mikhatt Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 в поиске выдало десяток тем про катализатор.хоть как тема называется? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1120 получилось!!! КАк бы не обязательно каты выбрасывать ,при чип-тюнинге,главное-прошивка "Мозгов"?
AndrewR Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо!
иванко Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо! Ростов голд....это опять ты?
xline1 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо! Ростов голд....это опять ты? Аналогично подумалось..
axel Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 дали телефон мастера позвонил.говорит всё реально хоть е0.завтра поеду пробовать
Thunder Truck Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 дали телефон мастера позвонил.говорит всё реально хоть е0.завтра поеду пробовать если не трудно, уточните все таки у мастера в чем именно заключается тюнинг (смена прошивки заводской на заводскую или самопальную, параметров, тупо перевод на 95 бенз и т.п.)? и если не трудно спросите у него,в курсе ли он про новую прошивку: "есть новая заводская прошивка A2C53301619 (старая оканчивается на 618) )для наших машин и ее продают правда там написано, что она для тагеров. а у кого то она уже стоит с новья и на блоке эбу написано для тагаз роад партнер/тагер "
AndrewR Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Привет Иванко, решётку хочу, пришлось зарегистрироваться. Банят и банят...
xline1 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 .. Банят и банят... Так не балуй и всё будет хорошо.
иванко Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Привет Иванко, решётку хочу, пришлось зарегистрироваться. Банят и банят... Здорово! а какую решетку надо?
axel Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 дали телефон мастера позвонил.говорит всё реально хоть е0.завтра поеду пробовать если не трудно, уточните все таки у мастера в чем именно заключается тюнинг (смена прошивки заводской на заводскую или самопальную, параметров, тупо перевод на 95 бенз и т.п.)? и если не трудно спросите у него,в курсе ли он про новую прошивку: "есть новая заводская прошивка A2C53301619 (старая оканчивается на 618) )для наших машин и ее продают правда там написано, что она для тагеров. а у кого то она уже стоит с новья и на блоке эбу написано для тагаз роад партнер/тагер " вопщем всё на глазах у меня происходило.подключился он к разьёму диагностики шнурком с ноутбуком.считал прошивку минут 10-15.потом пошёл в бокс в какойто програме открыл прошивку.поправил графики.как он сказал поснимал ошибки.и всё.потом обратно подсоеденился к машине через колодку диагностики и записал прошивку минуты 2 наверное.прокатились ошибок нет.теперь осталось засечь расход.по динамике осбо не понял но точно не хуже.надо ещё покататься.
inkontra Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 если не трудно, уточните все таки у мастера в чем именно заключается тюнинг (смена прошивки заводской на заводскую или самопальную, параметров, тупо перевод на 95 бенз и т.п.)? и если не трудно спросите у него,в курсе ли он про новую прошивку: "есть новая заводская прошивка A2C53301619 (старая оканчивается на 618) )для наших машин и ее продают правда там написано, что она для тагеров. а у кого то она уже стоит с новья и на блоке эбу написано для тагаз роад партнер/тагер " вопщем всё на глазах у меня происходило.подключился он к разьёму диагностики шнурком с ноутбуком.считал прошивку минут 10-15.потом пошёл в бокс в какойто програме открыл прошивку...................... извини, ИМХО, развод 100%. Какой нахрен шнурок с ноутбуком, если прибор для скачивания прошивок стоит как 10 ноутбуков. А если при помощи ноута и программатора - то надо разбирать ЭБУ и вытаскивать процессор для перепрошивки. А секретность!!! И последний совет 'Thunder Truck' - нужно было всё-таки спросить и если не дадут ответов - посылать по адресу. И вообще, в теме всё сказано! Всем перечитать! ;-))).
axel Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) если вы неверите то пусть так тому и быть.всё видел своими глазами чтение и правку и запись.ошибки не горят.и это 100% проехал 200км после перепрошивки.динамика лучше.по расходу ещё не засекал.надо залить полный бак и проехаться Изменено 26 августа, 2011 пользователем axel
AndrewR Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 если вы неверите то пусть так тому и быть.всё видел своими глазами чтение и правку и запись.ошибки не горят.и это 100% проехал 200км после перепрошивки.динамика лучше.по расходу ещё не засекал.надо залить полный бак и проехаться Inkontra, а ты великий инжекторщик? Откуда такие познания, в гараже рассказали? Дилерский сканер, который стоит как 10 ноутов не всегда умеет шить, а снимать контроллер и выпаивать микросхему нужно далеко не везде. Коррекция времени впрыска и угла зажигания возможны простыми програмами на ноуте, знай только где к-линия и справишься одним проводом. Прошивают блоки не только нитками...
inkontra Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Inkontra, а ты великий инжекторщик? Откуда такие познания, в гараже рассказали? Дилерский сканер, который стоит как 10 ноутов не всегда умеет шить, а снимать контроллер и выпаивать микросхему нужно далеко не везде. Коррекция времени впрыска и угла зажигания возможны простыми програмами на ноуте, знай только где к-линия и справишься одним проводом. Прошивают блоки не только нитками... Нет, дружище, я простой электронщик. И про прошивку промышленных процессоров знаю не по форуму. И про изменение пары-другой параметров - такое бывает, если производитель даст соответствующее ПО. Но! Никто на форуме на практике не слыхал про такие программы, только типа "говорят что есть" или как здесь - было что-то сделано в другой комнате, а потом обратно залито. Я о чём - о разводе! Может там и был мастер, но он ничего не показал и не сказал. А значит и не делал. А полазить с примочкой и компом здесь на форуме многие могут. И денех не берут. ИМХО - "по моему́ скромному мнению".
inkontra Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Прошивают блоки не только нитками... Имя программы в студию! Не надо выкладывать софтину, сами найдём, ты имя скажи.
inkontra Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо! Ха! О стуке каких-таких пальцев вы ведёте речь :-))).
AndrewR Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо! Ха! О стуке каких-таких пальцев вы ведёте речь :-))). Тюменский электронщик, а ты слышал про такое слово, как коррекция? Если ты крутишь трамблер, это еще не чип. Слив проги и ее доработка под конкретный мотор - это для тебя фантастика? Никто не говорил, что Тагаз написал прогу, есть коррекция, сливается сток и корректируется, как и в какой комнате, это дело мастера, разводов много, но изменения есть, поверь, может в Тюмени про такое не слышали? Я смотрю все умы собрались за Уралом и на Камчатке, только дедовские методы не канают в 21 веке.
xline1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 AndrewR поспокойней, без оскорблений и перехода на личности.
Шевцов Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 о чём спор-я на этой прошивке уже год-прошивались с Иванко специально под 95,чтобы веселей на газу ехал,так и получилось,а сейчас поставили вариаторы -ещё веселей стало,а номера прошивок -мы их не знаем,никто нам не говорил,главное для нас результат,а он был и есть а остальное неважно
AndrewR Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 AndrewR поспокойней, без оскорблений и перехода на личности. Шевцов, это не спор - это гаражные, а модератор не спит, блюдит, опять хочет кинуть бан. Линия Хэ, не надо так придираться, мы же не в Гарворде.
xline1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 .. не надо так придираться, мы же не в Гарворде. на Форуме есть Правила (в данном случае п.6.2, 6.3 и 6.4), с которыми ты соглашался при регистрации, давай их соблюдать.
axel Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) позвонил мастеру.он сказал что всё правиться в редакторе если есть карты под этот тип эбу.также есть загрущик для чтения записи этого типа блока управления. Изменено 27 августа, 2011 пользователем axel
AndrewR Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 позвонил мастеру.он сказал что всё правиться в редакторе если есть карты под этот тип эбу.также есть загрущик для чтения записи этого типа блока управления. Всё нормально, просто тюменская гаражная мастерская Инконтры не понимает о чём речь
inkontra Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 позвонил мастеру.он сказал что всё правиться в редакторе если есть карты под этот тип эбу.также есть загрущик для чтения записи этого типа блока управления. Даже комментировать не буду.
inkontra Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Тюменский электронщик, а ты слышал про такое слово, как коррекция? Если ты крутишь трамблер, это еще не чип. Слив проги и ее доработка под конкретный мотор - это для тебя фантастика? Никто не говорил, что Тагаз написал прогу, есть коррекция, сливается сток и корректируется, как и в какой комнате, это дело мастера, разводов много, но изменения есть, поверь, может в Тюмени про такое не слышали? Я смотрю все умы собрались за Уралом и на Камчатке, только дедовские методы не канают в 21 веке. Ещё раз - О стуке каких-таких пальцев вы ведёте речь :-))). Подсказываю - может, хотели сказать о детонации ;-))). О ней вы понятие имеете? Если нет, и детонацию называете стуком пальцев, то о чём вообще далее можно вести речь? А где вы видели трамблёр на наших машинках?! Повеселил! Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти