MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 16 минут назад, SergeyAndreevich сказал: При ослаблении гаек больше вероятность поврежденния шпилек, отверстий дисков и шансов потерять колесо. Когда колесо отцентровано по ЦО, при ослаблении гаек, оно дает о себе знать стуком, диска по ступице, который сложно не заметить, а не обрывом шпилек и потерей колеса. Неслучайно, центральные отверстия имеют такой огромный разбег типоразмеров, а не просто 110мм для всех дисков на 139,7. Ступицы Тагера имеют кольцевую часть именно в месте стыковки с диском чуть большего диаметра, чем остальная часть ступицы, специально для центровки диска. А как тогда объяснить что на заднем мосту вообще нет центровочного бортика?
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: А как тогда объяснить что на заднем мосту вообще нет центровочного бортика? На Тагере, до задних колес еще не добрался, а на Тойотах и Митсубисях, даже при нагруженных полуосях и отсутствии выступающих ступиц - центровочный бортик есть.
Mortalle Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Очередной бред. Все центрируется имено гайками шпилек.
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 1 минуту назад, Mortalle сказал: Очередной бред. Все центрируется имено гайками шпилек. Весь кайф от общения испортил....
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 8 минут назад, Mortalle сказал: Очередной бред. Все центрируется имено гайками шпилек. Посмотри на свою же фотку: Видишь цилиндрическую проточенную часть в основании ступицы, как раз напротив диска? Все еще думаешь, что тупые корейцы сделали её просто так? Лишнюю технологическую операцию на литой ступице провели? Наличие у разных производителей дисков на 139,7 с ЦО 106, 107, 108, 109, 110 не смущает? Они все тупые и не знают слова унификация? Это что? Развод для ЛОХов: https://yandex.ru/images/search?text=центровочные кольца для дисков&stype=image&lr=54&noreask=1&source=wiz Вот, очень доступным языком написано: https://www.drive2.ru/b/1088602/ Ты же с новья Тагер брал, ответь, какой диаметр ЦО на родных дисках? Были центровочные кольца или нет?
volchara Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 На сколько я помню, у меня не было. Покупал в салоне. Думаю, что центровочные кольца увидел бы. Или т.к. я обслуживал машину в тех. центре первоначально, то сервисмены сказали бы , или оставили какие нибудь коменты. Тем более ,что я всегда смотрел, как они работают. 1
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 13 минуты назад, volchara сказал: На сколько я помню, у меня не было. Покупал в салоне. Думаю, что центровочные кольца увидел бы. Или т.к. я обслуживал машину в тех. центре первоначально, то сервисмены сказали бы , или оставили какие нибудь коменты. Тем более ,что я всегда смотрел, как они работают. Спасибо! А диски на ступицах плотно сидят или с зазором?
Mortalle Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Еще раз. Для парнокопытных. На любой современной автомарке центровка колесного диска на ступице осуществляется за счет болтов\гаек имеющих конусность или за счет конусной проточки в самом диске. При равномерном, крестовом затягивании - ничего допонительного НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Никогда на тагазе никаких "центровочных колец" не было и в помине. Именно поэтому на задних барабанах\дисках нет никаких выдуманны "приливов"...ЦО и его размер - это дань конструктиву затяжки подшей передней ступицы (где то он на центральной гайке) и колпаков этот узел закрывающих. На джипах плюс "стакан" хаба. Не более. Шаг ЦО 106-107 и т.п страдания. - ниочем неговорят, кроме как о том, что идиот владелец не может прочитать мануал к собственному автомобилю. Последний раз с выдуманной проблемой центровочных колец сталкивался на своей жигулятке 21113. Из-за бракованных, с завода, тормозных дисков со шпильками (кривая сверловка и эксцентриситет), действительно пришлось точить колечки из чего то там... Замена на диски brembo отправила этот "тюнинх" в помойку.... пысы. никогда не читайте статьи зр, яндекса и тем более драйва. Поверив "аффтарам" - можно влететь в большие неприятности... Изменено 15 октября, 2017 пользователем Mortalle 3 2
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 9 минут назад, Mortalle сказал: Еще раз. Для парнокопытных. На любой современной автомарке центровка колесного диска на ступице осуществляется за счет болтов\гаек имеющих конусность или за счет конусной проточки в самом диске. При равномерном, крестовом затягивании - ничего допонительного НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Никогда на тагазе никаких "центровочных колец" не было и в помине. Именно поэтому на задних барабанах\дисках нет никаких выдуманны "приливов"...ЦО и его размер - это дань конструктиву затяжки подшей передней ступицы (где то он на центральной гайке) и колпаков этот узел закрывающих. На джипах плюс "стакан" хаба. Не более. Шаг ЦО 106-107 и т.п страдания. - ниочем неговорят, кроме как о том, что идиот владелец не может прочитать мануал к собственному автомобилю. Последний раз с выдуманной проблемой центровочных колец сталкивался на своей жигулятке 21113. Из-за бракованных, с завода, тормозных дисков со шпильками (кривая сверловка и эксцентриситет), действительно пришлось точить колечки их чего то там... Замена на диски brembo отправила этот "тюнинх" в помойку.... пысы. никогда не читайте статьи зр, яндекса и тем более драйва. Поверив "аффтарам" - можно влететь в большие неприятности... Ты где парнокопытных увидел? Следи за речью! Отвечай строго на поставленный вопрос! Нечего сказать - промолчи! Есть что сказать - изъясняйся вежливо с уважением к собеседнику!
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) 2 часа назад, MaxAlex сказал: А как тогда объяснить что на заднем мосту вообще нет центровочного бортика? Оно? Судя по фото - бортик есть. Изменено 15 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) 23 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Удалил Изменено 15 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 17 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Оно? Судя по фото - бортик есть. Не оно. Сюда тормозной диск ставится
SergeyAndreevich Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Не оно. Сюда тормозной диск ставится Да, точно, вспомнил картинку с диском - выходит, что и правда - нет бортика сзади.
volchara Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 1 час назад, SergeyAndreevich сказал: Ты где парнокопытных увидел? Следи за речью! Отвечай строго на поставленный вопрос! Нечего сказать - промолчи! Есть что сказать - изъясняйся вежливо с уважением к собеседнику! К Морталю нужно привыкнуть... Суровый , Ужасный, но справедливый!
Vasily22 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 А почему бы не принять нашу веру в то, что они центруются гайками, тем более они конусные ? Не стоит брать пример с пузотерок, там колеса маленькие, их можно и не центровать, погрешность небольшая.
AlexSK Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 А если рассказать про динамометрический ключь и то что колёса тянуть нужно именно им, с определённым усилием. Тогда и разваливаться ничего не будет, центруются наши и не только наши диски именно гайками.. Ну а те кто сомневаются, действительно вызывают подозрения.
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Очень часто парнокопытных непреодолимо тянет чтонить "вкрячить" наперекор всем, фигли нам кого то слушать.... Тогда конешно, без "центровочных дивайсов" тачка не помчитцца.... Ну типа, вот тАК 1
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: Очень часто парнокопытных непреодолимо тянет чтонить "вкрячить" наперекор всем, фигли нам кого то слушать.... Ты чего тут всех обзываешь? Тебе же сказали, что твое дело маленькое: 15 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Следи за речью! Отвечай строго на поставленный вопрос!
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Никого не обзываю. Спецом пишу "ДЛЯ ПАРНОКОПЫТНЫХ". Кто к ним себя соотносит - тот и Герой. 2
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 16 часов назад, AlexSK сказал: А если рассказать про динамометрический ключь и то что колёса тянуть нужно именно им, с определённым усилием. Тогда и разваливаться ничего не будет, центруются наши и не только наши диски именно гайками.. Ну а те кто сомневаются, действительно вызывают подозрения. Вот, не поверишь, и ключ есть и пользуюсь регулярно и через неделю-две после шиномонтажки обязательно затяжку колес проверяю. Но жизнь сложнее простых схем: Первый раз, лет двадцать назад, когда только шиномонтажки появились и на них работали, как тогда казалось, профессионалы, затяжку колес не проверял, однажды еду и слышу странный стук. Проверил - колесо болтается. Я этот стук на всю жизнь запомнил. С тех пор на шиномонтажках всегда делаю контрольную протяжку собственноручно, а через неделю-две - в гараже динамометричнеским ключом. Год назад ездили с родственником за машиной. Выезжаем из ГИБДД и какой-то посторонний звук сзади присутствует. Не тот самый стук, а шкрябанье похожее на износ колодок. А самое главное - при нажатии на тормоз характер звука менялся. Списал на изношенные колодки и решили ехать до дома так. Выехали из города, разогнались до 110 км/ч. резкий удар, машина вильнула - оборвана одна шпилька, все гайки не затянуты. Третий случай не со мной лично, но знаю этого человека: Утром вышел из дома, сел в машину, поехал. Через какое-то время понимает, что с машиной что-то не так. Остановился, все колесные гайки ослаблены. Позже, около дома нашел кирпичи. Видимо, ночью пытались колеса снять, гайки сорвали, но то-ли спугнул кто, то-ли сигналка сработала - убежали. Именно для таких случаев и нужна центровка колес по диску! При ослаблении гаек, диск опирается на ступицу, а не на шпильки. Отверстия не разбивает, шпильки не ломает, колесо начинает стучать по ступице и выдает себя раньше, чем открутится совсем и укатится. Это, как запасной парашют: можно долго доказывать, что кроме звена ручного раскрытия есть еще и парашютный прибор, что укладывал сам и всё сделал правильно, Д-6 - самый надежный купол в мире, но бывает всякое и запаска нужна. Вот такой подход. Кому не нравится - можно центровать только колесными гайками и радоваться жизни.
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 19 часов назад, volchara сказал: К Морталю нужно привыкнуть... Суровый , Ужасный, но справедливый! К хамству и жлобству не привыкал и не планирую.
SergeyAndreevich Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 5 часов назад, Mortalle сказал: Никого не обзываю. Спецом пишу "ДЛЯ ПАРНОКОПЫТНЫХ". Кто к ним себя соотносит - тот и Герой. Парнокопытные читать не умеют, а здесь люди читают, обращайся соответственно. 1
volchara Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: К хамству и жлобству не привыкал и не планирую. А придется.
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Оооо! Парнокопытное вовсю помчалось ставить мне дизлайки! Сергей (кактамтебя) - Андреевич, не мучайся и не парься, - мне это глубоко пофигу. 1 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти