andrus68 Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 А в комплекте с OBD-II сканером для ПК случайно нет драйверов и софта под Windows CE ??? Вот было бы классно к КПК прикрутить...
andrus68 Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 А в комплекте с OBD-II сканером для ПК случайно нет драйверов и софта под Windows CE ??? Вот было бы классно к КПК прикрутить... Вопрос снят. Нашел такое у http://www.check-engine.ru/cars.php?list=c...o&carid=211 . Даже в каталоге есть ТАГЕР, только двитатель 3.2 Думаю 2.3 тоже стыковывается по протоколу K-LINE ???
SLON Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Здарова Братцы!!! Приветствую старичков и новоприбывших!!!! Давненько не заходил сюда, завал был умотаться, и щас не легче, но доложиться обязан. Короче так. Если помните, были у меня проблемы с расходом (пока сохранились) и дабы пришпилить Диллера цифрами, сподобился я купить 1031 GPL... Ну и решил взять у них же парктроники, чтоб в круговую... по 4 датчика на перёд и зад. А чё, гулять так гулять... Наконецто привезли мне, это хозяйство, заказывал на прямую в Москве, с последней прошивкой... Поехал ставить в Форд Центр (ближайший сертифицированный) Всё поставили.... Вроде работает, сильно не разбирался, некогда было... Покатался с неделю... Заметил, что парктроник срабатывает через раз... (заметил, когда бампером нащупал соседа, а Балалайка эта промолчала!!!! Стал присматриваться, так и есть! Парктроник работает через раз. Созвонился с Москвой, сказали что мол установщики виноваты ехай к ним.... Сьездил, обнаружили, что сгорел процессорный блок парктроника... Вручили его, и сказали меняй, взяв бабки за диагностику.... Привезли мне поставщики блок на замену, воткнули.... Такая же херня... Я ругаюсь с Москвой, они говорят, ехай к ним МЫ им ПОЗВОНИМ и научим ставить этот парктроник... Ставили сообща целый день.... В Москве паралельно пытались смоделировать эту ситуацию на стенде.... НИФИГА!!!! Погнали меня в соседний город, к своему специалисту, мол он наши приборы ставит у него всё в наличии.... Один хрен, денег я уже потратил многа, надо искать, кто за ето мне заплатит, и пусть сделают наконец!!!! Ещё полдня этот специалист изучал всё это хозяйство, всё что можно поменял, и комп и блоки нифига.... и Тру ляяя заработало, только после того, КАК он отключил провод подключения БК к форсунке!!!!! О как! Короче это хозяйство работает либо с форсункой без парктроника, либо с парктроником без форсунки!!!! Мультитроникс для устранения этой фигни, на конференц связь выташил разработчика. В общем, их совместное МУДрствование, результат не дало Виноваты или их разработчики или программеры... На этом я устал. Мультитроникс возместил мне мои расходы 5 000, связанные с этой Балалайкой. Пока всё оставил как есть. Отключил парктроник. Накатываю статистику с форсункой. Думал, если проблем больше не возникнет, можно оставить.... Смущает теперь только один момент. Вчера загнал бигимота в грязь, по самы уши, чтоб выбраться, воткнул понижайку.... Газую потихоньку... Выползаю... Смотрю на расход... ИИИИ Ать МУЛЬТИТРОНИКС ПОТУХХХХХ!!!!! вырубился! Млять! Выбрался, завёлся снова. работает.... Ставлю понижайку, трогаюсь.... опять вырубился!!!! Чёрный экран..... Попробуйте братцы на своих, с понижайкой....
romzes6681 Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Все работает с понижакой. У меня стоит БК + задний парктронник. БК подключен только к диагностическому разъемы, парктронник подключен к лампе заднего хода и к лампе тормоза.
SLON Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Как вариант, попробуйте с нагрузкой, в грязь чтоли, .... для чистоты эксперимента... может там перепад напряжения какой... Если у всех нормально, значит опять мне повезло....
romzes6681 Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 БК стоит с конца января. За это время было всё. И грязь и снег и трактор За все это время нареканий на БК и парктронник нет.
Seldych Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Здравствуйте, други. В субботу инсталлировал RI-500 с задним парктроником. В связи с этим 2 вопроса к коллективному разуму: 1) С каким значением параметра "Тип" у Вас определился OBD-2Q? (их может быть 5) 2) Каков РЕАЛЬНЫЙ объем бака у Road Partnera? (в мануале написано - 72, по ощущениям -больше)
romzes6681 Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 1. авто 2. на одной заправке (когда сказал что бак почти 100 литров) залили 83 литра до полного. Поругался, не заплатил, уехал.
Seldych Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 1. Я не просто так интересуюсь. У меня не все параметры отображаются. Расход воздуха всегда=0.0, Положение дроссельной заслонки до нуля не опускается. У меня есть подозрение, что неправильная настройка интерфейса. Вот у меня настройки протокола выглядят так: <Установки> --> <Источники>: Параметр "Опр.прот." значение "Руч." Параметр "Проток." значение "OBD2Q" Параметр "Тип" значение "2". А как у Вас? 2. Ну, шутник !! А если серьезно? Сколько помещается в бак?
Угрюм Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Есть желание подкючить КПК по USB к разьему OBD II? USB-ECU на сайте CheckEngine обойдется в 3500 руб. Переходник с OBD на USB в МастерКите (практически ничего делать самому не надо - оно уже продается готовым) стоит около 800 руб. Программы для WM 5 - тоже не проблема. Имея КПК, не хочется тратить деньги на лишний девайс, если есть возможность обойтись малыми потерями. Может кто пробовал подкючать КПК по USB к разьему OBD II, использовав ВМ9213?
Vel4x4 Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 По Вашему это малые потери??? За те же деньги покупается мультитроник и вся инфа перед глазами постоянно. Видимо я стал слишком ленив, но втыкать постоянно хвостик в КПК, запускать программу, не видя необходимую инфу во время звонка, простите, не по мне.
Угрюм Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 КПК с GPS всеравно ставлю (в смысле - таскаю с собой), а надобности смотреть текущий азимут или расход - большого смысла не вижу. Диагностика нужна перманентно, т.е. на тот случай когда вдруг загорится Check и случится это не около дома, а где нибудь в тайге. До ближайшего трактора несколько десятков километров. А так хоть определиться - можно как-то доехать или что-то делать на месте.
andrus68 Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 присоединяюсь Так как всё равно КПК в машине прикручен то хочется всё на него и "завести".
Угрюм Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Есть еще вопрос: разводка разъема OBD такая-же как на Rexton (новый разъём) или отличается? Где бы глянуть разблюдовку для РП? Мож кто имеет? Буду признателен.
alrep Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...0000003625.html
ВИНТ Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Есть желание подкючить КПК по USB к разьему OBD II? Потом как проведёш испытания обезательно опиши...интересно..
GolosOFF Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Поставил Мультитроникс-1031GPL с задним парктроником. Триста лет ничего сам в машине не делал, а тут зачесалось:-) Мож, кому интересны будут некоторые наблюдения. В процессе установки выяснил, что салон собран вполне нормально, и что протащить провода от датчиков внутрь кузова - проблема:-) Проводку бросил по левому крылу, в кузов вошел через дырку левого фонаря. От него же взял сигнал лампы заднего хода. Компук работает вполне, описанных в этой теме ужасов не наблюдается. Подключил только к диагностическому разъему. Юстировать надо в обязательном порядке все параметры, ибо врет со страшной силой на тему скорости, расстояния и расхода. Напряжение не проверял еще, все как-то напряжеметра под рукой нет. Кажись, тоже врет слегка. Самое для меня удивительное - вранье с расстоянием. Одометр ведь от тех же данных работать должен. Датчик температуры кажет верно (после юстировки;-), но совершенно необходимо ставить его в месте, куда солнце не может попасть в принципе, а лучше, чтобы он обдувался, иначе будет врать Я поставил перед радиатором. Если снять решетку, посредине будет видна вертикальная железная хрень, идет от бампера до капота. В ней есть дырочки. Датчик прикрутил так, чтобы он оказался за дырочкой. Обдув организует вентилятор. Парктроник работает, конечно, но надо поиграться с настройкой, чтобы он перестал материться на запаску. Я это проделал с помощью регулировки чувствительности. Настройку "Фаркоп" не трогал, ибо как раз когда она в нуле, от запаски до стены остается несколько сантиметров. То есть, на легковой машине парктроник впадает в панику сильно заранее. Людей видит отлично, а вот тонкие трубы или ворота, стоящие ребром к машине - не очень. Голосовые сообщения парктроника - штука прикольная:-) Поигрался денек и выключил - достает. Для тех, у кого Т5 и слабые нервы, на мгновенный расход топлива лучше не смотреть;-) Да! Заодно выяснил неприятную вещь. При прогреве до 106 градусов стрелка показометра температуры кажет ровно то же самое, что и при 92. Подозреваю, она будет казать то же и когда мотор вскипит.
Valery Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Поставил Check - Engine на Т5. Теперь в коммуникаторе Samsung i780 и маршрутный компьютер и система диагностики. Доволен, что без проводов и нет лишнего в салоне, когда бросаю машину на улице. На все ушло минут 30 с установкой программы на коммуникатор. Правда иногда коннектится не с 1-ого раза. Возможно потому что на нем уйма других программ и подключаемых устройств.
Леха Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Установил Prestige V55. Работает. Но так же как и с Multitronics'ами требуется калибровка по скорости и расходу.
Каменная башка Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Кстати, по поводу Бортового компьютера: Адаптер "USB-ECU K-Line" + программа "Check-Engine" для ТагАЗ Tager - конечно, вещь! А, есть ли возможность вывода данных на какую либо "штатную" магнитолу 2 din с сенсорным экраном? Сейчас ведь много моделей с встроенным GPS, DVD и т.д. Хотелось все в одном. Вот здорово было!
volvolyn Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Поставил у дилера Multitronics RIF-500 под магнитолу. Вот как получилось. Не очень удобно считывать, но, в принципе, приемлемо. Не глазеть же на него не отрываясь.
alex_grach Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 По поводу подключения USB адаптера к КПК - основная проблема в том что нужен USB-host, причем "честный", то есть с питанием... Впринципе не проблема сделать переходник с внешним питаловым. Сам адаптер у меня определяется как виртуальный COM-порт, можно даже попытать ЭБУ в терминале Так что вторая проблема это драйвер USB-COM. У меня на Nokia 770 работало, правда там Linux ... Заказал себе еще игрушку Bluetooth OBD-II, долетит отпишусь
dimc Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Поставил у дилера Multitronics RIF-500 под магнитолу дилера компов или тагеров, город какой? сколько за установку берут? кроме компа какиенибудь крепежные рамки/кронштейны покупать надо?
volvolyn Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Дилера Тагаз в Москве. Стоит установка МК - 2250 р., двух парктроников - 11250 р. Но не многие дилеры за это берутся. Кроме того, что в коробочке, ничего не надо.
Valery Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 По поводу подключения USB адаптера к КПК - основная проблема в том что нужен USB-host, причем "честный", то есть с питанием... Впринципе не проблема сделать переходник с внешним питаловым. Сам адаптер у меня определяется как виртуальный COM-порт, можно даже попытать ЭБУ в терминале Так что вторая проблема это драйвер USB-COM. У меня на Nokia 770 работало, правда там Linux ...Заказал себе еще игрушку Bluetooth OBD-II, долетит отпишусь USB-ECU K-Line имеет встроенный голубой зуб. Зачем USB?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти