andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Чё не поймешь? В крестовины - тоже с грязюкой смешивается? там кагбэ старая кака выдавливается и узел намного проще конструктивно и в замене
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 там кагбэ старая кака выдавливается и узел намного проще конструктивно и в замене Ну и тут какбэ (что не равно "полностью") выдавливается. Только нужно расстопорить ШРУС и выдвинуть его до упора из кулака. Но если лень, иногда шприцую и так. Смазка все равно лезет из под ссальника ШРУСа. Игольчатый и втулка хаба свое получают, вода в узел, заполненный смазкой, не попадает.. По факту, если раньше нужно было лазать внутрь после каждого сезона с хорошими покатухами, сейчас два года уже не трогаю. Внутри чистая смазка, воды нет даже с РИФом. P.S. Но если изначально внутри прям грязь - ничего не поможет. Только полная переборка.
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну и тут какбэ (что не равно "полностью") выдавливается. Только нужно расстопорить ШРУС и выдвинуть его до упора из кулака. Но если лень, иногда шприцую и так. Смазка все равно лезет из под ссальника ШРУСа. Игольчатый и втулка хаба свое получают, вода в узел, заполненный смазкой, не попадает.. По факту, если раньше нужно было лазать внутрь после каждого сезона с хорошими покатухами, сейчас два года уже не трогаю. Внутри чистая смазка, воды нет даже с РИФом. P.S. Но если изначально внутри прям грязь - ничего не поможет. Только полная переборка. когда шприцуешь, смазка в одном направлении лезет? в сторону привода? не набивается в хабе плотнячком?
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 когда шприцуешь, смазка в одном направлении лезет? в сторону привода? не набивается в хабе плотнячком? В обоих лезет, потому про втулку и думаю. Но в сам хаб не попадает, т.к. ей нужно еще пройти через зазор между втулкой и муфтой хаба. P.S. А вот если в шайбе будут канавки или стоять (хихи) игольчатый от Максалекса, будет смазываться еще лучше. P.P.S. Этот узел, набитый смазкой, перестает греметь даже при изношенном ШРУСе.
Злой Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 начинал с масла трансмиссионного закачиваемого на смазку там бывшую, потом начал сначала трансмиссионкой и потом циатимом/литолом и пр. загонять, стопор привода тоже иногда снимаю, выдвигаю привод, а иногда, если нет криминального ничего, также продавливаю до появления с сальника привода смазки густой. Этим летом когда приводы снимал, осмотрел, вполне нормально, выглядит неплохо после поездок со всяческими разностями дорог и направлений.
korka2010 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 MaxAlex, Вы МОНСТР! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Это можно прямо в инструкцию!!! Вот только делать себе не буду, сам не смогу (не сумею ), а слесаря не хотят.... Но Вы всё равно МОЛОДЕЦ!!!! 1
Lvovich Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 я три года как вернулся на вакуум, я самый ленивый в крске, потому что я даже залочиться не выхожу Здравствуйте, меня зовут Андрей и я алкоголик подсел на вакуум Есть только одно объяснение, почему те, у кого стоят механические хабы трутся в этой ветке. Они хотят вернутся, но не позволяет гордость Хорошо сказал! На самом деле, если установлены механические хабы и нет желания восстанавливать вакуум зачем заходить и писать в "вакуумных разборках"?
Lynx Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Как я понял, на пути вакуума получается сначала доп сальник 30х37 потом родной. А на пути грязи, сначала родной потом дополнительный. При этом если внешний сальник износился, то грязь сначала попадает в игольчатый подшипник, затем в сам хаб, после того как сожрёт доп сальник. Хммм. Интересная однако доработочка... Осталось тока найти где нить бронзографит в нужных кол-вах. Афтору респект. ПО идее, доп сальник исключает наличие вакуума под внешним сальником. Значит грязь туда не будет засасывать. Но она может туда напихаться под действием внешних сил, которые в общем то не изменились. Думаю, доработка улучшит "ходимость" данного узла. В любом случае лучше чем родная конструкция. Мне тока не понятно, а как консистентная смазка втулок, уживается с вакуумными шлангами? её туда не всасывает? И как шприцевать? Втулки же надо чащще мазать чем подшипник. Не? Ну и лирика: Если говорить об установке механики вместо вакуума... Я не пойму, на машине установлена система дистанционного включения ступиц. Нет, надо всё сломать, выбросить, поставить колхозную миханеку и упорото навязывать всем остальным что это единственно верное решение. Этак мы дойдём до установки мотора УМЗ с механическим трамблёром и карбом. Эту бы энергию, да в мирное русло. Что бы всю зиму гонять на залоченном мосту- нинада ставить механику или фултайм крышку. Достаточно по осени перебросить пружинку на внешнюю сторону и всё. 5 минут на колесо и готово. ПО весне можно обратно переключиться... Подключаемость хабов и нужна то в основном летом. А летом, лучше когда привод включается из салона. В реальных говнах лучше иметь... Вот это: Хотя, это не джип, а вездеход. Оно грязь не месит, а просто едет по ней(где не едет- там плывёт). Наверное кому-то это покажется скучным мажорством, но вот в сюда: И тем более в вот в сюда: на Road Partnere не поеду, нинакаких хабах. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Lynx
Idolo Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) меня вот очень заинтересовал упорный подшипник, ведь наши упорные шайбы при работе системы - стираются, не может быть по другому, физику не обманешь. А следствие их стирания - люфт, проморгал люфт - износ сальников, износ сальников - нет вакуума, нет вакуума - засасывает грязь... и т.д. Если у MaxAlex этот подшипник ходит 5й год то стоит попробовать, мне так кажется. А вот что бывает с нашей родной упорной шайбой, и правда, как сказал neon416, качество их счас вызывает сомнение: на фото шайбе год, её просто протерло расплющило и выдавило. Метал, как помню, был как у консервной банки. Пришлось напильником заусенцы убирать. П.С. И в Красноярске не только Андре ездил на восстановленном вакууме =) Но вот в данный момент времени он (вакуум) меня опять подвел , я просто не умею его готовить. Северные аборигены робка тянут руку и говорят про мороз и вакуум. Облуживаю регулярно, но при -35-40 ХЗ включиться или нет.... Иногда и нет... Живи я в таком климате, поставил ручные и всю зиму их не выключал. Или вообще заглушки от фултайма. И ездил на бензине) Я вас вообще не понимаю, северных аборигенов. Дизель холодный, соляра дорогая. Нет, вы упорно гонзаете на тарахтелках. Хабы вакуумные... Кабриолет, Сибирь, Красноярск, Вакуум... мы тут просто все ненормальные .gif' alt='::'> Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Idolo
traktorist Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Шайба не столько протирается сколько ржавеет, шайба из нержавейки половина проблем решения .....
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Шайба не столько протирается сколько ржавеет, шайба из нержавейки половина проблем решения ..... Согласен на 100%. Пока нет образивной среды - она вечная. И если торец ШРУСа не как напильник стал. Так что нержавейка-не нержавейка, а бронза, капролон или фторопласт вполне вариант.
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Шайба не столько протирается сколько ржавеет, шайба из нержавейки половина проблем решения .....Согласен на 100%. Пока нет образивной среды - она вечная. И если торец ШРУСа не как напильник стал. Так что нержавейка-не нержавейка, а бронза, капролон или фторопласт вполне вариант. Фторопласт да.
Bobby Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 А я за капролон маслонаполненный. Фторопласт не любит высоких скоростей и ударных нагрузок. Обрабатывается хуже капролона. шайба из нержавейки У нержавейки антифрикционные свойства не очень, т.к. материал вязкий.
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 А я за капролон маслонаполненный. Фторопласт не любит высоких скоростей и ударных нагрузок. Обрабатывается хуже капролона. шайба из нержавейкиУ нержавейки антифрикционные свойства не очень, т.к. материал вязкий. Однако подшипник качения всегда рулит.
Bobby Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Однако подшипник качения всегда рулит. Отнюдь...
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Однако подшипник качения всегда рулит.Отнюдь... В общем для себя вопрос закрыл упорными игольчатыми подшипниками. Многолетние наблюдения за множеством машин с такими подшипниками показало, что подшипникам быть. Не было еще ни одного разрушения. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем MaxAlex
Andre Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Алекс, ну допсальник то какой лучше брать, щас синий фсяка же ты несколько перепробовал
Александр978 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Вместо, капролона думаю можно попробовать эрталон характеристики получше.
Bobby Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Вместо, капролона думаю можно попробовать эрталон характеристики получше. Ничем радикально не отличается от капролона. Те же недостатки. Хочешь "пластиковой" экзотики с действительно неплохими хар-ми - твой выбор Zedex. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 У меня два вопроса: как эти пластмасски будут работать в образивной среде и почему ссанг изначально заложил там стальную шайбу? В японцах тоже есть такая шайба, но бронзовая. Такое ощущение, что в стародавние времена это была не сталь. Что-то композитное. А потом удешивили производство.
Cuper Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Всех с прошедшими Новым Годом и Рождеством. Появилась опять проблема с вакуумом. В июне полностью обслужил (поменял все сальники) правый привод и хаб, в ноябре тоже проделал с левой стороной. Все работала прекрасно. А намедни ПП опять перестал подключаться. Грешил на морозы. Сегодня в гараже разобрал левый хаб. Все промыл и смазал низкотемпературной силиконкой. Посмотрел правый хаб, там тоже все нормально. И вот что обнаружилось - если колесо вывешено, а привод немного изогнут, то вакуума в хабе нет (проверял своими легкими, вакуум в трубках нормальный). Если же колесо не вывешено, а привод соответственно прямой то все прекрасно, и это на обоих колесах. Не догадался только проверить при вывернутых колесах. Понимаю что это не нормально, но вот где копать?
traktorist Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Игольчатые и регулировка гранаты. 1
Cuper Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Игольчатые и регулировка гранаты. Когда обслуживал обе стороны, то игольчатые визуально были в норме. Или Вы имеете ввиду подтянуть гайки ступиц? И по гранате, где посмотреть как ее регулировать? Заранее спасибо.
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Игольчатые и регулировка гранаты. Как всегда точно и лаконично. Уважуха! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти