Юрий Юкос Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Паша,привет!А что ТОР ик балон и снаружи нельзя ставить?Вроде же только если устанавливается в нишу запаски внутри салона?
Pashok Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Паша,привет!А что ТОР ик балон и снаружи нельзя ставить?Вроде же только если устанавливается в нишу запаски внутри салона? Юрий, привет. Все верно сказал, нельзя именно в нишу запаски, она должна быть надежно закреплена, как изначально сделано на заводе. Убрав ее со штатного места, уже внесли изменения в конструкцию и не зарегистрировали. На основании этого и отказывают. Просто в багажник можно поставить ТОР баллон, а смысл. В таком случае ставить цилиндрический и все
Юрий Юкос Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Паша,привет!А что ТОР ик балон и снаружи нельзя ставить?Вроде же только если устанавливается в нишу запаски внутри салона? Юрий, привет. Все верно сказал, нельзя именно в нишу запаски, она должна быть надежно закреплена, как изначально сделано на заводе. Убрав ее со штатного места, уже внесли изменения в конструкцию и не зарегистрировали. На основании этого и отказывают. Просто в багажник можно поставить ТОР баллон, а смысл. В таком случае ставить цилиндрический и все У тебя тоже калитка?Это сначала надо её вносить в изменения потом уже с газом заниматься?
Pashok Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) У тебя тоже калитка?Это сначала надо её вносить в изменения потом уже с газом заниматься? Хотел поставить калитку, но руки так и не дошли. Поэтому и демонтировали ТОР баллон, поскольку запаска просто валяется в багажнике. А так мысль правильная. Сначала надёжно закрепить запаску и внести, потом баллон вместо её. Так мне озвучили Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Pashok
sem Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Ну вот и я решился на внесение изменений в конструкцию ТС. Легализация ранее установленного ГБО. Воспользовался услугами по регистрации изменений, организовали на базе СТО занимающейся установкой и обслуживанием ГБО. Собственно у них и ставил ГБО, а также только у них на протяжении всех лет обслуживаю оборудование. Процедура выглядит таким образом: Первый день. Потрачено несколько часов. 1. Получил предварительное заключение в форме предварительной технической экспертизы конструкции АМТС на предмет возможности внесения изменений. Второй день. Также потрачено несколько часов. 2. Заполнил заявление в МО ТН (далее ГИБДД) на внесение изменений в конструкцию АМТС и предъявил авто на первичный осмотр в ГИБДД. Авто поучавствовало в фото сессии. Читаемые номера обязательны, рама больше всего инспектора интересует. 3. Получил разрешение в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию АМТС. Зам. начальника подписал заявление и дал добро, но еще прочитал лекцию, что можно, а что нельзя ставить. Тороидальные баллоны вне закона, по крайней мере в Питере, вместо запаски ставить его нельзя. Есть постановление от сентября 2016г. Третий день. Потратил весь день. С половины девятого утра до шести вечера. 4. Провел взвешивание авто с доп. оборудованием на сертифицированных весах. Будет изменена в ПТС конструктивная масса авто. В некоторых регионах можно и без этой процедуры, но не у нас. 5. Получил конечный пакет документов на ГБО, там же и новая диагностическая карта. 6. Демонтировал тороидальный баллон, установили цилиндрический. Ну никак с тороидальным и все. 7. Повторное предъявление авто в ГИБДД. Опять осмотр, фото. Фотографировали и снизу, чтобы убедиться в отсутствии баллона вместо запаски. Оплата гос. пошлины. Подача документов на свидетельство о соответствии конструкции ТС. 8. Снятие цилиндрического баллона и установка на место родного тороидального. 9. Сижу и жду решения. Если положительное, то останется только забрать свидетельство в ГИБДД и в районном МРЭО сделать соответствующую запись в ПТС Во сколько обошлось? Изменено 25 декабря, 2016 пользователем sem
Pashok Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Ну вот и я решился на внесение изменений в конструкцию ТС. Легализация ранее установленного ГБО. Воспользовался услугами по регистрации изменений, организовали на базе СТО занимающейся установкой и обслуживанием ГБО. Собственно у них и ставил ГБО, а также только у них на протяжении всех лет обслуживаю оборудование. Процедура выглядит таким образом: Первый день. Потрачено несколько часов. 1. Получил предварительное заключение в форме предварительной технической экспертизы конструкции АМТС на предмет возможности внесения изменений. Второй день. Также потрачено несколько часов. 2. Заполнил заявление в МО ТН (далее ГИБДД) на внесение изменений в конструкцию АМТС и предъявил авто на первичный осмотр в ГИБДД. Авто поучавствовало в фото сессии. Читаемые номера обязательны, рама больше всего инспектора интересует. 3. Получил разрешение в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию АМТС. Зам. начальника подписал заявление и дал добро, но еще прочитал лекцию, что можно, а что нельзя ставить. Тороидальные баллоны вне закона, по крайней мере в Питере, вместо запаски ставить его нельзя. Есть постановление от сентября 2016г. Третий день. Потратил весь день. С половины девятого утра до шести вечера. 4. Провел взвешивание авто с доп. оборудованием на сертифицированных весах. Будет изменена в ПТС конструктивная масса авто. В некоторых регионах можно и без этой процедуры, но не у нас. 5. Получил конечный пакет документов на ГБО, там же и новая диагностическая карта. 6. Демонтировал тороидальный баллон, установили цилиндрический. Ну никак с тороидальным и все. 7. Повторное предъявление авто в ГИБДД. Опять осмотр, фото. Фотографировали и снизу, чтобы убедиться в отсутствии баллона вместо запаски. Оплата гос. пошлины. Подача документов на свидетельство о соответствии конструкции ТС. 8. Снятие цилиндрического баллона и установка на место родного тороидального. 9. Сижу и жду решения. Если положительное, то останется только забрать свидетельство в ГИБДД и в районном МРЭО сделать соответствующую запись в ПТС Во сколько обошлось?На данный момент 13900. Впереди ещё одна госпошлина в 800 руб.
Pashok Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Свидетельство на руках об изменении конструкции ТС. ГБО у меня стоит теперь легально. Осталось сделать соответствующую запись в ПТС и поменять свидетельство 1
Pashok Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Отмучал вопрос с регистрацией ГБО. Теперь есть соответствующая запись в ПТС и свидетельстве о переоборудовании авто.
Radiy Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Я тех. осмотр в интернете заказываю, довольно просто, не дорого, и без проблем. Там и ОСАГО можно заказать. Можете посмотреть http://karta-tehosmotr.ru/products
Роман t Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Свидетельство на руках об изменении конструкции ТС. ГБО у меня стоит теперь легально. Осталось сделать соответствующую запись в ПТС и поменять свидетельство Я так понимаю что не совсем легально если балон не тот. И теперь на любую движуху балон перекидывать придется? Ну техосмотр конечно уже не тот но если начнутся полноценные акции на газзаправках то свидетельство может не помочь мне кажется.
Pashok Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Я так понимаю что не совсем легально если балон не тот. И теперь на любую движуху балон перекидывать придется? Ну техосмотр конечно уже не тот но если начнутся полноценные акции на газзаправках то свидетельство может не помочь мне кажется. Если глубоко копнуть, то да. Если остановят и будут проверять, в свидетельстве о регистрации ТС тип баллона не указан, так же как и в ПТС
Роман t Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 У меня в свое время была ламинированная бумага об освидетельствовании балона и редуктора при установке гбо и она вроде на 2 года давалась. Я ее с собой возил и пару раз на заправке показывал. Их срок конечно иетересовал. При переосвидетельствовании номера сверяли балона и редуктора. Год был примерно 2010 еще до тагера.
Maxnorilsk Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Всем привет вот решил так сказать заранее озадачится вопросом регистрации изменений. Только в нашем "замечательном" городе в ГАИ нет спецов которые этим занимаются (как выяснялось). Говорят, что все документы надо отправлять в Красноярск и в связи с этим хотелось бы узнать есть кто и Норильска или Красноярска кто ближайшее время это делал или собирается делать. Хотелось бы узнать что к чему.
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 смотря ЧТО ты считаешь "изменениями".
brodyaga Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 Всем привет вот решил так сказать заранее озадачится вопросом регистрации изменений. Только в нашем "замечательном" городе в ГАИ нет спецов которые этим занимаются (как выяснялось). Говорят, что все документы надо отправлять в Красноярск и в связи с этим хотелось бы узнать есть кто и Норильска или Красноярска кто ближайшее время это делал или собирается делать. Хотелось бы узнать что к чему. Как то плохо ты выяснил, все давно уже тут заморочился кто хотел,да и тема в Норе шла не хилая.
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Но он же маленький еще, Вить. Распиши ему всё в личку. И ОК.
Maxnorilsk Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Я конечно спорить не буду, но работая с ГАИ плечо в плечо я узнал, что в Норильске уже более года этим не занимается ГАИ и должность давно сократили человеческую. Теперь все оформляется через край.
Iktorn Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Позавчера, получил мотор 2и9 - буду ставить его вместо 2и3. Мне квест с регистрацией переделки предстоит - в городе Красноярск.
Pashok Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Позавчера, получил мотор 2и9 - буду ставить его вместо 2и3. Мне квест с регистрацией переделки предстоит - в городе Красноярск. Удачи. Это веселое мероприятие.
Iktorn Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Позавчера, получил мотор 2и9 - буду ставить его вместо 2и3. Мне квест с регистрацией переделки предстоит - в городе Красноярск. Удачи. Это веселое мероприятие. Уже, есть первопроходцы, прошедшие квест в Красноярске, до конца - беру пример с них Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Iktorn
Pashok Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Уже, есть первопроходцы, прошедшие квест в Красноярске, до конца - беру пример с них Я его проходил в Питере. Поэтому и желаю удачи и терпения Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Pashok
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 Я конечно спорить не буду, но работая с ГАИ плечо в плечо я узнал, что в Норильске уже более года этим не занимается ГАИ и должность давно сократили человеческую. Теперь все оформляется через край.Какую должность сократили,начальника гаи (чья подпись нужна) главного тех инспектора,кто разрешение даёт и проверяет декларацию выполненных Работ? Оформляется тут,все бумажное,цифровое уходит в край,но сервера падают из за хреново года инет а.
Iktorn Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Уже, есть первопроходцы, прошедшие квест в Красноярске, до конца - беру пример с них Я его проходил в Питере. Поэтому и желаю удачи и терпения Спасибо
ssle121 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Внес изменения в птс итог 27р , все в стс внести у гайцов не получилось( места не хватает) нужно возить с собой копию свидетельства с перечислением всех 17 пунктов))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти