Army Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Кто не ленивый - регулярно обслуживают и ездят на вакуумных, в том числе и форумные северяне... ПС: Это не обязательно означает что те кто заменил на ручные - однозначно ленивые Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 обслуга заключается в регулярной промывке и замене смазки или надо сальники тоже менять? Сколько времени на обе стороны это занимает? Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я был худшего мнения о вакуумных хабах, недели 3 назад показалось, что не работают. Поехал к дилеру с жалобой, подняли меня на подъемнике вместе с машиной, завел, включил ПП, вывернул колеса - все работает как часы. Погорил с автослесарем, отсоветовал он мне механические хабы ставить. Недели две уже постоянно езжу на ПП не отключая, дороги у нас в Ярике такие, что с ПП приятнее, хотя и резина у меня хорошая. Сегодня до 110 разгонялся, все хорошо Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 обслуга заключается в регулярной промывке и замене смазки или надо сальники тоже менять? Сколько времени на обе стороны это занимает? На этих страницах народ писал, обратите внимание на посты MaxAlex^ a. Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 все верно, поворачивать рычажок надо. ок, понятно тогда следуйщий вопрос-передние колеса при поворотах вращаются с одинаковыми скоростями что не есть "гуд" или нет? Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) ок, понятно тогда следуйщий вопрос-передние колеса при поворотах вращаются с одинаковыми скоростями что не есть "гуд" или нет? Здесь подробно обсуждали это. Когда совсем на них тяга не подается - еще больше не есть "гуд"! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Vi-RUS Ссылка на комментарий
bloodsucker Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 машину брал весной, накатал около 14 000, пока проблем с подключением не было, однако после прочитанного здесь уже неделю не могу заснуть. так и не сумел понять: если поставить механические хабы и "включить" их один раз на долгий период (зима или 1/3 зимы например), чтобы выбирать количество мостов из салона, чем это может быть чревато? интересуют все аспекты: повышенный износ, расход топлива, пониженная управляемость в повороте, что-то быть может еще... Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) машину брал весной, накатал около 14 000, пока проблем с подключением не было, однако после прочитанного здесь уже неделю не могу заснуть. так и не сумел понять: если поставить механические хабы и "включить" их один раз на долгий период (зима или 1/3 зимы например), чтобы выбирать количество мостов из салона, чем это может быть чревато? интересуют все аспекты: повышенный износ, расход топлива, пониженная управляемость в повороте, что-то быть может еще... Для справки-на Патрике хабы всегда залочены. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем alexsuhow Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Давайте разберемся. Мне сказали что у нас в раздатке свой масляный насос. И тут писали что когда залоченый передок крутит раздатку она испытывает масляное голодание. Сопоставив эти факты я предполагаю что насос просто в обратную сторону не качает. Так ли это? Или все нормально с раздаткой будет? Просто мех хабы не очень удобно, хорошо было бы просто кататься с залоченым передком и когда надо подключать 4wdhi. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Предложение вопрос перенести в тему по раздатке, там и обсудить... Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Army Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 машину брал весной, накатал около 14 000, пока проблем с подключением не было, однако после прочитанного здесь уже неделю не могу заснуть. так и не сумел понять: если поставить механические хабы и "включить" их один раз на долгий период (зима или 1/3 зимы например), чтобы выбирать количество мостов из салона, чем это может быть чревато? интересуют все аспекты: повышенный износ, расход топлива, пониженная управляемость в повороте, что-то быть может еще... Если все подключается, то зачем тебе мех. хабы? Ответы на твои вопросы есть в нескольких темах. Чуть выше я давал ссылку на одну из тем, там восновном про управляемость. Что такое повышенный износ? Если устройство не использовать вообще, то и износа не будет, в остальных случаях речь нужно вести про ресурс, а он у нашей раздатки сомневаюсь, что маленький. Про расход топлива: по моим наблюдениям с помощью бортового компьютера ПП если и добавляет к расходу что-то, то очень незначительно. Здесь гораздо важнее по каким поверхностям ты передвигаешься и вязкость масла в мостах (т.е. сопротивление). По мере прогрева масла расход начинает падать. У меня сейчас по городу выходит где-то от 12 до 14 литров на сотню, это в среднем выше на 1-1,5 литра чем летом. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Снимаем тюнингованные крышки и прикручиваем родные. Еще 10 мин. на каждое колесо. Так там надо ещё и вакуумный привод глушить. Или в экстренном варианте на один раз (до гаража) можно и не глушить? Ссылка на комментарий
bloodsucker Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Если все подключается, то зачем тебе мех. хабы? Ответы на твои вопросы есть в нескольких темах. Чуть выше я давал ссылку на одну из тем, там восновном про управляемость. Что такое повышенный износ? Если устройство не использовать вообще, то и износа не будет, в остальных случаях речь нужно вести про ресурс, а он у нашей раздатки сомневаюсь, что маленький. Про расход топлива: по моим наблюдениям с помощью бортового компьютера ПП если и добавляет к расходу что-то, то очень незначительно. Здесь гораздо важнее по каким поверхностям ты передвигаешься и вязкость масла в мостах (т.е. сопротивление). По мере прогрева масла расход начинает падать. У меня сейчас по городу выходит где-то от 12 до 14 литров на сотню, это в среднем выше на 1-1,5 литра чем летом. Для справки-на Патрике хабы всегда залочены. так из тех же тем и взял, что наверняка понадобятся механические, хочу перестраховаться, дабы потом не метаться то есть, по сути, постоянная езда на ЗП с залоченными хабами, прибегая к помощи ПП лишь изредка, не есть отклонение от нормы? 1 Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Если все подключается, то зачем тебе мех. хабы? Ответы на твои вопросы есть в нескольких темах. Чуть выше я давал ссылку на одну из тем, там восновном про управляемость. Что такое повышенный износ? Если устройство не использовать вообще, то и износа не будет, в остальных случаях речь нужно вести про ресурс, а он у нашей раздатки сомневаюсь, что маленький. Про расход топлива: по моим наблюдениям с помощью бортового компьютера ПП если и добавляет к расходу что-то, то очень незначительно. Здесь гораздо важнее по каким поверхностям ты передвигаешься и вязкость масла в мостах (т.е. сопротивление). По мере прогрева масла расход начинает падать. У меня сейчас по городу выходит где-то от 12 до 14 литров на сотню, это в среднем выше на 1-1,5 литра чем летом. Для справки-на Патрике хабы всегда залочены. так из тех же тем и взял, что наверняка понадобятся механические, хочу перестраховаться, дабы потом не метаться то есть, по сути, постоянная езда на ЗП с залоченными хабами, прибегая к помощи ПП лишь изредка, не есть отклонение от нормы? Думаю что нет. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем alexsuhow Ссылка на комментарий
Жужик Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Народ, кто менял на ручные хабы! При замене, колесо нудно снимать? И как добраться до трубок вакуума? Где они и какие, шланги или металл? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Народ, кто менял на ручные хабы! При замене, колесо нудно снимать? И как добраться до трубок вакуума? Где они и какие, шланги или металл? Жужик - изучайте, делать всё равно самому придётся . Это тоже стоит прочитать И не ленитесь страницы форума листать, будет много "открытий чудных"... Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Army Ссылка на комментарий
OlegJ Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вчера поставили ручные хабы АVM-450, заглушили вакумные трубки, теперь я постоянный бездорожник (а не только когда захочу включать ПП. Вчера поставили ручные хабы AVM-450, теперь я постоянный бездорожник, а не только когда "захочит" включиться ПП. Ссылка на комментарий
KirAS Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Блин, Ребят, туплю... Собираюсь купить Тагер себе, сейчас езжу на ниве и туссане... Туссан это понятно, там вискомуфта, а вот на ниве, по факту получается что постоянный 4х4, как и на Тагере с залоченными хабами... То есть если у для нивы это норма, и ресурса хватает на годы, то почему нельзя на тагере ездить с залоченными хабами?! НЕ понятно мне, помогите... Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Блин, Ребят, туплю... Собираюсь купить Тагер себе, сейчас езжу на ниве и туссане... Туссан это понятно, там вискомуфта, а вот на ниве, по факту получается что постоянный 4х4, как и на Тагере с залоченными хабами... То есть если у для нивы это норма, и ресурса хватает на годы, то почему нельзя на тагере ездить с залоченными хабами?! НЕ понятно мне, помогите... На Ниве хабов вообще нет. Там есть межосевой дифференциал с возможножностью его блокировки. Его тоже можно блокировать, но только по скользким дорогам ненадолго. Вот в Тагере при подключении полного привода ситуация такая же как и в Ниве с заблокированным дифференциалом (включенной блокировкой). Залоченные хабы на Тагере не означают, что подключен передний привод, они только постоянно подключают колёса к кардану и кардан вращается при этом. Хорошо это или плохо здесь к единому мнению не пришли. Передний привод с залоченными хабами подключается и отключается всё равно выключателем на панели. Изменено 1 января, 2011 пользователем _Oleg Ссылка на комментарий
KirAS Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Блин, Ребят, туплю... Собираюсь купить Тагер себе, сейчас езжу на ниве и туссане... Туссан это понятно, там вискомуфта, а вот на ниве, по факту получается что постоянный 4х4, как и на Тагере с залоченными хабами... То есть если у для нивы это норма, и ресурса хватает на годы, то почему нельзя на тагере ездить с залоченными хабами?! НЕ понятно мне, помогите... На Ниве хабов вообще нет. Там есть межосевой дифференциал с возможножностью его блокировки. Его тоже можно блокировать, но только по скользким дорогам ненадолго. Вот в Тагере при подключении полного привода ситуация такая же как и в Ниве с заблокированным дифференциалом (включенной блокировкой). Залоченные хабы на Тагере не означают, что подключен передний привод, они только постоянно подключают колёса к кардану и кардан вращается при этом. Хорошо это или плохо здесь к единому мнению не пришли. Передний привод с залоченными хабами подключается и отключается всё равно выключателем на панели. Это я понял.. Спасибо. Ну а ездить то с залочеными хабами но откл ПП можно? или негативно скажется на ресурсе? Я имею ввиду глобально, не умрет мост через 3-5 тыщ км? Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Блин, Ребят, туплю... Собираюсь купить Тагер себе, сейчас езжу на ниве и туссане... Туссан это понятно, там вискомуфта, а вот на ниве, по факту получается что постоянный 4х4, как и на Тагере с залоченными хабами... То есть если у для нивы это норма, и ресурса хватает на годы, то почему нельзя на тагере ездить с залоченными хабами?! НЕ понятно мне, помогите... На Ниве хабов вообще нет. Там есть межосевой дифференциал с возможножностью его блокировки. Его тоже можно блокировать, но только по скользким дорогам ненадолго. Вот в Тагере при подключении полного привода ситуация такая же как и в Ниве с заблокированным дифференциалом (включенной блокировкой). Залоченные хабы на Тагере не означают, что подключен передний привод, они только постоянно подключают колёса к кардану и кардан вращается при этом. Хорошо это или плохо здесь к единому мнению не пришли. Передний привод с залоченными хабами подключается и отключается всё равно выключателем на панели. Это я понял.. Спасибо. Ну а ездить то с залочеными хабами но откл ПП можно? или негативно скажется на ресурсе? Я имею ввиду глобально, не умрет мост через 3-5 тыщ км? Сказано ведь (в 71 топике) "к единому мнению не пришли" Изменено 2 января, 2011 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
KirAS Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Сказано ведь (в 71 топике) "к единому мнению не пришли" Тогда последний момент - как гарантийщики относятся к претензиям по поводу невключения ПП? НЕ списывают на неправильную эксплуатацию? Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Сказано ведь (в 71 топике) "к единому мнению не пришли" Тогда последний момент - как гарантийщики относятся к претензиям по поводу невключения ПП? НЕ списывают на неправильную эксплуатацию? в маленькой книжице ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТЦИИ в Разделе "ПОЛНЫЙ ПРИВОД Режим работы" всё четко расписано с таблицами. Как и когда можно или нельзя для правильной эксплуатации. Я так думаю, гарантийщиков это устроит на 100%. А вот следовать рекомндациям, напасаных разработчиками этого авто или нет для личного потребления, дело сугубо индивидуальное. Учи матчасть, даже там "много открытий чудных". Ссылка на комментарий
KirAS Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 в маленькой книжице ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТЦИИ в Разделе "ПОЛНЫЙ ПРИВОД Режим работы" всё четко расписано с таблицами. Как и когда можно или нельзя для правильной эксплуатации. Я так думаю, гарантийщиков это устроит на 100%. А вот следовать рекомндациям, напасаных разработчиками этого авто или нет для личного потребления, дело сугубо индивидуальное. Учи матчасть, даже там "много открытий чудных". Это я понимаю, не первое новое авто покупаю, просто на астре был случай, когда умерший опорный подшипник пытались списать на неправильную эксплуатацию... С трудом, но удалось доказать свою правоту. Вот и спрашиваю, сервисмены тагаза не практикуют такое?! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 ... Вот и спрашиваю, сервисмены тагаза не практикуют такое?! Это всё очень индивидуально, Вам бы найти воронежских тагероводов и поспрошать про местные сервис-центры, что толку рассказывать про московских или, скажем, омских сервисменов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения