Перейти к содержанию

оформление переделок в ГАИ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Паша,привет!А что ТОР ик балон и снаружи нельзя ставить?Вроде же только если устанавливается в нишу запаски внутри салона?

Опубликовано

Паша,привет!А что ТОР ик балон и снаружи нельзя ставить?Вроде же только если устанавливается в нишу запаски внутри салона?

Юрий, привет. Все верно сказал, нельзя именно в нишу запаски, она должна быть надежно закреплена, как изначально сделано на заводе. Убрав ее со штатного места, уже внесли изменения в конструкцию и не зарегистрировали. На основании этого и отказывают.

Просто в багажник можно поставить ТОР баллон, а смысл. В таком случае ставить цилиндрический и все  

Опубликовано

 

Паша,привет!А что ТОР ик балон и снаружи нельзя ставить?Вроде же только если устанавливается в нишу запаски внутри салона?

Юрий, привет. Все верно сказал, нельзя именно в нишу запаски, она должна быть надежно закреплена, как изначально сделано на заводе. Убрав ее со штатного места, уже внесли изменения в конструкцию и не зарегистрировали. На основании этого и отказывают.

Просто в багажник можно поставить ТОР баллон, а смысл. В таком случае ставить цилиндрический и все  

 

У тебя тоже калитка?Это сначала надо её вносить в изменения потом уже с газом заниматься?

Опубликовано (изменено)

У тебя тоже калитка?Это сначала надо её вносить в изменения потом уже с газом заниматься?

Хотел поставить калитку, но руки так и не дошли. Поэтому и демонтировали ТОР баллон, поскольку запаска просто валяется в багажнике. А так мысль правильная. Сначала надёжно закрепить запаску и внести, потом баллон вместо её. Так мне озвучили

Изменено пользователем Pashok
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот и я решился на внесение изменений в конструкцию ТС. Легализация ранее установленного ГБО. Воспользовался услугами по регистрации изменений, организовали на базе СТО занимающейся установкой и обслуживанием ГБО. Собственно у них и ставил ГБО, а также только у них на протяжении всех лет обслуживаю оборудование.

Процедура выглядит таким образом:

Первый день. Потрачено несколько часов.

1. Получил предварительное заключение в форме предварительной технической экспертизы конструкции АМТС на предмет возможности внесения изменений.

Второй день. Также потрачено несколько часов.

2. Заполнил заявление в МО ТН (далее ГИБДД) на внесение изменений в конструкцию АМТС и предъявил авто на первичный осмотр в ГИБДД. Авто поучавствовало в фото сессии. Читаемые номера обязательны, рама больше всего инспектора интересует.

3. Получил разрешение в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию АМТС. Зам. начальника подписал заявление и дал добро, но еще прочитал лекцию, что можно, а что нельзя ставить. Тороидальные баллоны вне закона, по крайней мере в Питере, вместо запаски ставить его нельзя. Есть постановление от сентября 2016г.

Третий день. Потратил весь день. С половины девятого утра до шести вечера.

4. Провел взвешивание авто с доп. оборудованием на сертифицированных весах. Будет изменена в ПТС конструктивная масса авто. В некоторых регионах можно и без этой процедуры, но не у нас.

5. Получил конечный пакет документов на ГБО, там же и новая диагностическая карта.

6. Демонтировал тороидальный баллон, установили цилиндрический. Ну никак с тороидальным и все.

7. Повторное предъявление авто в ГИБДД. Опять осмотр, фото. Фотографировали и снизу, чтобы убедиться в отсутствии баллона вместо запаски. Оплата гос. пошлины. Подача документов на свидетельство о соответствии конструкции ТС.

8. Снятие цилиндрического баллона и установка на место родного тороидального.

9. Сижу и жду решения. Если положительное, то останется только забрать свидетельство в ГИБДД и в районном МРЭО сделать соответствующую запись в ПТС

Во сколько обошлось? Изменено пользователем sem
Опубликовано

 

Ну вот и я решился на внесение изменений в конструкцию ТС. Легализация ранее установленного ГБО. Воспользовался услугами по регистрации изменений, организовали на базе СТО занимающейся установкой и обслуживанием ГБО. Собственно у них и ставил ГБО, а также только у них на протяжении всех лет обслуживаю оборудование.

Процедура выглядит таким образом:

Первый день. Потрачено несколько часов.

1. Получил предварительное заключение в форме предварительной технической экспертизы конструкции АМТС на предмет возможности внесения изменений.

Второй день. Также потрачено несколько часов.

2. Заполнил заявление в МО ТН (далее ГИБДД) на внесение изменений в конструкцию АМТС и предъявил авто на первичный осмотр в ГИБДД. Авто поучавствовало в фото сессии. Читаемые номера обязательны, рама больше всего инспектора интересует.

3. Получил разрешение в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию АМТС. Зам. начальника подписал заявление и дал добро, но еще прочитал лекцию, что можно, а что нельзя ставить. Тороидальные баллоны вне закона, по крайней мере в Питере, вместо запаски ставить его нельзя. Есть постановление от сентября 2016г.

Третий день. Потратил весь день. С половины девятого утра до шести вечера.

4. Провел взвешивание авто с доп. оборудованием на сертифицированных весах. Будет изменена в ПТС конструктивная масса авто. В некоторых регионах можно и без этой процедуры, но не у нас.

5. Получил конечный пакет документов на ГБО, там же и новая диагностическая карта.

6. Демонтировал тороидальный баллон, установили цилиндрический. Ну никак с тороидальным и все.

7. Повторное предъявление авто в ГИБДД. Опять осмотр, фото. Фотографировали и снизу, чтобы убедиться в отсутствии баллона вместо запаски. Оплата гос. пошлины. Подача документов на свидетельство о соответствии конструкции ТС.

8. Снятие цилиндрического баллона и установка на место родного тороидального.

9. Сижу и жду решения. Если положительное, то останется только забрать свидетельство в ГИБДД и в районном МРЭО сделать соответствующую запись в ПТС

Во сколько обошлось?
На данный момент 13900. Впереди ещё одна госпошлина в 800 руб.
Опубликовано

Свидетельство на руках об изменении конструкции ТС. ГБО у меня стоит теперь легально.

Осталось сделать соответствующую запись в ПТС и поменять свидетельство

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отмучал вопрос с регистрацией ГБО. Теперь есть соответствующая запись в ПТС и свидетельстве о переоборудовании авто. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я тех. осмотр в интернете заказываю, довольно просто, не дорого, и без проблем. Там и ОСАГО можно заказать. Можете посмотреть http://karta-tehosmotr.ru/products

Опубликовано

Свидетельство на руках об изменении конструкции ТС. ГБО у меня стоит теперь легально.

Осталось сделать соответствующую запись в ПТС и поменять свидетельство

Я так понимаю что не совсем легально если балон не тот. И теперь на любую движуху балон перекидывать придется? Ну техосмотр конечно уже не тот но если начнутся полноценные акции на газзаправках то свидетельство может не помочь мне кажется.
Опубликовано

Я так понимаю что не совсем легально если балон не тот. И теперь на любую движуху балон перекидывать придется? Ну техосмотр конечно уже не тот но если начнутся полноценные акции на газзаправках то свидетельство может не помочь мне кажется.

Если глубоко копнуть, то да. Если остановят и будут проверять, в свидетельстве о регистрации ТС тип баллона не указан, так же как и в ПТС 

Опубликовано

У меня в свое время была ламинированная бумага об освидетельствовании балона и редуктора при установке гбо и она вроде на 2 года давалась. Я ее с собой возил и пару раз на заправке показывал. Их срок конечно иетересовал. При переосвидетельствовании номера сверяли балона и редуктора. Год был примерно 2010 еще до тагера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет вот решил так сказать заранее озадачится вопросом регистрации изменений. Только в нашем "замечательном" городе в ГАИ нет спецов которые этим занимаются (как выяснялось). Говорят, что все документы надо отправлять в Красноярск и в связи с этим хотелось бы узнать есть кто и Норильска или Красноярска кто ближайшее время это делал или собирается делать. Хотелось бы узнать что к чему.

Опубликовано

смотря ЧТО ты считаешь "изменениями". 

Опубликовано

Всем привет вот решил так сказать заранее озадачится вопросом регистрации изменений. Только в нашем "замечательном" городе в ГАИ нет спецов которые этим занимаются (как выяснялось). Говорят, что все документы надо отправлять в Красноярск и в связи с этим хотелось бы узнать есть кто и Норильска или Красноярска кто ближайшее время это делал или собирается делать. Хотелось бы узнать что к чему.

Как то плохо ты выяснил, все давно уже тут заморочился кто хотел,да и тема в Норе шла не хилая.

Опубликовано

Но он же маленький еще, Вить.  :biggrin:

Распиши ему всё в личку. И ОК.

Опубликовано

Я конечно спорить не буду, но работая с ГАИ плечо в плечо я узнал, что в Норильске уже более года этим не занимается ГАИ и должность давно сократили человеческую. Теперь все оформляется через край.

Опубликовано

Позавчера, получил мотор 2и9 - буду ставить его вместо 2и3. Мне квест с регистрацией переделки предстоит - в городе Красноярск.

Опубликовано

Позавчера, получил мотор 2и9 - буду ставить его вместо 2и3. Мне квест с регистрацией переделки предстоит - в городе Красноярск.

Удачи. Это веселое мероприятие. 

Опубликовано (изменено)

 

Позавчера, получил мотор 2и9 - буду ставить его вместо 2и3. Мне квест с регистрацией переделки предстоит - в городе Красноярск.

Удачи. Это веселое мероприятие. 

 

Уже, есть первопроходцы, прошедшие квест в Красноярске, до конца - беру пример с них :)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

Уже, есть первопроходцы, прошедшие квест в Красноярске, до конца - беру пример с них :)

Я его проходил в Питере. Поэтому и желаю удачи и терпения

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Я конечно спорить не буду, но работая с ГАИ плечо в плечо я узнал, что в Норильске уже более года этим не занимается ГАИ и должность давно сократили человеческую. Теперь все оформляется через край.

Какую должность сократили,начальника гаи (чья подпись нужна) главного тех инспектора,кто разрешение даёт и проверяет декларацию выполненных Работ?

Оформляется тут,все бумажное,цифровое уходит в край,но сервера падают из за хреново года инет а.

Опубликовано

 

Уже, есть первопроходцы, прошедшие квест в Красноярске, до конца - беру пример с них :)

Я его проходил в Питере. Поэтому и желаю удачи и терпения

 

Спасибо 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Внес изменения в птс итог 27р , все в стс внести у гайцов не получилось( места не хватает) нужно возить с собой копию свидетельства с перечислением всех 17 пунктов))))large.1.jpg.41e575f3b9ecf9b7038dd6f054014576.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...