Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

а в ростове чипуют рп3,2


Рекомендуемые сообщения

подбодрил старичка значительно...со знакомым спецом из нашего автоклуба (Euphoria), заказали чип с америки.сняли ЭБУ,вытащили старый чип,создал новую прошивку.и новый чип прошили...

характеристики изменились,бодый стал... старались так делать,чтобы не в ущерб движку это было...

post-1745-1255808759.jpgpost-1745-1255808809.jpg

вот фотки когда снимали блок,смотрели маркировку на чипе и эбу

Ссылка на комментарий

этот чип новый заказывали,стирали его,и на свою новую прошивку прошивали.

лошадок накинулось не значительно,но крутящий момент заметно стал выше.

post-1745-1255809422.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

недавно в какойто теме ростовский паренёк с ником Ростовголд,описал что его авто чипанули т,е перепрошили мозги,Иванко попросил подробностей ,но не дождались и тогда решили узнать сами,звонок на сервис ничего не дал ,так как девушка к телефону мастера не зовёт ,а сама ничего не знает,пришлось просить нашего форумчанина Аркана,и благодаря ему -была получена нужная информация и мы с Борисом записались на это дело,сам процесс занимает совсем немного времени,эту прогу прислал завод,т.е кто боится за гарантию -она остаётся,самое главное -это убирается провал на который все ворчат,как бы машина тупит при наборе скорости и все кивают на акпп,ан нет ,оказывается это лечится ,авто ощутимо стал резвее ,особенно у кого газ, это то что надо,завтра Борис выложит свои впечатления ,мои -ехал на бензе по городу только положительные -перемена заметна и даже очень,. :rolleyes:

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

ну вот, и до вас 3,2 добрались :rolleyes:. ох уж эти наши писатели софта....... B) главное - чтоб помогло, остальное фих с ним, не то что на 2,3 глохание на ходу с завода... из-за писателей ентих димитровских

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Саша, это делается по гарантии, или косяк завода устраняется с выплатой ему же бабок?

А как насчёт изменения УОЗ "на пораньше"?

А ты на газе что, так и не ездишь??? :rolleyes:

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий

ну вот, и до вас 3,2 добрались :rolleyes:. ох уж эти наши писатели софта....... B) главное - чтоб помогло, остальное фих с ним, не то что на 2,3 глохание на ходу с завода... из-за писателей ентих димитровских

 

Значит на 2.3 ничего пока не придумано?!

Ссылка на комментарий

Саша, это делается по гарантии, или косяк завода устраняется с выплатой ему же бабок?

А как насчёт изменения УОЗ "на пораньше"?

А ты на газе что, так и не ездишь??? :rolleyes:

да уж- когда у нас в стране кто то, чё то делал за свой счёт, B) стоит это дело -2750тр,пока было за 40 градусов- я на газе не ездил,чё-то стреманулся :huh: но вот по этой проге* пораньше* и выходит :)

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

Уважаемый Шевцов, а есть возможность узнать насчет тагеров 3.2? Чипанулся бы с удовольствием, потенциал движка ясен пень у нас далеко не раскрыт... До Ростова всего то 600км :rolleyes:

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Странно, я всё лето отъездил на газе, мало того, у меня днями машина стояла на самом пекле с почти полным баллоном (заправлялся по дороге на работу), в Москве тоже не холодно было, кстати, и ничего...

О прошивке.

Если суть её - лишь сдвиг ПУОЗ - то она не стоит таких денег, это развод на бапппки.

Другой вопрос, если там сдвигают коэффициенты в таблице, отчего меняются характеристики мотора.

Потом, эта прошивка не избавляет от вариатора при работе на газе. Не будешь ведь прошивать ЭБУ для работы на газе, без возможности при необходимости проехать на бензине! В общем, надо разобраться с этой прошивкой: какой у неё официальный номер, что она изменяет в работе мотора по сравнению со штатной, и т.д., и т.п. В общем, давайте вентилировать насчёт этой прошивки поконкретнее.

Ссылка на комментарий

В общем, давайте вентилировать насчёт этой прошивки поконкретнее.

во-во, мну тоже интересно, шо там для 3,2 придумали....

Ссылка на комментарий

так как я не спец в этих вопросах,то толком не могу вам ответить,может Борис или Аркан напишут поболе чем я,а по тагеру -я думаю разницы нет -мастер сказал что это дело как раз на двух заводских тагерах 3,2 и обкатывалась,по 2,3- не знаю ,а разве есть у вас тупизм при наборе скорости?так что дмитрий велком :rolleyes:

Ссылка на комментарий

так как я не спец в этих вопросах,то толком не могу вам ответить,может Борис или Аркан напишут поболе чем я,а по тагеру -я думаю разницы нет -мастер сказал что это дело как раз на двух заводских тагерах 3,2 и обкатывалась,по 2,3- не знаю ,а разве есть у вас тупизм при наборе скорости?так что дмитрий велком :rolleyes:

аха, пока за 3300 не уйдёшь - резвости никакой. похолодало, отключил кондей, как будто 30 кобыл появилось сверху 150(ню-ню). главное теперь опосля "чипования" дрыгатель не вырубается опосля 5300 и то хорошо, появился шанс выжить в экстренной ситуации.... B)

Ссылка на комментарий

Вот некоторая (скудная) инфа.которую удалось выудить у мастера=

прошивка официальная тагазовская.Разрабатывали немцы.параметры впрыска и зажигания скоректированы для работы на 95 бензе.

Личные наблюдения=Авто гораздо легче стартует с места!В городе В режиме драйв ,когда автомат переключает передачи в районе 2000об,авто также стал заметно резвее.Те появилась тяга на низах! :biggrin:

На трассе тоже стало лучше!Если в жару(на газе) мой авто сильно тупил и при обгонах я постоянно подтыкал вручную передачи пониже,то с новой программой тупость почти сошла на *нет*.Теперь автомат понимает команды от педали газа гораздо быстрее и адекватнее и ручным режимом уже можно не пользоваться.

В общем=понравилось поведение машины и в городе и на трассе.Теперь мотор тянет равномерно во всем диапазоне оборотов. :biggrin:

Добавила ли прошивка мощности-х.з. а вот крут момент добавился-однозначно! :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Да туфта это все....

...официальная тагазовская прошивка....немцы...почему не марсиане ???

 

Сейчас эти орлы заплавят соты катов и начнется обычная песня, где\почем\да подешевле....

Походу вместо передней лямбды - обманка, вот и дует в три ручья, кстати и на газу.....

 

Будет официоз от тагаза (чем черт не шутит - вентили вон перекоммутировали же)- будем посмотреть.

 

Это НЕ пацанская 9-10.....

Ссылка на комментарий

наверно плохо читали-делали всё на сервисной станции,сервисменами и оплатили в кассу,бумажку тоже дали с перечнем работ и ценой,я думаю что и в других городах рано или поздно появится,и гарантия остатся :biggrin:добавлю-сегодня перешёл на газ /юджин напугал/ :biggrin: и попробовал по трассе дон порысачить чуток- и что -понравилось!!!действительно даже на газе не тупила и очень резво бежала,конечно посмотрим как дальше ,но пока только положительные впечатления :biggrin:

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

так как я не спец в этих вопросах,то толком не могу вам ответить,может Борис или Аркан напишут поболе чем я,а по тагеру -я думаю разницы нет -мастер сказал что это дело как раз на двух заводских тагерах 3,2 и обкатывалась,по 2,3- не знаю ,а разве есть у вас тупизм при наборе скорости?так что дмитрий велком :biggrin:

Есть и для 2.3. Но актуален ли такой тюнинг для него? Если провала на низах нет - вряд ли. Для себя вижу два минуса в этой процедуре: 95-й бензин и отсутствие статистики. Ездил бы на газе - сделал бы, а так пока торопиться не буду. В городе и так одна забота - в корму кому-нибудь не въехать... И за городом все вполне устраивает.

Изменено пользователем Аrkan
Ссылка на комментарий

Аркадий.подскажи (если в курсе)-добавляет ли новая прошивка лошадей? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Иванко, да лошадей она скорее всего не добавляет, а сдвигает "горбушку" момента ближе к х.х., как, например, сдвигают его низовые РВ. Вопрос-то в другом...

А именно:

1. Перенастроив таблицу на 95-й бензин, вы каким продолжаете заправляться? 92-м? Так "ускорение" вполне естественно, вы "дизелите" мотор, уводите его в зону работы с детонацией - самый экономичный и мощностной режим работы. Но это опасно для ЦПГ и прокладки ГБЦ. Безопасной остаётся езда только на газе.

2. Насколько официальна такая прошивка? У официальной должен быть официальный номер. Замена прошивки должна осуществляться по гарантии. Это - устранение косяка завода-изготовителя.

3. Моё личное мнение - у нас, кажется, и ДАД, и ДМРВ, так? Стало быть, конкретно улучшить прошивку можно лишь изменив таблицу, адаптировав её для конкретного двигателя. Такая адаптация осуществляется либо на стенде, либо - в более тяжёлых случаях - под реальной нагрузкой на свободной трассе с ноутбуком и программером в салоне, когда можно оттестить мотор во всех режимах. Идеальный вариант - закрытый автодром, где без помех можно грузить мотор высшей передачей с педалью в пол. Но с нами этим заниматься не будут! В очередной раз купили, просто насовав в усреднённую таблицу коэффициенты от 95-го бензина. Так насовав от 98-го, при езде на 92-м прибавка в мощности будет ещё более ощутима!

Не-е-е, чек из кассы - это не гарантия от производителя. Как-то всё слишком просто, а по своему опыту я знаю, что варьирование коэффициентами - хлопотная и кропотливая работа.

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что вы возразите - есть ДД, он спасёт! Так-то так, но не совсем. Настройка коэффициентов под нагрузкой как раз и обеспечивает область момента зажигания около детонации, но не в её зоне. Не отстроенная прошивка под конкретный двигатель всё рано будет забрасывать УОЗ в зону детонации, а ДД её будет оттуда "вытаскивать". Как правило, "вытаскивание" обеспечивается за 4 ... 5 полных циклов двигателя, и не факт, что ДД отстроен так, что всё вышеуказанное обеспечит... ДД вообще капризный датчик, и качество его работы в большинстве случаев - лишь самоуспокоение.

 

:biggrin: износ юбки поршня от перекладывания и пробитая прокладка ГБЦ гораздо более осязаемы, чем неприметная работа (или бездействие) датчика детонации! :biggrin:

Ссылка на комментарий

1 и я и Шевцов заправляем авты газом B) Поэтому и решились на новую прошивку. :biggrin:

2 вряд ли тагаз будет бесплатно менять старую(92) прошивку на новую(95)тк заводского косяка здесь нет.и по тех докам авто работает на 92 бензе. B)

3 Про прошивку под 98 я спрашивал :biggrin: - У них нет такой ;)Жаль...а ведь нам,газовщикам,она бы идеально подошла.

имхо :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

то Шевцов-Саня,все прекращаем дебаты по поводу новой прошивки.А то,блин,все перешьються и будут нам на трассе проблемы создавать- мешаясь под ногами... :biggrin: А со старой шансы у них совсем невелики.... :biggrin:

и вообще нам со старопрошивочниками даже и разговаривать в лом... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Иванко, да лошадей она скорее всего не добавляет, а сдвигает "горбушку" момента ближе к х.х., как, например, сдвигают его низовые РВ. Вопрос-то в другом...

А именно:

1. Перенастроив таблицу на 95-й бензин, вы каким продолжаете заправляться? 92-м? Так "ускорение" вполне естественно, вы "дизелите" мотор, уводите его в зону работы с детонацией - самый экономичный и мощностной режим работы. Но это опасно для ЦПГ и прокладки ГБЦ. Безопасной остаётся езда только на газе.

2. Насколько официальна такая прошивка? У официальной должен быть официальный номер. Замена прошивки должна осуществляться по гарантии. Это - устранение косяка завода-изготовителя.

3. Моё личное мнение - у нас, кажется, и ДАД, и ДМРВ, так? Стало быть, конкретно улучшить прошивку можно лишь изменив таблицу, адаптировав её для конкретного двигателя. Такая адаптация осуществляется либо на стенде, либо - в более тяжёлых случаях - под реальной нагрузкой на свободной трассе с ноутбуком и программером в салоне, когда можно оттестить мотор во всех режимах. Идеальный вариант - закрытый автодром, где без помех можно грузить мотор высшей передачей с педалью в пол. Но с нами этим заниматься не будут! В очередной раз купили, просто насовав в усреднённую таблицу коэффициенты от 95-го бензина. Так насовав от 98-го, при езде на 92-м прибавка в мощности будет ещё более ощутима!

Не-е-е, чек из кассы - это не гарантия от производителя. Как-то всё слишком просто, а по своему опыту я знаю, что варьирование коэффициентами - хлопотная и кропотливая работа.

 

присоединяюсь Сто раз.

Ссылка на комментарий

то Шевцов-Саня,все прекращаем дебаты по поводу новой прошивки.А то,блин,все перешьються и будут нам на трассе проблемы создавать- мешаясь под ногами... B) А со старой шансы у них совсем невелики.... ;)

и вообще нам со старопрошивочниками даже и разговаривать в лом... :biggrin:

я думаю начнут подтягиваться и 2,3 и 3,2не так страшен чёрт как его малюют,кстати назад ехал по самой жарюке и никакой детонации не услышал ,а слушал спецом :biggrin: так что прав Борис дисскусии прекращаем и начинаем просто ездить,по дорогам/попробуй догони/ :biggrin:

Ссылка на комментарий

На своем Тагере 2.3 мне ужде меняли 3 раза прошивку, последняя самая удачная, теперь я реально ощущаю 150 кобыл, очень нравится!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...