Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Tager. Как быстро начинаются проблемы с хабами?


Рекомендуемые сообщения

Кто не ленивый - регулярно обслуживают и ездят на вакуумных, в том числе и форумные северяне...

ПС: Это не обязательно означает что те кто заменил на ручные - однозначно ленивые :biggrin:

Ссылка на комментарий

обслуга заключается в регулярной промывке и замене смазки или надо сальники тоже менять? Сколько времени на обе стороны это занимает?

Ссылка на комментарий

Я был худшего мнения о вакуумных хабах, недели 3 назад показалось, что не работают. Поехал к дилеру с жалобой, подняли меня на подъемнике вместе с машиной, завел, включил ПП, вывернул колеса - все работает как часы. Погорил с автослесарем, отсоветовал он мне механические хабы ставить. :aq:

Недели две уже постоянно езжу на ПП не отключая, дороги у нас в Ярике такие, что с ПП приятнее, хотя и резина у меня хорошая. Сегодня до 110 разгонялся, все хорошо :biggrin:

Ссылка на комментарий

обслуга заключается в регулярной промывке и замене смазки или надо сальники тоже менять? Сколько времени на обе стороны это занимает?

На этих страницах народ писал, обратите внимание на посты MaxAlex^ a.

Ссылка на комментарий

все верно, поворачивать рычажок надо.

ок, понятно тогда следуйщий вопрос-передние колеса при поворотах вращаются с одинаковыми скоростями что не есть "гуд" или нет?

Ссылка на комментарий

ок, понятно тогда следуйщий вопрос-передние колеса при поворотах вращаются с одинаковыми скоростями что не есть "гуд" или нет?

Здесь подробно обсуждали это. Когда совсем на них тяга не подается - еще больше не есть "гуд"!

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

машину брал весной, накатал около 14 000, пока проблем с подключением не было, однако после прочитанного здесь уже неделю не могу заснуть. так и не сумел понять: если поставить механические хабы и "включить" их один раз на долгий период (зима или 1/3 зимы например), чтобы выбирать количество мостов из салона, чем это может быть чревато? интересуют все аспекты: повышенный износ, расход топлива, пониженная управляемость в повороте, что-то быть может еще...

Ссылка на комментарий

машину брал весной, накатал около 14 000, пока проблем с подключением не было, однако после прочитанного здесь уже неделю не могу заснуть. так и не сумел понять: если поставить механические хабы и "включить" их один раз на долгий период (зима или 1/3 зимы например), чтобы выбирать количество мостов из салона, чем это может быть чревато? интересуют все аспекты: повышенный износ, расход топлива, пониженная управляемость в повороте, что-то быть может еще...

 

Для справки-на Патрике хабы всегда залочены.

Изменено пользователем alexsuhow
Ссылка на комментарий

Давайте разберемся. Мне сказали что у нас в раздатке свой масляный насос. И тут писали что когда залоченый передок крутит раздатку она испытывает масляное голодание. Сопоставив эти факты я предполагаю что насос просто в обратную сторону не качает. Так ли это? Или все нормально с раздаткой будет? Просто мех хабы не очень удобно, хорошо было бы просто кататься с залоченым передком и когда надо подключать 4wdhi.

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

Предложение вопрос перенести в тему по раздатке, там и обсудить...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

машину брал весной, накатал около 14 000, пока проблем с подключением не было, однако после прочитанного здесь уже неделю не могу заснуть. так и не сумел понять: если поставить механические хабы и "включить" их один раз на долгий период (зима или 1/3 зимы например), чтобы выбирать количество мостов из салона, чем это может быть чревато? интересуют все аспекты: повышенный износ, расход топлива, пониженная управляемость в повороте, что-то быть может еще...

Если все подключается, то зачем тебе мех. хабы? Ответы на твои вопросы есть в нескольких темах. Чуть выше я давал ссылку на одну из тем, там восновном про управляемость. Что такое повышенный износ? Если устройство не использовать вообще, то и износа не будет, в остальных случаях речь нужно вести про ресурс, а он у нашей раздатки сомневаюсь, что маленький. Про расход топлива: по моим наблюдениям с помощью бортового компьютера ПП если и добавляет к расходу что-то, то очень незначительно. Здесь гораздо важнее по каким поверхностям ты передвигаешься и вязкость масла в мостах (т.е. сопротивление). По мере прогрева масла расход начинает падать. У меня сейчас по городу выходит где-то от 12 до 14 литров на сотню, это в среднем выше на 1-1,5 литра чем летом.

Ссылка на комментарий

Снимаем тюнингованные крышки и прикручиваем родные. Еще 10 мин. на каждое колесо. :biggrin:

Так там надо ещё и вакуумный привод глушить.

Или в экстренном варианте на один раз (до гаража) можно и не глушить?

Ссылка на комментарий
Если все подключается, то зачем тебе мех. хабы? Ответы на твои вопросы есть в нескольких темах. Чуть выше я давал ссылку на одну из тем, там восновном про управляемость. Что такое повышенный износ? Если устройство не использовать вообще, то и износа не будет, в остальных случаях речь нужно вести про ресурс, а он у нашей раздатки сомневаюсь, что маленький. Про расход топлива: по моим наблюдениям с помощью бортового компьютера ПП если и добавляет к расходу что-то, то очень незначительно. Здесь гораздо важнее по каким поверхностям ты передвигаешься и вязкость масла в мостах (т.е. сопротивление). По мере прогрева масла расход начинает падать. У меня сейчас по городу выходит где-то от 12 до 14 литров на сотню, это в среднем выше на 1-1,5 литра чем летом.

Для справки-на Патрике хабы всегда залочены.

 

 

так из тех же тем и взял, что наверняка понадобятся механические, хочу перестраховаться, дабы потом не метаться

 

то есть, по сути, постоянная езда на ЗП с залоченными хабами, прибегая к помощи ПП лишь изредка, не есть отклонение от нормы?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Если все подключается, то зачем тебе мех. хабы? Ответы на твои вопросы есть в нескольких темах. Чуть выше я давал ссылку на одну из тем, там восновном про управляемость. Что такое повышенный износ? Если устройство не использовать вообще, то и износа не будет, в остальных случаях речь нужно вести про ресурс, а он у нашей раздатки сомневаюсь, что маленький. Про расход топлива: по моим наблюдениям с помощью бортового компьютера ПП если и добавляет к расходу что-то, то очень незначительно. Здесь гораздо важнее по каким поверхностям ты передвигаешься и вязкость масла в мостах (т.е. сопротивление). По мере прогрева масла расход начинает падать. У меня сейчас по городу выходит где-то от 12 до 14 литров на сотню, это в среднем выше на 1-1,5 литра чем летом.

Для справки-на Патрике хабы всегда залочены.

 

 

так из тех же тем и взял, что наверняка понадобятся механические, хочу перестраховаться, дабы потом не метаться

 

то есть, по сути, постоянная езда на ЗП с залоченными хабами, прибегая к помощи ПП лишь изредка, не есть отклонение от нормы?

 

Думаю что нет.

Изменено пользователем alexsuhow
Ссылка на комментарий

Народ, кто менял на ручные хабы! При замене, колесо нудно снимать? И как добраться до трубок вакуума? Где они и какие, шланги или металл?

Ссылка на комментарий

Народ, кто менял на ручные хабы! При замене, колесо нудно снимать? И как добраться до трубок вакуума? Где они и какие, шланги или металл?

Жужик - изучайте, делать всё равно самому придётся . Это тоже стоит прочитать И не ленитесь страницы форума листать, будет много "открытий чудных"...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Вчера поставили ручные хабы АVM-450, заглушили вакумные трубки, теперь я постоянный бездорожник (а не только когда захочу включать ПП.

 

Вчера поставили ручные хабы AVM-450, теперь я постоянный бездорожник, а не только когда "захочит" включиться ПП.

Ссылка на комментарий

Блин, Ребят, туплю... Собираюсь купить Тагер себе, сейчас езжу на ниве и туссане... Туссан это понятно, там вискомуфта, а вот на ниве, по факту получается что постоянный 4х4, как и на Тагере с залоченными хабами... То есть если у для нивы это норма, и ресурса хватает на годы, то почему нельзя на тагере ездить с залоченными хабами?! НЕ понятно мне, помогите...

Ссылка на комментарий

Блин, Ребят, туплю... Собираюсь купить Тагер себе, сейчас езжу на ниве и туссане... Туссан это понятно, там вискомуфта, а вот на ниве, по факту получается что постоянный 4х4, как и на Тагере с залоченными хабами... То есть если у для нивы это норма, и ресурса хватает на годы, то почему нельзя на тагере ездить с залоченными хабами?! НЕ понятно мне, помогите...

На Ниве хабов вообще нет. Там есть межосевой дифференциал с возможножностью его блокировки. Его тоже можно блокировать, но только по скользким дорогам ненадолго. Вот в Тагере при подключении полного привода ситуация такая же как и в Ниве с заблокированным дифференциалом (включенной блокировкой).

Залоченные хабы на Тагере не означают, что подключен передний привод, они только постоянно подключают колёса к кардану и кардан вращается при этом. Хорошо это или плохо здесь к единому мнению не пришли. Передний привод с залоченными хабами подключается и отключается всё равно выключателем на панели.

Изменено пользователем _Oleg
Ссылка на комментарий

Блин, Ребят, туплю... Собираюсь купить Тагер себе, сейчас езжу на ниве и туссане... Туссан это понятно, там вискомуфта, а вот на ниве, по факту получается что постоянный 4х4, как и на Тагере с залоченными хабами... То есть если у для нивы это норма, и ресурса хватает на годы, то почему нельзя на тагере ездить с залоченными хабами?! НЕ понятно мне, помогите...

На Ниве хабов вообще нет. Там есть межосевой дифференциал с возможножностью его блокировки. Его тоже можно блокировать, но только по скользким дорогам ненадолго. Вот в Тагере при подключении полного привода ситуация такая же как и в Ниве с заблокированным дифференциалом (включенной блокировкой).

Залоченные хабы на Тагере не означают, что подключен передний привод, они только постоянно подключают колёса к кардану и кардан вращается при этом. Хорошо это или плохо здесь к единому мнению не пришли. Передний привод с залоченными хабами подключается и отключается всё равно выключателем на панели.

Это я понял.. Спасибо. Ну а ездить то с залочеными хабами но откл ПП можно? или негативно скажется на ресурсе? Я имею ввиду глобально, не умрет мост через 3-5 тыщ км?

Ссылка на комментарий

Блин, Ребят, туплю... Собираюсь купить Тагер себе, сейчас езжу на ниве и туссане... Туссан это понятно, там вискомуфта, а вот на ниве, по факту получается что постоянный 4х4, как и на Тагере с залоченными хабами... То есть если у для нивы это норма, и ресурса хватает на годы, то почему нельзя на тагере ездить с залоченными хабами?! НЕ понятно мне, помогите...

На Ниве хабов вообще нет. Там есть межосевой дифференциал с возможножностью его блокировки. Его тоже можно блокировать, но только по скользким дорогам ненадолго. Вот в Тагере при подключении полного привода ситуация такая же как и в Ниве с заблокированным дифференциалом (включенной блокировкой).

Залоченные хабы на Тагере не означают, что подключен передний привод, они только постоянно подключают колёса к кардану и кардан вращается при этом. Хорошо это или плохо здесь к единому мнению не пришли. Передний привод с залоченными хабами подключается и отключается всё равно выключателем на панели.

Это я понял.. Спасибо. Ну а ездить то с залочеными хабами но откл ПП можно? или негативно скажется на ресурсе? Я имею ввиду глобально, не умрет мост через 3-5 тыщ км?

Сказано ведь (в 71 топике) "к единому мнению не пришли" :biggrin::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Сказано ведь (в 71 топике) "к единому мнению не пришли" :biggrin::biggrin::biggrin:

Тогда последний момент - как гарантийщики относятся к претензиям по поводу невключения ПП? НЕ списывают на неправильную эксплуатацию?

Ссылка на комментарий

Сказано ведь (в 71 топике) "к единому мнению не пришли" :biggrin::biggrin::biggrin:

Тогда последний момент - как гарантийщики относятся к претензиям по поводу невключения ПП? НЕ списывают на неправильную эксплуатацию?

в маленькой книжице ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТЦИИ в Разделе "ПОЛНЫЙ ПРИВОД Режим работы" всё четко расписано с таблицами. Как и когда можно или нельзя для правильной эксплуатации. Я так думаю, гарантийщиков это устроит на 100%. А вот следовать рекомндациям, напасаных разработчиками этого авто или нет для личного потребления, дело сугубо индивидуальное. Учи матчасть, даже там "много открытий чудных".

Ссылка на комментарий

в маленькой книжице ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТЦИИ в Разделе "ПОЛНЫЙ ПРИВОД Режим работы" всё четко расписано с таблицами. Как и когда можно или нельзя для правильной эксплуатации. Я так думаю, гарантийщиков это устроит на 100%. А вот следовать рекомндациям, напасаных разработчиками этого авто или нет для личного потребления, дело сугубо индивидуальное. Учи матчасть, даже там "много открытий чудных".

Это я понимаю, не первое новое авто покупаю, просто на астре был случай, когда умерший опорный подшипник пытались списать на неправильную эксплуатацию... С трудом, но удалось доказать свою правоту. Вот и спрашиваю, сервисмены тагаза не практикуют такое?!

Ссылка на комментарий

... Вот и спрашиваю, сервисмены тагаза не практикуют такое?!

Это всё очень индивидуально, Вам бы найти воронежских тагероводов и поспрошать про местные сервис-центры, что толку рассказывать про московских или, скажем, омских сервисменов.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...