ВИНТ Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Народ а у нас на наших тагерах нету массового расхода воздуха..или я не правне злоупотребляй ?
Tigerious Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Написал на мультитроникс вопрос о возможности установки компа на Musso > Здравствуйте. > Подскажите, пожалуйста, можно ли подключить Ваш маршрутный компьютер к Ssangyong Musso 1995 года выпуска. Двигатель Mercedes Benz E32 3,2 i > vin KPTE0B19SUP123031 > Спасибо Скорее всего БК будут работать только в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости http://www.multitronics.ru/univers/ , если двигатель бензиновый. На дизеле БК работать не будут. Насколько я понимаю, в Мусе диагностический разъем находится под капотом со стороны водителя, но он нестандартной формы. Посмотрел в то место, где этот разъем находица на Тагере (выше коробки предохранителей) - тоже какой то разъем, очень похожий на тагеровский (я так думаю)). Так вот вопрос такой: не является ли этот разъем диагностическим и нельзя ли к нему проключить комп (мож кто пробовал)?
ВИНТ Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 У нас на Тагерах стоит разьём в салоне...
Malikoff Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Tigerious суть не в модели двигла а в програмном обеспечении к нему, с 95 годом скорее всего будет правда тока в универ режиме, два минуса: геморройное подсоединение и невозможность считывания и сброса ошибок эбу
Tigerious Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Всеравно попробую заказать и поставить))) А вдруг повезет и все заработает!) а насчет геморроя - вы же тянете в моторный отсек термопару? тянете) и еще 2 провода можно протянуть)))
Erik Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 А компьютер с диагностической ппрограммой подрубать пробовали? Через адаптер адаптер1 или адаптер2, адаптер3 с софтом на выбор софт В дополнение к кар-пс...
matros Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 А всетаки может кто скажет как подкличиться к баку без лазанья к самому баку.должон же быть проводок какой нибудь возле щитка приборки?
ВИНТ Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 А компьютер с диагностической ппрограммой подрубать пробовали?Через адаптер адаптер1 или адаптер2, адаптер3 с софтом на выбор софт В дополнение к кар-пс... А ты сам то это пробывалне злоупотребляй ?
ura Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 у меня комп к баку не подключен и это только и спасало ,когда начал глючить сам датчик бензина и показ.температуры (всегда стрелка лежит по середине) и при включ зажиг.показывает полный бак)благо ком есть.Я вообще в шоке был когда увидел температуру на панели приборов около красной зоны.Благо взгяд кинул на комп и успокоился.
Erik Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 А ты сам то это пробывалне злоупотребляй ? Нет. Пока только исследую вопрос. Читаю всякое такое: http://www.pccar.ru/forumdisplay.php?f=14
LeGo Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 купил в инет магазе ri-500 и после работы пошел в машинку ставить. Разьем под левой ногой водителя нашел сразу, когда снимал облицовку панели в отскочили 2 клипсы и где то пропали (так и не нашел, на авторынке думаю не вопрос найти и купить) Самой большой проблемой оказалось закрепить комп: никаких из предлагаемых вариантов не подошли, открутил 2 уголочка на которых крепилась заглушка, выпрямил пассатижами у них боковины и подогнал...но все равно не так жестко как хотелось бы (магнитолла и сам комп крепятся к пластмассовой обшивке торпеды - ерунда полная, в то время как чуть поглубже находится жесткая железная конструкция к которой было бы более грамотно крепить и магнитоллу и комп, но в ней нет никаких отверстий для болтов и прочего, вывод: наверно задумывалось все грамотно, но решили экономить и сделали на соплях) в будущем хочу пересадить магнитоллу и комп на жесткий стальной каркас через самодельный или найти эти салазки-переходник. подключил только к разъему что под левой ногой водителя - диагностический, комп при включении подумал подумал определил диагностический протокол, заработал, но не показывает уровень бензика? в инструкции что то написанно про самому подключать к бензодатчику и прочее...имхо чушь тк диагностический разъем подает эту инфу, знакомый посоветовал вручную обновить прошивку на компе...будем думать. Да датчик температуры пока не вывел, есть соображения его через коробку и на днище присобачить, а так все функции работают
marasaka Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 про бензо бак,сейчас он у тебя в ручном наборе,тоесть при каждой заправки вбиваеш скока заправил,работает на отлично,а если хочеш чтобы сам мерил,надо к датчику подсоединить,и от колибровать,схемы и варианты в инструкции.По поводу перепрошивки пока бы не торопился
Papa Hemi Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 LeGo, с каким цветом дисплея брал? Их вроде три варианта. Как видно с точки зрения бликования и наглядности во время вождения? Я тоже задумался не перегружать верх торпеды приборами (в середине у меня и так камера-регистратор стоит), а использовать штатное место под магнитофоном. И еще вопрос, как снимал коробочку, на место которой комп.ставил? Я не могу снять магнитофон (Урал), т.к в комплекте не было ключей для съема, а простыми средствами не получилось снять.
LeGo Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 Papa Hemi цвет...ну хз..хз RGB и меняется подсветка + инверсия (те к примеру черные цифры на красном фоне или красные цифры на черном и так с 24 цветами) все читается и просматривается, единственное по пути на арботу с любопытством все поглядывал на расход..а комп довольно низко стоит , ниже магнитолы - не безопасно так с дороги взгляд переводить. а магнитолку я и не трогал, снял накладку, открутил небольшой бордачек под магнитолкой и туда вставил
Papa Hemi Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 тогда уточню вопрос: как снимал накладку? за какое, извините, место и в каком направлении тянул?
LeGo Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 1) ручками подцепляешь и тянешь вверх накладку вокруг ручки переключения передач - там все ровно на клипсах. отсоединяешь провода подогрева сидений и прикуриватель, там увидишь 2 болта которые крепят железную рамку к корпусу - открутить 2) поднимаешь подлокотник, тянешь на себя внутренний ящик, вынимаешь и по аналогии находишь рамку прикрученную 2 болтами к кузову - откручиваешь 3) в самом начале торпеды, внизу слева и справа по 2 саморезика - выкручиваешь все, болты откручены, начинаешь потихоньку поднимать и тянуть к задним сиденьям торпеду, я еще ручник дернул чтобы торпеда сместилась (именно сместилась назад, снимать ее не надо! 4) как назад отодвинул торпеду, на стыке ее соединения с серебристой накладкой панели приборов 2 самореза - откручиваем 5) вытаскиваем почти без усилия мини бордачек где у нас стоит чудо пепельница - там грубые защелки которые трудно сломать, надо в разных плоскостях их потыркать - вынешь. 6) и наконец снизу вверх начинаешь оттягивать))) эту самую накладку - по всему периметру она крепится на клипсах...я на этом этапе как раз 2 клипсы и потерял когда тянул, так что услышиш шелчок - ничего страшного, по ходу этих многоразовых клипс на рынке много джага-джага
Papa Hemi Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 да народ а плюс с замка кто где брал???(куда врезатся лучше всего....) Коллеги, это вопрос так и остался без ответа! Присоединяюсь к просьбе. Тоже хочу по максимальной схеме подключиться когда куплю. Еще модель не выбрал из трех Мультитрониксов.... Так куда подрезать-подключать то, что кроме диа.разъема?
VOKHA Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 Прочел всю тему. Ну народ.... Вы Монстры! В хорошем смысле слова! Работу делаете огромную. Просто слов нет! Респектище вам! Вот прочел и задумался. Поставить себе такой? У меня Инкомовская расширенная гарантия(5лет) - могу слететь. И вроде хочется. А эти балбесы из сервиса скорее всего сами ставить не будут. Они магнитолу то подключить без косяков не могут. Дилемма однако.
Auto-Wolf Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 На Инкомовскую гарантию можешь не рассчитывать, проверено. Ты почитай повнимательнее всё что там мелкими буковками. Примерный смысл таков, что если ты постоянно (да ещё иногда и чаще необходимого) будешь у них обслуживаться, то те детали и расходные части, которые они тебе поставят будут попадать под их гарантию. Но они и так попадают (в соответствии с ЗоПП). Так что........... Можешь ставить что угодно, но в сервисах где дадут копию сертификата. И всё будет Гут.
Malikoff Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 Papa Hemi плюс брал с сигналки- пошарься под рулевой колонкой и торпедой- если сигналку ставили в сервисе, то там ее и найдешь, а уж от нее и находишь +12в при вкл зажигании. зы- в ентой теме это уже обсуждалось и надо ли что-то еще подключать- полистай вверх
Papa Hemi Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 Malikoff, спасибо. Закажу на этой неделе через инет тот вариант, который клеится на торпеду сверху. Тот, который вместо бардачка под магнитофон - низко, неудобно будет. Мысленно попримерял сегодня. Остальное наверняка в мануале есть.
Malikoff Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 исчо вариант- снимаешь кожух рулевой колонки и видишь замок зажигания- к нему припендюрены провода- прозваниваешь и находишь +12 в при вкл зажигании. остальное- тока термодатчик под капот чтоб температуру за бортом казал, к баку не подключай, разъем- в колодку- вроде все.
Cleric Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 А кто-нибудт себе ставил штуку с вот этого сайта http://www.check-engine.ru/ ? И как успехи, если ставили?
marasaka Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 Cleric Нет не ставил,но судя по тому что там заявлено,все есть на моем МК который описан выше.
ВИНТ Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 Интересный сайтик..но с мультитроником проще....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти