VSHEL Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Моему годовалому тоже. Поставил AVM-450 ручные и забыл про проблему. Ссылка на комментарий
KSergeyV Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 47 тыс. 2-я зима... мороз -25. Начал появляться эффект "то включится - то нет". Возвращаясь с дачи на повороте под 90 гр. по снежной дороге занесло... результат: немного съехал на обочину передними колесами, задние остались на укатанном зимнике. Оказалось - "не включается", хоть лампочка продолжала весело гореть приятным зеленым светом "4H"... Не смотря на то, что на брюхо не сел, легкий зад категорически отказался вытаскивать тяжелый перед... Прохожие с любопытством наблюдали как "джип" буксует на ровном месте... Вытащили только с буксиром. Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Снимаешь резиновую трубочку (тоненькая такая) со штуцера что с внутреней стороны колеса и смотришь в трубке смазка есть? если есть жди отказа включения,на всякий можно и в штуцере покалупать,убрать лишек смазки,и ноу проблем,лезь в сугроб,но лапату все равно перед этим кинь в багажник!Пригодится! А с механическими её не надо кидать? С ними она не пригодится? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 85 тыс. пробег, ниразу не было глюков... Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот и мне счастье привалило... Передок перестал подключаться. А как хабы залочить ? Помогают: ключ шестигранник на 8мм и пару крышечек от 5-ти литровых бутылок. Если очень хочется ехать на полном приводе, разобраться не трудно. Снимаешь 6-тигранником силуминовые крышки, ставишь крышечки от бутылок (по месту подрезая острым ножом), тем самым, залочивая хаб. Завинчиваешь все обратно, едешь. Ах, да - лучше всего, перед этим, включить ПП, чтоб шестерёнки наверняка сошлись. 1 Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) С хабами AVM, или с омскими, такой фигни нет. Всё работает. Всегда. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Postal Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 поставил прошлой зимой АВМ, забыл и забил на эти проблемы Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 кроме аvм и омских хабов Еще ,кажется,и warn их производит.Есть у кого-нибудь ссылочка где их можно купить ? Ссылка на комментарий
KSergeyV Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 кроме аvм и омских хабов Еще ,кажется,и warn их производит.Есть у кого-нибудь ссылочка где их можно купить ? Не нашел у них информации в каталоге - делают-ли они вообще хабы для SY...? http://www.warn.com/truck/hubs/application_chart.shtml http://www.warn.com/truck/hubs/premium_application_chart.shtml Ссылка на комментарий
KSergeyV Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот и мне счастье привалило... Передок перестал подключаться. А как хабы залочить ? Помогают: ключ шестигранник на 8мм и пару крышечек от 5-ти литровых бутылок. Если очень хочется ехать на полном приводе, разобраться не трудно. Снимаешь 6-тигранником силуминовые крышки, ставишь крышечки от бутылок (по месту подрезая острым ножом), тем самым, залочивая хаб. Завинчиваешь все обратно, едешь. Ах, да - лучше всего, перед этим, включить ПП, чтоб шестерёнки наверняка сошлись. Что именно подрезать "по-месту"? - уменьшать в диаметре или по толщине? И ставить их какой стороной? Нужен временный вариант, пока не поставлю механические - когда они еще придут, а "сесть" в сугробе можно уже сегодня. Или поменять местами пружину с шайбой (?) -вроде можно и так? Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот и мне счастье привалило... Передок перестал подключаться. А как хабы залочить ? Помогают: ключ шестигранник на 8мм и пару крышечек от 5-ти литровых бутылок. Если очень хочется ехать на полном приводе, разобраться не трудно. Снимаешь 6-тигранником силуминовые крышки, ставишь крышечки от бутылок (по месту подрезая острым ножом), тем самым, залочивая хаб. Завинчиваешь все обратно, едешь. Ах, да - лучше всего, перед этим, включить ПП, чтоб шестерёнки наверняка сошлись. Но ведь по сухому асфальту ездить на полном приводе не рекомендуется, а у нас на кольцевой реагентом польют - и асфальт чистый. Значит нельзя на всю зиму их залочивать... Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот и мне счастье привалило... Передок перестал подключаться. А как хабы залочить ? Помогают: ключ шестигранник на 8мм и пару крышечек от 5-ти литровых бутылок. Если очень хочется ехать на полном приводе, разобраться не трудно. Снимаешь 6-тигранником силуминовые крышки, ставишь крышечки от бутылок (по месту подрезая острым ножом), тем самым, залочивая хаб. Завинчиваешь все обратно, едешь. Ах, да - лучше всего, перед этим, включить ПП, чтоб шестерёнки наверняка сошлись. Но ведь по сухому асфальту ездить на полном приводе не рекомендуется, а у нас на кольцевой реагентом польют - и асфальт чистый. Значит нельзя на всю зиму их залочивать... Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Залочивание хабов и подключение ПП - это разные операции. При локе хабов передние колеса будут крутить полуоси, редуктор переднего моста и кардан. В раздатке передок подключается из салона переключателем. Сама идея отключаемых хабов - это экономия топлива и не более. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Я "на всякий случай" во дворе паркуюсь "поперечно" с подключённым на разогретой машине передком. Колёса оставляю ПРЯМО. Потом, утром в мороз, заведусь и сделаю два движения: вперёд 10 метров по стоянке и назад на место парковки - потом еду "по делам". Если выпал снег и дороги "никакие" передок не отключаю. Подключать сейчас тоже стал при полной остановке - при начале снегопада пока стою на светофоре или перед/после поворота "на плохую дорогу". Но я, как понимаю, если слишком резко газануть на скользком месте, то задние колёса всё-равно провернутся, даже если передок подключён. Или я не прав? И передок должен подхватывать меня и уносить вперёд "по-любому"? Особенно "проворачиваемость" задних колёс заметна при вывернутых максимально передних. У меня на 4х4 зад пробуксовывал даже летом, если перед резко был вывернут. Короче, вот вчера ездил - разворачивался через сугробы от уборочной техники на обочине и не буксовал. А при "резких движениях" на дорогах машину водило и при 4х4. А вчера 4х4 у меня осталось с ута до вечера. P.S. То, что передок обычно работает подтверждает то, что я залажу на заснеженно-заледенелые кручи перед офисом, причём без разгона (корявая грунтовка с глубокой колеёй), а медленно и осторожно. А вот при подключении "на ходу" (порядка 20..40 км/час) я перестал чувствовать рывок, который раньше был ощутим. Что меня и смущает = почему и стал совсем останавливаться для подключения передка. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
zws Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Вот и у меня передок не включился, а первая зима, пробег 17 тыс. Вопрос: что делать?! а если конкретнее, то может кто-нибудь дать такую информацию: с мех. хабами всё понятно, а пневмохабы способны жить по зиме при температуре -35 градусов на протяжении длительного времени. Вообще - это совместимые понятия, морозная зима и пневмохабы? Есть смысл менять свои родные пневмохабы (тагеровские) на пневмохабы ну те же АVМ допустим. Или рзнецы нет? А может взять обслужить свои родные, поменять смазку, кто знает, чем там на заводе мажут и всё заработает. АVМ механика стоит 7 тыс АVМ пневмо соят 12 тыс. Я бы так не раздумывал, взял бы и поставил механические, но смущает только то, что декоративные колпаки придётся выкинуть. На родных дисках оно бы и ладно, а я на лето ВСМПО купил с колпаками такими большими, которые все гайки закрывают Изменено 21 декабря, 2010 пользователем zws Ссылка на комментарий
Dimone Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 47 тыс. 2-я зима... мороз -25. Начал появляться эффект "то включится - то нет". Возвращаясь с дачи на повороте под 90 гр. по снежной дороге занесло... результат: немного съехал на обочину передними колесами, задние остались на укатанном зимнике. Оказалось - "не включается", хоть лампочка продолжала весело гореть приятным зеленым светом "4H"... Не смотря на то, что на брюхо не сел, легкий зад категорически отказался вытаскивать тяжелый перед... Прохожие с любопытством наблюдали как "джип" буксует на ровном месте... Вытащили только с буксиром. Аналогичный случай. Машине было не многим более 4 месяцев, за душой чуть больше 3000. Январь, дороги пролили реагентом так, что при минус 20 на дорогах лужи. На следующий день, выехал со двора, включил передок, передний привод ощущаешь сразу. Один из поворотов налево под 90 градусов,скорость не больше 30, асфальт заиндевелый, но не скажешь что гололед, и вдруг машина идет в занос. Реакция естественная вытащить авто из заноса, подгазовываю, получается еще хуже, так как машина стала заднеприводной. Итог, подружился с металлическим ограждением, попал на 20000 (хорошо по страховке!) на решетку радиатора, правый поворотник, и уголок краски на капоте ( и 4 месяца геморрой с запчастями, страховой и сервисом). Машину отогрел у друзей в гараже, после этого вроде снова стал включаться передок. Летом включал редко передок, так на рыбалку или за грибами. Но вот в октябре, попал в снегопад в Карелии, дороги естественно не чистили, на шоссе колея. Нужен передний, а его нет! И когда на 50 выкинуло из колеи, и скатился с откоса, хорошо не перевернулся (всеж машина конечно во многом очень даже достойная). Включил пониженную, выполз на дорогу, и дальше не более 30 км в час. Решил однозначно купить механику. Пока изучал цену вопроса и возможности, у дилера добился ремонта вакуумных. Приобрел 450-тые, всеж внешне они выглядят призентабильнее и не нужно сверлить ступичные колпаки . Теперь стоит механика, и снова появилась уверенность в своем авто. Да, если уж оказал полный привод в сугробе, включите пониженную. Может и поможет, ведь продаются недоприводы Ссылка на комментарий
Dimone Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Да, мой дилер сейчас оповещает своих покупателей, о появлении у них механических хабов и рекомендует их поменять. Значит не все так гладко или слишком много обращений по поводу отказа работы переднего привода! Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Dimone Ссылка на комментарий
Dimone Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 По поводу колпаков. У своего дилера на тест-драйвовком авто стоят омские. Высверлены отверстия в колпаках, от туда торчит штифт с переключателем. Но мне кажется, что так просто рукой там не переключишь. Конечно я могу и ошибиться. Да и многие компании сейчас производят ступичные колпаки без "крышки". Так что можно их приобрести, поставить и не переживать об эстетическом восприятии целостности автомобиля , или необходимости в постоянном снятии колпака, или и того хуже - колеса Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Да, мой дилер сейчас оповещает своих покупателей, о появлении у них механических хабов и рекомендует их поменять. Значит не все так гладко или слишком много обращений по поводу отказа работы переднего привода! У какого дилера? Город какой? Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Поясните мне пожалуйста, что происходит при повороте рычажка в салоне на 4H? Муфта подключает кардан в раздатке, вакуумные хабы подключают уже сами привода к колесам или как то иначе? Означает ли это, что если я поставлю механические хабы и залочу их, то все равно надо будет поворачивать рычажок в салоне для подключения переднего кардана...? После 1,5 летнего штудирования форума у меня чего то совсем все смешалось... :-) Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 все верно, поворачивать рычажок надо. Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Поясните мне пожалуйста, что происходит при повороте рычажка в салоне на 4H? Муфта подключает кардан в раздатке, вакуумные хабы подключают уже сами привода к колесам или как то иначе? Означает ли это, что если я поставлю механические хабы и залочу их, то все равно надо будет поворачивать рычажок в салоне для подключения переднего кардана...? После 1,5 летнего штудирования форума у меня чего то совсем все смешалось... :-) Все правильно! Раздатку надо включать и с мех.хабами. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А я решил съездить к Дилеру и сделать "профилактику/диагностику" хабов и вакуумной системы. Записался на воскресенье. А то в Праздники по лесным/луговым сугробам собирался ездить... Вчера под Бронницами попросил коллегу (кстати участника и призёра многих покатушек по ориентированию) посмотреть как гребут передние колёса. Ездил по снежной целине (снег сейчас неглубокий). Его ИМХО: "не гребут". Я расстроился. Эдак можно засесть где-то. Придётся "в отпуск" класть назад чумудан с цепями. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ...как гребут передние колёса. Ездил по снежной целине (снег сейчас неглубокий). Его ИМХО: "не гребут". Я расстроился. Заскочил в снег, вывернул колёса - смотрим на наружное и даём газу - полетели снежные ошмётки, значит работает. Никого просить не надо и не увидеть крайне трудно.... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) В общем, скорее не гребут, чем гребут. Я сам тоже смотрел как раз в форточку - вот и засомневался. Окончательно хотелось услышать мнеие со стороны. Ещё осенью "гребли" передние колёса - по глине лазил "в горку". Похоже я зря обольщался насчёт вакуума. Удобно, колпаки красивые... Так не хочется на ручные переходить... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения