олег ан Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Вас ,столичных гусей ,то же издалека видать.Готовы из воздуха деньги делать.И за всех не потей,не стоит.У тебя размеры спросили-отмазался.Про предоплату спросили,опять муть несёшь..Твоей железке ценник- стоимость материала помножить на 2,7,что б всем хватило.но тебе с запасом нужно. Условия у мну нормальные,тут на сайте все по предоплате работают.,ни чего нового. 1
GRV Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Тогда жди кто занесет тебе предоплаты 3850р. х 1000шт. желающих много найдется, и кто еще тут гусь со столичными запросами ...
олег ан Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Я не жду манны небесной,но и дурака стараюсь не валять,покупая кусок чернухи по цене золота.А ценник ты свой так и не прокомментировал. К стати,серия ,это сколько? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем олег ан
GRV Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Не вижу смысла его комментировать перед гусем со столичными запросами, сделай такой же дальше будет разговор.
олег ан Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Да ладно,я и так всё понял.какие там дальше разговоры. пока.
traktorist Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 О чем спор то? Кто готов мне поставить изделие за 3500? на обзор и тестирование? Победителю перевожу +20% к цене, проигравшему отправлю взад за его счёт.
олег ан Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Припозднился ты не много ,а то тоже отхватил бы на пряники.
Санёк77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Считаю цену в 5-6 тыс руб. вполне адекватной за такой фаркоп как Григория GRV. Мне материал на холяву достался и делал его сам своими руками тоже ноль рублей. И шарик мне точил знакомый токарь с кругляка который мне дал коллега по работе.
Санёк77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Обидно но зацинковать фаркоп не получилось (так-как у нас цинкуются маленькие изделия а мой фаркоп их все помнет , а его одного на смену заряжать сильно накладно) Зато покрасили в два слоя порошком сперва грунтом потом краской. Завтра отдам палец и шар на воронение. Тоже задерживает коррозию металла. 2
GRV Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Шарик желательно тоже оцинковать. После покраски почти заводской вид!
Санёк77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Шарик тоже не дают цинковать. Поэтому только воронение. Канечно же заводской вид ведь на заводе хоть и не большом сделан.
олег ан Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Ну объясни мне ачем цинковать трущуюся деталь?Что бы что?Или московские реагенты цнк не жрут,или особо прочное покрытие цинкование?Вот на паркуа?
Санёк77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Я не с Москвы . А цинкуют чтобы коррозия металл не жрала .
олег ан Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Саня ,вопрос не к тебе был,но тем не менее.Шар у тебя ведь не для красоты,сцепка сотрёт цинк быстро.Ну брызни ВД40,что бы не ржавел.Мог бы ещё про гальванопару вспомнить,но это уже чухня полная,при такой толщине металла.
Санёк77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 У нас многие детали цинкуются и даже те которые трутся друг об друга. И цех покрытия делали на заводе из-за рекламаций на завод что наша продукция начинала корродировать и по ней шли потеки ржавчины прям по краске. После цинковки такие рекламации пропали и детали нормально работают и цинк не стирается.
олег ан Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Саня,я про шар на сцепке.не терется он не может.у него работа такая -шарнир.
Санёк77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Цинк не помеха ,тем более что все равно чем нибудь подмазать надо.
GRV Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) олег ан попробуй заставь ржаветь правильно оцинкованный шарик, а потом спрашивай. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем GRV
олег ан Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Масло масляное делать?не ...не буду
Mikle69 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 имхоглавное, чтобы металл правильный былшар о всегда в смазке ( в ТСУ нового прицепа было много наложено, а когда нет прицепа он под колпачком и тоже в смазке)что ему ржаветь?если вы за красоту боретесь - то ДА!!чтоб блестел как у кота)))ничего против хорошей гальваники ессно не имею. 1
Серьга Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 У мну новый шар блястел поярче чем котовые яйки, но после нескольких поездок образоволось две залысины спереди и сзади. Отправлено с моего s4003 через Tapatalk
boroda Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Сам квадрат сварил братан на заводе для меня 0 рублеф, прицепное взял с рук 4 рубля, приварил сам квадрат к прицепному 0 рублеф, итого прицепное у меня вышло в 4 рубля, но я делал на мертво можно дергать за него))) О! Узнаю железяку в лицо Ну ты и заморочился с переделкой, мог-бы и просто трубу квадратную приварить на задний хвост рамы Это прицепное и так расчитано на 3,5 тонны... А теперь можешь смело ещё пару корандиков одновременно на хвосте таскать
ssle121 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Узнаю железяку в лицо )))))))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти