traktorist Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Разбирай салон, вытаскивай задную сиденьку и снимай пластиковую обшивку, там будет ясно за что прицепиться, я сам разбирал, меня ничто не вдохновило в плане прикрутить силовые полки, потому катаюсь без них....
o5dtr8 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Разбирай салон, вытаскивай задную сиденьку и снимай пластиковую обшивку, там будет ясно за что прицепиться, я сам разбирал, меня ничто не вдохновило в плане прикрутить силовые полки, потому катаюсь без них.... а верхняя часть обшивки(которая вокруг заднего окна), она без нижней части снимется?)
дмитрий 74 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Разбирай салон, вытаскивай задную сиденьку и снимай пластиковую обшивку, там будет ясно за что прицепиться, я сам разбирал, меня ничто не вдохновило в плане прикрутить силовые полки, потому катаюсь без них.... а верхняя часть обшивки(которая вокруг заднего окна), она без нижней части снимется?) снимается , но сначала надо снять нижнюю
o5dtr8 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) нда, видно делать нечего, придётся и баллон снять что-ж, очень жаль. осталось только найти как панели разбираются. и да, подскажите, как снимаются подлокотники? я как бы на кнопку нажимаю, и вроде до упора, но всё равно ничего не происходит. как надо?) Изменено 25 августа, 2011 пользователем o5dtr8
дмитрий 74 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 нда, видно делать нечего, придётся и баллон снять что-ж, очень жаль. осталось только найти как панели разбираются. я свою полку кррепил на клепки верней не полку а на что ее кладут взял деревянные брусочки дубовые по размеру чуть меньше коробка спич просверлил в них отверстия потом вззял пластинки металлические также просверлил и потом брусочек с наружи пластинка внутри а посередине пластик обивки крепил прям по краю панели так что ее даже снимать до конца не пришлось приклепал клепочным пистолетом и обклеил материалом акустическим в цвет полки четыре приличных пакета с едой выдерживает и плюс еще лопата топор итд к ней приторочены
o5dtr8 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 нда, видно делать нечего, придётся и баллон снять что-ж, очень жаль. осталось только найти как панели разбираются. я свою полку кррепил на клепки верней не полку а на что ее кладут взял деревянные брусочки дубовые по размеру чуть меньше коробка спич просверлил в них отверстия потом вззял пластинки металлические также просверлил и потом брусочек с наружи пластинка внутри а посередине пластик обивки крепил прям по краю панели так что ее даже снимать до конца не пришлось приклепал клепочным пистолетом и обклеил материалом акустическим в цвет полки четыре приличных пакета с едой выдерживает и плюс еще лопата топор итд к ней приторочены спасибо, я примерно что то такое и задумал. жаль придётся панели разбирать, не люблю я это дело. ну что-ж, обязательно расскажу как прошла операция)
дмитрий 74 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 спасибо, я примерно что то такое и задумал. жаль придётся панели разбирать, не люблю я это дело. ну что-ж, обязательно расскажу как прошла операция) если что вот фотки есть там на заднем плане уголок видно прикрудил недавно а то за два года провисать стала и на двери прикрутил резиночку брусочег так чтобы при закрытой двери полка на него ложилась
dmitriytrop Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Подскажите а есть ли где описание разбора всего пластика салона на тагере. В поиске нашел более детельно только РП. А так только двери и переднюю панель? А то сегодня надо разобрать всю левую часть пластика + перднюю панель и собрать, в рапоряжении на разбор и все подключения часа три, так что зная где чего открутить, и где потянуть будет работа двигаться быстрей! Спасибо.
rif Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Ну, если с дверью все понятно, до и дальше разбирать - нет никакой военной тайны. Сымай ручки (потолочные), ремни безопасности, плафоны, пепельницу (боковую), накладки. Далее все панели на пЕстонах. Тяни без фанатизЬма и не спеши усугу_блять.
traktorist Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Панели на холоде становятся весьма хлипкими, так что делать лучше в тепле.
psp Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 хочу сделать полку, видел несколько вариантов, но увы, не могу разобраться как она точно крепится. Например, вариант полки на дюралевых уголках(где то в недрах этой темы), уголки саморезами прям в пластик что ли вкручиваются? Я так делал: сзади проходит стык обшивки(верха и низа).в этот стык я заправил одну сторону уголка. Через пластик и уголок крепил саморезами к кузову. Обшивку не снимал. Полка живет уже 2 года. Зимой груз нехилый - 5 рюкзаков товарищей по охоте выдерживает. Фотки где-то выкладывал. Сама полка усилена с одной стороны квадратным профилем, с другой уголком.
dmitriytrop Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Вчера сделал открытие для себя, провел проводку в 6 проводов, из багажника до верхних кнопок на передней панели, открутив только, заднюю фару, порог, и накладку предохранителей и еще "отщелкнув и отогнув" верх передней панели. Полости все открыты в помощь кондуктор.
DAR Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Вчера сделал открытие для себя, провел проводку в 6 проводов, из багажника до верхних кнопок на передней панели, открутив только, заднюю фару, порог, и накладку предохранителей и еще "отщелкнув и отогнув" верх передней панели. Полости все открыты в помощь кондуктор. Аааа зачем тянул если не секрет???
dmitriytrop Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Рабочий и задний свет, сабвуфур, усилок.
DAR Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Рабочий и задний свет, сабвуфур, усилок. Ясно. Полезная инфа
santip Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Подскажите, чего и где надо подкрутить, открутить, чтоб зазор между капотом и решеткой радиатора уменьшить, чтоб плотнее закрывался?
traktorist Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 С лева и с права стоят упоры, ослабить геечку, закрутить болтик, затянуть гаечку и так до полного удовлетворения результатом.
дмитрий 74 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 С лева и с права стоят упоры, ослабить геечку, закрутить болтик, затянуть гаечку и так до полного удовлетворения результатом. и еще центральный замочек верней то что в замочек входит с пружиной гайка на 38 кажись отпустил чуть а потом центр отверткой на шлиц вкрутил на требуемуе уменьшение зазора и гайку затянул я гайку газовым ключем откручивал
santip Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Угловые упоры закручены, но капот всё равно плотно не закрывается, попробую тоже газовым ключем гайку отпустить, а то отверкой не получается крутануть.
santip Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Получилось. Гайку, в которую упирается пружина на замке капота удалось практически руками открутить оборотов на 10, а потом шлицевой отверкой закрутил штырь в гайку и капот. Теперь капот плотно закрывается. Спасибо за советы.
kardinal Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Подскажите чем можно чужую краску с бампера снять.
Papa Hemi Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Подскажите чем можно чужую краску с бампера снять. Следы преступления затираем? С некрашеного бампера - чем угодно. Начни с уайт-спирита. Потом - бензином, потом растворителем. С ацетоном - осторожней, лучше не надо.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 А я вот такую проблему недавно узрел: на скорости за 100 км/ч, на моем РП капот с водительской стороны приподнимается, и вибрирует. Справа такого нет. На месте руками трогаю, плотно закрыт. Рукой тяжело подлезть. Как исправить?
vzhik Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Народ подскажите,я тут почти на правый бок лег,короче задняя правая часть бампера немного ушла вовнутрь,поцарапал весь передний бампер.Очень долго работал Hi-Jekom погнул все внутренние усилители бампера.Собираюсь все это поправлять,поэтому чтобы не лезть на дурака,вопрос...Какие могут быть подводные камни при демонтаже бамперов и выправлении силовиков под ними и как вытянуть задний бампер.Заранее спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти