Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Слав, твой юмор не был понят. 

С другой стороны, может, человек прошареннный - вымоет-высушит-протравит раму. После чего уже будет антикорить. Хотя был бы прошаренный - не спрашивал бы... Значит, тупо намажет поверх грязи и устроит для коррозии теплые компостные условия без проветривания. Не он первый, не он последний.

 

 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

В 15.08.2017 в 18:14, Strory сказал:

Слав, твой юмор не был понят. 

С другой стороны, может, человек прошареннный - вымоет-высушит-протравит раму. После чего уже будет антикорить. Хотя был бы прошаренный - не спрашивал бы... Значит, тупо намажет поверх грязи и устроит для коррозии теплые компостные условия без проветривания. Не он первый, не он последний.

 

 

да.... не думал не гадал, что вот такие будут обсуждения!!!!! Ну что тут скажешь.... тупость присуща людям!!! Что касается работ по скажу Вам что работу делают профессионалы, естественно для начала днище авто вымыли и просушили, затем полностью избавились от "рыжиков" на раме путем зачистки, затем обезжирили, и на несли два слоя аллигатора. после машину полностью замовилили и провели полную обесшумку салона.  

Ссылка на комментарий

Аааа... профессионалы....

Ну тогда мы спокойны.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Mortalle сказал:

Аааа... профессионалы....

Ну тогда мы спокойны.

1 час назад, aleksei709 сказал:

да.... не думал не гадал, что вот такие будут обсуждения!!!!! Ну что тут скажешь.... тупость присуща людям!!! Что касается работ по скажу Вам что работу делают профессионалы, естественно для начала днище авто вымыли и просушили, затем полностью избавились от "рыжиков" на раме путем зачистки, затем обезжирили, и на несли два слоя аллигатора. после машину полностью замовилили и провели полную обесшумку салона.  

Согласен. Профессионалы они такие, профессионалы.

ПыСы

А по факту, ездил смотреть такую машину, и ездила она за 800 км от нерезиновой. Ни соли, ни реагентов.   Делали так же профессионалы. Через 3 года, по документам, раму протыкал отвёрткой в любом месте. 

Хотя... "свою голову не приставишь".

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

ну тогда для чего придумали такое покрытиене злоупотребляй ? я смотрел Ниву с аналогичным покрытием, все очень даже здорово

Ссылка на комментарий

ну тогда для чего придумали такое покрытиене злоупотребляй ? я смотрел Ниву с аналогичным покрытием, все очень даже здорово

Ссылка на комментарий

У меня рама без всякого покрытия,живее тагеровской в наших условиях,не то что рыжиков,отслоения грунта нет даже.про ваши столичные реагенты я молчу,мне кожанных ботинок хватило на 2 месяца.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, aleksei709 сказал:

ну тогда для чего придумали такое покрытиене злоупотребляй ? я смотрел Ниву с аналогичным покрытием, все очень даже здорово

 

48 минут назад, aleksei709 сказал:

ну тогда для чего придумали такое покрытиене злоупотребляй ? я смотрел Ниву с аналогичным покрытием, все очень даже здорово

:ph34r: 14597554754610.jpg

Ссылка на комментарий

Всем здоровья. Вчера лазил под машину менял шланг топливный от фильтра к рампе (потек. зараза, протеревшись об движок), в общем ,колхоз городил с куском шланга и хомутами. заодно посмотрел на раму. Так вот , от поперечных лонжеронов отслаивается лопухами, даже сворачиваясь в трубку, то ли краска, то ли мастика, то ли чем-то она оклеена была, а под ней- ржавчина голимая. Такое желание возникло эту хрень всю отскоблить и намазать хотя бы отработкой, осерненкой  или хотя бы мовилем. Что там за металл такой. что ржавеет с такой скоростью?

Ссылка на комментарий

у меня отслоения не

7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Всем здоровья. Вчера лазил под машину менял шланг топливный от фильтра к рампе (потек. зараза, протеревшись об движок), в общем ,колхоз городил с куском шланга и хомутами. заодно посмотрел на раму. Так вот , от поперечных лонжеронов отслаивается лопухами, даже сворачиваясь в трубку, то ли краска, то ли мастика, то ли чем-то она оклеена была, а под ней- ржавчина голимая. Такое желание возникло эту хрень всю отскоблить и намазать хотя бы отработкой, осерненкой  или хотя бы мовилем. Что там за металл такой. что ржавеет с такой скоростью?

у меня отслоения нет, просто точки, как вроде от камней... и вот эти точки - рыжика (ну это уже в прошлом) я считаю что жидкий полимер - Аллигатор довольно качественное средство, попробовал отскоблить его ножом - не получилось, держится на смерть! 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Всем здоровья. Вчера лазил под машину менял шланг топливный от фильтра к рампе (потек. зараза, протеревшись об движок), в общем ,колхоз городил с куском шланга и хомутами. заодно посмотрел на раму. Так вот , от поперечных лонжеронов отслаивается лопухами, даже сворачиваясь в трубку, то ли краска, то ли мастика, то ли чем-то она оклеена была, а под ней- ржавчина голимая. Такое желание возникло эту хрень всю отскоблить и намазать хотя бы отработкой, осерненкой  или хотя бы мовилем. Что там за металл такой. что ржавеет с такой скоростью?

Сталь ст20 или что то подобное (понятно что не чернуха ст3 для заборов). И скорость ржавления вполне нормальная - дырявых рам на тагазах (первые выпуска 2008) еще не видели. А на енгах - дырки в раме (особенно изгиб перед задними пружинами) - через 20 лет- гарантирован. 20 лет - за глаза.

Снаружи мажь-немажь, все едино будет рыжее, но это и не страшно, ибо снаружи все открыто-сохнет-продувается. А вот самый СТРЁМ - это внутри рамы, особенно у говнолазов (там плотная пробка из сырой глины-песка). Выход один - керхеровая насадка для внутр труб и по промытому внутрь- смесь пушсала+растстоп. И так раз в 2-3 года. 

Алигаторы и прочая дребедень - маркетинговый выверт для чайников....  Все уже 100 лет известно: тектил, динитрон, мовиль да пушсало...

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Mortalle сказал:

известно: тектил, динитрон, мовиль да пушсало...

Ну да, чем-то из этих.

Ссылка на комментарий

покрытие из штатов пошло - напыляется на подготовленный офф-роуд что то типа керамики,потом в печке запекается. Потом можно по кустам шастать безбоязненно.
Тут подробнее : http://kmsam.ru/uslugi/zashchitnoe-p...jeta-alligator

Ссылка на комментарий

Защитное покрытие кузова JETA ALLIGATOR

 

Защитное покрытие Jeta Superior Alligator - обеспечивает надежную защиту поверхностей от механического и химического воздействия. Защищает от коррозии, плесени, воздействия солей и экстремальных температур, а также имеет водоотталкивающие и шумоизоляционные свойства.

Новое защитное покрытие Jeta Superior Alligator

Двухкомпонентный продукт Jeta Superior Alligator на основе полиуретана, обладает высокой стойкостью к истиранию, ударному и химическому воздействию. Служит для защиты поверхностей автомобиля от ударов мелких камней и веток, разработано специально для долгосрочной защиты от гравия днища, ниш автомобильных крыльев, порогов, дверных проемов, и т.д.

Продут наносится без разбрызгивания и потеков, сохраняет структуру поверхности после высыхания. Продукт образует очень прочное эластичное покрытие. Продукт обладает хорошей адгезией, может колероваться и окрашиваться непосредственно после нанесения. Сушка может осуществляться как при комнатной температуре, так и при высоких температурах до 60°C.

Ссылка на комментарий

вопрос давно закрыт.

И вообще - брысь из этой темы. Рукожопам место в "сервисах".

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleksei709 сказал:

таким образом, вопрос остается открыт!!!!

Для этого субстракта, нужна не просто хорошая, а идеальная подготовка поверхности. Не просто веником грязь смести и щеткой по ржавчине пройтись, а полное снятие имеющихся покрытий, механическое удаление коррозии, травление, обезжиривание итд. Иначе - будет только хуже. Это Строри вверху сказал.

Ну и изнутри рама гниет, в основном. От грязевых компрессов. Тож сказали.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, LoneStarr сказал:

Для этого субстракта, нужна не просто хорошая, а идеальная подготовка поверхности. Не просто веником грязь смести и щеткой по ржавчине пройтись, а полное снятие имеющихся покрытий, механическое удаление коррозии, травление, обезжиривание итд. Иначе - будет только хуже. Это Строри вверху сказал.

Ну и изнутри рама гниет, в основном. От грязевых компрессов. Тож сказали.

Ее использовать надо на новом авто. А если уже все запущено, выкручиваться старыми дедовскими методами.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

вопрос давно закрыт.

И вообще - брысь из этой темы. Рукожопам место в "сервисах".

да что ты себе позволяешь!?!?!? вообще то это форум! и ты не вправе решать брысь или не брысь!!! и САМ ТЫ РУКОЖОП!!!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, aleksei709 сказал:

да что ты себе позволяешь!?!?!? вообще то это форум! и ты не вправе решать брысь или не брысь!!! и САМ ТЫ РУКОЖОП!!!!!

Дааа, морталь у нас один такой д,Артаньян, а всех осьальных считает содомитами.

И еще он считает что только его мненме самое и единственное правильное. А так же он не может выносить осознание того, что у кого то есть что то лучше, чем у него.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...