neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Поставишь цепочку - перестанут меняться. Ну почти. Остается еще чисто механическая часть. Напряжения все стабилизированные, сеть непричем. Разве что массу плохую взял.
Lvowich Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Я ещё заметил что показания остатка иногда меняются,бывает от 1 до 3 литров,мне кажется это связано с напряжением борт. сети. и с честностью автозаправок, недолив на полный бак составлял от 1,5 до 5 литров. На честных ровно столько сколько на счётчике. Проверено на предыдущей машине Волга, у которой ЭБУ сливает всю инфу в бортовик, без каких либо доработок и приблуд, а не как у нас показания ДУТ это отдельное государство. А из калибровок там надо было только выставить объём бака.
burakov Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Не масса нормальна на болту,скорее уже придирки,это я когда только настроил постоянно приглядывался,может и вправду механика чуть где под уклон встал, или ещё чего,а мне уже глюки мерещатся.
burakov Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Я ещё заметил что показания остатка иногда меняются,бывает от 1 до 3 литров,мне кажется это связано с напряжением борт. сети. и с честностью автозаправок, недолив на полный бак составлял от 1,5 до 5 литров. На честных ровно столько сколько на счётчике. Проверено на предыдущей машине Волга, у которой ЭБУ сливает всю инфу в бортовик, без каких либо доработок и приблуд, а не как у нас показания ДУТ это отдельное государство. А из калибровок там надо было только выставить объём бака. Про заправки это да, я чуть про другое,например показывает 25 литров,потом через минуту смотришь а там 23 , потом раз уже 26 ,как то так.
neon416 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Еще раз: это из-за отсутствия RC цепочки. С ней вообще на плавает. По крайней мере на ровном месте.
burakov Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) До тепла ,чуть осталось. Изменено 29 января, 2015 пользователем burakov
dima_137 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Парни, доброго времени суток, вопрос такого плана: решили вы все-таки какой резистор и какой кондер надо врезать, для работы бк по показаниям ДУТ? если решили, напишите пожалуйста номиналы
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Да, решили. Резистор от 100кОм, конденсатор от 10мкФ в зависимости от места установки. А вот это как раз и не решили
dima_137 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Да, решили. Резистор от 100кОм, конденсатор от 10мкФ в зависимости от места установки. А вот это как раз и не решили я к 7 на "приборке", думаю там поспокойнее
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Ты не понял. По хорошему это надо ставить внутрь мультика, иначе будет большая дискретность показаний, особенно на старых мультиках.
Mag Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Да, решили. Резистор от 100кОм, конденсатор от 10мкФ в зависимости от места установки. А вот это как раз и не решили Вот блин, а я дочитал до http://korandovod.ru/forum/topic/747-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5/page-101#entry642022 и сделал как там написано резистор 10 а конденсатор 100 и сегодня как раз заправился до полного и стрелка легла в ноль, думал накосячил где то... а вот оно че....
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну дык читай дальше, я все расписал.
Mag Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну теперь то я понял, что нужно наоброт, резистор 100 а конденсатор 10, только внутрь мультика я точно не смогу поставить, не настолько глубоко с электроникой дружу:-))))) засада... А я только пару дней назад все так аккуратненько под торпедой уложил, к приборке подцепился :-))) опять все разбирать :-(
burakov Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну теперь то я понял, что нужно наоброт, резистор 100 а конденсатор 10, только внутрь мультика я точно не смогу поставить, не настолько глубоко с электроникой дружу:-))))) засада... А я только пару дней назад все так аккуратненько под торпедой уложил, к приборке подцепился :-))) опять все разбирать :-( Конденсатор можно старый оставить на 100 мкф.
dima_137 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 вот ответ официалов:Наши БК поддерживают ДУТ с импульсным сигналом, проблем с подключениемс аналогичными а/м не возникало.Мне неизвестно куда именно подключать БК в Вашем случае. Имеет смыслобратиться к специалисту или поискать на тематических форумах,посвященных марке а/м.
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Нифига они ШИМ не поддерживают, это гон. По крайней мере наш.
dima_137 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 больше всего понравилось утверждение про то, что проблемы с ДУТом на тагере не существует )))))
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Я долго пытал их на этот счет. Конечный ответ можно интерпретировать так: "ваших ведер так мало, что кассу они не делают". Спасибо, допинались до поддержки OBD2Q в C580/590. Через три месяца.
Lvowich Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 вот ответ официалов: Наши БК поддерживают ДУТ с импульсным сигналом, Ну когда стоишь, ветра нет и ты сидишь по стойке смирно, то да всё нормально, показывает правильно, а вот колебания поплавка, он нифига не демпфирует, т.е. цифири прыгают вслед за поплавком.
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Это не колебания поплавка, это какие-то апертурные процессы при усреднении сигнала АЦП алгоритмами мультика. При подключении RC они прекращаются.
Mag Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 маленький дурацкий вопрос. Если резистор с конденсатором так мешают стрелочке на приборке нормально работать, то что будет если перед проводом, идущем к мультику воткнуть диод, то есть по идее получится что провод к приборке как был так и останется,без внешних влияний, диод обратно то не пропускает, а отросток на БК через диод и дальше резистор с конденсатором.. или я чего то не понимаю?
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Ничего не будет, т.к. проблема в нагрузке именно на заряд кондера.
dima_137 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Да, решили. Резистор от 100кОм, конденсатор от 10мкФ в зависимости от места установки. А вот это как раз и не решили подключился к 7 на приборке, на "леж.полицае", уровень с 35 до 50 скаканул надо всем у кого сигнал с ДУТ как на тагере писать в службу поддержки мультов, чтоб они сильно-сильно от нас устали пока устанавливал БК переделал все серебрянные накладки "под дерево" - хоть какой то толк от БК))))))
ELZ Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Итак, всем здравствуйте. Подключился vc731 к дут по схеме neon-а. Сейчас пытаюсь откалибровать бак. Но! Прибора стала показывать все что угодно кроме уровня топлива. Периодически стрелка уровня топлива падает в ноль, иногда поднимается до середины. Напряжение по мультику полного бака 0,4В, пустого хз т.к. не заменял ещё.
burakov Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Резистор надо на 100 кОм,если меньше то стрелка при полном баке на нуле.Я чуть выше писал при калибровке не обязательно лить полный бак.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти