Перейти к содержанию

а в ростове чипуют рп3,2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в поиске выдало десяток тем про катализатор.хоть как тема называется?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1120 получилось!!!

КАк бы не обязательно каты выбрасывать ,при чип-тюнинге,главное-прошивка "Мозгов"? :)

Опубликовано

Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо!

Опубликовано

Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо!

 

Ростов голд....это опять ты?

Опубликовано

Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо!

 

Ростов голд....это опять ты?

Аналогично подумалось..

Опубликовано

дали телефон мастера позвонил.говорит всё реально хоть е0.завтра поеду пробовать

Опубликовано

дали телефон мастера позвонил.говорит всё реально хоть е0.завтра поеду пробовать

если не трудно, уточните все таки у мастера в чем именно заключается тюнинг (смена прошивки заводской на заводскую или самопальную, параметров, тупо перевод на 95 бенз и т.п.)?

и если не трудно спросите у него,в курсе ли он про новую прошивку:

"есть новая заводская прошивка A2C53301619 (старая оканчивается на 618) )для наших машин и ее продают

правда там написано, что она для тагеров.

а у кого то она уже стоит с новья и на блоке эбу написано для тагаз роад партнер/тагер

"

Опубликовано

Привет Иванко, решётку хочу, пришлось зарегистрироваться.

Банят и банят...

Опубликовано

..

Банят и банят...

Так не балуй и всё будет хорошо.

Опубликовано

Привет Иванко, решётку хочу, пришлось зарегистрироваться.

Банят и банят...

Здорово! :biggrin:

а какую решетку надо?

Опубликовано

дали телефон мастера позвонил.говорит всё реально хоть е0.завтра поеду пробовать

если не трудно, уточните все таки у мастера в чем именно заключается тюнинг (смена прошивки заводской на заводскую или самопальную, параметров, тупо перевод на 95 бенз и т.п.)?

и если не трудно спросите у него,в курсе ли он про новую прошивку:

"есть новая заводская прошивка A2C53301619 (старая оканчивается на 618) )для наших машин и ее продают

правда там написано, что она для тагеров.

а у кого то она уже стоит с новья и на блоке эбу написано для тагаз роад партнер/тагер

"

вопщем всё на глазах у меня происходило.подключился он к разьёму диагностики шнурком с ноутбуком.считал прошивку минут 10-15.потом пошёл в бокс в какойто програме открыл прошивку.поправил графики.как он сказал поснимал ошибки.и всё.потом обратно подсоеденился к машине через колодку диагностики и записал прошивку минуты 2 наверное.прокатились ошибок нет.теперь осталось засечь расход.по динамике осбо не понял но точно не хуже.надо ещё покататься.

Опубликовано

 

если не трудно, уточните все таки у мастера в чем именно заключается тюнинг (смена прошивки заводской на заводскую или самопальную, параметров, тупо перевод на 95 бенз и т.п.)?

и если не трудно спросите у него,в курсе ли он про новую прошивку:

"есть новая заводская прошивка A2C53301619 (старая оканчивается на 618) )для наших машин и ее продают

правда там написано, что она для тагеров.

а у кого то она уже стоит с новья и на блоке эбу написано для тагаз роад партнер/тагер

"

вопщем всё на глазах у меня происходило.подключился он к разьёму диагностики шнурком с ноутбуком.считал прошивку минут 10-15.потом пошёл в бокс в какойто програме открыл прошивку......................

извини, ИМХО, развод 100%. Какой нахрен шнурок с ноутбуком, если прибор для скачивания прошивок стоит как 10 ноутбуков. А если при помощи ноута и программатора - то надо разбирать ЭБУ и вытаскивать процессор для перепрошивки.

А секретность!!!

И последний совет 'Thunder Truck' - нужно было всё-таки спросить и если не дадут ответов - посылать по адресу.

И вообще, в теме всё сказано! Всем перечитать! ;-))).

Опубликовано (изменено)

если вы неверите то пусть так тому и быть.всё видел своими глазами чтение и правку и запись.ошибки не горят.и это 100%

проехал 200км после перепрошивки.динамика лучше.по расходу ещё не засекал.надо залить полный бак и проехаться

Изменено пользователем axel
Опубликовано

если вы неверите то пусть так тому и быть.всё видел своими глазами чтение и правку и запись.ошибки не горят.и это 100%

проехал 200км после перепрошивки.динамика лучше.по расходу ещё не засекал.надо залить полный бак и проехаться

Inkontra, а ты великий инжекторщик? Откуда такие познания, в гараже рассказали? Дилерский сканер, который стоит как 10 ноутов не всегда умеет шить, а снимать контроллер и выпаивать микросхему нужно далеко не везде. Коррекция времени впрыска и угла зажигания возможны простыми програмами на ноуте, знай только где к-линия и справишься одним проводом.

Прошивают блоки не только нитками...

Опубликовано

 

Inkontra, а ты великий инжекторщик? Откуда такие познания, в гараже рассказали? Дилерский сканер, который стоит как 10 ноутов не всегда умеет шить, а снимать контроллер и выпаивать микросхему нужно далеко не везде. Коррекция времени впрыска и угла зажигания возможны простыми програмами на ноуте, знай только где к-линия и справишься одним проводом.

Прошивают блоки не только нитками...

Нет, дружище, я простой электронщик. И про прошивку промышленных процессоров знаю не по форуму. И про изменение пары-другой параметров - такое бывает, если производитель даст соответствующее ПО. Но! Никто на форуме на практике не слыхал про такие программы, только типа "говорят что есть" или как здесь - было что-то сделано в другой комнате, а потом обратно залито.

Я о чём - о разводе! Может там и был мастер, но он ничего не показал и не сказал. А значит и не делал. А полазить с примочкой и компом здесь на форуме многие могут. И денех не берут.

ИМХО - "по моему́ скромному мнению".

Опубликовано

 

Прошивают блоки не только нитками...

Имя программы в студию! Не надо выкладывать софтину, сами найдём, ты имя скажи.

Опубликовано

Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо!

Ха! О стуке каких-таких пальцев вы ведёте речь :-))).

Опубликовано

Всё чипуют, точнее меняют топливные карты, а стал он ехать лучше или нет, знает только инжекторщик Лёша на Королёва. То, что пальцы стучат на 92-м - 100%, на 95-м подстукивают иногда, на 98-м всё хорошо!

Ха! О стуке каких-таких пальцев вы ведёте речь :-))).

Тюменский электронщик, а ты слышал про такое слово, как коррекция? Если ты крутишь трамблер, это еще не чип. Слив проги и ее доработка под конкретный мотор - это для тебя фантастика? Никто не говорил, что Тагаз написал прогу, есть коррекция, сливается сток и корректируется, как и в какой комнате, это дело мастера, разводов много, но изменения есть, поверь, может в Тюмени про такое не слышали?

Я смотрю все умы собрались за Уралом и на Камчатке, только дедовские методы не канают в 21 веке.

Опубликовано

AndrewR поспокойней, без оскорблений и перехода на личности.

Опубликовано

о чём спор-я на этой прошивке уже год-прошивались с Иванко специально под 95,чтобы веселей на газу ехал,так и получилось,а сейчас поставили вариаторы -ещё веселей стало,а номера прошивок -мы их не знаем,никто нам не говорил,главное для нас результат,а он был и есть а остальное неважно :wacko:

Опубликовано

AndrewR поспокойней, без оскорблений и перехода на личности.

Шевцов, это не спор - это гаражные, а модератор не спит, блюдит, опять хочет кинуть бан. Линия Хэ, не надо так придираться, мы же не в Гарворде.

Опубликовано

.. не надо так придираться, мы же не в Гарворде.

на Форуме есть Правила (в данном случае п.6.2, 6.3 и 6.4), с которыми ты соглашался при регистрации, давай их соблюдать.

Опубликовано (изменено)

позвонил мастеру.он сказал что всё правиться в редакторе если есть карты под этот тип эбу.также есть загрущик для чтения записи этого типа блока управления.

Изменено пользователем axel
Опубликовано

позвонил мастеру.он сказал что всё правиться в редакторе если есть карты под этот тип эбу.также есть загрущик для чтения записи этого типа блока управления.

Всё нормально, просто тюменская гаражная мастерская Инконтры не понимает о чём речь

Опубликовано

позвонил мастеру.он сказал что всё правиться в редакторе если есть карты под этот тип эбу.также есть загрущик для чтения записи этого типа блока управления.

Даже комментировать не буду.

Опубликовано

 

Тюменский электронщик, а ты слышал про такое слово, как коррекция? Если ты крутишь трамблер, это еще не чип. Слив проги и ее доработка под конкретный мотор - это для тебя фантастика? Никто не говорил, что Тагаз написал прогу, есть коррекция, сливается сток и корректируется, как и в какой комнате, это дело мастера, разводов много, но изменения есть, поверь, может в Тюмени про такое не слышали?

Я смотрю все умы собрались за Уралом и на Камчатке, только дедовские методы не канают в 21 веке.

 

Ещё раз - О стуке каких-таких пальцев вы ведёте речь :-))).

Подсказываю - может, хотели сказать о детонации ;-))). О ней вы понятие имеете? Если нет, и детонацию называете стуком пальцев, то о чём вообще далее можно вести речь? А где вы видели трамблёр на наших машинках?!

Повеселил!

Удачи!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...