Mag Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Вот зафоткал. Упаковка явно заводская и никаких повреждений на ней не было Как видно из фото - кнопка с лампочкой и без фиксации... Непонятна
traktorist Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Значится применяемость кнопок по годам так: 8525006800 02-07-1997 SWITCH ASSY-FOG LAMP RR N 10-01-2000 2000M/Y~,ILLU:LIGHT GREEN 8525006810 11-01-2000 SWITCH ASSY-FOG LAMP RR O 31-12-2004 8525006811 01-01-2005 SWITCH ASSY-FOG LAMP RR Y 23-09-2005
Flint Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 короче фиг с ним! выход полюбасу есть. бес фиксации даже как то мажорнее размещаю распиновку кнопки хз какого каталожного номера, без фиксации с индикацией включения и подсветкой (габарит) . рисовал в поинте, на скорую руку, так что не обессутьте а вот схема включения ПТФ кнопкой бес фиксации с доп реле от таза : (схема найдена в интернете, но вроде рабочая) реле от таза 22.3777 имеет аналоги 21.3777 и 23.3777. какое из них матёрее-хз. инфа в инете разная. найти эти релюхи сложно в магазах. 99 процентов продавцов ваще не слухом не духом о таком реле! даже у официала в салоне яхрома-лада на меня смотрели как на идиота да, и нестоит забывать что эта релюха не силовая! на галогенки придётся ставить ещё и силовую (стандартная нармально открытая 4-х контактная) короче. я купил 22.3777. стоила она 75 рупий. позже выложу подробный алгоритм подключения передних птф с фотами.
Motorov Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) насчет дневных ходовых: подключить их на релеху ближнего не получицца, т.к. там 4 контакта и нет "парковочного" контакта на котором бы было 12в при отключенном реле и было бы 0в при включенном реле. собственно подключить дневные лампы можно через обратное реле - которое замкнуто при отсутствии напруги на управляющем контакте и разомкнуто при напруге, управлять напругой от ламп ближнего света - ближний не горит, реле дневных замкнуто, ближний горит - реле дневных разомкнуто. Подскажите какое реле работает в таком обратном режиме - без напруги замкнуто и под напругой размыкаецца? если можно номер, чтоб в магазе сразу спросить или также подойдет реле переключающее с одного контакта на другой - т.е. должно иметь 5 контактов. Правильно я понимаю, что управляющие контакты реле дневных огней нужно будет включать параллельно управляющим контактам реле ближнего света (т.е. не последовательно их друг за другом) Изменено 3 июля, 2010 пользователем Motorov
brodyaga Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 а почему не сделать чтоб ближний горел всегда при запуске двигла?зачем стока проблем(релюшки и другая хрень)
Motorov Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 а почему не сделать чтоб ближний горел всегда при запуске двигла?зачем стока проблем(релюшки и другая хрень) у меня расход и тряска выхлопушки на хх при работающем свете увеличиваются, зачем мне это, да и фары греть зачем, летом двигун и так в пробках перегреваецца, я уже сделал себе диодные огни, всего 1 вт потре###ют, вопрос как их подключить, похоже надо брать релюхе в магазе радиодеталей, типа http://chip-dip.ru/catalog/show/1557.aspx вот только вопрос - реле ближнего у нас электромагнитное или электронное? и если первое, т.е. с катушкой, то какое там сопротивление и нормально ли буит параллельно реле ближнего сделать реле электронное для дневных огней?
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 тода можно сделать ручное переключение .при включеном ближнем через релюшку подавать или на ближний или на дневной.например.при подачи тока на реле замыкаются контакты и свет идет на ближний.при размыкании(тумблером) на дневной
Motorov Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 тода можно сделать ручное переключение .при включеном ближнем через релюшку подавать или на ближний или на дневной.например.при подачи тока на реле замыкаются контакты и свет идет на ближний.при размыкании(тумблером) на дневной вариант, но надо кнопку колхозить
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 да вроде как с кнопками не проблема.есть тумблера с подсветкой во включенном состоянии.можно вывести сигнализацию на панель приборов.
Flint Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) раз уж и в этой теме засветился со своими проблемами с птф, то решил кинуть ссылку на отчёт об инсталяции : http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=215&st=180&gopid=149617entry149617 Изменено 5 июля, 2010 пользователем Flint
Archee89 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 а почему не сделать чтоб ближний горел всегда при запуске двигла?зачем стока проблем(релюшки и другая хрень) у меня расход и тряска выхлопушки на хх при работающем свете увеличиваются, зачем мне это, да и фары греть зачем, летом двигун и так в пробках перегреваецца, я уже сделал себе диодные огни, всего 1 вт потре###ют, вопрос как их подключить, похоже надо брать релюхе в магазе радиодеталей, типа http://chip-dip.ru/catalog/show/1557.aspx вот только вопрос - реле ближнего у нас электромагнитное или электронное? и если первое, т.е. с катушкой, то какое там сопротивление и нормально ли буит параллельно реле ближнего сделать реле электронное для дневных огней? если диодные фары потре###ют 1 Вт то реле не нужно достаточно подключить на прямую через кнопку.
Motorov Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 если диодные фары потре###ют 1 Вт то реле не нужно достаточно подключить на прямую через кнопку. да мне реле нужно не для того чтоб не искрило и ток большой не давало в этот момент, мне реле нужно длялогики работы: вкл ближний - выкл дневной, по госту так должно быть, именно автоматом, а с кнопкой инспектор скажет это не дневной, не соответствует требованиям к допуску тс. реле купил от жиги 5 контактов, т.е. есть парковочный контакт, управлять реле буду напругой на ближнем, питать дневной буду от какой-то точки, где 12в после запуска двигла появляюцца - надо еще найти
74dva Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Установил дневные ходовые огни - http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html, свет яркий и не надо жечь ближний Изменено 14 июля, 2010 пользователем 74dva
Vi-RUS Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Сбылась мечта идиота! Завтра вместо убогих заглушек в заднем бампере у меня будут красоваться вот такие противотуманки.
traktorist Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 дневные разрешается факультативно ставить, так что изменения в конструкцию тут не канают + у меня в мануале написано что есть DRL Вот когда инспектора будут руководствоваться законом то может и не проканает, а пока они руководствуются разьяснениями это и считают изменением конструкции....вот когда выйдет обратное разьяснение то тогда и подумаю ставить или нет...
traktorist Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Vi-RUS Думаеш у тебя одного? Изменено 22 июля, 2010 пользователем traktorist
tosha744 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Сбылась мечта идиота! Завтра вместо убогих заглушек в заднем бампере у меня будут красоваться вот такие противотуманки. Доброго дня! Красивые штуки! Если не затруднит - поделитесь реквизитами для заказа, и сколько это стоит?
traktorist Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 8385005002 Л 550руб. 8385005102 П 550руб
zefir-ok Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 День добрый у моего Карандаша тоже заглушки, я всковырнул,обнаружена болтающаяся проводка ,запитка от стопа,+ фишка.Но ... Фишка только на левой заглушке.А фонари Ваши понравились ...
Vi-RUS Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 traktorist только каталожные номера дает, а я еще раскрою секрет, все это удовольствие было куплено в Москве, в магазине ssmotor у Николая. Москвичам легко - зашел, купил, если еще что-то осталось после нас.
traktorist Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Ну тогда уж и я раскрою страшную тайну: чтоб неспутать левый/правый они в пакетиках разного цвета: один белый другой синий, мне в Апсалюте пытались оба левых продать, якобы они одинаковые ...но по 509руб......
Vi-RUS Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Ну тогда уж и я раскрою страшную тайну: чтоб неспутать левый/правый они в пакетиках разного цвета: один белый другой синий, мне в Апсалюте пытались оба левых продать, якобы они одинаковые ...но по 509руб...... Наш коллега уже вчера поставил себе. Советует цеплять к габаритам и обязательно заменить лампы на самые слабенькие, т.к. родные сильно слепят.
navy Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 заменил все лампы в Тайгере на светодиодные буду теперь беречь аккамулятор и мифически экономить луц Кому нужно могу скинуть все данные по цоколям всех ламп и где купить реле поворотников которое работает со светодиодными лампами и не надо шаманить с резисторами или как их там называют
Vi-RUS Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 заменил все лампы в Тайгере на светодиодные буду теперь беречь аккамулятор и мифически экономить луц Кому нужно могу скинуть все данные по цоколям всех ламп и где купить реле поворотников которое работает со светодиодными лампами и не надо шаманить с резисторами или как их там называют Так сливай все сюда. А светят лампы ярче чем штатные?
navy Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 габариты светят ярче и цвет 5000к с осрамом найт-брейкер относительно хорошо смотрится у меня стоит камера заднего хода и теперь проблемы с освещенностью ночью тоже проблем нет, светодиоды светят ярче штатных ламп габариты теперь включены постоянно, заведена или нет машина уже не парит яб слил, но реле продается только в одном месте в россии к примеру скажут еще реклама
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти