Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Макс, подш нужен только один - у нас (старые образцы) это те, который справа, со стороны трубки. У тебя видимо он слева? Да, он Уже, и посадочный больше. Есть пр-ва Тимкен и Койо

Второй подш диффа - родной, без изменений.


Опубликовано

Да вот как раз лажа в том, что оба подша не подходят...

Сегодня измерю и сфотаю...

В комплекте пришли оба узкие и они одинаковые...

Опубликовано

Померял...

 

 

блокировка китаеарб RD117

 

Получается, что нужно оба подшипника покупать...

Опубликовано

Ну, значит нужно... если родные китайчатины из комплекта не хочешь.

Опубликовано (изменено)

вы пожалуйста не подумайте что я обделён мозгом, просто после прочтения всей темы реально мозг закипел! а т.к. дочь миллиардера мне пока не дала, то для меня 20тр это как бы деньги хорошие. поэтому я и поинтересовался чтоб мне не купить кусок железа который будет валяться в гараже.

не боись. Сам столкнулся с такой проблемой, протупил и заказал вместо 3,73 UP 3,73 Down. Погоревал и смог установить. уже как год или два катаю, норм. Вот тока подши шумят китайские

Изменено пользователем greyirk
Опубликовано

Спасибо за фото. ИМХО проблема со слизыванием никуда не делась. Все тоже самое.

Ну как бы те сказать. Из за этих мелких зубьев на сателлите блока включается подругому. Быстрее включается. Больше меня поразило

Вот включили кнопку, включаем драйв тихонько трогаемся блокировка заблокированно. Типа застряли, включаем реверс трогаемся, на старой блоке 47 модели сначала переключает в свободный дифф и затем снова заблокированно. ТО на 69 модели наблюдаю свободного режима диффа этого нет. И еще прикол на 69 модели кнопку отключаем, блока сразу не выключается, а отключил подав полметра назад или вперед..

Посмотрим поживем)

 

а за фото ставь мне спасибо(зеленная стрелочка) мне приятно и вам того желаю)

  • +1 2
Опубликовано

Быстрее - да. При реверсе - дело случая. Но зубья срубает из-за неполного зацепления, а тут паритет. Старая даже лучше в этом смысле выглядит, больше свободный ход между зубьями. Впрочем, время покажет.

  • +1 1
Опубликовано

Не сразу выключается это не особенность 69-й. У меня (на старых елоках) тоже это иногда наблюдается. И хрен поймешь зависимость....

Факт остается фактом - тапка в пол, да на злой резине - НЕ ДЛЯ ЕЛОКЕРА, особенно при раскачке.

Блока требующая мозгов, а не молодецкого задора...

  • +1 1
Опубликовано

хватит елокерами пугать, я вот теперь боюсь крышечку снимать..... пока работает, теоретически любой елокер при реверсе хода на какое-то время в свободный ход переходит.

Опубликовано

Никтоне пугает. Просто не спешно разбираемся.

 

Опубликовано

хватит елокерами пугать, я вот теперь боюсь крышечку снимать..... пока работает, теоретически любой елокер при реверсе хода на какое-то время в свободный ход переходит.

Да уж лучше побольше инфы, чем ничего не делать. А если накроется елокер к кому обращатся?! писать в америку на ломанном английском

Опубликовано

можно писать и на хорошем русском в московское представительство Итон.

Только пошлют и здесь и там. Ибо, это серая поставка, Дим. Без какой либо ответственности сторон.

На наш (и мой и твой и ++++++людей) риск.

 

Да вобщем и по@ер, кому надо тот все понимает правильно....

Опубликовано

можно писать и на хорошем русском в московское представительство Итон.

Только пошлют и здесь и там. Ибо, это серая поставка, Дим. Без какой либо ответственности сторон.

На наш (и мой и твой и ++++++людей) риск.

 

Да вобщем и по@ер, кому надо тот все понимает правильно....

в общем Да тоже такого же мнение

Опубликовано

Да уж лучше побольше инфы, чем ничего не делать. А если накроется елокер к кому обращатся?! писать в америку на ломанном английском

Ну я писал. Назвали номера ремкомплектов и сказали, что в случае поломки обращайтесь к тому, у кого купили.

Опубликовано

Ну я писал. Назвали номера ремкомплектов и сказали, что в случае поломки обращайтесь к тому, у кого купили.

К сожелению большинство магазинов не представляют ремкомплекты.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как ведёт себя ox locker при активации/деактивации при движении 5-10 км/ч ? вредно ли это для ox lockerа? допустима ли данная эксплуатация ?

Опубликовано

Что значит при активации/деактивации? Имеется ввиду при включении и выключении? Для окса мало что вредно чистая механика.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Выложу немного фоток и спрошу пару вопросов:

1. общий вид

0_125795_39049711_L.jpg

0_125794_84166ad6_L.jpg

0_125796_310dc175_L.jpg

2.Китайские подшипники

0_125797_e2bf4796_L.jpg

Стоит ли их менять на НЕ китайские? Как понять? Попробовал напильником - вроде нихрена не берется...

3. Картинки как ОНО блокирует:

0_12578b_6d75bd71_L.jpg

0_12578e_d304148c_L.jpg

0_125790_6de71490_L.jpg

0_125791_b032e947_L.jpg

4."Пневматическое" кольцо

0_125798_441504c1_L.jpg

0_125793_a4977869_L.jpg

Вопрос - а какой стороной к дифу ставиться это кольцо? Выпуклой или плоской?

5.Регулировочные шайбы (таких 2 комплекта)

0_125799_905669f5_L.jpg

Вопрос - что за такое толстое кольцо? Это то, что ставиться между подшипником и пневматическим кольцом?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

мммм сколько деталюшечек. Надо было брать лок-райт :)

 

Кольцо ставится плоской частью наружу:

IMG_2455.JPG

 

IMG_2477.JPG

 

Подши - если бабло есть, а жабы нет - то поменяй китай. Если жаба есть - то оставь их. Сколько то оходят, как загудят - поменяешь.

 

Блин, все такое мимимишное.. прям еще одну захотелось :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Че-то я его разобрал все из коробки и пока не очень понимаю что и куда :ohmy:

дохрена всяких "деталюшек" а кто из них кто - в буржуйском языке не силен, а по картинкам - дальтоник :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...