Шевцов Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 гадом буду-всё рассказал Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Юджин привел ттх Соренто=3,3 бензин 247,5 л.с., момент 355 Н*м при 3500 об/мин. Не поверил я ему и полез в инете искать...вот что нарыл= http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?1232394 241лыс и момент=307 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31364.html 238лыс мощность завышена немного, а вот момент....не может он быть таким у 3,3л безнаддувного бензомотора Вот для примера Паджеро 3,8= http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38304.html у меня предидущее авто было такое= http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986559 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4672.html Резвый был аппарат!(9,5 сек) Изменено 12 мая, 2011 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) у меня предидущее авто было такое= http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986559 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4672.html Резвый был аппарат!(9,5 сек) 294 при 3000 об. супер...то что надо... А по Соренто везде информация противоречивая, то на 92-ом бензине, то на 95-ом, то 241 л/с, то вообще 238 л/с. Юджин выдаёт 247,5. А по весу он похоже даже легче чем РП, в двух источниках снаряженная масса 1965 кг. Еще у Соренто АКПП пятиступка и это тоже большой плюс...Соренто, я так понял, в Ижевске собирали? Вообщем думаю что бюджетными мерами из РП Соренто не сделать..."слегка" разные машины изначально...видимо руководство КИА уже тогда в сторону паркетов нос повернуло, а на новом Соренто и вовсе в грязь лезть не советуют, чистый паркетник... Изменено 25 августа, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 У меня ТТХ из техпаспорта автомобиля и приложенной к авто книжечке, а двигатели на Сорика ставили разные от 238 до 265 л.с. при одинаковом объёме 3,3 л. Не знаю, в чём отличие этих моторов между собой, но мне достался вот такой, с разгоном до первой сотни за 9,2 с. Жаль, что с двигателем 3,8 у нас официально не продавались, у того момент побольше! Бензин 92. Новый Соренто и не рамный к тому же. Настоящий Новый Сорик, по моему мнению - рамный Мохэйв (да и на Сорентофоруме все обладатели классического Сорика того же мнения). Не знаю, почему Киа не назвала его Нью-Сориком, а передала это гордое имя какому-то жалкому паркетничку. А вот Мохэйв мне очень понравился, большой шаг корейцев вперёд. Салон - так просто великолепен. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Паджеро со своими 3,8 литрами и полностью отключенным передним мостом в режиме 2Н и безрамной конструкцией разгоняется за 10,2 с до первой сотни, кстати. И, кстати, Сорики официально в России продавали только с двигателем 247,5 л.с. Все остальные - привозные из Штатов или Кореи. Возможно, что привозные были под 95-й бензин. У меня, как и всех современных моторов, от 91 до 95, но в магазине сказали, что применять следует исключительно 92. У Таракана, между тем, трансмиссия та же, что и у Сорика. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Что то вы опять не в ту степь поехали давайте лучше про чипование .Если нечего сказать лучше незасоряйте тему обсуждением других автомобилей. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Для поддержания флейма. Дилерский сканер умеет в наших мозгах переключать некую настройку, значения которой 87, 89, 91, 93, 95 (или как-то так). Подозреваю, что это ОЧ топлива по умолчанию, откуда начинаются пляски с датчиком детонации. А может быть (я сегодня оптимист) вообще разные рабочие таблицы. В моей машине с завода стояло 89. Сейчас стоит 91. Ставить больше я очканул, но можно попробовать. Ни у кого ТО не назревает? Попросите дилера показать, что там. А если поменяете значение параметра и доложите о результатах, будет вообще здорово. Главное, чтобы не оказалось, что Иванко с Шевцовым за сто баксов настройку перещелкнули:-) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Интересная инфа!И если она правдива-то почему ты только сегодня ею поделился??? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Интересная инфа!И если она правдива-то почему ты только сегодня ею поделился??? Я писал про это, когда ТО1 проходил. Весной прошлого года где-то. Тогда не придал этому осоого значения, а потом просто забыл. Да и не фак, что это на что-то принципиально влюет. ЗЫ. С днем рождения;-) Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 GolosOFF, таки какой эффект получен от переключения "89-91"? Разгон до первой сотни за 5 с достигнут? Шучу, конечно, но тем не менее, если по-серьёзному? Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 в бытовых условиях узнать есть эффект от чиповки или нет можно только одним способом - проверить максмалку, но для это нужно одинаковое место, ветер, одинаковая температура воздуха, давление, влажность, либо делать поправку на это зная массу машины, коэф лобового сопротивления, можно с высокой достоверностью узнать мощность и ее изменения Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Это понятно, но для нас с вами гораздо интереснее не изменение мощности (у двигателя 3,2 её вполне достаточно заложено в конструктиве), сколько изменение моментных характеристик для лучшей адаптации АКПП - с существующими характеристиками мотора машина в диапазоне 0 - 60 км/ч туповата. Кто-нибудь всё-таки интересовался точками переключения АКПП? Может быть, всё дело в АКПП? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Имхо-дело не только в акпп.Есть зависимость переключений ступеней в акпп от настройки мотора.Например при разных настройках мозгов газ оборкд в моем авто акпп переключает передачи по разному. да и после чиповки мозгов двс акпп работает по другому....Как бы радостнее, веселее! Изменено 28 августа, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 GolosOFF, таки какой эффект получен от переключения "89-91"? Разгон до первой сотни за 5 с достигнут? Шучу, конечно, но тем не менее, если по-серьёзному? Да, приклеил на корму надпись "Феррари сосет":-) В том и дело, что эффекта никакого не значетил. Только это ничего не значит - езжу я спокойно, к машине тогда только привыкал, да и просто не подумал, что эта настройка может повлиять на динамику. Это понятно, но для нас с вами гораздо интереснее не изменение мощности (у двигателя 3,2 её вполне достаточно заложено в конструктиве), сколько изменение моментных характеристик для лучшей адаптации АКПП - с существующими характеристиками мотора машина в диапазоне 0 - 60 км/ч туповата. Кто-нибудь всё-таки интересовался точками переключения АКПП? Может быть, всё дело в АКПП? Раз у Иванко с Шевцовым машины "поехали", значит, дело таки в моторе. Единственное, что могу сказать про автомат, после того, как отрезал катализаторы, коробка стала на всех режимах работать мягко и плавно, в том числе при разгоне с педалью в пол. Такое впечатление, что когда привинчивали к мотору Евро-3, про адаптацию коробки под это дело просто забыли. Ссылка на комментарий
like-in Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 как отрезал катализаторы To GolosOFF: После катов обманки ставил или программно выключал лямбды? Цена вопроса отрезать каты и пошаманить с лямдами после катов ? Спасибо ! Ссылка на комментарий
Grey8 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Присоединюсь к вопросу. Интересно про обрезание катализаторов узнать.. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Для общего развития - установочные параметры холостого хода для режимов драйв и нейтраль на акпп регулируются сканером на всех авто и заносятся в память эбу. И меняются, соответственно, легко. 1 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 как отрезал катализаторы To GolosOFF: После катов обманки ставил или программно выключал лямбды? Цена вопроса отрезать каты и пошаманить с лямдами после катов ? Спасибо ! Пилят, народ, я катализаторы вырезал только из-за того, то они сдохли и заменить их на новые за разумное время не представлялось возможным. Не мешайте машине ездить, успеете еще сломать. Быстрее она не поедет и жрать меньше не станет. По сути вопросов. Вторые лямбды вкручены через проставки-обманки (это просто жезезка), вот и все шаманство. Воткнуть два пламягасителя вместо четырех катализаторов обошлось, кажись, в 12 т.р. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Не мешайте машине ездить, успеете еще сломать. Быстрее она не поедет и жрать меньше не станет. Золотые слова! Только если пламягасителя обошлись в 12 килорублей, во сколько же обойдутся новые каты? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 вот на рп цены катов не знаю, а вот на лачетти стоил 30 рублей Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Только если пламягасителя обошлись в 12 килорублей, во сколько же обойдутся новые каты? 12 - это вместе с работой. Отболгарили каты, вварили два пламямочителя. Труба с катализаторами, забыл... То ли 30, то ли 45. Без работы, ессно. Негуманно как-то, но дело даже не в этом, срок поставки, как это принято среди Тагазза, начинался от двух месяцев, а найти такую же трубу от Корандо не получилось - то ли наши улучшайзинг провели, то ли еще что. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Родные глушаки погниют - прямая нам, убогим, дорога к фирмам типа волкер или за пацанскими прямотоками с польскими гофрами-пламегасителями... Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 над написать на тагаз спросить... а то вы чет все сидите да гадаете... Ссылка на комментарий
aumaleeff Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 над написать на тагаз спросить... а то вы чет все сидите да гадаете... Всем здравствуйте! Прошел на Тагере 95т.км. газ\бензин. На бензине упала тяга, да так, что тронуться невозможно пока не раскатится. Если педаль в пол то стреляет в коллектор, а тяги нет. На газу все нормально идет, как обычно. Был на ТО оставляли авто на неделю результат ноль, сказали не знаем. Поехал в Ростов на Королева, результат ноль. Сегодня был у газовиков получил приговор, катализатор. Сказали или перепрошить ЭБУ или эмулятор ката. Думаю перепрошить, подскажите, где в Ростове-на-Дону можно это решить? Может будут другие советы? Спасибо. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а причём перепрошивка,если полетели каты,в любом случае их вырезать надо,а потом и перепрошьёшься чтоб резвей был на газе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти