Перейти к содержанию

ПИТЕР флудит


Рекомендуемые сообщения

У меня привычка достаточно активно педалировать газ wacko.gif Соответственно даже на влажном асфальте уже почувствовал, что задние колеса пару раз провернуло.

 

 

Ну, это с непривычки и скоро пройдет. Потом, чуть педальку погладил и полетели!tongue.gif

Ссылка на комментарий

Нда. Ну, в принципе, понял что хотят от машинки. А не легче было что то другое купить и не заморачиваться в плане работы и времени на все переделки. Это мой дилетантский взгляд.

Ссылка на комментарий

Андрей, я тоже читал тему, в которой обсуждался вопрос перехода на фултайм, читал и о том, что необходимо для этого, а также кто-то выкладывал приблизительную калькуляцию данного усовершенствования. Лично я не вижу в этом никакого смысла и искренне считаю, что автомобиль от этого потеряет. А если объективно сложить все необходимые затраты и прибавить их к стоимости имеющегося автомобиля, то это уже другие деньги и другой автомобиль.

Пока покатаюсь так, как есть. Потом пойму, что мне точно нужно :wacko:

По крайней мере цена просто перехода на фулл, как он реализован на Муссо достаточно не велика. По моим подсчетам 60-70 тыс. Посмотрим как получится ездить на парте. Кто нить поставивший механические хабы ездит всю зиму с залоченными или каждый раз включает/выключает. Ведь на Уазах сейчас передний мост без хабов. Включение/выключение ПП происходит только через раздатку.

Ссылка на комментарий

Ну я езжу на AVM450 и уже не один год,на зиму включаю хабы и отключаю их только весной,а в основном по зиме езжу на задке.Проблем с раздаткой нет,на РП стоит такая же раздатка как на Мусе, ruppik,не парьтесь,весной сами поймёте что вам надо.

Ссылка на комментарий

Минувшей зимой, из-за непостоянства ПП ездил на «залоченных хабах». После установил «Омские крышки», большое спасибо Олегу за их изготовление! Если обстоятельства сложатся так, что придется все же лочить, то лучше всего для этой цели использовать крышки от пяти литровых бутылок из-под воды. Ну а если их под рукой не окажется, то снимать крышки и переставлять пружинки. Мне пришлось это делать в декабре прошлого года на улице в мороз – не понравилось, с крышками удобней и значительно быстрееrolleyes.gif .

Изменено пользователем AFM
Ссылка на комментарий

Поддерживаю kap1972. Уже четыре зимы залочиваю AVM-хабы с осени до весны. ПП включаю когда нужно пимпочкой из салона прямо на ходу.

Изменено пользователем CYB
Ссылка на комментарий

Поддерживаю kap1972. Уже четыре зимы залочиваю AVM-хабы с осени до весны. ПП включаю когда нужно пимпочкой из салона прямо на ходу.

Коллега, если вы не против, в понедельник расскажете мне о тонкостях данного ПП на работе?

Ссылка на комментарий

Поддерживаю kap1972. Уже четыре зимы залочиваю AVM-хабы с осени до весны. ПП включаю когда нужно пимпочкой из салона прямо на ходу.

Коллега, если вы не против, в понедельник расскажете мне о тонкостях данного ПП на работе?

Оказывается вы с Юрой вместе работаете,вот вам Юрий всё на пальцах и объяснит и сами поймёте,что наш ПП в некоторой мере лучше ФУЛА.

Ссылка на комментарий

Коллега, если вы не против, в понедельник расскажете мне о тонкостях данного ПП на работе?

Вот оно как... :wacko: . Всё таки Питер маленький город :) . А я всё думаю - что за РП вишнёвенький у нас появился...

Изменено пользователем CYB
Ссылка на комментарий

Дима(Dinaf)!

Это не твоя машинка сегодня стояла на Энгельса и Асафьева в 14-00??

Стояла похожая Муська. Видел издалека. Мог ошибиться.

Ссылка на комментарий

Соклубники!

При ревизиии шмудяка нашел у себя в багажнике совочек. Как он там очутился и когда не знаю. Может чей то? Узнаете, пишите, верну.

0_59bd7_b2d66ac8_L.jpg

Изменено пользователем VipeSPD
Ссылка на комментарий

Коллега, если вы не против, в понедельник расскажете мне о тонкостях данного ПП на работе?

Вот оно как... :) . Всё таки Питер маленький город :) . А я всё думаю - что за РП вишнёвенький у нас появился...

Юра,ну как,объяснил товарищу,что ему фуллтайм не нужен?

Ссылка на комментарий

Юрий, вряд ли. я в тот раз даже багажник не открывал. Если ты о последней вылазке. он был под лопатой и всяким инструментом. думаю с лета лежит. в песке был.

Ссылка на комментарий

Поговорили. Моё мнение - поездить как есть и только потом решать.

Все таки машина не раллийный болид. Надо менять стиль езды, а там и осознание хотелок придет.

 

Юрий, вряд ли. я в тот раз даже багажник не открывал. Если ты о последней вылазке. он был под лопатой и всяким инструментом. думаю с лета лежит. в песке был.

Илья, может и не наш. Просто доча там рыла песок тоже желтой лопаткой, которая куда-то задевалась.

Не беда - есть две запасные. Типа - запаски :) .

Ссылка на комментарий

Поговорили. Моё мнение - поездить как есть и только потом решать.

Все таки машина не раллийный болид. Надо менять стиль езды, а там и осознание хотелок придет.

Ну и правильно,ему так и советовали все.

Ссылка на комментарий

Странно. У мну есть предположение, может это дочки Игоря или Паши Андрея.

Если потеряли б на озере в прошлый раз, то ребята бы нашли с утра.

Ссылка на комментарий

А кто у нас на черном Тагере ездит с наклейкой "глубиномера", очень хочется высказать свое фи... по поводу езды по тротуарам, всем в пробке хреново, но слишком умный один, срезал через двор - умница, а вот валить дальше по тротуару - не прав! на углу Харченко и Муринского "косячил". :)

Ссылка на комментарий

Странно. У мну есть предположение, может это дочки Игоря или Паши Андрея.

Если потеряли б на озере в прошлый раз, то ребята бы нашли с утра.

 

Совок не дочкин, уж очень мелкий.

Доча давно перешла на лопаты, :) к моей складной сапёрке подбирается.

Ссылка на комментарий

Странно. У мну есть предположение, может это дочки Игоря или Паши Андрея.

Если потеряли б на озере в прошлый раз, то ребята бы нашли с утра.

Илья,мои мелкие давно совочками не играют :) ,быстрее он был у меня и ты знаешь для каких целей,но Дашка говорит что это не наш.

Ссылка на комментарий

а в заднем стоит ЛСД,что по большому счету тоже не блокировка :blink:

Господа-офицеры, пардон за невежество, что есть ЛСД и как оно работает? на пальцах... И есть оно у меня?.. А то при резком старте откуда-то сзади слышится чётко выраженное дыр-дыр-дыр... В ситрах так ЕСП работало, но тут такого барства же нет..

Ссылка на комментарий

это самоблок в задней оси. Точнее сказать межколесный дифференциал ограниченного проскальзывания. В принципе, работает как звмыкающий при разности крутящего момента на левом и правом колесе.

если левое в снегу, а правое на асфальте, на обычных мащинах только толкать, а на наших правое колесо на асфальте тоже будет крутиться за счет замыкания самоблока. Так же при диагоналке, по идее.

Сам ни разу не пробовал проверять.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

 

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

 

взятьо отсюда http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_4.shtml

 

тут есть тема даже

Изменено пользователем VipeSPD
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...