Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Самарцы есть? Самара?


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Виктор252 сказал:

Про это в курсе. Включаю еще на парковке. Ни разу не включал при движении

Не только включение, но и движение на ПП на скоростях до 70км/ч.

Хотите больше? Переделывайте на фултайм 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Виктор252 сказал:

А по поводу скорости движения везде на форуме все отзываются и о движении 150 км в час на полном приводе.

А те, кто отзывется о движении на ПП 150км в час - знают на что идут и потом не задаются такими вопросами. Ну или наоборот, потом задают такие вопросы, если не знают.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Виктор252 сказал:

Про это в курсе. Включаю еще на парковке. Ни разу не включал при движении. Я не сторонник жёстких мер. Считаю это не корректным. А по поводу скорости движения везде на форуме все отзываются и о движении 150 км в час на полном приводе. Может это и зря, вразумите, а то я ещё не опытный корандовод. Учту все ваши наблюдения. Спасибо авансом.

Полный привод с залоченными хабами и 100-150 км/ч - медленная смерть мосту и хабам. 

Отключенный полный привод с залоченными хабами при любой скорости - большая вероятность смерти кардана и (или) раздатки.

Езда на ПП по сухой дороге с любой скоростью - конец раздатке.

А вообще можно не волноваться. Если постоянно гонять 130 и выше, машины хватит до конца жизни.

 PS. Это я ещё о здоровье движка 2,3 при работе на высоких  оборотах при такой скорости молчу.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Ну тогда у меня все в порядке, ежели ехать 70 никаких шумов нет. Полный комфорт. Ток не пойму, чем так критичен передок, если на заднем мосту можно 170 валить по паспорту? Не уж то такой дисбаланс в распределении крутящего момента, что передок перегружается? Значит зимой по трассе на ЗП идём в заносы и кувет. 

Изменено пользователем Виктор252
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Виктор252 сказал:

Значит зимой по трассе на ЗП идём в заносы и кувет

Занос на заднем приводе управляем, занос на ПП не управляем. 

А сам факт заноса зависит только от количества и качества серого вещества в голове.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Виктор252 сказал:

валить

самоблок в рзм сыграет злую шутку,будь осторожен.))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Занос на заднем приводе управляем, занос на ПП не управляем. 

А сам факт заноса зависит только от количества и качества серого вещества в голове.

Ну это само собой. Однако, попадал в неприятные ситуации. Пример, на повороте пожарники налили с вечера воды, такую лужу 2-3 м квадратных, за ночь замёрзла. Утро, на дороге её не видно. Еду на 1 передаче, буквально тронулся с обочины, скорость дай бог 5-7 км в ч, корму заносит, инстинктивно бросаю газ, руль в сторону заноса, благо авто других были в 1,5-2 метрах, а то чирканул их. На полном таких фокусов обычно нет, при умелой работе газом авто идет как крейсер  по курсу. За это и уважаю ПП на зимней дороге. Понятно, что в гололёд вообще лучше не выезжать и сидеть дома.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Виктор252 сказал:

Ну это само собой. Однако, попадал в неприятные ситуации. Пример, на повороте пожарники налили с вечера воды, такую лужу 2-3 м квадратных, за ночь замёрзла. Утро, на дороге её не видно. Еду на 1 передаче, буквально тронулся с обочины, скорость дай бог 5-7 км в ч, корму заносит, инстинктивно бросаю газ, руль в сторону заноса, благо авто других были в 1,5-2 метрах, а то чирканул их. На полном таких фокусов обычно нет, при умелой работе газом авто идет как крейсер  по курсу. За это и уважаю ПП на зимней дороге. Понятно, что в гололёд вообще лучше не выезжать и сидеть дома.

Кароч..  пожарники виноваты...

То, что Вы описАли называется "тяжелыми условиями эксплуатации", которые предписывают заблаговременно включать ПП. А условия, которые позволяют ехать 150 никак не подходят к этому описанию. 

Но это к теме не относится. А относится только то, авто нужно использовать по тому назначению, для которого было приобретенно. А покупать ПП машину парттайм, чтоб 150 гонять - это не правильно. Лада приора цвет баклажан для этого лучше подойдет.

 

Изменено пользователем Саныч2019
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Саныч2019 сказал:

Кароч..  пожарники виноваты...

То, что Вы описАли называется "тяжелыми условиями эксплуатации", которые предписывают заблаговременно включать ПП. А условия, которые позволяют ехать 150 никак не подходят к этому описанию. 

Но это к теме не относится. А относится только то, авто нужно использовать по тому назначению, для которого было приобретенно. А покупать ПП машину парттайм, чтоб 150 гонять - это не правильно. Лада приора цвет баклажан для этого лучше подойдет.

 

Уважаемый, вы может не поняли, это не я на ПП еду 150, а форумчане в иных темах. Точно не скажу кто  но читал про таких. У меня 2,3 бензин при таких практиках мотор уже бы помер. Был бы 3,2 то другое дело. Мой максимум летом на задке 130 и то при обгоне. Больше 120 обычно не еду. И если трасса открыта, без снега и льда, то еду примерно также на ПП. Я склонен верить опыту других и использовать его. 

Ссылка на комментарий

Всё таки, повторю просьбу. Кто знает нормальных сервисменов по РП, Санг ёнгам в Самарской области? Куда податься с вопросами ремонта? У кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Виктор252 сказал:

Я склонен верить опыту других и использовать его. 

А..  ну понятно... Сначала пользуем опыт тех, кто гононяет по трассе без снега и льда 120 на ПП ( пусть и не 150), а потом пользуем их же опыт поиска нормальных сервисменов ))))... Все закономерно...

Ссылка на комментарий

Видимо в Томске самые активные корандоводы, аж до Самары добрались))) И на этом спасибо. Но мало чем помогли. С такой философией надо на Уазике 469 гонять до 70 в час. Зачем вам ПП иномарка с корнями из Кореи.

Изменено пользователем Виктор252
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Виктор252 сказал:

Видимо в Томске самые активные корандоводы, аж до Самары добрались))) И на этом спасибо. Но мало чем помогли. С такой философией надо на Уазике 469 гонять до 70 в час. Зачем вам ПП иномарка с корнями из Кореи.

Машина Ваша. Хотите ломать - ломайте. Хотите гонять - гоняйте. Советов тогда уж не спрашивайте.

А по теме. Специализированных сервисов по Тагазам нет давно, кроме одного в Москве. Енговские сервисы наши машины не берут, проверено, да и тех крайне мало. Ищите любой сервис с пряморукими слесарями, объясняйте им задачу, давайте регулировочные данные, в общем, учите матчасть. И форум Вам в помощь.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Машина Ваша. Хотите ломать - ломайте. Хотите гонять - гоняйте. Советов тогда уж не спрашивайте.

А по теме. Специализированных сервисов по Тагазам нет давно, кроме одного в Москве. Енговские сервисы наши машины не берут, проверено, да и тех крайне мало. Ищите любой сервис с пряморукими слесарями, объясняйте им задачу, давайте регулировочные данные, в общем, учите матчасть. И форум Вам в помощь.

Вот за это спасибо. Кратко, чётко и по сушеству. Очень благодарен за дельный совет. С наступающим, здоровья и удачи в Новом году!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Виктор252 сказал:

Видимо в Томске самые активные корандоводы, аж до Самары добрались)))

А то я смотрю, что Самарцы активно помогают Вас советами  в правильной эксплуатации ПП на иномарке с корнями из Кореи. Наверно потому, что в Самаре нет активных корандоводов, способных подсказать коллеге о правильной

эксплуатации парттайма. Приходится из Томска подсказывать, иначе жаль коллегу, имеющего обыкновение негативить на правильные советы, способные ему сохранить машинку, деньги, нервы и жизнь.

7 часов назад, Виктор252 сказал:

Но мало чем помогли

Как сказали выше, Вам мало кто поможет в этом вопросе. Потому в вопросе ремонта придется рассчитывать только на свои силы. И чтоб не было печально и больно, лучше бы не негативить, а принимать советы, которые хоть кто-то дает, а не посылает, как тут часто бывает, читать форум и изучать матчасть, потому как Самарцам будут пофиг Ваши проблы, и Вы останетесь с ними один на один.

 

7 часов назад, Виктор252 сказал:

С такой философией надо на Уазике 469 гонять до 70 в час. Зачем вам ПП иномарка с корнями из Кореи.

Вы не поверите.. У меня есть УАЗ 3151. Вон, из окошка видно. Для тяжелых условий эксплуатации и тяжелых работ. И поверьте, у него масса преимуществ перед иномарками с корнями из Кореи и Японии.

Еще стоит уже видавший виды легковой японец, прулька, 4ВД, фултайм для уверенных скоростных заездов на трассе Кузбасс 150-170 км/ч

А авто с корнями из Кореи для повседневных поездок в условиях сибирской зимы, загородного дома, безопасной езды в толчее городских джунглей.

Т.е необходимое полное понимание возможностей своего автомобиля, его назначение и условия эксплуатации.

Важно понимать, что Тагер/РП - это не гонка. Необходимо изначально принять, что это заднеприводное авто, с соответствующее этому эксплуатацией, с возможностью подключения ПП только там, где в этом есть необходимость. В этом философия парттайма. Либо вы миритесь с этой философией, либо вы переделываете свое авто под свои хотелки (меняете раздатку, карданы, двигатель), либо продаете и покупаете то авто, которое удовлетворяет вашим хотелкам. Но никак не эксплуатируете авто в режимах, не предназначенных для него конструктивно. Потому как у меня есть великое желание проехать на море через Самару, не подвергая свою жизнь опасности, встречая на пути только доброжелательных водителей, готовых в любой момент дать мудрый совет или выслушать его.

Ссылка на комментарий

не увидел  - каким принципом лочатся хабы? Какой пробег у авто? Предыдущие наездники в курсе были про езду на ПП? При каких условиях в процессе езды задействуется ПП? Обслуживались и в каком состоянии игольчатые и шайбы в кулаках? В каком состоянии масло в раздатке? Что с маслом в переднем мосту? Текут или нет подшипники полуосей моста? Шар центрующий в кардане в каком состоянии? Если лочатся хабы и перед подключается раздаткой, но при пользовании с пониманием когда нужен ПП, а когда не нужен,  ПТ раздатка ничуть не меньше по ресурсу чем ФТ, масла для смазки цепи и редуктора хватает вполне. Смерть переднему приводу ПТ приходит при езде где присутствует разница в вращении переднего и заднего карданов, чем больше разница, тем страшнее и быстрее смерть.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
В 19.12.2022 в 07:23, Саныч2019 сказал:

А то я смотрю, что Самарцы активно помогают Вас советами  в правильной эксплуатации ПП на иномарке с корнями из Кореи. Наверно потому, что в Самаре нет активных корандоводов, способных подсказать коллеге о правильной

эксплуатации парттайма. Приходится из Томска подсказывать, иначе жаль коллегу, имеющего обыкновение негативить на правильные советы, способные ему сохранить машинку, деньги, нервы и жизнь.

Как сказали выше, Вам мало кто поможет в этом вопросе. Потому в вопросе ремонта придется рассчитывать только на свои силы. И чтоб не было печально и больно, лучше бы не негативить, а принимать советы, которые хоть кто-то дает, а не посылает, как тут часто бывает, читать форум и изучать матчасть, потому как Самарцам будут пофиг Ваши проблы, и Вы останетесь с ними один на один.

 

Вы не поверите.. У меня есть УАЗ 3151. Вон, из окошка видно. Для тяжелых условий эксплуатации и тяжелых работ. И поверьте, у него масса преимуществ перед иномарками с корнями из Кореи и Японии.

Еще стоит уже видавший виды легковой японец, прулька, 4ВД, фултайм для уверенных скоростных заездов на трассе Кузбасс 150-170 км/ч

А авто с корнями из Кореи для повседневных поездок в условиях сибирской зимы, загородного дома, безопасной езды в толчее городских джунглей.

Т.е необходимое полное понимание возможностей своего автомобиля, его назначение и условия эксплуатации.

Важно понимать, что Тагер/РП - это не гонка. Необходимо изначально принять, что это заднеприводное авто, с соответствующее этому эксплуатацией, с возможностью подключения ПП только там, где в этом есть необходимость. В этом философия парттайма. Либо вы миритесь с этой философией, либо вы переделываете свое авто под свои хотелки (меняете раздатку, карданы, двигатель), либо продаете и покупаете то авто, которое удовлетворяет вашим хотелкам. Но никак не эксплуатируете авто в режимах, не предназначенных для него конструктивно. Потому как у меня есть великое желание проехать на море через Самару, не подвергая свою жизнь опасности, встречая на пути только доброжелательных водителей, готовых в любой момент дать мудрый совет или выслушать его.

Все понял. Спасибо за советы. Нужна будет помощь в Самаре то обращайтесь.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Виктор252 сказал:

Все понял. Спасибо за советы. Нужна будет помощь в Самаре то обращайтесь.

Ок.

И Вам спасибо за готовность в оказании помощи.

Ну и Вы, если придется побывать в Сибири по доброй воле, можете расчитывать на помощь.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...