Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Tager. Как быстро начинаются проблемы с хабами?


Рекомендуемые сообщения

ездим 2 года, пробег под 30-ку......никаких проблем с вакумными заводскими нет.....3тьфу

 

правда стараюсь в любое время года их хотябы раз-два в месяц включать-выключать..........

Ссылка на комментарий

Парни, как проверить без подъёмника работает полный или нет? А то сегодня с рыбалки еле поднялся в горку и по прямой по сугробам как-то не так... :biggrin: Лампочки все загораются и 4ВД и 4ЛОУ, а эффекта что-то не почувствовал... Пришлось с разгона со льда стартовать, а он тонкий, чуть не утопил авто, когда откатывался... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Парни, как проверить без подъёмника работает полный или нет? А то сегодня с рыбалки еле поднялся в горку и по прямой по сугробам как-то не так... :biggrin: Лампочки все загораются и 4ВД и 4ЛОУ, а эффекта что-то не почувствовал... Пришлось с разгона со льда стартовать, а он тонкий, чуть не утопил авто, когда откатывался... :biggrin:

 

чувствуется все моментом.....незнаю как Вы этого не можете заметить

 

на заснеженой-заледенелой дороге с места стартуем на всю тапочку - если понесло - значит только зад работает......

 

если едет прямо - значит полный......

 

на 3,2 движке можно сразу понять, на дизельке вообщем уныло, но тоже должно чувствоватся.

Изменено пользователем motoalarm
Ссылка на комментарий

Парни, как проверить без подъёмника работает полный или нет?

 

Блин - с полным едет, а с неполным, нет !

А фстать на лёд, высунуть морду в открытое окно, газануть и посмотреть, крутит ли переднее колесо, или нет - религия не позволяет ?

Карамба, чё за вопросы ?!?!

Ссылка на комментарий

ездим 2 года, пробег под 30-ку......никаких проблем с вакумными заводскими нет.....3тьфу

 

правда стараюсь в любое время года их хотябы раз-два в месяц включать-выключать..........

ну готовься ;я мазал ,продувал,прочищял,всё равно,при40ка,пришлось менять сальники,наша российская грязь, с добавлением реогентов сьедает любые сальники.
Ссылка на комментарий

Вот и у моего задницу начало забрасывать, пробег 7000, в понедельник привезут AVM-450 (7800 руб) и бум ставить.

Ссылка на комментарий

Вот и у моего задницу начало забрасывать, пробег 7000, в понедельник привезут AVM-450 (7800 руб) и бум ставить.

а уменя уж 70000 и все работает и все родное 450е лежат греются в гараже просто перед зимой все прочистил смазал сальнички доработал

ИМХО 7000 не пробег для штатной вакуумной системы у мну и -37 в прошлом годе все штатно включалось хоть и с приличной задержкой из за этого залочивал хабы в этом году ниже -24 не опускалась потому катаюсь пока штатно бенз экономлю :biggrin:

Ссылка на комментарий

Проработали хабы 1 день после ремонта у дилера, и я опять недопривод... Сегодня опять поеду к ним, буду ругаться, так как толкать авто весом в 2 тонны по заснеженным полям не кайф, а ехать было 11 км...

Изменено пользователем korka2010
Ссылка на комментарий

Был у дилера... Без разговоров загнали авто в ремзону, что-то сделали - поехал на ПП... Приехал домой, постоял с час под окном, вышел - опять недопривод, еле-еле из сугроба выехал... А пробег всего 5 тыс. км... Позвонил дилеру - говорят приезжайте, а я вот думаю - а смысл? Как быть? На рыбалку любимую ехать боязно - вдруг недопривод, а щас в мороз холодно в лугах-то... И когда ещё кто поедет... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Был у дилера... Без разговоров загнали авто в ремзону, что-то сделали - поехал на ПП... Приехал домой, постоял с час под окном, вышел - опять недопривод, еле-еле из сугроба выехал... А пробег всего 5 тыс. км... Позвонил дилеру - говорят приезжайте, а я вот думаю - а смысл? Как быть? На рыбалку любимую ехать боязно - вдруг недопривод, а щас в мороз холодно в лугах-то... И когда ещё кто поедет... :biggrin:

так 15 минут работы залочил и поехал

если уж приперло в лугах-то...

Ссылка на комментарий

Расскажите как? Я спросил у мастера на сервисе дилерском, он говорит, что нельзя! Выручи, научи! :biggrin:

во блин тут еще есть люди которые не знают как лочить хабы

1.под колпаком колесным ищем хаб

2.откручиваем на нем 6 помоему болтов с внутр 6ти гранником на 8

3.снимаем стопорное кольцо наружноепод шестеренкой и она выскакивает от тудова

4.меняем местами ету шестеренкуи пружинку которая под ней была

5. сбираем все взад

6. теперь пп отключается тока в раздатке а хабы всегда включены остаются и вакуум им ваще фиолетово

7. порой форум тут есть еще их как то проще лочили с помощью крышек от каких то плостиковых бутылок там ваще ничего кроме крышки откручивать не надо

Ссылка на комментарий
5. сбираем все взад

А можно все в обратном порядке собрать? Работать будет? :biggrin:az

Изменено пользователем ob/gyn doctor
Ссылка на комментарий
5. сбираем все взад

А можно все в обратном порядке собрать? Работать будет? :biggrin:az

ааааа az я думаю будет

 

 

клиент слесаря спрашивает

к

ну че сделал?

с

сделал

к

а работать буит?

с

неа

az

 

а вопче тема есть подключение переднего моста а тут тоже самое говорим надо или перенести или закрыть ету а то я чет запуталси че где :)az

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Рад бы к дилеру поехать, да скончались все они у нас...

Ссылка на комментарий

У меня сия беда приключилась на 7-8 т.к. пробега (точно не помню), когда я находился на родине (Кемеровская область) - морозы там за -30 были. Обманули хабы описанным выше способом. По возвращении поехал к официалам. Диагностика показала засор трубок. Продули. Все работает (надолго ли только?).

Изменено пользователем ob/gyn doctor
Ссылка на комментарий

Сегодня ещё похолодало... Я в злобе... Рыбалка на любимом месте сорвалась (без ПП туда соваться без понту)... Встал попозже... Поеду, думаю, просто посижу за островом, потом замёрзнув и изозлившись (ну не могу я долго злиться), поеду, думаю, на сервис, к дилеру, возьму кого смогу за шкиряк и с собой в ближайший овраг, либо ПП включать из салона, либо толкать Тагер вместо ПП... А оно, сцука, возьми и заработай!!! Вот фигня-то какая... :(

А по поводу открутить шестигранники... На морозе руки к металлу липнут у нас (сейчас)... К тому ж снегу выше ступиц... Но за совет по-любому СПАСИБО!!! Буду знать, вдруг пригодиться...

Ссылка на комментарий

Расскажите как? Я спросил у мастера на сервисе дилерском, он говорит, что нельзя! Выручи, научи! :(

7. порой форум тут есть еще их как то проще лочили с помощью крышек от каких то плостиковых бутылок там ваще ничего кроме крышки откручивать не надо

 

Да, на днях проделал эту манипуляцию с крышкой из под PET бутылки.

 

1) Берём крыжку от 5 литровой пластиковой бытылки, нарезаем её на 2 кольца (толщину брал на глаз)

2) Снимаем крышку хаба, (ту что держиться на 6-гранных болтах)

3) Аккуратно, нарезанное кольцо прикладывает к шестерне так что-бы они совместились (по диаметру они схожи)

4) Одеваем обратно крышку, и закручиваем болтами. По мере закручивания крышки, кольцо вдавливает шестерню во внутрь,что нам и надо для зацепления передка.

 

Усё, хабы залочены.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Крышка от 5л бутылки имеет диаметр ок 50мм и высоту ок 10 мм.те из неё получиться 2 кольца толщиной не более 5мм.Может имеет смысл использовать две крышки(уперев их дном к поверхности крышки хаба)? :(

Ссылка на комментарий

Там ход и есть 4,5-5 мм.

те если поставить крышку целиком-получим лишние 5мм хода.Интересно=это критично? :(

Ссылка на комментарий

Если никуда не ехать - нет :(

ПС: Вчера плотно прикидывал варианты комбинированной системы - дорого получается, мелкая серия нерентабельна, а крупная никому не нужна :ohmy: Так что самое эффективное по затратам и незатейливости - как раз втулочки и нехай крутятся приводы, неча нам икономить..., раз джиперами назвались :biggrin:

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Я "лишился" вакуума в подключении передка где-то уже в декабре. Как сам думаю, из-за того, что когда меняли сломанную шпильку снимали диск со ступицы и что-то там с сальниками сотворили. Кстати, мастер сам мне про "одноразовый" сальник что-то там пыхтел, да я тогда не принял к сведению. В "Санта-Сити" на Нахимовском,56 сию проблему не осилили. Потому и отвёз им AVM-450 (7 тыр. в Москве), а они мне их установили, за что спасибо и им, и механическим хабам, которые пока работают.

Конечно не очень комфортно: выехал на расчищенную трассу сегодня - вышел отключить хабы - машины мимо летят = брызгаются...

Зато во дворах и промзоне я уже не переживаю. А до этого пару раз в декабре пришлось попыхтеть враскачку в сугробах.

Да и рулить на 4х4 легче.

 

P.S.

Думаю всё-же - не будь этого происшествия со шпилькой - вакуумные хабы мне ещё послужили бы.

Пусть лежат - отдам тому, кто позже как-нибудь купит мою машину.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...