Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Обустройство багажника Корандо.

 

Краткий ход мыслительного процесса: всё началось с вопроса, как разложить спальное место в салоне. Прямой вопрос трем карандистам (не из форума) дал одинаково отрицательный результат. Где находится тот самый заветный рычажок пришлось искать иным путем.

Полез на форум. Нашел запись про вторую замаскированную ручку и про бревнышко диаметром 100–120. Идея про бревнышко, безусловно, супер. Определил проблемы данной конструкции — где возить это бревнышко и где его взять? Отложил ее (проблему первую) в голове на потом.

Остановиться на прочтении только про этот вопрос не смог. Прочитал еще про обустройство багажника. Варианты этажерки, ящика... Одна мысль (уже вторая) тоже пошла в копилку — расчетно-удобная высота ящика для багажа, как говорит Papa Hemi из Москвы, составляет 150 мм, причем с частично открывающимся верхом. Там же про проблему прочитал — выставлять? ящик на улицу на ночь «для проветривания» или делать его из двух половинок?, складывая одну на другую для создания одного спального места.

Открыл машину, разложил спальное место на «бревнышко» (при его отсутствии какие-то чурбаки пошли в дело), посмотрел под откинутую спинку. И как-то мои обе (хорошо, что всего две их было) мысли взаимно переплелись, я увидел под спинкой виртуальный ящик. Примерно заданных габаритов, только неправильной формы. Передняя часть где-то на 140 возвышается, не дотягивая немного до расчетной, а задняя поднимается (200 мм рекомендует _Oleg из Омска) более чем на двести миллиметров (в итоге получилось 240мм), заполняя все пространство под спинкой. В других машинах может оказаться другая высота, да и кто-то любит повыше голову во сне держать, кто-то пониже. Цифры не окончательные. Половина (задняя) ящика может открываться двумя частями. И не забыть обеспечить доступ руке к рычагу фиксации заднего сиденья.

Бревнышко потихоньку (из картинки) вытащить и выбросить, да и ящики выставлять на улицу не надо.

Известная всем схема мною чуть дополнена цветными элементами.

84477168.jpg

Делать себе эту конструкцию я не стал. Перенесенное назад водительское сиденье на лишних 45мм не позволяет делать два спальных места. Я сейчас делаю односпальный вариант. Он уже прорисован и подгоняется по месту. Выложу его с чертежами и фотографиями.

Ссылка на комментарий

Проблему отодвинутого кресла, а точнее невозможности или затрудненности его раскладывания ровно в пол увидел сам, а потом и прочитал на форуме. Заталкивать даже не стал пробовать, так как наличия рядом второго человека мне не светит. Мой храп внутри железной коробки не выдержит ни одна живая душа. Отсюда возникает вторая (к мысли о несделанном еще косом ящике) мысль — свободное неорганизованное пространство с левой стороны. Проблема стала единой. А это уже серьезно.

Напрашивается вариант этажерки. За основу взял стартовую мысль (Злой из ОренБерга) с форума про этажерку с колонками.

84477423.jpg

Правую часть салона я застолбил под свой сон, а вот левую можно надстраивать. Можно на длинный косой ящик поставить небольшую этажерку. Но у нее будет косой пол, острый угол впереди и бОльшая часть для самых тяжелых предметов поднята от пола. Я воспротивился этому. В результате для косого ящика у меня осталось место только справа. Слева этажерка с большим отсеком внизу и сравнительно небольшим для мелких и легких вещей наверху.

84477425.jpg

Большой отсек изнутри, горизонтальные (или почти) плоскости сверху и вертикальная со стороны спального места подлежат обивке чем-нибудь мягким.

Высота конструкции по заднему стеклу, можно немного выше, но нежелательно. Жесткость обеспечивается стенкой, прилегающей к спинке левого заднего сиденья.

Мысленно уже с этой конструкцией разложил правую спинку, подняв все заднее сиденье правой спинкой на косой ящик. Левая спинка как-то неестественно торчит и, естественно, я решил ее легким движением руки отправить вперед. Получилась площадка. Правда малофункциональная, для сваливания вещей кучкой. И стенка этажерки спереди, толи обшитая, толи не обшитая — я еще не решил.

84477426.jpg

И еще один вопрос остался — где кофе варить на микрогазовой печке? А если сделать откидной переднюю часть верхнего отсека? И закрепить горизонтально в открытом положении. Типа секретер.

Получилась труба из верхнего отсека. Низкая, где-то на 150мм и длинная на все 400мм и продуваемая ветром и пылью. Да и жесткость конструкции будет утеряна. Спасает перегородка вдоль задней двери примерно посередине: сзади будет 200-250 мм для «грязных», открытых пыли и взору вещей, спереди 150-200 мм чистой зоны, герметично закрытых столиком.

84477428.jpg

Перегородка должна еще одну функцию нести. Поддерживать консоль от левой стенки этажерки до стенки автомобиля. Там значительное расстояние. Под перегородку в левой стенке предполагаю вертикальный паз. Предложение спорное, т.к доступ левее левой стенки получился (уже проверено) только с передней стороны. Надо будет, поставлю кронштейны потом.

Понятно, что верхняя площадка будет почти достигать стенки авто. По краям небольшой возвышающийся бордюр. Сверху, почти у стенки место для инвертора.

Пространство левее левой стенки предполагаю по вертикали разделить, возможно, несколько иначе. Это место для аптечки, огнетушителя и аварийного знака. Все крепится на левую стенку. Должна выдержать.

Со стороны спального места от верхнего отсека отгораживаю 100 мм. В центральной стойке от верха на 125 мм примерно посредине делаю окно длиной 200 мм. Очки положить после чтения на ночь глядя, зубочистку, сотовый телефон… Передний и задний микроотсек получается. А может и объединить их.

84477430.jpg

Шарниры — рояльные. Уголки алюминиевые. Кое-где гнутый металл. Крепление винтами М3 «впотай».

Для жесткости конструкции по низу должна быть круговая обвязка. Передняя стенка косого ящика продлевается на всю ширину салона (Тоже спорный вариант. Вроде есть дополнительная фиксация от бокового смещения, но вытаскивать всю эту конструкцию будет тяжелее). В ее нижней части вырез для проникновения руки к рукоятке фиксации заднего сиденья. И для левого сиденья не забыть оставить место для проникновения руки к рычагам управления.

У двери вертикальная планка на 80 мм высоты. Можно потолще немного сделать, или вообще металлическую. Проработку некоторых узлов и соединений сделаю. Чертежи по факту изготовления, не ранее.

Всю этажерку предполагается делать из многослойной фанеры толщиной 12 мм. Крепление конструкции к полу в четырех точках. У меня пол утеплен, ничего не видно. Но на форуме видел варианты у людей. Думаю, победим.

Крепления сзади уже сделал. Две защелки от патронных ящиков. Крюк к полу привинтил — там болты на 6 оказались, а сам хомут на боковые стенки поставлю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Здесь пока три части, не собранные между собой. Каркас по периметру, средняя стойка с правой плоскостью и левая передняя стенка. Генеральная примерка

84477811.jpg

 

 

Положил правую спинку, определил место центральной перегородки

84477810.jpg

 

 

И отошел полюбоваться. Без этого никак. Кстати подголовник будет применен по назначению. Голова на нем будет лежать. Вроде входит при таком положении.

84477807.jpg

На первом и третьем фото видны крючки (защитного цвета) слева и справа. Они же будут обеспечивать поперечную фиксацию задней части. Винты, где их пока мало, будут еще добавлены. Это пока черновая сборка

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

поведаю свою печальную историю войны с капотом. Купив машинку были щели между крылом и и резинкой уплотнителя капота. Укоротил длину штока, закрутил сильнее опоры резиновые( ИЛИ СТОЙКИ НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО), капот притянулся, сел на мертво, щели ушли, НО, выявилась новая проблема, на сильных кочках капот открывается!!!! Как это возможно?? Шток заходит до конца, язычок его защелкивает тоже... Нашел трещину внутри этого цилиндрика, может она послужить открыванием на кочке?

e09e5707e2c6.jpg

Кроме того, по углам капот выперает за решетку радиатора, как с эти бороться не знаю, петли на самом капоте не смещаются, или надо смещать вперед саму решетку?

05c84292e08b.jpg

2336773f113c.jpg

может кто-то сталкивался с этими зазорами?

Ссылка на комментарий

может у тебя решетка глубоко стоит?

что то фары очень торчат

останови брата какого нибудь и попроси капот открыть - я думаю всё понятно будет сразу

Ссылка на комментарий

залез посмотреть еще раз, по моему решетка и так максимально сдвинута вперед, по крайней мере рукой ее можно сдвинуть только назад

3c0f6f9d6018.jpg

 

1f24e2ba1aec.jpg

cabb544729fe.jpg

есть еще кронштейны крепления радиатора с насверленными в низ дырочками, может ими можно отрегулировать??

ddd325e22f67.jpg

Ссылка на комментарий

подозрительно как то

может кто , у кого 3.2 поможет

у меня попроще всё

а не били мрдочку? ничего не видно деформированного?

 

посмотри как у людей (у вас в Ростове их много) и сделай так же

Ссылка на комментарий

честно сказать не знаю, прошлые хозяева всегда клянутся, что машины не биты и не крашены. Перед покупкой везде пролазил, за крыльями и под бамперами, все вроде целое следов удара нет. Единственное, что решетка снималась точно, пластиковые саморезики, которыми она прикручена, некоторые слизаны как видно на 3 фото

Изменено пользователем kiyoshi013
Ссылка на комментарий

Решетка никак не регулируется, пластиковые клипсы сверху вставляются и все.

Кронштейны радиатора - непонятка зачем там много дырок, ими решетку не отрегулируешь.

Скорей всего "телевизор" завален назад или капот снимали, да херово поставили, поэтому зазор и открывается.

 

Крышку с мерсозначком сам ставил или так и было? Первый раз вижу

Похоже мордой прикладывались.

Ссылка на комментарий

Капот на петлях сдвигай, на моей кода ослабли болты так же капот амортизаторами выперло.

Ссылка на комментарий

Капот на петлях сдвигай, на моей кода ослабли болты так же капот амортизаторами выперло.

так за капотом щель огромная появиться должна тогда, а про неё никто не жаловался..

 

 

 

Крышку с мерсозначком сам ставил или так и было? Первый раз вижу

Похоже мордой прикладывались.

оттого и крышечка такая

Ссылка на комментарий

Капот на петлях сдвигай, на моей кода ослабли болты так же капот амортизаторами выперло.

попробовал раскручивать их не сдвигается вообще. и верхние ослаблял и нижние сидит мертво. а на счет крыжечки такая и была

Ссылка на комментарий

первое - винты крепящие пластины радиатора не родные, затем, судя по фото где находятся резинки-уплотнители рамка - крыло - габарит-поворотник, рамка установлена вглубь. резинка-уплотнитель должна стоять вровень или чуть "выпуклее" фонаря. зазор между капотом и накладками пластмассовыми у стекла около 5мм. бампер никак не должен нигде по всей его ширине показывать клипсы наружу, они все запрятаны под фонари и решётку, причём клипсы накладки бампера на уровне внутренней кромки решётки. пока вариант таков - по верхней кромке решётки есть на клипсо-винтах прикрученная "полка", которая крепится к телевизору, вот эту "полку" прикручивать к решётке через проставки, ну или дотошно разбираться где косяк - сборка тогазом или некачественный ремонт.

Ссылка на комментарий

бампер никак не должен нигде по всей его ширине показывать клипсы наружу, они все запрятаны под фонари и решётку, причём клипсы накладки бампера на уровне внутренней кромки решётки. .

На фото похоже не клипсы на бампере видны, а дырки от установки может быть доп. противотуманок.... Не похоже на клипсы.

Ссылка на комментарий

первое - винты крепящие пластины радиатора не родные, .

 

А то что пластины стоят кверхногами типа никто не замечает?

Ссылка на комментарий

дык многие так делают, резинки стирает в хлам и пластины переворачивают, я подгинал просто, что бы радиатор не так уж сильно молотило по резинке, мона конечно резинки пристроить от тазо-ваза туда.... ))) ЗЫ: если уж обращать внимание дальше, сам радиатор в правой части имеет деформацию...

На фото похоже не клипсы на бампере видны, а дырки от установки может быть доп. противотуманок.... Не похоже на клипсы.

дык понятно дело, что 2 отверстия видные на фото в буммпере, к клипсам никакого отношения не имеют Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

А как они должны стоять не подскажешь??? буду очень благодарен

на бампере отверстия от кингурина

Изменено пользователем kiyoshi013
Ссылка на комментарий

У меня тоже после одной мойки отлотел молдинг на крыше и левой двери. Надо что то сделать. Посадить на двойной скотч-не будет вентиляции

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже после одной мойки отлотел молдинг на крыше и левой двери. Надо что то сделать. Посадить на двойной скотч-не будет вентиляции

А у меня на мойке (видать керхер мощный был ) порвали резиновую защиту моторного отсека которая стоит в арках передних колес .

Подскажите парт номер если кто знает . . .

Ссылка на комментарий

у меня тоже в первый же год порвалась. Степлером соединил. На пару лет хватает. Зачем новую покупать?

Ссылка на комментарий

курхером заламываю уже 2й комплект фартуков, присмотрел в магазине РТИ резину с нитками, но сцуко цена....... 1560р за 1Х1, буду думать или её, или такую, какая применена на родных фартуках, в несколько раз дешевле получается. в общем на этой неделе займусь кройкой и шитьём.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...