Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОХ надежен настолько, насколько надежен трос. Если он закиснет в нашей соли/замерзнет то упс.

В плане установки мне ОХ не нравится категорически, трос прокладывать намного сложнее, чем проводок елокера или шланг АРБ. Да и переключалка в салоне э... на любителя.

АРБ сам по себе не плох, но подводит компрессор и утечки воздуха в самом дифе. Процесс прокладка трубки внутри картера моста - то же веселуха.

Елокер - просто чудо в плане надежности и простоты установки, но вот то, что в версии для даны44 два сателлита - печалька. Впрочем, если верить буржуям, случаев их повреждений не было.

В отличие от эктеда, например.

Опубликовано

Парни, чтобы вы знали Мост-тонгил это не ДАНА44, а приближенная к ДАНА44. А вот ОХ локер Я еле еле воткнул в ксц мост.

То есть хочешь сказать что в Tongil тем более придется «кувалдой запихивать»?

Опубликовано (изменено)

То есть хочешь сказать что в Tongil тем более придется «кувалдой запихивать»?

 

Вполне вероятно.Думаю влезет. Про ОХЛОКЕР говорю

 

ОХ надежен настолько, насколько надежен трос. Если он закиснет в нашей соли/замерзнет то упс

если ударишь об пень, то трос на замену. Так что многие делают защиту для троса

 

<p>

Елокер - просто чудо в плане надежности и простоты установки, но вот то, что в версии для даны44 два сателлита - печалька.

4сателлита

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Елокер - просто чудо в плане надежности и простоты установки, но вот то, что в версии для даны44 два сателлита - печалька. Впрочем, если верить буржуям, случаев их повреждений не было.

Напрягает необходимость сдавать назад для отключения блокировки. Это какие-то нивовские замашки.

Опубликовано

если ударишь об пень, то трос на замену. Так что многие делают защиту для троса

Можно просто пустить трос по салону, а не по днищу, а вместе его выхода из «ореха», там — да, защитить его, он как раз аккурат вправо выходит, можно наварить желоб из уголка его закрывающий, ну или еще что, надо по месту смотреть.

Опубликовано

Да как то отдать за ОХ-блоку около штуки зелени и еще самому "желобки" варить!

Китайский АРБ вне конкуренции )))

Опубликовано

Да как то отдать за ОХ-блоку около штуки зелени и еще самому "желобки" варить!

Китайский АРБ вне конкуренции )))

Ну блин))) Машину мы же все готовим — вносим изменения в конструкцию, удаляем что-то штатное, где-то, покупное, где-то «самовар» а изначально заплатили за нее не одну штуку зелени. Ну да это наверное будет вечный спор религий:

Электронное vs Пневматическое vs Механическое ))) От каждого по потребности — каждому по способности блокировке))) Я просто еще со времен своего Jeep ZJ смотрю в сторону OX Locker, а тут такой вариант попробовать подвернулся...

Опубликовано

4сателлита

2. И ты это знаешь. Держу сейчас в руках нашу 19747 - во всех collar-type елокерах технически нет возможности разместить ось для еще 2х сателлитов.

 

Напрягает необходимость сдавать назад для отключения блокировки. Это какие-то нивовские замашки.

открываем мануал по елокеру: включать, когда стоишь или едешь <5кмч без сильной пробуксовки колес и желательно по прямой, отключать рекомендуется при движении по прямой накатом, т.к. противном случае отключение произойдет только при снижении нагрузки на трансмиссию. Т.е. просто взял и выключил, как у любой другой блокировки. Никаких задних ходов, откуда вообще эти фантазии?

Опубликовано

P.S. у елокера есть одно заподлянское свойство, которое не афиширует производитель) Предоставляю возможность догадаться самим)

Опубликовано

спартан локкер рулит :biggrin: и никаких траблов с тросиками и трубками.. а вообще мини спул наше все :ar:

Опубликовано

а как там пятно выставыляли?типа быстро и точно.нет гемора со снятием подшей?

Есть оснастка ввиде двух колец, по форме и размерам как подшипники, только со свободной посадкой на диф и в картер. Между зубьями ГП закладывается майларовая пленка 0.02мм толщиной и все собирается с этими кольцами. Далее шестерни ГП прижимают друг к другу, кольца раздвигают максимально широко клиньями и щупами меряется зазор между кольцами и плоскостями дифа. Подбираются шайбы-прокладки, запрессовываются подшипники. Как правило все зазоры получаются с первого раза.

 

У нас чаще всего используется итерационно-интуитивный) процесс с многократной спрессовкой подшипников и подбором шайб. Работы заканчиваются либо когда "вроде нормально" или "оладь, надоело". В результате диф болтается в подшипниках, зазор в ГП изменяется. После этого ГП приходится притираться заново под новое пятно контакта. Спасает только довольно грубое и прочное решение нашей ГП. Легковой иномарочный редуктор после такой переборки бы очень быстро спилился.

Опубликовано

Кстате, насчет сателлитов. Наивно предполагать, что когда блокировка включена, сателлиты на прочность не влияют. Блокировка лишь замыкает одну полуось на корпус, а момент со второй идет по цепочке шестерня, сателлиты, шестерня, муфта блокировки. Т.е. именно с замкнутой блокировкой нагрузка на сателлиты самая убойная...

Опубликовано

Никаких задних ходов, откуда вообще эти фантазии?

Вот без понятия, откуда эти фантазии у владельцев e-locker. Написал бы кто-нибудь толковый отчет, что-ли...

Опубликовано

спартан локкер рулит :biggrin: и никаких траблов с тросиками и трубками.. а вообще мини спул наше все :ar:

Ну стиз же предлагал заварить передний диф и поставить тумблеры для раздельного подключения передних вакуумных хабов) Но что-то забоялся. Хотя я ему уже и привода запасные подогнал)

Опубликовано (изменено)

Есть оснастка ввиде двух колец, по форме и размерам как подшипники, только со свободной посадкой на диф и в картер.

Вообще у нас с Темным была идея купить обычные подши дифа, прослабить их посадочные на диф. далее подбирать задор уже сначала на прослабленных подшах, не повреждая шайбы и не тратя время на впресовывание - выпресовывание, а после уже садить нормальные подши.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Вообще у нас с Темным была идея купить обычные подши дифа, прослабить их посадочные на диф. далее подбирать задор уже сначала на прослабленных подшах, не повреждая шайбы и не тратя время на впресовывание - выпресовывание, а после уже садить нормальные подши.

Ну или так. Есть правда один нюанс: все подшипники немного разной высоты, т.е. в ту методу входил еще обмер новых подшипников на плите и коррекция с учетом толщины колец и реального размера новых подшипников.

Опубликовано

Где бы только пленку 0,02 мм достать....

Опубликовано

Интересно, целофановая такая есть.....

Опубликовано

Пищевую фольгу использовать) Можно собрать все без зазора, а потом одну десятку при выборе шайб заложить. Но тут могут потребоваться итерации.

Опубликовано

neon416'

Есть оснастка ввиде двух колец, по форме и размерам как подшипники, только со свободной посадкой на диф и в картер. Между зубьями ГП закладывается майларовая пленка 0.02мм толщиной и все собирается с этими кольцами. Далее шестерни ГП прижимают друг к другу, кольца раздвигают максимально широко клиньями и щупами меряется зазор между кольцами и плоскостями дифа. Подбираются шайбы-прокладки, запрессовываются подшипники. Как правило все зазоры получаются с первого раза.

 

 

Погодика. Если делать 0.02мм(осевой зазор) то это чревато для гл. пары. Во первых не провернешь пару, слишком туго. Во вторых пара должна охлаждаться в масле а тут туго. Норманый зазор 0.8-1.2мм(муссовод подсказал). В моей практики встречал: мосты установленный заводом 2мм и 3мм самый максимум 8мм(я был в шоке)</p>

Опубликовано

0.02 - это не осевой зазор, а толщина пленки. Умножаем на 2,пленка охватывает зуб и с тыльной стороны то же, и еще примерно на 2, т.к. пленка никогда не ложится ровно. Реально, минимальный люфт пары при использовании такой пленки получается около 0.1мм. Максимальный - 0.15-0.2мм. А осевой зазор при этом около 0.3-0.5мм. Если верить мануалу ДАНА - это и есть норма. 2-3мм и 8мм скорее всего получилось вследствие износа зубьев.

Но тут есть нюанс: если пара б/у, при замене дифа надо восстановить точно такой же зазор, какой был со старым дифом. Даже если он кажется слишком большим. Вариант с пленкой тут не катит, надо микрометрическую стойку.

 

P.S. Видел как-то такой вариант "регулировки": шайбы вообще выкинули, а диф зажали крышками подшипников так, чтобы примерно все получилось. Через какое-то время подшипники разЪехались по корпусу редуктора и диф стал болтаться как ясно что ясно в чем. ГП сдохла очень быстро.

Опубликовано

Вить, что за релюха? Которая датчик давления, черный такой сверху на компрессор накручивается?

У меня китайский компрессор в гараже лежит, могу тебе прислать эту штучку.

да не Юр.обычная силовая релюха там на проводах висит.после купания наглоталась воды и сдохла.снял прям в тундре откудато с машины.поставил и поехал

благодарствую за предложение. :br:

Опубликовано

я ипроще сделал.снял ждиф обмерил его на станине с помощью штангеля.собрал по тем же пораметрам уже блоку.установил.пролил краской зубья.провернул.пятно не изменилося.потом заложил бумагу от стандартного печатного листа.провернул.бумага отпечатала пятно но не зажувало.все гуд.поехал

Опубликовано (изменено)

Никаких задних ходов, откуда вообще эти фантазии?

Вот без понятия, откуда эти фантазии у владельцев e-locker. Написал бы кто-нибудь толковый отчет, что-ли...

Отчет)

Погонял сегодня часок по пескам.

Разблокируется при сбросе газа 100%, как только не изголялся,

даже в поворотах, с несильно вывернутым рулем.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

тоесть если я еду по болотине на ХХ он у мну разблокируется"если так то нах не надоть.если чтоб разблокировать то надо кнопочку нажать и сбросить газ.то нормально.вот тока как он воды боится или нет.а то всякое бывает :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...