ssle121 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Лови))) диаметр отверстия под палец 16 мм
Санёк77 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Лови))) диаметр отверстия под палец 16 мм Спасибо. А остальное есть ?
Aleksks Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Фотки уголка сделал с рулеткой! По отверстиям тоже там видно! А остальное как говорится кто во что гаразд! Сам квадрат, полый)) Фото чуть позже или могу чеоез ватсап вдруг кому надо!
Санёк77 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Фотки уголка сделал с рулеткой! По отверстиям тоже там видно! А остальное как говорится кто во что гаразд! Сам квадрат, полый)) Фото чуть позже или могу чеоез ватсап вдруг кому надо! Спасибо большое. Чертежи квадрата ssle121 уже выложил. Ватсапа нету фото можно на мыло кинуть ( tager31@mail.ru) или сюда в тему. Очень Вам признателен. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Санёк77
Aleksks Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Пааааааставил!!! Как говорит дотя))) Уяааа... Уяааа... ИЩУ ПРИЦЕП.... :D
traktorist Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Пааааааставил!!! Как говорит дотя))) Уяааа... Уяааа... ИЩУ ПРИЦЕП.... :D Ну есть....
Aleksks Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 немного размеров, самого, БОЛЬШОГО уголка! чЬо еще нужно было... Я уже его правда поставил... 1
Aleksks Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Фаркоп, сам, достаточно не плохо сварен и сделан в целом!!!Стаить его и правда можно наверное не снимая бампер, НО!!! Сцука у меня ГБО там под задом!!! и мало того что все же пришлось снимать бампер, так еще пришлося изрядно попотеть что бы все болты и поставить так как нужнО!!! Но в целом, устройство достаточно хорошее! Осталось раскидать электрику))
Злой Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 осталось узнать, как это будет себя вести при контакте с жёстким грунтом при движении вперёд и назад (в горку-с горки) и что произойдёт, если из каков придётся за это тянуть жёстко, т.е. - каковы последствия для рамы и бампера....
Aleksks Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) осталось узнать, как это будет себя вести при контакте с жёстким грунтом при движении вперёд и назад (в горку-с горки) и что произойдёт, если из каков придётся за это тянуть жёстко, т.е. - каковы последствия для рамы и бампера.... для рамы хз! Для бампера ровным счетом ПОХ! Он его ни где не касается! Но сидит нормально! Пробовал джэчить, там под это дело даже усики специальные продуманы, что бы не съезжал))) Пост # 94 - последняя фото))) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Aleksks
ssle121 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Вот такое у меня решение))), жёсткость крепления гарантирована гарантирована )) Если оторвет то с метровым куском рамы с зади)) А это прикручу сверху прицепного Осталось почистить и покрасить, два дня в гараже лепил))) Изменено 10 февраля, 2016 пользователем ssle121 1
Санёк77 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Отлично. Молодчага. На слете увижу в живую .
Санёк77 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Сегодня тоже начал мастерить фаркоп. Сделал уже квадрат сам фаркоп без шара пока (завтра выточат), закладные гайки и втулки выточили. Вопрос почему тут на фото у всех шар фаркопа прикручен вверх а не как показано на схеме ?
ssle121 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Вверх или в низ это зависит от соосности по горизонту авто и прицепа , надо чтоб прицеп имел небольшой уклон в сторону авто)))))
Санёк77 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Понял спасибо. А резьба на шаре М12 или больше ?
Papa Hemi Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Сегодня тоже начал мастерить фаркоп. Сделал уже квадрат сам фаркоп без шара пока (завтра выточат), закладные гайки и втулки выточили. Вопрос почему тут на фото у всех шар фаркопа прикручен вверх а не как показано на схеме ? Обрати внимание, на прицепных устройствах классического типа все равно есть возможность менять наклон (и соответственно высоту) загогулины с шаром. Переставив ее на другую дырку. Высота меняется в пределах примерно семи сантиметров.
GRV Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня не стандартный прицеп на 32х с лифтованной подвеской, удобней если шар максимально высоко. И такое положение языка/шара не съедает "скромные" свесы тагера.
Aleksks Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Гриша, а что за прицепише, показывай давай))))
Aleksks Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 ну не прям что нужно)) ОЧЕНЬ интересно посмотреть. инженерскую мыслю)) вот тоже думаю, мож нашу ступицу к прицепу как то присабачить)))
GRV Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Ступицы 6х139.7 изготовил подготовил комплект белых дисков с высоким хампом и 0 вылетом, но пока нет времени преставить, На прицепе пока стоят заводские 5х139.7 и 16е стальные диски, резина пока 235/85/16 Геркулес АТ
Санёк77 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Ага с положением шара понятно. А какая резьба на шаре М12 или больше ?
ssle121 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 На авто обычно шаг резьба 1,25, но судя по фото шаров там около М12
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти