело когда на панели горит полный привод и он есть,но он горит а его нет. зимой был на рыбалке и проезжал места по воде и в одной луже просто не выехал.как корова(машина) на задке,да еще и резина была всесезонка.Благо шли не одной машиной,в мосту водичка образовалась.Домой приехал и давай газовой пушкой все снизу отогревать.Так я пришел к аналогу "омских хабов" (шестигранник лежал в машине всегда) Вам это надо.Одно дело когда по городу,другое когда людей верст за 50 рядом нет. Вот кстати ворос: когда механические хабы работают, на панели приборов это не отображается, наверное никак? Недопривод = полная беспомощность, это правда. Чего и опасаюсь, особенно на природе. Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 работа механического включения хаба отображения на панели не требует, включил и все. я раньше тоже разбирал хабы и менял местами пружину и шестерню, но это гемор, да и на хабах сказывается - постоянно снимать надевать стопорные кольца не очень хорошо. шланги вакуума затыкаются болтом м6 и все, чисто и аккуртано. при необходимости можно убрать и собрать вакуум обратно, но я думаю что до этого не дойдет))) Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) лампочка загорается,когда включаем крутилкой.а так залочили с улицы и всегда закрутились гранаты,из салону включили и закрутилось все с карданом.Что тут неудобного? Напрягает летом перед "говном" после асфальта ,но зато уверенно знаю,что передок включится.А перед зимой я включаю и до весны. Весь этот гемор,с подкючением передка случается зимой,помоему.У знакомого корандо "лохматых" годов так у него все работает. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем ura Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Почти 30 тысяч пробега, вторая зима. Если подключать полный на месте-обычно не срабатывает, а вот если хоть чуток проехать-без проблем. И в мороз, и летом. Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Гемор начался сразу же, как купил машину. Неоднократно продували трубки. Первую зиму как-то перекантовался. Вторую залочил и гонял на лоченных. Сейчаc стоят AVM. Предпосылок что вукуумники включатся/не включатся не замечал никаких. т.е отследить вероятность, того что ты можешь встрять на ровном месте, или как-то это спрогнозировать, по моим наблюдениям, нет никакой. Имхо механика рулит. Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Самый простой способ спрогнозировать когда откажут вакумные хабы лежит здесь http://www.goroskop.ru/ Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 На ТО за 2000 перебрал у Ильи в Екате подключение передка, с заменой смазки и сальников. Фактически на новой машине. Как мне объяснили на заводе кладут какое то черное говно, которое плавится летом и забивает трубки по зиме, застывая. Передок подключается без проблем Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Первую зиму отъездил без проблем, на вторую в -25 начались глюки, в -30 не включался совсем. Трубки были со смазкой, почистил, однако не помогло. Остаток зимы проездил с залоченными хабами. Сейчас заказал омские крышки. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Отъездил две зимы,с новья все переберал,осенью начала глючить правая сторона,поменял сальники,старые сальники просто стёрлись(рабочая кромка)появился люфт в игольчатых подшипниках,осевой. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Моему Тигру скоро год. Зима вновь снежная началась. Передний привод подключаю частенько. Волнует вопрос: как можно определить начинающиеся проблемы с подключением ПП, или пипец наступит неожиданно в снежном сугробе, и беги за трактором ... Индикатор на приборке не покажет- эт ясно! Снимаешь резиновую трубочку (тоненькая такая) со штуцера что с внутреней стороны колеса и смотришь в трубке смазка есть? если есть жди отказа включения,на всякий можно и в штуцере покалупать,убрать лишек смазки,и ноу проблем,лезь в сугроб,но лапату все равно перед этим кинь в багажник!Пригодится! Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот и мне счастье привалило... Передок перестал подключаться. А как хабы залочить ? Т.е. получаеться что вкючение\выключение переднего кардана всё равно производиться из кабины рычажком, а хабы только подключают колёса ? Нет крышки делают из автоматических хабов ручные. Нужно выйти из машины, певернуть рычажок сначала на одном колесе, потом на другом. Затем сесть в машину и включить ПП рычажком. Гарантия на хабы от Тагаза 25 т.км. или 1 год. Потом можно делать все, что угодно. Крышку может поменять любой нормальный мужик на 10 мин. с перекурами. Т.е. моему двухлетнему тарегу устранение косяков с хабами по гарантии уже не светит ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения