Перейти к содержанию

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !

Сегодня на стоянке обратил внимание,что на новом TAGER стоят новые фары, производства ТАГАЗ. Отражатели рифленные, колпаки прозрачные, маркировка Е3

post-5461-1267390802,1217.jpg

post-5461-1267390845,2582.jpg

post-5461-1267391028,8918.jpg

Опубликовано

С Кореи Муссо Спорт пришел с Н4 в ближнем, может кореец сам вколхозил (они вобще додельники),

у Н7 цоколь похожий с Н4? Я с такими не сталкивался вобще.

А у друга (вместе машины брали) в фонарях заднего хода стоят Н1 припаяные на цоколь штатных ламп,свет обалденный .Наверно себе так сделаю.

Опубликовано

Парни, я вижу вы в тем про законность, подскажите, если я поставлю вместо

штатных фар такую хеллу ксеноновую http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/Rally1000FF.shtml

это законно буит? или нужно исчо омыватель врезать в бампер? замену фар нада оформлять в гидбб?

 

светодиодные лампочки тоже нада аккуратно ставить и желательно с теплым белым светом?

иба http://www.prav-net.ru/vneshnie-svetovye-pribory/ мона лишить прав за не то количество света, не тот цвет и т.д.

Опубликовано

если закон заработает, то нет. автокорректор, проч. и сертификация авто с переделанным головным светом :biggrin: оно тебе надо? но в нашей стране много законов которые не работают нифига (а если б работали - бежать тогда отсюда надо, жить было бы невозможно :) )

Опубликовано (изменено)

Парни, я вижу вы в тем про законность, подскажите, если я поставлю вместо

штатных фар такую хеллу ксеноновую http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/Rally1000FF.shtml

это законно буит? или нужно исчо омыватель врезать в бампер? замену фар нада оформлять в гидбб?

 

светодиодные лампочки тоже нада аккуратно ставить и желательно с теплым белым светом?

иба http://www.prav-net.ru/vneshnie-svetovye-pribory/ мона лишить прав за не то количество света, не тот цвет и т.д.

 

через один пост вверх :biggrin: Львович процитировал отрывок официального документа

 

разъяснения фпуга не закон, закон токо это грит: http://www.prav-net.ru/vneshnie-svetovye-pribory/

токо с этим низзя, вот я и думаю - придецца новые фары согласовывать?

+ к этой бумаге есть гост, вот там чего про ксенон написано? - омыватель?

А вот этот закон говорит о другом http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

А не проще годик со штатными фарами поездить, ведь светят они не плохо, посмотреть как закон устаканится, что нового внесут в поправки к закону, а потом и решить колхозить или не колхозить, а может и так понравится ездить. Ведь ездить оно лучше чем пешком ходить.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

светодиоды не любят перепадов тока, сдохнут быстро.

А можно уточнить откуда и куда ток перепадает? И самое главное почему?

В машине один источник тока, генератор, а реле регулятора отсекает на 14,7 ну это не мне тебе рассказывать, ты и сам прекрасно знаешь. А ток "перепадает" от мощных потребителей, основной из них, когда машина заведена, вентилятор охлаждения ну и дальше по убывающей. А ещё я забыл сказать, что на каждую последовательность трёх светодиодов надо ставить одно сопротивление, сейчас не вспомню, но кажется на 1,2ком. Поэтому 4 светодиода не есть гуд, надо ставить кратное трём.

Опубликовано

Откуда такие сведения? Еще лучше последовательно с каждым светодиодом поставить резюк с учетом напряжения на диоде и токе через него.

Работал на монтаже светодиодной рекламы, пока спаяешь 3.000 светодиодов в группу по три и к каждой группе один резюк, глаза просто в кучу становятся. А если к каждому светодиоду по резюку впаивать, то не будет полной отдачи свечения. Поэтому в каждой светодиодной лампочке находится 3;6;9 и т.д. количество светодиодов.

Опубликовано

К светодиодной лампе также могут придратся этоже не галогеновая лампа значит оптика под неё нерасчитана

Опубликовано

Lvowich, в том то и дело, что, казалось бы, одни и те же светодиоды из одной партии должны светить одинаково, а на деле один ярче, другой бледнее. Может сейчас они одинаково светят, а в своё время АЛ-307 тысячами паял. Может почему по три предлагается паять, что если один "бледный" попадётся, то на фоне общей светоотдачи незаметно будет, да и в промышленных масштабах удешевление-упрощение производства. ИМХО.

Опубликовано

Lvowich, в том то и дело, что, казалось бы, одни и те же светодиоды из одной партии должны светить одинаково, а на деле один ярче, другой бледнее. Может сейчас они одинаково светят, а в своё время АЛ-307 тысячами паял. Может почему по три предлагается паять, что если один "бледный" попадётся, то на фоне общей светоотдачи незаметно будет, да и в промышленных масштабах удешевление-упрощение производства. ИМХО.

Я тоже не знаю почему по три, для работы в 12v сетях, их всегда ставят в группу по три. И все дюралайты и светодиодные линейки работают от 12v и всегда собираются в группу по три. В светодиодных лампочках, для машин, они тоже собраны в группу по три. Может из за того, что сверхяркие светодиоды имеют рабочее напряжение 3,5v. И получается 3,5х3=11,5v, а если поставить 4 светодиод, то потребление будет 14v и яркость уже уменьшится. ИМХО.

Опубликовано

Lvowich, в том то и дело, что, казалось бы, одни и те же светодиоды из одной партии должны светить одинаково, а на деле один ярче, другой бледнее. Может сейчас они одинаково светят, а в своё время АЛ-307 тысячами паял. Может почему по три предлагается паять, что если один "бледный" попадётся, то на фоне общей светоотдачи незаметно будет, да и в промышленных масштабах удешевление-упрощение производства. ИМХО.

Я тоже не знаю почему по три, для работы в 12v сетях, их всегда ставят в группу по три. И все дюралайты и светодиодные линейки работают от 12v и всегда собираются в группу по три. В светодиодных лампочках, для машин, они тоже собраны в группу по три. Может из за того, что сверхяркие светодиоды имеют рабочее напряжение 3,5v. И получается 3,5х3=11,5v, а если поставить 4 светодиод, то потребление будет 14v и яркость уже уменьшится. ИМХО.

 

как правило диоды до 3-5вт имеют рабочее У 3,2-3,8 , максимум 4. у мощных диодов типа 10-30вт напруга сразу 14в может быть. Поэтому 3 диода на 14вольтах будут плохо себя чувстововаь, в автолампах китайских да 3 диода, но либо они ставят стаб либо диоды скоро перегорят. Сам тестил как светят диоды в пределах 3,2-4 в, разница не сильно заметна. поэтому оптимально 4 или кратное 4 ставить и будут они получать свои 3,5в

Опубликовано

как правило диоды до 3-5вт имеют рабочее У 3,2-3,8 , максимум 4. у мощных диодов типа 10-30вт напруга сразу 14в может быть. Поэтому 3 диода на 14вольтах будут плохо себя чувстововаь, в автолампах китайских да 3 диода, но либо они ставят стаб либо диоды скоро перегорят. Сам тестил как светят диоды в пределах 3,2-4 в, разница не сильно заметна. поэтому оптимально 4 или кратное 4 ставить и будут они получать свои 3,5в

Я не спорю, я не гуру в электронике, я электрик. Просто я высказал свои наблюдения, по поводу использования светодиодов в сетях на 12v.

Опубликовано

Тааак, я вышел из-за стола.... все таки 8 марта близко... Тут меня посетила умная мыслЯ, а светодиоды по 3 шт последовательно или параллельно включаются? Если последовательно, то все объясняется (ребята выше говорили), а резюк для балласта (ограничение тока).

Опубликовано (изменено)

Тааак, я вышел из-за стола.... все таки 8 марта близко... Тут меня посетила умная мыслЯ, а светодиоды по 3 шт последовательно или параллельно включаются? Если последовательно, то все объясняется (ребята выше говорили), а резюк для балласта (ограничение тока).

Последовательно, а блоки параллельно.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

А, всё понятно!

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

Доброго времени суток!

На выходных был проведён эксперимент по замене штатных фар с рифлёным стеклом на фары с прозрачным стеклом.

Причиной послужила трещина в одной фаре, общий недостаток света от штатной оптики и дороговизна фар нового образца на Тагер.

Действовали по следующей схеме:

1 в качестве новой оптики были выбраны фары Depo

post-1973-1268125166,3951.jpg

post-1973-1268125167,0744.jpg

Опубликовано (изменено)

2 Немного пришлось подогнать новый отражатель и доработать болгаркой штатный отражатель, чтобы получить деталь для крепления нового отражателя к рамке штатной фары:

post-1973-1268127548,9321.jpg

post-1973-1268127549,8469.jpg

post-1973-1268127842,0542_thumb.jpg

Изменено пользователем Niktadlos
Опубликовано

3 Новый отражатель зажимается между наружным кольцом и нашей деталью.

Получаем новую фару готовую к монтажу.

post-1973-1268128413,4082_thumb.jpg

Опубликовано

4 Сборка:

Устанавливаем рамку на место и защёлкиваем на неё новый отражатель.

Потом регулировка.

post-1973-1268128846,053.jpg

post-1973-1268128846,6268.jpg

post-1973-1268128847,185.jpg

Опубликовано

5 И вот в результате, после окончательной сборки и установки решётки получаем новые фары.

Если кто захочет повторить эту операцию по "исправлению зрения" :) могу дать контакт мастера, который мне помог осуществить эту переделку.

post-1973-1268129393,6565.jpg

Опубликовано (изменено)

а если такие влепить,они светить то будут? :)4d580f459da8.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

какойто JOM-Германия,для гольфа 2 ,ценник 2590-пара ,похоже всборе продаются 7b88e973c27b.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

какойто JOM-Германия,для гольфа 2 ,ценник 2590-пара ,похоже всборе продаются 7b88e973c27b.jpg

Я сравнивал фары от гольфа с тагеровскими, вроде совпадают крепления оптического элемента к рамке фары.

Можно попробовать переставить без переделки, если совпадут диаметры крепёжных шарниров.

Скинь ссылочку где такие продают плиз.

Да, ещё заметил, эта фара без корректора.

Так что цена с корректором будет больше или придётся повозиться с присоединением родного корректора к этой фаре.

Изменено пользователем Niktadlos
Опубликовано

взять оптику от этой фары и влепить как ты сделал,причём тут коректор?

Опубликовано

какойто JOM-Германия,для гольфа 2 ,ценник 2590-пара ,похоже всборе продаются 7b88e973c27b.jpg

Я сравнивал фары от гольфа с тагеровскими, вроде совпадают крепления оптического элемента к рамке фары.

Можно попробовать переставить без переделки, если совпадут диаметры крепёжных шарниров.

Скинь ссылочку где такие продают плиз.

Да, ещё заметил, эта фара без корректора.

Так что цена с корректором будет больше или придётся повозиться с присоединением родного корректора к этой фаре.

И ещё патрончики для габарита и два провода протянуть.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...