Army Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Вот наверно так лучше будет фото Что ж, с почином! Вопросы: 1. Навскидку расстояние между ними меньше 60 см (исходя из размера ном.знака в 52 см), если так - плохо, д.б. шире. 2. Просьба привести примененное схемотехническое решение. 3. Какая сила светового потока этих светильников, способ их крепления. 4. Если бы это оказалось легитимным, было бы замечательно, чисто внешне мне лично понравилось (но сомнений мноого). 5. Цена вопроса (необязательно).
Army Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 вот, наконец-то что-то похоже на искомое. отсюда вопрос: что ЭТО, почём и где достать? желательно ещё бы и фото коробки Этого добра уже много где есть...
rinatus007 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 вот, наконец-то что-то похоже на искомое. отсюда вопрос: что ЭТО, почём и где достать? желательно ещё бы и фото коробки Этого добра уже много где есть... Это китайщина еще та. На южке стоит порядка 200 рублей. А вот постом выше хорошая светоотдача похоже ....
Злой Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 я так понимаю что меньше 4400 за комплект делать нех.
Drug Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 я так понимаю что меньше 4400 за комплект делать нех. http://www.xenon55.ru/catalog/other/dnevnye_ogni/819.php
Drug Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 и ещё http://www.dled.ru/catalog/dnevnye-hodovye-ogni-daytime-running-lights-led-DRL-svetodiodnay
Drug Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Что ж, с почином! Вопросы: 1. Навскидку расстояние между ними меньше 60 см (исходя из размера ном.знака в 52 см), если так - плохо, д.б. шире. Почитать можно тут http://www.5koleso.ru/articles/4277 Разъяснения ДОБДД МВД РФ по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. http://www.5koleso.ru/articles/4748
ua3ppr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вот наверно так лучше будет фото Что ж, с почином! Вопросы: 1. Навскидку расстояние между ними меньше 60 см (исходя из размера ном.знака в 52 см), если так - плохо, д.б. шире. 2. Просьба привести примененное схемотехническое решение. 3. Какая сила светового потока этих светильников, способ их крепления. 4. Если бы это оказалось легитимным, было бы замечательно, чисто внешне мне лично понравилось (но сомнений мноого). 5. Цена вопроса (необязательно). Приветствую! ответы на вопросы: 1. фонари установлены согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (между ними 62 см) 2. управление осуществляется двумя совместнозадействованными реле : с нормальноразомкнутыми и переключающими контактными группами; принцип действия таков: - вкл зажигание, "+" от замка замкнул контакты реле1 и от АКБ включились огни - питание от замка проходит через нормальнозамкнутые контакты реле2 и при вкючении "габаритов"- реле2 размыкает контакты снимая напряжение с реле1- огни гаснут - если вовремя работы огней потянуть ручку упраления дальним светом на себя, то будут гореть и огни и дальний свет. УФФФ ну как-то так, если надо нарисую принципиальную схему и выложу. 3. световая сила около 400 лм (на коробке не написано,а в интернете от360 до420) - китайцы одно слово. 4. крепятся с помощью кронштейнов(как противотуманки), я просверлил бампер и закрепил с помощью винтов М5х35. если будут еще какие вопросы с удовольствием отвечу
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 ответы на вопросы: Всё хорошо, но схему надо дорабатывать, алгоритм не соответствует - дхо должны гаснуть при включении света основных фар и не гаснуть при моргании дальним, а также иметь отдельный принудительный независимый ручной выключатель. Вот над этим и нужно помозговать.
ua3ppr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 ответы на вопросы: Всё хорошо, но схему надо дорабатывать, алгоритм не соответствует - дхо должны гаснуть при включении света основных фар и не гаснуть при моргании дальним, а также иметь отдельный принудительный независимый ручной выключатель. Вот над этим и нужно помозговать. Схема какраз соответствует, если моргать "дальним"-то они горят,а если включить "головной" то гаснут. "головной" без габаритов не включишь-поэтому управление отключением идет с "габаритов". И еще: ГОСТ предусматривает включение-отключение огней только органом управления зажиганиябез каких либо промежуточных выключателей.
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Читаем: "6.19.7. Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
ua3ppr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Читаем: "6.19.7. Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." ну вот это и есть у меня
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) А это: " если во время работы огней потянуть ручку упраления дальним светом на себя, то будут гореть и огни и дальний свет" как с ГОСТом согласуется? И вот это: "...Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента." как решено? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Army
ua3ppr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А это: " если во время работы огней потянуть ручку упраления дальним светом на себя, то будут гореть и огни и дальний свет" как с ГОСТом согласуется? А когда моргаешь дальним светом ты что делаешь? тянешь ручку управления светом на себя или как?
Kane Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Если потянуть ручку дальнего на себя-дальний будет гореть, пока ее держишь (потянул-отпустил=моргнул дальним). Если от себя-включается и горит постоянно. Так что замечательно согласуется.
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Действительно, основное решено, нужно лишь поставить отдельную клавишу для отключения их автоматического функционирования. Ждём схему, одним словом.
ua3ppr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 серега привет! вот я про это и говорю. Действительно, основное решено, нужно лишь поставить отдельную клавишу для отключения их автоматического функционирования. Ждём схему, одним словом. не надо клавиш. включил зажигание-горят выключил-не горят. и все дела.
Яков Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 "...Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента."
Kane Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Не, Серег, тут другое. Если делать уж совсем по правилам, то должен быть тумблер, отключающий ходовые огни в принципе, т.е. включен тумблер-ходовые зажигаются при старте двигателя и работают, как ты описал, а если тумблер выключен-при старте двигателя ходовые не загораются, т.е. ездишь совсем без них. Выше в цитате из ГОСТа об этом сказано.
ua3ppr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Не, Серег, тут другое. Если делать уж совсем по правилам, то должен быть тумблер, отключающий ходовые огни в принципе, т.е. включен тумблер-ходовые зажигаются при старте двигателя и работают, как ты описал, а если тумблер выключен-при старте двигателя ходовые не загораются, т.е. ездишь совсем без них. Выше в цитате из ГОСТа об этом сказано. так вот по правилам мы неможем ездить без огней в принципе ни днем ни ночью. поэтому огни ДХ зажигаются автоматически без каких либо инструментов кроме ключа зажигания.
Kane Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Зажигаются-это понятно. Но ты должен иметь возможность их отключить (на кой фиг это надо-не спрашивай ) без инструментов. В принципе, никто это пока не расшифровывал, поэтому, имхо, если ты сможешь снять любой из контактов руками, без отвертки-это вполне прокатит за выполнение требований ГОСТ
Яков Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) ДХО должны не только включаться автоматически но и выключаться в ручном режиме, т.е. тумблер или кнопка.. Я так думаю... Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Яков
ua3ppr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) да не вопрос, если так, то поставте тумблер в разрыв от "+" замка к ноге реле и будет счастье А без инструментов я понял-это ненадо тебе провод перекусовать бокорезами Изменено 28 ноября, 2010 пользователем ua3ppr
ua3ppr Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 завтра вечером нарисую, отсканирую и выложу с учетом замечаний конечно
Lvowich Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Вот почитай про светодиоды очень интересно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти