Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, rover72 сказал:

Привет мужики! Не знаю что Вы городите , но у меня корандо при пружинах от Волги зад задрал. Тяга стала коротковат и ось сместилась. Был выбран самый простой способ - регулируемая по длине тяга . Деталей надо на 300 рублей и сварка , всё встало на свои места и в зависимости от резины можно подрегулировать

 

А то что тяга под углом к мосту тебя не смущает?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, rover72 сказал:

Привет мужики! Не знаю что Вы городите , но у меня корандо при пружинах от Волги зад задрал. Тяга стала коротковат и ось сместилась. Был выбран самый простой способ - регулируемая по длине тяга . Деталей надо на 300 рублей и сварка , всё встало на свои места и в зависимости от резины можно подрегулировать

 

При работе подвески у вас мост двигается вправо-влаво на 10-20мм. Машина начинает сама подруливать. При определенных условиях, система может войти в резонанс и раскачка еще больше усиливается. Особенно опасно это явление на скользкой зимней дороге... 

Риск вылететь с трассы многократно увеличивается. 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано (изменено)

Тяга под углом, т. е. как с завода или близко к тому-подъем моста в верх=смещение вправо, опускание моста вниз =смещение влево. Тяга в горизонтали =вверх или вниз, без разницы, смещение влево. Но оно все равно есть. Разница только в том, что под углом +- сколько то мм(надо считать, а просто лень), а при горизонтали только в -, т. е колебаний кузова относительно моста , учитывая односторонность, в 2 раза меньше. Но они один х есть и наличие опущенного крепления и тяги не должно обнадеживать на тему безопасности, резонансов, прочей белиберды!!! Руки и мозги должны быть в работе!

А подруливает сама.... только любовница, и то не всегда и не ко всем. 

 

 

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано
24 минуты назад, Железнодорожник сказал:

Тяга под углом, т. е. как с завода или близко к тому-подъем моста в верх=смещение вправо, опускание моста вниз =смещение влево. Тяга в горизонтали =вверх или вниз, без разницы, смещение влево. Но оно все равно есть. Разница только в том, что под углом +- сколько то мм(надо считать, а просто лень), а при горизонтали только в -, т. е колебаний кузова относительно моста , учитывая односторонность, в 2 раза меньше. Но они один х есть и наличие опущенного крепления и тяги не должно обнадеживать на тему безопасности, резонансов, прочей белиберды!!! Руки и мозги должны быть в работе!

А подруливает сама.... только любовница, и то не всегда и не ко всем. 

 

 

Прикалываешься? Или правда не понимаешь? Чем больше угол между тягой и мостом, тем больше горизонтальное перемещение моста при том же вертикальном ходе подвески. Нарисуй треугольники мост -панара при разных углах панары и все понятно станет. При нуле градусов перемещения почти нет, при сорока пяти градусах горизонтальное перемещение равно вертикальному  ходу моста. 

Опубликовано

Сам рисуй, а ещё посчитай. До скольких мм досчитаешь?

А вообще удлиняют тягу, чтоб уйти от смещения моста в статике при серьёзном лифте подвески и для возвращения кардана в исходное положение. А при движении на скорости по гребенке и т. п. существенно мост и не сдвигается, ибо геометрию ни кто не отменял, соответственно и сильно не влияет на траекторию, какой уж тут резонанс.Посмотри вслед уходящей по гребенке машине, большие сдвиги увидишь? А при проезде существенных препятствий наверное надо просто не гнать и всегда можно подрулить. При этом смещение будет и при горизонтальной панаре. В общем просто головой и руками надо не только есть. 

Опубликовано
21 час назад, brodyaga сказал:

Алексей,я отрывал заводску сварку на нарощенных домиках,приходилось 60 км на стяжных лентах ехать,секс еще тот я вам доложу:bo:

Цитата

желательно весь домик обварить серьгами вокруг моста.

 

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:

 

Ну скорее всего так и делать надо,но я вернул подвеску в сток,щас мои кости отдыхают:P

Опубликовано
6 минут назад, brodyaga сказал:

Ну скорее всего так и делать надо,но я вернул подвеску в сток,щас мои кости отдыхают:P

Тюнинг - штука дорогая и безпощадная )))

Опубликовано
20 часов назад, Железнодорожник сказал:

.Посмотри вслед уходящей по гребенке машине, большие сдвиги увидишь? А при проезде существенных препятствий наверное надо просто не гнать и всегда можно подрулить. При этом смещение будет и при горизонтальной панаре. В общем просто головой и руками надо не только есть. 

При всем уважении,но специально смотрел на задний мост с убитыми втулками панары,на сафаре,на 50 км мост вправо-лево,бегал аж бегом,потом проехал на этой машине,ощущения незабываемые,а уж как бегает коранда на косогорах это на себе испытывал

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Тюнинг - штука дорогая и безпощадная )))

Иногда тупо бессмысленная:Pвот еще надо выкинуть проставки из под шаровых,но все никак не соберусь

Опубликовано

давно уже разумные это гуано повыкидывали...

Опубликовано
15 часов назад, Mortalle сказал:

давно уже разумные это гуано повыкидывали...

Я ленивый,и это не исправитьaz

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Уважаемые знатоки, кто  подскажет межцентровое расстояние у штатной нашей панары?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...