Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

а в ростове чипуют рп3,2


Рекомендуемые сообщения


Юджин привел ттх Соренто=3,3 бензин 247,5 л.с., момент 355 Н*м при 3500 об/мин.

Не поверил я ему и полез в инете искать...вот что нарыл=

http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?1232394

241лыс и момент=307

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31364.html

238лыс

 

мощность завышена немного, а вот момент....не может он быть таким у 3,3л безнаддувного бензомотора :rolleyes:

Вот для примера Паджеро 3,8=

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38304.html

 

у меня предидущее авто было такое=

http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986559

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4672.html

Резвый был аппарат!(9,5 сек) :wacko:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

у меня предидущее авто было такое=

http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986559

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4672.html

Резвый был аппарат!(9,5 сек) :rolleyes:

294 при 3000 об. супер...то что надо... А по Соренто везде информация противоречивая, то на 92-ом бензине, то на 95-ом, то 241 л/с, то вообще 238 л/с. Юджин выдаёт 247,5. А по весу он похоже даже легче чем РП, в двух источниках снаряженная масса 1965 кг. Еще у Соренто АКПП пятиступка и это тоже большой плюс...Соренто, я так понял, в Ижевске собирали?

Вообщем думаю что бюджетными мерами из РП Соренто не сделать..."слегка" разные машины изначально...видимо руководство КИА уже тогда в сторону паркетов нос повернуло, а на новом Соренто и вовсе в грязь лезть не советуют, чистый паркетник...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

У меня ТТХ из техпаспорта автомобиля и приложенной к авто книжечке, а двигатели на Сорика ставили разные от 238 до 265 л.с. при одинаковом объёме 3,3 л. Не знаю, в чём отличие этих моторов между собой, но мне достался вот такой, с разгоном до первой сотни за 9,2 с. Жаль, что с двигателем 3,8 у нас официально не продавались, у того момент побольше! :rolleyes: Бензин 92. Новый Соренто и не рамный к тому же. Настоящий Новый Сорик, по моему мнению - рамный Мохэйв (да и на Сорентофоруме все обладатели классического Сорика того же мнения). Не знаю, почему Киа не назвала его Нью-Сориком, а передала это гордое имя какому-то жалкому паркетничку.

А вот Мохэйв мне очень понравился, большой шаг корейцев вперёд. Салон - так просто великолепен.

Ссылка на комментарий

Паджеро со своими 3,8 литрами и полностью отключенным передним мостом в режиме 2Н и безрамной конструкцией разгоняется за 10,2 с до первой сотни, кстати.

И, кстати, Сорики официально в России продавали только с двигателем 247,5 л.с. Все остальные - привозные из Штатов или Кореи. Возможно, что привозные были под 95-й бензин. У меня, как и всех современных моторов, от 91 до 95, но в магазине сказали, что применять следует исключительно 92.

 

У Таракана, между тем, трансмиссия та же, что и у Сорика.

Ссылка на комментарий

Что то вы опять не в ту степь поехали давайте лучше про чипование .Если нечего сказать лучше незасоряйте тему обсуждением других автомобилей.

Ссылка на комментарий

Для поддержания флейма.

 

Дилерский сканер умеет в наших мозгах переключать некую настройку, значения которой 87, 89, 91, 93, 95 (или как-то так). Подозреваю, что это ОЧ топлива по умолчанию, откуда начинаются пляски с датчиком детонации. А может быть (я сегодня оптимист) вообще разные рабочие таблицы. В моей машине с завода стояло 89. Сейчас стоит 91. Ставить больше я очканул, но можно попробовать.

 

Ни у кого ТО не назревает? Попросите дилера показать, что там. А если поменяете значение параметра и доложите о результатах, будет вообще здорово. Главное, чтобы не оказалось, что Иванко с Шевцовым за сто баксов настройку перещелкнули:-)

Ссылка на комментарий

Интересная инфа!И если она правдива-то почему ты только сегодня ею поделился??? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Интересная инфа!И если она правдива-то почему ты только сегодня ею поделился??? :biggrin:

 

Я писал про это, когда ТО1 проходил. Весной прошлого года где-то. Тогда не придал этому осоого значения, а потом просто забыл. Да и не фак, что это на что-то принципиально влюет.

 

ЗЫ. С днем рождения;-)

Ссылка на комментарий

GolosOFF, таки какой эффект получен от переключения "89-91"? Разгон до первой сотни за 5 с достигнут? Шучу, конечно, но тем не менее, если по-серьёзному?

Ссылка на комментарий

в бытовых условиях узнать есть эффект от чиповки или нет можно только одним способом - проверить максмалку, но для это нужно одинаковое место, ветер, одинаковая температура воздуха, давление, влажность, либо делать поправку на это

 

зная массу машины, коэф лобового сопротивления, можно с высокой достоверностью узнать мощность и ее изменения

Ссылка на комментарий

Это понятно, но для нас с вами гораздо интереснее не изменение мощности (у двигателя 3,2 её вполне достаточно заложено в конструктиве), сколько изменение моментных характеристик для лучшей адаптации АКПП - с существующими характеристиками мотора машина в диапазоне 0 - 60 км/ч туповата.

Кто-нибудь всё-таки интересовался точками переключения АКПП? Может быть, всё дело в АКПП?

Ссылка на комментарий

Имхо-дело не только в акпп.Есть зависимость переключений ступеней в акпп от настройки мотора.Например при разных настройках мозгов газ оборкд в моем авто акпп переключает передачи по разному. B)

да и после чиповки мозгов двс акпп работает по другому....Как бы радостнее, веселее! :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

GolosOFF, таки какой эффект получен от переключения "89-91"? Разгон до первой сотни за 5 с достигнут? Шучу, конечно, но тем не менее, если по-серьёзному?

 

Да, приклеил на корму надпись "Феррари сосет":-)

 

В том и дело, что эффекта никакого не значетил. Только это ничего не значит - езжу я спокойно, к машине тогда только привыкал, да и просто не подумал, что эта настройка может повлиять на динамику.

 

Это понятно, но для нас с вами гораздо интереснее не изменение мощности (у двигателя 3,2 её вполне достаточно заложено в конструктиве), сколько изменение моментных характеристик для лучшей адаптации АКПП - с существующими характеристиками мотора машина в диапазоне 0 - 60 км/ч туповата.

Кто-нибудь всё-таки интересовался точками переключения АКПП? Может быть, всё дело в АКПП?

 

Раз у Иванко с Шевцовым машины "поехали", значит, дело таки в моторе. Единственное, что могу сказать про автомат, после того, как отрезал катализаторы, коробка стала на всех режимах работать мягко и плавно, в том числе при разгоне с педалью в пол. Такое впечатление, что когда привинчивали к мотору Евро-3, про адаптацию коробки под это дело просто забыли.

Ссылка на комментарий

как отрезал катализаторы

 

To GolosOFF: После катов обманки ставил или программно выключал лямбды? Цена вопроса отрезать каты и пошаманить с лямдами после катов ? Спасибо !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для общего развития - установочные параметры холостого хода для режимов драйв и нейтраль на акпп регулируются сканером на всех авто и заносятся в память эбу. И меняются, соответственно, легко.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

как отрезал катализаторы

 

To GolosOFF: После катов обманки ставил или программно выключал лямбды? Цена вопроса отрезать каты и пошаманить с лямдами после катов ? Спасибо !

 

Пилят, народ, я катализаторы вырезал только из-за того, то они сдохли и заменить их на новые за разумное время не представлялось возможным.

Не мешайте машине ездить, успеете еще сломать. Быстрее она не поедет и жрать меньше не станет.

 

По сути вопросов. Вторые лямбды вкручены через проставки-обманки (это просто жезезка), вот и все шаманство. Воткнуть два пламягасителя вместо четырех катализаторов обошлось, кажись, в 12 т.р.

Ссылка на комментарий
Не мешайте машине ездить, успеете еще сломать. Быстрее она не поедет и жрать меньше не станет.

 

Золотые слова!

 

Только если пламягасителя обошлись в 12 килорублей, во сколько же обойдутся новые каты? :)

Ссылка на комментарий

Только если пламягасителя обошлись в 12 килорублей, во сколько же обойдутся новые каты? :)

 

12 - это вместе с работой. Отболгарили каты, вварили два пламямочителя.

 

Труба с катализаторами, забыл... То ли 30, то ли 45. Без работы, ессно. Негуманно как-то, но дело даже не в этом, срок поставки, как это принято среди Тагазза, начинался от двух месяцев, а найти такую же трубу от Корандо не получилось - то ли наши улучшайзинг провели, то ли еще что.

Ссылка на комментарий

Родные глушаки погниют - прямая нам, убогим, дорога к фирмам типа волкер или за пацанскими прямотоками с польскими гофрами-пламегасителями...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

над написать на тагаз спросить...

а то вы чет все сидите да гадаете...

Всем здравствуйте! Прошел на Тагере 95т.км. газ\бензин. На бензине упала тяга, да так, что тронуться невозможно пока не раскатится. Если педаль в пол то стреляет в коллектор, а тяги нет. На газу все нормально идет, как обычно. Был на ТО оставляли авто на неделю результат ноль, сказали не знаем. Поехал в Ростов на Королева, результат ноль. Сегодня был у газовиков получил приговор, катализатор. Сказали или перепрошить ЭБУ или эмулятор ката. Думаю перепрошить, подскажите, где в Ростове-на-Дону можно это решить? Может будут другие советы? Спасибо.

Ссылка на комментарий

а причём перепрошивка,если полетели каты,в любом случае их вырезать надо,а потом и перепрошьёшься чтоб резвей был на газе

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...