Ravil1995 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Подскажите пожалуйста, какая блокировка встанет на тагер 3,2 с минимальными переделками?
ангел Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Подскажите пожалуйста, какая блокировка встанет на тагер 3,2 с минимальными переделками? китайский АРБ
Ravil1995 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Подскажите пожалуйста, какая блокировка встанет на тагер 3,2 с минимальными переделками? китайский АРБ А какой ценник? И где мона заказать? Как по качеству? Надо-ли делать какие-либо переделки?
MUSSOvod Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз. Бесспорно. Но цена... ( ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу...
urisan Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу... Да, дешевле, но без учета доставки. А я подумаю про китай
MUSSOvod Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу... Да, дешевле, но без учета доставки. А я подумаю про китай с доставкой будет 1000 баксов 30 000 рублей а оригинальный АРБ сама блокировка стоит около 40 тысяч и это без компрессора + компрессор 11 000 по моему вот и получается что почти в 2 раза больше... ну китайская конечно дешевле, но я с воздухом вообще связываться не хочу после мучений с хабами... только механика.
brodyaga Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 с доставкой будет 1000 баксов 30 000 рублей а оригинальный АРБ сама блокировка стоит около 40 тысяч и это без компрессора + компрессор 11 000 по моему вот и получается что почти в 2 раза больше... ну китайская конечно дешевле, но я с воздухом вообще связываться не хочу после мучений с хабами... только механика. а хде поглядеть ох локер за 1 американский рубль.а то что-то спорт локер меня начал напрягать.а жена дала добро на покупку.
Тёмный Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) 849$ Блока, усиленная крышка и рычаг. + от 49$ до 129$ трос необходимой длины. Тут подробнее Изменено 9 июня, 2011 пользователем Тёмный
Yanik Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 849$ Блока, усиленная крышка и рычаг. + от 49$ до 129$ трос необходимой длины. Тут подробнее давайте определимся с длиной троса который на нужен на задний мост..
brodyaga Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 завтра померяю в гараже скока надо.ставить ручку думаю сподручней у праввой ноги-напротив ручки
Тёмный Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Вот тут описаны длины тросиков для разных автомобилей, которых я в глаза не видел, может есть у кого опыт и хоть один схож по габаритам с нашими авто.
Лесовик Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) это получается принудительная блокировка с механическим подключением??? Изменено 9 июня, 2011 пользователем Лесовик
Тёмный Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Единственно что сильно смущает в данной блокировке - на фотографиях просматривается разный диаметр посадочных мест под подшипники. Возможно придется заниматься подбором?
MUSSOvod Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 это не разные размеры посадочных мест, вы не всегда верьте фоткам, они могли взять одну фотку и поставить её для всех блокировок, вот как пример главной пары для моста DANA-44^ http://www.trailduty.com/product_info.php?products_id=1116&osCsid=955ab3c51facc19e4ffd01878cfbae28 это явно ГП не от DANA-44 просто любую из интернета дёрнули и всё, так же и тут, так что не смотрите на картинки
brodyaga Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 померил сегодня за тросик спланировал вывод его от моста над круглой балкой.далее в салон там где выступ под задние сидушки и далее вдоль тонеля под кардан до бороды торпедо.грубо -напротив пепельници.получилося 172. вел по салону так как в межсезонье после покружений будет подмерзать.у мну так с ручником и тросиком топливной крышки.
MUSSOvod Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 это чего всего 172 см??? хм... по моему маловато( я где-то видел как его вели этот тросик, он шёл вдоль моста до длинной штанги, потом по ней, далее по раме ну и в салон естественно, к стати по этим штангам идут провода датчиков АБС, и я понимаю почему так сделано, потому что в местах соединения штанги самые малые углы ходов, так как при таком соединения это самый длинный путь от моста до рамы (кузова) если найду выставлю картинки
brodyaga Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 я то на корандаша мерил.на муссю естественно длинее.да и хотел по саллону.почему -писал.но можно и дленнее.проблем нет.я типа самый короткий путь считал.можно тупо добавить 30см и не переживать.как считаеш?
Тёмный Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) На самом деле длина может быть хоть самой максимальной - трос можно и в кольца свернуть под обшивкой в салоне, причём рабочие качества совершенно не изменятся, ибо он работает практически без нагрузки. Я например взял бы трос метра три - лишним не будет. Длиннее не короче, да и будет расчёт на будущие модернизации подвески, если например у неё увиличится ход. ИМХО. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Тёмный
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 тоже верно.надо подбивать филок и заказывать с пендосии.
Lvowich Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) 849$ Блока, усиленная крышка и рычаг. + от 49$ до 129$ трос необходимой длины. Тут подробнее давайте определимся с длиной троса который на нужен на задний мост.. Только не упустите один момент, на этом сайте длины тросиков указаны в дюймах Изменено 13 июня, 2011 пользователем Lvowich
urisan Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Может, механические блоки в отдельную тему вынести?
MUSSOvod Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 а отдельная тема есть, нужно просто чтобы модераторы весь этот флуд перенесли туда
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 мусовод-нуна твоя консультация.ты у нас на подшибниках слона уже сьел бум с Яном заказывать ОХ локер.в мост тонжил.подшибники в локе под мост ксс так?значится мне надо брать локу и подши на ксс мост.?дальше они мне в тонжил нормально встанут?давай консультируй.а то после 11 заказывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти