Перейти к содержанию

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

и еще физику подучить, так как при уменьшении напряжения в 2 раза мощность упадет в 4, поэтому на "35 Вт" гореть не будут, а только на 17,5 :biggrin:

Зы, по опыту проще последовательно противотуманки включить с нормальными лампочками, а не мумукаться с 24 вольтовыми

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

и еще физику подучить, так как при уменьшении напряжения в 2 раза мощность упадет в 4, поэтому на "35 Вт" гореть не будут, а только на 17,5 :biggrin:

Зы, по опыту проще последовательно противотуманки включить с нормальными лампочками, а не мумукаться с 24 вольтовыми

 

А я думал, что ватт это ампер на вольт умноженный. Ну, да ладно. :biggrin:

Не знаток!

Но фактически 24в/70вт при подключении к 12в горят достаточно ярко, чтобы ещё и перед самой машиной бездорожье подсвечивать. По крайней мере по моему опыту.

У нас "дорога" с торчащими арматуринами, к сожалению - строительным мусором отсыпали.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Виноват по мощности, при той же "спирали" в лампочке, ток тоже изменится. Мощность = напряжение в квадрате/на сопротивление.

Будет 17,5Вт. Но на глаз - приемлемо. А для долговечности - даже лучше.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

я думал, что уже всё........ , думал, что все уже давно поняли ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ - ДХО, и как оно работает/должно работать (по правилам). Ан нет, ещё не все осознали порядок установки и алгоритм включения/работы :biggrin::br: (Зыыыыыы, потому то КОММУНИЗМ так и не наступил! :biggrin: :biggrin: )

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)

Виноват по мощности, при той же "спирали" в лампочке, ток тоже изменится. Мощность = напряжение в квадрате/на сопротивление.

Будет 17,5Вт. Но на глаз - приемлемо. А для долговечности - даже лучше.

Все верно. Либо так:

Р=I * U; U= I * R => P = I * I * R = I квадрат * R

:biggrin:

А светить оно будет как карманный фонарик, вряд ли торчащую арматурину увидишь ночью. Только как ДХО если, но не как противотуманки.

Как раз выгоднее не гробить противотуманки, а сделать через доп реле чтобы при включении зажигания светили как ДХО, на четверть, а при необходимости штатной кнопкой ПТФ включались на полную мощность.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

 

Виноват по мощности, при той же "спирали" в лампочке, ток тоже изменится. Мощность = напряжение в квадрате/на сопротивление.

Будет 17,5Вт. Но на глаз - приемлемо. А для долговечности - даже лучше.

Все верно. Либо так:

Р=I * U; U= I * R => P = I * I * R = I квадрат * R

:biggrin:

А светить оно будет как карманный фонарик, вряд ли торчащую арматурину увидишь ночью. Только как ДХО если, но не как противотуманки.

Как раз выгоднее не гробить противотуманки, а сделать через доп реле чтобы при включении зажигания светили как ДХО, на четверть, а при необходимости штатной кнопкой ПТФ включались на полную мощность.

 

 

Нее... Я же проверил от 12 вольт, светит отлично.

Скорее всего сама-по-себе светоотдача не напрямую связана с потребляемой мощностью.

Почему я и написал про преимущества: светит удовлетворительно (на мой частный взгляд); служить будет дольше (недокал); цоколь стандартный - снял/поставил "3 секунды".

 

А так - я согласен, жалко противотуманки.

Поэтому пока я их и не включаю, а "жгу" обычные светодиодные ДХО.

Опубликовано (изменено)

Не знаю. Я привык что ДХО это ДХО, а противотуманки - это противотуманки.

А в гараже когда экспериментировал с ПТФ, включенными последовательно, то чего то не заметил, что светоотдача не напрямую зависит от мощности...

1 ПТФ в нормальном включении светит гораздо ярче и четче, чем 2, включенные последовательно (мощность то в 2 раза  меньше так) Очень заметна разница.

А в сырую погоду ночью думаю от таких ПТФ толку будет "ноль", так как и от штатных не очень то видно.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Не помню где и когда, но описывался эксперимент по заметности машины издалека при фронтальной съёмке.

ДХО выше противотуманок и машина видна раньше.

Противотуманки низко, поэтому машина видна позже.

Поэтому, безусловно, если есть куда и как установить ДХО по высте на уровне фар и т.п. - отлично.

 

А "параллельный" вопрос...

Вот пишут и говорят, что "засветка" ярким светом переднего номера не позволяет его считывать радарам.

А они разве не по выпуклости-штамповке считывают?

Опубликовано

я думал, что уже всё........ , думал, что все уже давно поняли ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ - ДХО, и как оно работает/должно работать (по правилам). Ан нет, ещё не все осознали порядок установки и алгоритм включения/работы :biggrin::br: (Зыыыыыы, потому то КОММУНИЗМ так и не наступил! :biggrin: :biggrin: )

Согласен. Такое впечатление, что люди не читают предыдущие посты и ответы на свои же вопросы.

Кроме того, что ДХО должны быть правильно установлены, они ещё и работать должны исключая человеческий фактор (забыл включить, забыл выключить). Данные реле, как раз и реализуют такой алгоритм работы. То есть завел машину ДХО не горят, тронулся загорелся дальний вполнакала или на 30% в зависимости от настроек. Остановился, мотор работает через 1 минуту ДХО гаснут, если поднял ручник или заглушил двигатель, то гаснут сразу.

 

Но народу похоже интересен сам процесс "колхоза" и у умные рассуждения о физических явлениях.

Вот только зачем? Всё уже придумано до нас!

Нечем заняться, зайди на кухню, привари крышку к кастрюле или амортизатор присобачь к холодильнику, чтобы жена дверью не ботала.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Ты типа зашёл чего то финдиперстово нового рассказать?

Или может заняться нечем?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Вопрос был просто о реле, встанет или нет, а тут понеслось. Вчера после работы сам разобрался. Реле, о котором я спрашивал, не такое по размеру. Пришли из Китая фары светодиодные, типа и дхо и птф в одном. Установил вчера в места установки штатных птф, подключил через два реле. При включении зажигания они включаются, при включении фар ближнего света - выключаются, при переключении на дальний - включаются, при выключении зажигания сразу гаснут. Сегодня посмотрю как они днем видны, вчера уже темно было. В темноте как от птф толку чуть, на Ниве птф от ОСВАРА намного лучше были, ну да и цель была использовать их как дхо.

Опубликовано

Вопрос был просто о реле, встанет или нет, а тут понеслось.

Не совсем чтоб (просто про реле).... . У нас ведь народ пытливый, и не поленился заглянуть внутрь, так сказать, а там: "Реле 719.3777-07 устанавливается в блок реле и предохранителей на место штатного реле дальнего света. Может работать, как в режиме дальнего света, так и в режиме ДХО, зажигая лампы на 30 % мощности с помощью ШИМ. В реле предусмотрено "мягкое" включение для увеличения срока службы ламп.

Реле может работать, как в автоматическом, так и в ручном режиме." Цена 637.10 р.

Потому то и столько высказываний после :br: . Ведь речь опять про "КОЛХОЗ" :biggrin: ..... .

А есть конкретные, правильные решения и при этом не настолько уж дороже твоего реле ;)

Опубликовано

Я все чаще стал замечать идиотов с вашими дхо (cчитаю дхо вообще калхозной бессмысленной глупостью...) которые даже в сумерки не включают ближний свет....

Перед-то ладно - пусть едет наощупь, но этого идиота НЕ ВИДНО СЗАДИ, причем обычно это машина не мытая с октября-ноября, с сугробом на крыше....

И "опознается" этот идиот только когда включает поворотники или тормозит.

 

Пожалуйста, включайте нормальные габариты, как того требует ПДД и условия движения-времени суток....

  • +1 1
Опубликовано

Я все чаще стал замечать идиотов с вашими дхо (cчитаю дхо вообще калхозной бессмысленной глупостью...) которые даже в сумерки не включают ближний свет....

Перед-то ладно - пусть едет наощупь, но этого идиота НЕ ВИДНО СЗАДИ, причем обычно это машина не мытая с октября-ноября, с сугробом на крыше....

И "опознается" этот идиот только когда включает поворотники или тормозит.

 

Пожалуйста, включайте нормальные габариты, как того требует ПДД и условия движения-времени суток....

Вот согласен с предыдущим оратором! (даж плюсанул) :biggrin:

Идиотов на дорогах, всё больше и больше, а остальных стало невидать :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Офф. Позволю ещё немного съязвить (по поводу ДХО): они ведь Дневные ходовые огни (для нормальных людей), а про сумерки (это те про которых Mortalle отметил) там ничего не сказано :biggrin: .... . И сразу вспомнился анекдот из 90_х (вырежу из,  основное): Слушай? А почему у тебя голова такая маленькая?............ Ну вот шея огромная, а голова маленькая? Это что б когда по ней будут бить, не попали? ............... -: " Ага! А ещё, я туда ем!" :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

я думал ведь замут ДХО - экономия лампочек ближнего света. т.е. габариты все равно дб включены. 
может еще есть какой сакральный смысл? не считая авто-любительского изобретательства конечно 

Опубликовано (изменено)

я думал ведь замут ДХО - экономия лампочек ближнего света. т.е. габариты все равно дб включены. 

 

как раз то нет...... . При правильном включении ДХО - габаритные огни НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ;)

Основная задача ДХО, не обозначить габарит автомобиля "по кругу", а сделать его более видимым со стороны передней части (в основном для пешеходов)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

ну да  - почитал. мол экономия топлива и лампочек. и мол в дневное время отключенные габариты лучше обозначают стоп-сигналы. по-моему, какая-то фигня. и как верно заметил морталь, зимой да и вообще в нашем климате почти постоянно сумеречная зона, постоянно на контроле это держать дополнительно придется.
 

Опубликовано (изменено)

ну да  - почитал. мол экономия топлива и лампочек. и мол в дневное время отключенные габариты лучше обозначают стоп-сигналы. по-моему, какая-то фигня. и как верно заметил морталь, зимой да и вообще в нашем климате почти постоянно сумеречная зона, постоянно на контроле это держать дополнительно придется.

 

а не пробовал применить? ;)  Ну, например нити дальнего в полнакала (через коммутатор) в качестве ДХО? Нет? Тогда весь этот (сейчас) разговор про нужен/не нужен - ни к чему. А вот я подключил, и свои наблюдения тут выкладывал (найди, не поленись)....... . И применяю ДХО так как оно ДОЛЖНО применяться, а не так как начинают придумывать идиоты, про которые как раз таки и сказал Mortalle. Мало того (а у меня в общем то старая школа): я, согласно ОБЯЗАННОСТЯМ водителя, выполняю (перед тем как поехать куда) те самые требования, про которые многие тут и не знают вовсе :br:

Вот, Иван.......... я не поленился и нашёл свои выкладки по поводу установленного ДХО (кста, огромное спасибо Алексею (Голософф) который надоумил) почитай 24 страницу всю .... http://korandovod.ru/forum/topic/7965-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8/page-24#entry607782

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

спасибо! прочитал с интересом. но зная себя - после дня пути в сумерках, когда фары еще не нужны, а габариты уже пора -  обязательно буду забывать врубать габариты.
опасная штука. 

так что не зря у нас в госте придумали что "ПТФ" можно использовать.  птф без габаритов не включишь.  по варианту вилли родные на кунге переделать. все равно как ПТФ они никакие. а нормальные ПТФ дополнительно вставить как доп.свет. 

и еще вот это смутило:

"Перестали жаться и "дышать" в задний бампер (нет ориентира по включённым габаритам) :biggrin:"

если другие эффекты объяснимы. то вот это это, как минимум, странно.   если такой эффект и есть, то он явно в минус.

Опубликовано

а - понял, они видят тачка без габаритов, думают, что едет неадекват или у него могут и стопари неработать

Опубликовано

и еще вот это смутило:

 

"Перестали жаться и "дышать" в задний бампер (нет ориентира по включённым габаритам) :biggrin:"

 

если другие эффекты объяснимы. то вот это это, как минимум, странно.   если такой эффект и есть, то он явно в минус.

ты не туда "посмотрел" :biggrin: .... Перестали "жаться", имеется ввиду - перестали прижиматься к заднему бамперу ("дышать в него"), а ДЕРЖАТЬСЯ подальше, что само по себе уже нормально! ;) Т.е. тем самым мы смогли определить/заставили держать, ДИСТАНЦИЮ (Я про это!) ;)

Опубликовано

а - понял, они видят тачка без габаритов, думают, что едет неадекват или у него могут и стопари неработать

не передёргивай...... :biggrin:  . Уж сколько раз, я видел РЕАЛЬНО, не работающие габариты+стопы, уж  и не буду тут разглагольствовать :br: . Другое дело: День! Нормальный такой.... , рядом (слево, справо) все с габаритками, а ТЫ - НЕТ! :br: Ты, как всегда. Ты не включил лишние фонарики, а все уже привыкли, что они ВКЛЮЧЕНЫ....... И.... И .... ну тя нах..... :biggrin:  буду ПОДАЛЬШЕ держаться..... потому как "ГАБАРИТа" нет :biggrin:  (ПСИХОЛОГИЯ! вообщем!) :br: 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...