Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ а у нас на наших тагерах нету массового расхода воздуха..или я не правне злоупотребляй ?


Опубликовано

Написал на мультитроникс вопрос о возможности установки компа на Musso

> Здравствуйте.

> Подскажите, пожалуйста, можно ли подключить Ваш маршрутный компьютер к Ssangyong Musso 1995 года выпуска. Двигатель Mercedes Benz E32 3,2 i

> vin KPTE0B19SUP123031

> Спасибо

 

Скорее всего БК будут работать только в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости

http://www.multitronics.ru/univers/ , если двигатель бензиновый. На дизеле БК работать не будут.

 

Насколько я понимаю, в Мусе диагностический разъем находится под капотом со стороны водителя, но он нестандартной формы.

Посмотрел в то место, где этот разъем находица на Тагере (выше коробки предохранителей) - тоже какой то разъем, очень похожий на тагеровский (я так думаю)).

Так вот вопрос такой: не является ли этот разъем диагностическим и нельзя ли к нему проключить комп (мож кто пробовал)?

Опубликовано

У нас на Тагерах стоит разьём в салоне...

Опубликовано

Tigerious

суть не в модели двигла а в програмном обеспечении к нему, с 95 годом скорее всего будет правда тока в универ режиме, два минуса: геморройное подсоединение и невозможность считывания и сброса ошибок эбу

Опубликовано

Всеравно попробую заказать и поставить))) А вдруг повезет и все заработает!)

а насчет геморроя - вы же тянете в моторный отсек термопару? тянете) и еще 2 провода можно протянуть)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А всетаки может кто скажет как подкличиться к баку без лазанья к самому баку.должон же быть проводок какой нибудь возле щитка приборки?

Опубликовано
А компьютер с диагностической ппрограммой подрубать пробовали?

Через адаптер

адаптер1

или адаптер2, адаптер3

с софтом на выбор

софт

 

В дополнение к кар-пс...

А ты сам то это пробывалне злоупотребляй ?

Опубликовано

у меня комп к баку не подключен и это только и спасало ,когда начал глючить сам датчик бензина и показ.температуры (всегда стрелка лежит по середине) и при включ зажиг.показывает полный бак)благо ком есть.Я вообще в шоке был когда увидел температуру на панели приборов около красной зоны.Благо взгяд кинул на комп и успокоился.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

купил в инет магазе ri-500 и после работы пошел в машинку ставить. Разьем под левой ногой водителя нашел сразу, когда снимал облицовку панели в отскочили 2 клипсы и где то пропали (так и не нашел, на авторынке думаю не вопрос найти и купить) Самой большой проблемой оказалось закрепить комп: никаких из предлагаемых вариантов не подошли, открутил 2 уголочка на которых крепилась заглушка, выпрямил пассатижами у них боковины и подогнал...но все равно не так жестко как хотелось бы (магнитолла и сам комп крепятся к пластмассовой обшивке торпеды - ерунда полная, в то время как чуть поглубже находится жесткая железная конструкция к которой было бы более грамотно крепить и магнитоллу и комп, но в ней нет никаких отверстий для болтов и прочего, вывод: наверно задумывалось все грамотно, но решили экономить и сделали на соплях) в будущем хочу пересадить магнитоллу и комп на жесткий стальной каркас через самодельный или найти эти салазки-переходник.

 

подключил только к разъему что под левой ногой водителя - диагностический, комп при включении подумал подумал определил диагностический протокол, заработал, но не показывает уровень бензика? в инструкции что то написанно про самому подключать к бензодатчику и прочее...имхо чушь тк диагностический разъем подает эту инфу, знакомый посоветовал вручную обновить прошивку на компе...будем думать. Да датчик температуры пока не вывел, есть соображения его через коробку и на днище присобачить, а так все функции работают

Опубликовано

про бензо бак,сейчас он у тебя в ручном наборе,тоесть при каждой заправки вбиваеш скока заправил,работает на отлично,а если хочеш чтобы сам мерил,надо к датчику подсоединить,и от колибровать,схемы и варианты в инструкции.По поводу перепрошивки пока бы не торопился :wacko:

Опубликовано

LeGo,

с каким цветом дисплея брал? Их вроде три варианта.

Как видно с точки зрения бликования и наглядности во время вождения?

Я тоже задумался не перегружать верх торпеды приборами (в середине у меня и так камера-регистратор стоит), а использовать штатное место под магнитофоном.

И еще вопрос, как снимал коробочку, на место которой комп.ставил? Я не могу снять магнитофон (Урал), т.к в комплекте не было ключей для съема, а простыми средствами не получилось снять.

Опубликовано

Papa Hemi

цвет...ну хз..хз RGB и меняется подсветка + инверсия (те к примеру черные цифры на красном фоне или красные цифры на черном и так с 24 цветами) все читается и просматривается, единственное по пути на арботу с любопытством все поглядывал на расход..а комп довольно низко стоит , ниже магнитолы - не безопасно так с дороги взгляд переводить. а магнитолку я и не трогал, снял накладку, открутил небольшой бордачек под магнитолкой и туда вставил

Опубликовано

тогда уточню вопрос: как снимал накладку? за какое, извините, место и в каком направлении тянул? :wacko:

Опубликовано

1) ручками подцепляешь и тянешь вверх накладку вокруг ручки переключения передач - там все ровно на клипсах. отсоединяешь провода подогрева сидений и прикуриватель, там увидишь 2 болта которые крепят железную рамку к корпусу - открутить

 

2) поднимаешь подлокотник, тянешь на себя внутренний ящик, вынимаешь и по аналогии находишь рамку прикрученную 2 болтами к кузову - откручиваешь

 

3) в самом начале торпеды, внизу слева и справа по 2 саморезика - выкручиваешь

 

все, болты откручены, начинаешь потихоньку поднимать и тянуть к задним сиденьям торпеду, я еще ручник дернул чтобы торпеда сместилась (именно сместилась назад, снимать ее не надо!

 

4) как назад отодвинул торпеду, на стыке ее соединения с серебристой накладкой панели приборов 2 самореза - откручиваем

 

5) вытаскиваем почти без усилия мини бордачек где у нас стоит чудо пепельница - там грубые защелки которые трудно сломать, надо в разных плоскостях их потыркать - вынешь.

 

6) и наконец снизу вверх начинаешь оттягивать))) эту самую накладку - по всему периметру она крепится на клипсах...я на этом этапе как раз 2 клипсы и потерял когда тянул, так что услышиш шелчок - ничего страшного, по ходу этих многоразовых клипс на рынке много

 

джага-джага

Опубликовано
да народ а плюс с замка кто где брал???(куда врезатся лучше всего....)

Коллеги, это вопрос так и остался без ответа!

Присоединяюсь к просьбе. Тоже хочу по максимальной схеме подключиться когда куплю. Еще модель не выбрал из трех Мультитрониксов....

Так куда подрезать-подключать то, что кроме диа.разъема?

Опубликовано

Прочел всю тему. Ну народ.... Вы Монстры! ;) В хорошем смысле слова! Работу делаете огромную. Просто слов нет! Респектище вам!

Вот прочел и задумался. Поставить себе такой? У меня Инкомовская расширенная гарантия(5лет) - могу слететь. И вроде хочется. А эти балбесы из сервиса скорее всего сами ставить не будут. Они магнитолу то подключить без косяков не могут. Дилемма однако. :)

Опубликовано

На Инкомовскую гарантию можешь не рассчитывать, проверено. Ты почитай повнимательнее всё что там мелкими буковками.

Примерный смысл таков, что если ты постоянно (да ещё иногда и чаще необходимого) будешь у них обслуживаться, то те детали и расходные части, которые они тебе поставят будут попадать под их гарантию. Но они и так попадают (в соответствии с ЗоПП). Так что........... Можешь ставить что угодно, но в сервисах где дадут копию сертификата. И всё будет Гут.

Опубликовано

Papa Hemi плюс брал с сигналки- пошарься под рулевой колонкой и торпедой- если сигналку ставили в сервисе, то там ее и найдешь, а уж от нее и находишь +12в при вкл зажигании.

зы- в ентой теме это уже обсуждалось и надо ли что-то еще подключать- полистай вверх :)

Опубликовано

Malikoff,

спасибо. Закажу на этой неделе через инет тот вариант, который клеится на торпеду сверху. Тот, который вместо бардачка под магнитофон - низко, неудобно будет. Мысленно попримерял сегодня. Остальное наверняка в мануале есть.

Опубликовано

исчо вариант- снимаешь кожух рулевой колонки и видишь замок зажигания- к нему припендюрены провода- прозваниваешь и находишь +12 в при вкл зажигании. остальное- тока термодатчик под капот чтоб температуру за бортом казал, к баку не подключай, разъем- в колодку- вроде все.

Опубликовано

Cleric

Нет не ставил,но судя по тому что там заявлено,все есть на моем МК который описан выше.

Опубликовано

Интересный сайтик..но с мультитроником проще....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...