Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставишь цепочку - перестанут меняться. Ну почти. Остается еще чисто механическая часть. Напряжения все стабилизированные, сеть непричем. Разве что массу плохую взял.

Опубликовано

Я ещё заметил что показания остатка иногда меняются,бывает от 1 до 3 литров,мне кажется это связано с напряжением борт. сети.

и с честностью автозаправок, недолив на полный бак составлял от 1,5 до 5 литров. На честных ровно столько сколько на счётчике. Проверено на предыдущей машине Волга, у которой ЭБУ сливает всю инфу в бортовик, без каких либо доработок и приблуд, а не как у нас показания ДУТ это отдельное государство. А из калибровок там надо было только выставить объём бака.

Опубликовано

Не масса нормальна на болту,скорее уже придирки,это я когда только настроил постоянно приглядывался,может и вправду механика чуть где под уклон встал, или ещё чего,а мне уже глюки мерещатся.

Опубликовано

 

Я ещё заметил что показания остатка иногда меняются,бывает от 1 до 3 литров,мне кажется это связано с напряжением борт. сети.

и с честностью автозаправок, недолив на полный бак составлял от 1,5 до 5 литров. На честных ровно столько сколько на счётчике. Проверено на предыдущей машине Волга, у которой ЭБУ сливает всю инфу в бортовик, без каких либо доработок и приблуд, а не как у нас показания ДУТ это отдельное государство. А из калибровок там надо было только выставить объём бака.

 

Про заправки это да, я чуть про другое,например показывает 25 литров,потом через минуту смотришь а там 23 , потом раз уже 26 ,как то так.

Опубликовано

Еще раз: это из-за отсутствия RC цепочки. С ней вообще на плавает. По крайней мере на ровном месте.

Опубликовано (изменено)

До тепла ,чуть осталось.

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

Парни, доброго времени суток, вопрос такого плана: решили вы все-таки какой резистор и какой кондер надо врезать, для работы бк  по показаниям ДУТ?    если решили, напишите пожалуйста номиналы

Опубликовано

Да, решили. Резистор от 100кОм, конденсатор от 10мкФ в зависимости от места установки. А вот это как раз и не решили ;)

Опубликовано

Да, решили. Резистор от 100кОм, конденсатор от 10мкФ в зависимости от места установки. А вот это как раз и не решили ;)

я к 7 на "приборке", думаю там поспокойнее  ;)

Опубликовано

Ты не понял. По хорошему это надо ставить внутрь мультика, иначе будет большая дискретность показаний, особенно на старых мультиках.

Опубликовано

Да, решили. Резистор от 100кОм, конденсатор от 10мкФ в зависимости от места установки. А вот это как раз и не решили ;)

Вот блин, а я дочитал до http://korandovod.ru/forum/topic/747-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5/page-101#entry642022 и сделал как там написано резистор 10 а конденсатор 100 и сегодня как раз заправился до полного и стрелка легла в ноль, думал накосячил где то... а вот оно че....
Опубликовано

Ну теперь то я понял, что нужно наоброт, резистор 100 а конденсатор 10, только внутрь мультика я точно не смогу поставить, не настолько глубоко с электроникой дружу:-))))) засада... А я только пару дней назад все так аккуратненько под торпедой уложил, к приборке подцепился :-))) опять все разбирать :-(

Опубликовано

Ну теперь то я понял, что нужно наоброт, резистор 100 а конденсатор 10, только внутрь мультика я точно не смогу поставить, не настолько глубоко с электроникой дружу:-))))) засада... А я только пару дней назад все так аккуратненько под торпедой уложил, к приборке подцепился :-))) опять все разбирать :-(

Конденсатор можно старый оставить на 100 мкф.

Опубликовано

вот ответ официалов:
Наши БК поддерживают ДУТ с импульсным сигналом, проблем с подключением
с аналогичными а/м не возникало.
Мне неизвестно куда именно подключать БК в Вашем случае. Имеет смысл
обратиться к специалисту или поискать на тематических форумах,
посвященных марке а/м.

Опубликовано

больше всего понравилось утверждение про то, что проблемы с ДУТом  на тагере не существует )))))

Опубликовано

Я долго пытал их на этот счет. Конечный ответ можно интерпретировать так: "ваших ведер так мало, что кассу они не делают".

Спасибо, допинались до поддержки OBD2Q в C580/590. Через три месяца.

Опубликовано

вот ответ официалов:

Наши БК поддерживают ДУТ с импульсным сигналом,

Ну когда стоишь, ветра нет и ты сидишь по стойке смирно, то да всё нормально, показывает правильно, а вот колебания поплавка, он нифига не демпфирует, т.е. цифири прыгают вслед за поплавком.

Опубликовано

Это не колебания поплавка, это какие-то апертурные процессы при усреднении сигнала АЦП алгоритмами мультика. При подключении RC они прекращаются.

Опубликовано

маленький дурацкий вопрос. Если резистор с конденсатором так мешают стрелочке на приборке нормально работать, то что будет если перед проводом, идущем к мультику воткнуть диод, то есть по идее получится что провод к приборке как был так и останется,без внешних влияний, диод обратно то не пропускает, а отросток на БК через диод и дальше резистор с конденсатором.. или я чего то не понимаю? :blush:

Опубликовано

Да, решили. Резистор от 100кОм, конденсатор от 10мкФ в зависимости от места установки. А вот это как раз и не решили ;)

подключился к 7 на приборке,  на "леж.полицае", уровень с 35 до 50 скаканул :)

надо всем у кого сигнал с ДУТ как на тагере писать в службу поддержки мультов, чтоб они сильно-сильно от нас устали ;)

пока устанавливал БК переделал все серебрянные накладки "под дерево" - хоть какой то толк от БК))))))

Опубликовано

Итак, всем здравствуйте. Подключился vc731 к дут по схеме neon-а. Сейчас пытаюсь откалибровать бак. Но! Прибора стала показывать все что угодно кроме уровня топлива. Периодически стрелка уровня топлива падает в ноль, иногда поднимается до середины. Напряжение по мультику полного бака 0,4В, пустого хз т.к. не заменял ещё.

Опубликовано

Резистор надо на 100 кОм,если меньше то стрелка при полном баке на нуле.Я чуть выше писал при калибровке не обязательно лить полный бак.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...