maks1978 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) и еще физику подучить, так как при уменьшении напряжения в 2 раза мощность упадет в 4, поэтому на "35 Вт" гореть не будут, а только на 17,5 Зы, по опыту проще последовательно противотуманки включить с нормальными лампочками, а не мумукаться с 24 вольтовыми Изменено 20 января, 2017 пользователем maks1978
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) и еще физику подучить, так как при уменьшении напряжения в 2 раза мощность упадет в 4, поэтому на "35 Вт" гореть не будут, а только на 17,5 Зы, по опыту проще последовательно противотуманки включить с нормальными лампочками, а не мумукаться с 24 вольтовыми А я думал, что ватт это ампер на вольт умноженный. Ну, да ладно. Не знаток! Но фактически 24в/70вт при подключении к 12в горят достаточно ярко, чтобы ещё и перед самой машиной бездорожье подсвечивать. По крайней мере по моему опыту. У нас "дорога" с торчащими арматуринами, к сожалению - строительным мусором отсыпали. Изменено 20 января, 2017 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Виноват по мощности, при той же "спирали" в лампочке, ток тоже изменится. Мощность = напряжение в квадрате/на сопротивление. Будет 17,5Вт. Но на глаз - приемлемо. А для долговечности - даже лучше. Изменено 20 января, 2017 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) я думал, что уже всё........ , думал, что все уже давно поняли ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ - ДХО, и как оно работает/должно работать (по правилам). Ан нет, ещё не все осознали порядок установки и алгоритм включения/работы (Зыыыыыы, потому то КОММУНИЗМ так и не наступил! :biggrin: ) Изменено 20 января, 2017 пользователем alex_r27
maks1978 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Виноват по мощности, при той же "спирали" в лампочке, ток тоже изменится. Мощность = напряжение в квадрате/на сопротивление. Будет 17,5Вт. Но на глаз - приемлемо. А для долговечности - даже лучше. Все верно. Либо так: Р=I * U; U= I * R => P = I * I * R = I квадрат * R А светить оно будет как карманный фонарик, вряд ли торчащую арматурину увидишь ночью. Только как ДХО если, но не как противотуманки. Как раз выгоднее не гробить противотуманки, а сделать через доп реле чтобы при включении зажигания светили как ДХО, на четверть, а при необходимости штатной кнопкой ПТФ включались на полную мощность. Изменено 20 января, 2017 пользователем maks1978
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Виноват по мощности, при той же "спирали" в лампочке, ток тоже изменится. Мощность = напряжение в квадрате/на сопротивление. Будет 17,5Вт. Но на глаз - приемлемо. А для долговечности - даже лучше. Все верно. Либо так: Р=I * U; U= I * R => P = I * I * R = I квадрат * R А светить оно будет как карманный фонарик, вряд ли торчащую арматурину увидишь ночью. Только как ДХО если, но не как противотуманки. Как раз выгоднее не гробить противотуманки, а сделать через доп реле чтобы при включении зажигания светили как ДХО, на четверть, а при необходимости штатной кнопкой ПТФ включались на полную мощность. Нее... Я же проверил от 12 вольт, светит отлично. Скорее всего сама-по-себе светоотдача не напрямую связана с потребляемой мощностью. Почему я и написал про преимущества: светит удовлетворительно (на мой частный взгляд); служить будет дольше (недокал); цоколь стандартный - снял/поставил "3 секунды". А так - я согласен, жалко противотуманки. Поэтому пока я их и не включаю, а "жгу" обычные светодиодные ДХО.
maks1978 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Не знаю. Я привык что ДХО это ДХО, а противотуманки - это противотуманки. А в гараже когда экспериментировал с ПТФ, включенными последовательно, то чего то не заметил, что светоотдача не напрямую зависит от мощности... 1 ПТФ в нормальном включении светит гораздо ярче и четче, чем 2, включенные последовательно (мощность то в 2 раза меньше так) Очень заметна разница. А в сырую погоду ночью думаю от таких ПТФ толку будет "ноль", так как и от штатных не очень то видно. Изменено 20 января, 2017 пользователем maks1978
LoneStarr Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Если уж очень надо, то м.б.как-то так...
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Не помню где и когда, но описывался эксперимент по заметности машины издалека при фронтальной съёмке. ДХО выше противотуманок и машина видна раньше. Противотуманки низко, поэтому машина видна позже. Поэтому, безусловно, если есть куда и как установить ДХО по высте на уровне фар и т.п. - отлично. А "параллельный" вопрос... Вот пишут и говорят, что "засветка" ярким светом переднего номера не позволяет его считывать радарам. А они разве не по выпуклости-штамповке считывают?
toz34 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 я думал, что уже всё........ , думал, что все уже давно поняли ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ - ДХО, и как оно работает/должно работать (по правилам). Ан нет, ещё не все осознали порядок установки и алгоритм включения/работы (Зыыыыыы, потому то КОММУНИЗМ так и не наступил! :biggrin: )Согласен. Такое впечатление, что люди не читают предыдущие посты и ответы на свои же вопросы. Кроме того, что ДХО должны быть правильно установлены, они ещё и работать должны исключая человеческий фактор (забыл включить, забыл выключить). Данные реле, как раз и реализуют такой алгоритм работы. То есть завел машину ДХО не горят, тронулся загорелся дальний вполнакала или на 30% в зависимости от настроек. Остановился, мотор работает через 1 минуту ДХО гаснут, если поднял ручник или заглушил двигатель, то гаснут сразу. Но народу похоже интересен сам процесс "колхоза" и у умные рассуждения о физических явлениях. Вот только зачем? Всё уже придумано до нас! Нечем заняться, зайди на кухню, привари крышку к кастрюле или амортизатор присобачь к холодильнику, чтобы жена дверью не ботала. 2
maks1978 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Ты типа зашёл чего то финдиперстово нового рассказать? Или может заняться нечем? Изменено 20 января, 2017 пользователем maks1978
edvol Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Вопрос был просто о реле, встанет или нет, а тут понеслось. Вчера после работы сам разобрался. Реле, о котором я спрашивал, не такое по размеру. Пришли из Китая фары светодиодные, типа и дхо и птф в одном. Установил вчера в места установки штатных птф, подключил через два реле. При включении зажигания они включаются, при включении фар ближнего света - выключаются, при переключении на дальний - включаются, при выключении зажигания сразу гаснут. Сегодня посмотрю как они днем видны, вчера уже темно было. В темноте как от птф толку чуть, на Ниве птф от ОСВАРА намного лучше были, ну да и цель была использовать их как дхо.
alex_r27 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Вопрос был просто о реле, встанет или нет, а тут понеслось. Не совсем чтоб (просто про реле).... . У нас ведь народ пытливый, и не поленился заглянуть внутрь, так сказать, а там: "Реле 719.3777-07 устанавливается в блок реле и предохранителей на место штатного реле дальнего света. Может работать, как в режиме дальнего света, так и в режиме ДХО, зажигая лампы на 30 % мощности с помощью ШИМ. В реле предусмотрено "мягкое" включение для увеличения срока службы ламп. Реле может работать, как в автоматическом, так и в ручном режиме." Цена 637.10 р. Потому то и столько высказываний после . Ведь речь опять про "КОЛХОЗ" ..... . А есть конкретные, правильные решения и при этом не настолько уж дороже твоего реле
Mortalle Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Я все чаще стал замечать идиотов с вашими дхо (cчитаю дхо вообще калхозной бессмысленной глупостью...) которые даже в сумерки не включают ближний свет.... Перед-то ладно - пусть едет наощупь, но этого идиота НЕ ВИДНО СЗАДИ, причем обычно это машина не мытая с октября-ноября, с сугробом на крыше.... И "опознается" этот идиот только когда включает поворотники или тормозит. Пожалуйста, включайте нормальные габариты, как того требует ПДД и условия движения-времени суток.... 1
alex_r27 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Я все чаще стал замечать идиотов с вашими дхо (cчитаю дхо вообще калхозной бессмысленной глупостью...) которые даже в сумерки не включают ближний свет.... Перед-то ладно - пусть едет наощупь, но этого идиота НЕ ВИДНО СЗАДИ, причем обычно это машина не мытая с октября-ноября, с сугробом на крыше.... И "опознается" этот идиот только когда включает поворотники или тормозит. Пожалуйста, включайте нормальные габариты, как того требует ПДД и условия движения-времени суток.... Вот согласен с предыдущим оратором! (даж плюсанул) Идиотов на дорогах, всё больше и больше, а остальных стало невидать
автолюбитель михаил Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (cчитаю дхо вообще калхозной бессмысленной глупостью.. +
alex_r27 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Офф. Позволю ещё немного съязвить (по поводу ДХО): они ведь Дневные ходовые огни (для нормальных людей), а про сумерки (это те про которых Mortalle отметил) там ничего не сказано .... . И сразу вспомнился анекдот из 90_х (вырежу из, основное): Слушай? А почему у тебя голова такая маленькая?............ Ну вот шея огромная, а голова маленькая? Это что б когда по ней будут бить, не попали? ............... -: " Ага! А ещё, я туда ем!" Изменено 21 января, 2017 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 я думал ведь замут ДХО - экономия лампочек ближнего света. т.е. габариты все равно дб включены. может еще есть какой сакральный смысл? не считая авто-любительского изобретательства конечно
alex_r27 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) я думал ведь замут ДХО - экономия лампочек ближнего света. т.е. габариты все равно дб включены. как раз то нет...... . При правильном включении ДХО - габаритные огни НЕ ВКЛЮЧЕНЫ Основная задача ДХО, не обозначить габарит автомобиля "по кругу", а сделать его более видимым со стороны передней части (в основном для пешеходов) Изменено 21 января, 2017 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 ну да - почитал. мол экономия топлива и лампочек. и мол в дневное время отключенные габариты лучше обозначают стоп-сигналы. по-моему, какая-то фигня. и как верно заметил морталь, зимой да и вообще в нашем климате почти постоянно сумеречная зона, постоянно на контроле это держать дополнительно придется.
alex_r27 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) ну да - почитал. мол экономия топлива и лампочек. и мол в дневное время отключенные габариты лучше обозначают стоп-сигналы. по-моему, какая-то фигня. и как верно заметил морталь, зимой да и вообще в нашем климате почти постоянно сумеречная зона, постоянно на контроле это держать дополнительно придется. а не пробовал применить? Ну, например нити дальнего в полнакала (через коммутатор) в качестве ДХО? Нет? Тогда весь этот (сейчас) разговор про нужен/не нужен - ни к чему. А вот я подключил, и свои наблюдения тут выкладывал (найди, не поленись)....... . И применяю ДХО так как оно ДОЛЖНО применяться, а не так как начинают придумывать идиоты, про которые как раз таки и сказал Mortalle. Мало того (а у меня в общем то старая школа): я, согласно ОБЯЗАННОСТЯМ водителя, выполняю (перед тем как поехать куда) те самые требования, про которые многие тут и не знают вовсе Вот, Иван.......... я не поленился и нашёл свои выкладки по поводу установленного ДХО (кста, огромное спасибо Алексею (Голософф) который надоумил) почитай 24 страницу всю .... http://korandovod.ru/forum/topic/7965-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8/page-24#entry607782 Изменено 21 января, 2017 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 спасибо! прочитал с интересом. но зная себя - после дня пути в сумерках, когда фары еще не нужны, а габариты уже пора - обязательно буду забывать врубать габариты.опасная штука. так что не зря у нас в госте придумали что "ПТФ" можно использовать. птф без габаритов не включишь. по варианту вилли родные на кунге переделать. все равно как ПТФ они никакие. а нормальные ПТФ дополнительно вставить как доп.свет. и еще вот это смутило:"Перестали жаться и "дышать" в задний бампер (нет ориентира по включённым габаритам) :biggrin:"если другие эффекты объяснимы. то вот это это, как минимум, странно. если такой эффект и есть, то он явно в минус.
dinama Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 а - понял, они видят тачка без габаритов, думают, что едет неадекват или у него могут и стопари неработать
alex_r27 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 и еще вот это смутило: "Перестали жаться и "дышать" в задний бампер (нет ориентира по включённым габаритам) :biggrin:" если другие эффекты объяснимы. то вот это это, как минимум, странно. если такой эффект и есть, то он явно в минус. ты не туда "посмотрел" .... Перестали "жаться", имеется ввиду - перестали прижиматься к заднему бамперу ("дышать в него"), а ДЕРЖАТЬСЯ подальше, что само по себе уже нормально! Т.е. тем самым мы смогли определить/заставили держать, ДИСТАНЦИЮ (Я про это!)
alex_r27 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 а - понял, они видят тачка без габаритов, думают, что едет неадекват или у него могут и стопари неработать не передёргивай...... . Уж сколько раз, я видел РЕАЛЬНО, не работающие габариты+стопы, уж и не буду тут разглагольствовать . Другое дело: День! Нормальный такой.... , рядом (слево, справо) все с габаритками, а ТЫ - НЕТ! Ты, как всегда. Ты не включил лишние фонарики, а все уже привыкли, что они ВКЛЮЧЕНЫ....... И.... И .... ну тя нах..... буду ПОДАЛЬШЕ держаться..... потому как "ГАБАРИТа" нет (ПСИХОЛОГИЯ! вообщем!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти