Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

а в ростове чипуют рп3,2


Рекомендуемые сообщения

На своем Тагере 2.3 мне ужде меняли 3 раза прошивку, последняя самая удачная, теперь я реально ощущаю 150 кобыл, очень нравится!

вот так -то ,молодца!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

На своем Тагере 2.3 мне ужде меняли 3 раза прошивку, последняя самая удачная, теперь я реально ощущаю 150 кобыл, очень нравится!

эт как? последняя известная мну прошивка ..........St, глюкоманическая .................S

Ссылка на комментарий

Попробую подробнее... Ну, понятное дело первая прошивка была всвязи с холодным пуском (косяк Тагаз). После этой прошивки, понятное дело ушла проблемма с запуском + ощутил добавку на низах... Потом как то на очередном Т.О., мне мастер еще переконфигурил мозги, мол что- то новенькое прислали.Ничего не ощутил. А в последний раз, когда я мучил дилера с педалью газа, мне еще раз перепрошили и сказали что они испытываю свою прошивку, покатайся посмотри. Я покатался... Сначало был глюк необъяснимый никем и ничем. При торможении у меня начали падать обороты двигателя, а при резком вообще глохнуть, но возвратиться в этот день на С.Т.О я уже не мог, т.к. работа. Естессвенно я им сразу позвонил и рассказал про этот глюк после перепрошивки... Они, мол приезжай вернем прошивку обратно. После работы и на следующий день и по сей день (пробег 65000 км.) глюк пропал,а машина реально пошла. Появилась хорошая тяга на низах, на 3ей по полю при 20 км/час, 5я с 60ти нормально вытягивает. Т.е. получил ту динамику которую должен выдавать этот движок. Но, тот глюк с торможением не могу объяснить, программа же не может притераться :biggrin:))

Изменено пользователем mayor77
Ссылка на комментарий

Попробую подробнее... Ну, понятное дело первая прошивка была всвязи с холодным пуском (косяк Тагаз). После этой прошивки, понятное дело ушла проблемма с запуском + ощутил добавку на низах... Потом как то на очередном Т.О., мне мастер еще переконфигурил мозги, мол что- то новенькое прислали.Ничего не ощутил. А в последний раз, когда я мучил дилера с педалью газа, мне еще раз перепрошили и сказали что они испытываю свою прошивку, покатайся посмотри. Я покатался... Сначало был глюк необъяснимый никем и ничем. При торможении у меня начали падать обороты двигателя, а при резком вообще глохнуть, но возвратиться в этот день на С.Т.О я уже не мог, т.к. работа. Естессвенно я им сразу позвонил и рассказал про этот глюк после перепрошивки... Они, мол приезжай вернем прошивку обратно. После работы и на следующий день и по сей день (пробег 65000 км.) глюк пропал,а машина реально пошла. Появилась хорошая тяга на низах, на 3ей по полю при 20 км/час, 5я с 60ти нормально вытягивает. Т.е. получил ту динамику которую должен выдавать этот движок. Но, тот глюк с торможением не могу объяснить, программа же не может притераться :biggrin:))

узнай поподробней про прошивку, она только у них на станции или у всех.

Ссылка на комментарий

 

узнай поподробней про прошивку, она только у них на станции или у всех.

Уверен что только у них, это , кстате Сергей с Нахимовского, раньше он появлялся здесь на форуме под ником... помоему Slon75,это была его личная инициатива.. они сами меняли что то..., эксперементировали... Но, я его уже с того года не видел, по-моему он уволился.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Да уж... 10 ... 15 л.с.

Если учесть, что мощность суть произведение частоты вращения на момент, то позвольте глупый вопрос: максимальную мощность двигатель реализует при 6500 об/мин, значит, добавка мощности именно при этой частоте вращения и будет реализовываться, не так ли?

А всё, что будет реализовываться при более низких частотах вращения КВ, суть некое увеличение момента, но никак не мощности в рабочей зоне оборотов.

Поэтому давайте сразу прекратим дискуссии на тему того, что наш моторчик вместо положенного ему максимума начнёт выдавать на-гора 300 л.с., да пусть даже 230. В повседневной практике вы такие частоты вращени я КВ не реализуете даже при большом желании.

Речь о моменте.

Момент можно увеличив, установив более ранний УОЗ, это вполне естественно.

Так дайте же номер прошивки.

Либо это самодеятельность кружка "Очумелые ручки" за две семьсот с носа.

Потом... Ещё нескромный вопрос: АКПП адаптируется на другие точки перехода при прочих равных условиях, или в её ЭБУ не лезут?

Ссылка на комментарий

15 л.с. от 220 - 6,8%. ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ! А при средней мощности вы её почувствуете, эту прибавку? Сдвиг горбушки момента в диапазон мЕньших частот вращения коленвала увеличит тягу на низах, но уменьшит максимальную мощность. Не всё так просто в этом вопросе. Для газовиков вообще самый нормальный вариант - вариатор градусов на 10 в низкочастотной области характеристик двигателя.

Ну и поиграться с коэффициентами под нагрузкой, а не тупая сдвижка ПУОЗ под 95-й бензин. Но игра с коэффициентами под нагрузкой стоит гораздо дороже 2700 рублей. Раз в 10.

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий

юджин-мы и не настаивали что лошадок больше стало,не спецы ,мы не спецы :ph34r: ,и вариаторы у нас не ставят толком :) ,поэтому уж лучше так ,чем с прежней прошивкой,езжу сейчас радуюсь, всё таки не зря деньги отдал,на газу прям то- чего не хватало,а больше то по городу тошнишь и как раз 50-80км/ч стало намного лучше да и дальше тоже :biggrin:

Ссылка на комментарий

юджин-мы и не настаивали что лошадок больше стало,не спецы ,мы не спецы :) ,и вариаторы у нас не ставят толком B) ,поэтому уж лучше так ,чем с прежней прошивкой,езжу сейчас радуюсь, всё таки не зря деньги отдал,на газу прям то- чего не хватало,а больше то по городу тошнишь и как раз 50-80км/ч стало намного лучше да и дальше тоже B)

присоединяюсь az

Ссылка на комментарий

Шевцов, Иванко! Что меня всегда настораживает в прошивках, отличных от официальных (а судя по отсутствию у меня номера от вас - это именно так), так это колхоз в прямом смысле этого слова. Сдвинуть УОЗ, не пересчитывая коэффициентов - как два пальца об асфальт, и это, как говорят у вас в Ростове, меня накрывает. А если при этом ты уведёшь настройки в каком-нибудь другом диапазоне частот вращения и нагрузок - никого не интересует. А если при частотах выше, например, 3000 оборотов (нормальная для моей манеры езды частота вращения по трассе), наступает неудержимая детонация, тогда что? На таких частотах под нагрузкой пары "щелчков" хватит для вывода двигателя из строя. Поэтому более интересно всё-таки настраивать коэффициенты под реальной нагрузкой, по крайней мере, с этим способом ошибка будет на пару порядков меньше.

Согласился бы при официальности прошивки, прошить свой ЭБУ.

Может быть, соглашусь после вашего пробега на ней от 50 000 км.

Ссылка на комментарий

тут звучало что прошивка из германии, не от спецов мерса или фирмы, занимающейся тюнингом меринов?

 

(а то мож инсайдер с амг слил прошивку, они вроде когда-то и 3.2 движок апали)

Ссылка на комментарий

Шевцов, Иванко! Что меня всегда настораживает в прошивках, отличных от официальных (а судя по отсутствию у меня номера от вас - это именно так), так это колхоз в прямом смысле этого слова. Сдвинуть УОЗ, не пересчитывая коэффициентов - как два пальца об асфальт, и это, как говорят у вас в Ростове, меня накрывает. А если при этом ты уведёшь настройки в каком-нибудь другом диапазоне частот вращения и нагрузок - никого не интересует. А если при частотах выше, например, 3000 оборотов (нормальная для моей манеры езды частота вращения по трассе), наступает неудержимая детонация, тогда что? На таких частотах под нагрузкой пары "щелчков" хватит для вывода двигателя из строя. Поэтому более интересно всё-таки настраивать коэффициенты под реальной нагрузкой, по крайней мере, с этим способом ошибка будет на пару порядков меньше.

Согласился бы при официальности прошивки, прошить свой ЭБУ.

Может быть, соглашусь после вашего пробега на ней от 50 000 км.

Есть ли у этой прошивки номер или нет его-нам не ведано.Да и ведать не интересно. B)

пс И уговаривать кого либо перепрошиться мы не собираемся...Нам то это зачем? :)

Ссылка на комментарий

тут звучало что прошивка из германии, не от спецов мерса или фирмы, занимающейся тюнингом меринов?

 

(а то мож инсайдер с амг слил прошивку, они вроде когда-то и 3.2 движок апали)

интересная ситуация. мафын 3,2 пусть будет произведено около 5-6 тысяч, и вдруг с какого то перепугу немцам поступает заказ на апгрейд прошивки (пусть даже на платной основе), представляете скока бабуасов стоит от немцев эта прошивка? и для 1-2 тысяч виртуально потенциально перепрошитых авто (по желанию владельцев)??? кроме как самопала с ориентировочными корректировками (пусть) без должного исследования писарчуки какие нить забодяжили. я понимаю там для наших тазов с нашими моторами где есть и смысл (сколько кол-во авто-тазов на дорогах?) окупить всё енто + есть базы для исследования характеристик двигл, а тут то что?

Ссылка на комментарий

Иванко, чем делать обиженный вид, лучше узнай побольше, подоскональнее об этой прошивке, и сюда выложи.

 

И, кстати, неплохо было бы вам провести тест-драйвчик машин с новой прошивкой и со старой, в двух дипазонах: 0 - 100, и 60 - 120, или даже 140.

Ссылка на комментарий

Чёт опасаюсь я перепрошивать....Вроде не так все плохо, как тут рассказывают.... со старой прошивкой-то...Да и езжу я на 92-ом, 95-ый нах нужен? И газ планирую "проводить" исключительно в загородный дом.

Ссылка на комментарий

Mack, да нам в Москве ещё пока никто и не предлагает такую услугу! Так что не переживай - подождём!

Но проблема тупизны мотора в 220 л.с. существует, и от неё никуда не уйдёшь. Пересаживаясь на Сорик, и по привычке педалируя по аналогии с Партнёром, сразу чувствую разницу. Если честно, сначала даже страшновато, пока обратно не привыкнешь к Сорику заново. Вырывает из-под задницы, только свист стоит. А разница в мощности и моменте невелика - всего около 30 л.с. Можно списать на четырёхступенчатость коробки, но уж слишком большой провал до 60 км/ч, от такого мотора хочется иметь бОльшую отдачу.

Здесь надо всё-таки посоветоваться со специалистами, чтобы посмотрели существующие коэффициенты, ибо - что вполне возможно, если заводской софт хорош - нужно менять алгоритмы переключения АКПП. Мне, например, непонятно, почему при включенном режиме power, нажатой в пол педали переключение на следующую передачу не осуществляется при паспортных 6500 об/мин коленчатого вала. Говоря по-русски, коробка не даёт реализовывать максимальную, ЗАДЕКЛАРИРОВАННУЮ ПАСПОРТОМ мощность дигателя, за которую ьы, кстати, налог платим.

Развивая мысль, осмелюсь предположить, что при мЕньшем нажатии на педаль, АКПП точно также "затупляет" работу двигателя, переключаясь на более высокую ступень при мЕньших оборотах коленвала - а отсюда и тупость автомобиля при разгоне.

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий

Это плата за евро3.

 

И нечего сравнивать 2.5 тонный джип с легковушками.

Динамики (для жыпа)БОЛЕЕ чем достаточно.Я про 3.2.

 

Хочешь порвать автомат, кардан и мост - вперед, с песнями.

 

Только потом не ной, что "сломаласся..."

Ссылка на комментарий

Если двигателем на внедорожнике при езде по асфальту рвётся коробка, кардан и мост, значит, это не внедорожник, и эксплуатировать его можно лишь на автодорогах общего пользования с улучшенным покрытием без светофоров, подъёмов и спусков.

Рассуждения типа: "Это не легковушка, а 2,5-тонный джип!" забавляют. Выходит, что расчёт легковушки выполнен более правильно, и она способна выдержать нагрузки, кои не в состоянии выдержать 2,5-тонный джип? На кой тогда такой джип нужен?

 

И динамики на нём вовсе недостаточно - мне есть, с чем сравнивать, и о чём говорю, знаю. Особенно, если учесть, что у Сорика (постоянный пример, ибо по конструктиву машины близки) вообще, Евро-IV, и - повторюсь - из-под жопы выдирает, только в путь при бОльшей массе авто. Поэтому о плате за некое Евро-3 говорить не стоит, Евро-4 более серьёзно "душит" мотор.

Ссылка на комментарий

Если двигателем на внедорожнике при езде по асфальту рвётся коробка, кардан и мост, значит, это не внедорожник, и эксплуатировать его можно лишь на автодорогах общего пользования с улучшенным покрытием без светофоров, подъёмов и спусков.

Рассуждения типа: "Это не легковушка, а 2,5-тонный джип!" забавляют. Выходит, что расчёт легковушки выполнен более правильно, и она способна выдержать нагрузки, кои не в состоянии выдержать 2,5-тонный джип? На кой тогда такой джип нужен?

 

И динамики на нём вовсе недостаточно - мне есть, с чем сравнивать, и о чём говорю, знаю. Особенно, если учесть, что у Сорика (постоянный пример, ибо по конструктиву машины близки) вообще, Евро-IV, и - повторюсь - из-под жопы выдирает, только в путь при бОльшей массе авто. Поэтому о плате за некое Евро-3 говорить не стоит, Евро-4 более серьёзно "душит" мотор.

Я так понял что речь идет о КИА Соренто бензин, 3300 куб.см, 241 л. с. потому что основная масса их в России это дизели 2,5 145 л. с.? Ну, что тут можно сказать в сравнение...мощности при той же массе больше, V6 по-любому веселей R6, но у R6 ресурс всегда значительно выше. Не существует V6 миллионников. Еще заметил что у двигателя РП 3.2 крутящий момент больше 307 при 4700 об. против Сорика 255 при 4500 об. Максимальная мощность у Сорика при 6000 у РП при 6500 об. которые развить по-моему можно только на немецких автобанах на последней передаче...Ну, и в целом думаю что двигатель Соренто 3.3 еще и значительно свежей по конструкции, потому и резвей. Вот только нехорошая тенденция наметилась в мировом автопроме...одноразовые моторы, которые не блещут своей надежностью, потребителям стал не очень важен ресурс движков, выезд из под жопы им подавай...как тут не вспомнить старые добрые Мерсовские и Тойотовские милионники...

 

Еще не понял почему такая большая разница у Соренто между Снаряженной массой и полной 2029 и 3500 кг. почти полторы тонны, его как Газель можно использовать....для перевозки грузов или это опечатка? Для сравнения у РП 2100-2520 кг.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

не было нас с иванко на выходные на просторах инета, :) мы хорошо сидели на берегу дона,кстати голосов ,тоже с нами был и отмечали Борису день рождения, :) ну и по теме,пробежал более 500 км на газе,по дорогам к Борису и обратно,самое интересное для меня -обгоны можно делать на газе без кикдауна,авто хорошо ускоряется и так,т.е меньше дёргаешься,всё ровно и предсказуемо,так что действительно всё ок,ну и естественно всё это в обычном режиме ,никаких экстремальных нагрузок ,ни на двигатель,ни на коробку,нет,всё в режиме2-3.5т оборотов,всем удачи.

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

НАши Машины (3,2акпп) туповаты не только из-за длинной первой передачи, но и из-за того что гл.пара стоит -4,55 :wacko:

А корейцы на муссо\корандо 3,2акпп(бтра) ставили пары -4,89 :blink:

пс А прошивка-реально работает! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

3,3 бензин 247,5 л.с., момент 355 Н*м при 3500 об/мин.

А насчёт того - есть или нет V-образные двигетели-миллионники, я понятия не имею, и, по большому счёту, это неинтересно. Мне достаточно 500000. Фильм "Москва слезам не верит", в котором кто-то там чинил копейку, приговаривая, что на ней ещё внуки будут ездить, в этой фразе скрывал очень мудрые мысли для застойных лет. Вдобавок, я жутко сомневаюсь, что "миллионники" реально выхаживали свой пресловутый миллион в наших условиях, однако точно знаю, что на автобазе моего предприятия ГАЗели с двигателями ЗМЗ-406 выхаживали на МИНЕРАЛЬНОМ масле (а другого там не существует) по 400 ткм даже БЕЗ ЗАМЕНЫ газораспределительного механизма (который завод-изготовитель рекомендует через 100 ткм менять в сборе). Перебирая такой же мотор со 140-тысячным пробегом (именно ГРМ заменял по циклу), с удивлением обнаружил совершенно неизношенную хонинговку зеркала цилиндров! И после этого говорят, что наши двигатели ненадёжны? Так что ресурс - понятие относительное, тем более, что ни Мерседес, ни Тойота такую гарантию на данный узел автомобиля не давали, а если повнимательнее почитать перечень работ по ТО этих моторов, то можно увидеть, что та же замена ГРМ в них предполагается через те же 100000 км, и вообще перечень цикловых работ у этих моторов несколько раздут. Тойота предлагает делать ТО через 10000 км, а замену масла на дизелях - так вообще через 5000 км (простите, такой интервал замены масла в моторе был на ГАЗ-21. Так в чём прикол двигателя с гордым названием "миллионник"? Какая деталь в нём гарантированно выхаживает 1000000 км реального пробега? Цилиндро-поршневая группа? Или радость - в более высокой стоимости ухода и обслуживания? В меньших межсервисных пробегах? Не уверен, что в реальных условиях эксплуатации это необходимо. Лучше бы кузов такой пробег выдержал - дело даже не в коррозии, а в износе его от постепенного ослабления сварочных швов, износе лакокрасочного покрытия и т.д.

Ну это так, лирическое отступление.

Интересно всё же о прошивке почитать. А Шевцов с Иванко не спешат всю правду рассказывать! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...