Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какая блокировка встанет на тагер 3,2 с минимальными переделками?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какая блокировка встанет на тагер 3,2 с минимальными переделками?

китайский АРБ

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какая блокировка встанет на тагер 3,2 с минимальными переделками?

китайский АРБ

А какой ценник? И где мона заказать? Как по качеству? Надо-ли делать какие-либо переделки?

Опубликовано

Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз.

Бесспорно. Но цена... (

 

ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу...

Опубликовано

 

ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу...

 

Да, дешевле, но без учета доставки.

А я подумаю про китай :)

Опубликовано

 

ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу...

 

Да, дешевле, но без учета доставки.

А я подумаю про китай :)

 

с доставкой будет 1000 баксов 30 000 рублей а оригинальный АРБ сама блокировка стоит около 40 тысяч и это без компрессора + компрессор 11 000 по моему вот и получается что почти в 2 раза больше...

 

ну китайская конечно дешевле, но я с воздухом вообще связываться не хочу после мучений с хабами... только механика.

Опубликовано

 

с доставкой будет 1000 баксов 30 000 рублей а оригинальный АРБ сама блокировка стоит около 40 тысяч и это без компрессора + компрессор 11 000 по моему вот и получается что почти в 2 раза больше...

 

ну китайская конечно дешевле, но я с воздухом вообще связываться не хочу после мучений с хабами... только механика.

а хде поглядеть ох локер за 1 американский рубль.а то что-то спорт локер меня начал напрягать.а жена дала добро на покупку.

Опубликовано

что-то я там ценник не могу найти.

Опубликовано (изменено)

849$ Блока, усиленная крышка и рычаг.

+

от 49$ до 129$ трос необходимой длины.

 

Тут подробнее

Изменено пользователем Тёмный
Опубликовано

849$ Блока, усиленная крышка и рычаг.

+

от 49$ до 129$ трос необходимой длины.

 

Тут подробнее

давайте определимся с длиной троса который на нужен на задний мост..

Опубликовано

завтра померяю в гараже скока надо.ставить ручку думаю сподручней у праввой ноги-напротив ручки

Опубликовано

Вот тут описаны длины тросиков для разных автомобилей, которых я в глаза не видел, может есть у кого опыт и хоть один схож по габаритам с нашими авто.

Опубликовано (изменено)

это получается принудительная блокировка с механическим подключением???

Изменено пользователем Лесовик
Опубликовано

Единственно что сильно смущает в данной блокировке - на фотографиях просматривается разный диаметр посадочных мест под подшипники. Возможно придется заниматься подбором?

Опубликовано

это не разные размеры посадочных мест, вы не всегда верьте фоткам, они могли взять одну фотку и поставить её для всех блокировок, вот как пример главной пары для моста DANA-44^

http://www.trailduty.com/product_info.php?products_id=1116&osCsid=955ab3c51facc19e4ffd01878cfbae28

это явно ГП не от DANA-44 просто любую из интернета дёрнули и всё, так же и тут, так что не смотрите на картинки

Опубликовано

померил сегодня за тросик

спланировал вывод его от моста над круглой балкой.далее в салон там где выступ под задние сидушки и далее вдоль тонеля под кардан до бороды торпедо.грубо -напротив пепельници.получилося 172.

вел по салону так как в межсезонье после покружений будет подмерзать.у мну так с ручником и тросиком топливной крышки.

Опубликовано

это чего всего 172 см??? хм... по моему маловато(

 

я где-то видел как его вели этот тросик, он шёл вдоль моста до длинной штанги, потом по ней, далее по раме ну и в салон естественно, к стати по этим штангам идут провода датчиков АБС, и я понимаю почему так сделано, потому что в местах соединения штанги самые малые углы ходов, так как при таком соединения это самый длинный путь от моста до рамы (кузова)

 

если найду выставлю картинки

Опубликовано

я то на корандаша мерил.на муссю естественно длинее.да и хотел по саллону.почему -писал.но можно и дленнее.проблем нет.я типа самый короткий путь считал.можно тупо добавить 30см и не переживать.как считаеш?

Опубликовано (изменено)

На самом деле длина может быть хоть самой максимальной - трос можно и в кольца свернуть под обшивкой в салоне, причём рабочие качества совершенно не изменятся, ибо он работает практически без нагрузки. Я например взял бы трос метра три - лишним не будет. Длиннее не короче, да и будет расчёт на будущие модернизации подвески, если например у неё увиличится ход. ИМХО.

Изменено пользователем Тёмный
Опубликовано

тоже верно.надо подбивать филок и заказывать с пендосии.

Опубликовано (изменено)

849$ Блока, усиленная крышка и рычаг.

+

от 49$ до 129$ трос необходимой длины.

 

Тут подробнее

давайте определимся с длиной троса который на нужен на задний мост..

Только не упустите один момент, на этом сайте длины тросиков указаны в дюймах

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Может, механические блоки в отдельную тему вынести?

Опубликовано

а отдельная тема есть, нужно просто чтобы модераторы весь этот флуд перенесли туда :angry:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мусовод-нуна твоя консультация.ты у нас на подшибниках слона уже сьел :) бум с Яном заказывать ОХ локер.в мост тонжил.подшибники в локе под мост ксс так?значится мне надо брать локу и подши на ксс мост.?дальше они мне в тонжил нормально встанут?давай консультируй.а то после 11 заказывать. az


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...