иванко Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Если по навигатору была замеряна эта скорость, то как именно? пиковое значение? или при некотором продолжительном движении?Учитывался ли ветер и наклон дороги? и самое интересное-какой размер шин стоит на машине? Боря ответь тупому,как влияет размер резины на определение скорости по навигатору. никак. я просто хотел посчитать скорость авто теоретически=зная обороты мотора,передаточные числа в акпп и редукторе, а также размер шин можно высчитать с какой скоростью шла машина. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ...я просто хотел посчитать скорость авто теоретически=зная обороты мотора,передаточные числа в акпп и редукторе, а также размер шин ... Здесь кроется одна распространённая ошибка. Размер шин нельзя учитывать прямо по обозначениям, для таких расчётов нужно знать динамический радиус качения шины, он отличается от геометрических размеров шины и зависит от нагрузки, давления и пр. Если уж хочется пользоваться этим методом то не поленитесь нанести мелом поперечную черту на шине и прокатить машину по прямому ровному отрезку асфальта несколько десятков метров. Измерьте длину по крайним отпечаткам, разделите на число оборотов, которое сделало колесо и получите путь который проходит колесо за один оборот. Дальше всё несложно, если точно знаешь насколько врёт тахометр . Лучший результат получается если измерить обороты неведущего колеса т.е. для нас переднего . Тогда берут сигнал с датчика ABS и хороший частотомер - посчитали, умножили/разделили и вот он момент истины! Скорость то была не 162, как все думали, а 164,83 - ну что съели? Так то! Только чего-то грустно... Нет, в машине (как и в женщине), должна быть хоть маленькая тайна... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Реалмэн писал=Примерно мес 2 назад на трассе москва-дон расбежался до 206 по навигатору, причём абсолютно без проблем. Дальнейший разгон ограничился впереди ползущей машиной, до красной зоны ещё почти 1000 была.= для интереса посчитаем какая расчетная скорость получиться= 1000об до максимальных(6500) это=5500 для родных (29* или 73,7см)шин получим= на 3ей передаче(1,0)= 5500/(1,0*4,55)=1208,8 об\мин или в час=1208,8*60=72528 72528*3,14*73,7=167884284см\ч=167,8км\час на 4й передаче(0,708)= 5500/(0,708*4,55)=1707,3 1703,3*60=102439,9 об колеса в час 102439,9*3,14*73,7=23706436,7см\час или 237км\час др словами на 5500об на штатных шинах РП развивает на 3й передаче-168км\час а на 4й(теоретически)237 но тк мощи ему не хватает на 4й раскрутить мотор до макс оборотов то и максималку(188км\ч)он наберёт= на 3й передаче при оборотах= считаем = обороты двс=188км\ч*1(3я передача)*4,55(редуктор)/(60(мин)*3,14(пи)*0,000737м(диам шины)=6160об\мин а на 4й получим= 188*0,708*4,55/(60*3,14*0,000737)=4362об\мин это примерно соответствует макс крут моменту для этого мотора=307нм при 4700 об\мин на самом деле обороты возможно будут ещё выше тк в расчете брался диаметр шины без учета деформации покрышки Изменено 13 октября, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 пока набирал свой текст- пост Алкри не видел. Но в своих расчетах(в конце поста) я упомянул о их неточности в связи с деформации шин под нагрузкой.Ну И,конечно же, все шины имеют свой ,индивидуальный размер. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Реалмэн писал=Примерно мес 2 назад на трассе москва-дон расбежался до 206 по навигатору, причём абсолютно без проблем. Дальнейший разгон ограничился впереди ползущей машиной, до красной зоны ещё почти 1000 была.= для интереса посчитаем какая расчетная скорость получиться= 1000об до максимальных(6500) это=5500 для родных (29* или 73,7см)шин получим= на 3ей передаче(1,0)= 5500/(1,0*4,55)=1208,8 об\мин или в час=1208,8*60=72528 72528*3,14*73,7=167884284см\ч=167,8км\час на 4й передаче(0,708)= 5500/(0,708*4,55)=1707,3 1703,3*60=102439,9 об колеса в час 102439,9*3,14*73,7=23706436,7см\час или 237км\час др словами на 5500об на штатных шинах РП развивает на 3й передаче-168км\час а на 4й(теоретически)237 но тк мощи ему не хватает на 4й раскрутить мотор до макс оборотов то и максималку(188км\ч)он наберёт на 3й передаче при оборотах= считаем = обороты двс=188км\ч*1(3я передача)*4,55(редуктор)/(60(мин)*3,14(пи)*0,000737м(диам шины)=6160об\мин а на 4й получим= 188*0,708*4,55/(60*3,14*0,000737)=4362об\мин на самом деле об возможно будут ещё выше тк в расчете брался диаметр шины без учета деформации покрышки На 2.3 на 5-й 1000об.мин. 35км.ч,3000-105км.ч.,5500 на пятой можно раскрутить,но очень туго,дальше-если только под бугор,на 4-той крутит до отсечки. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Реалмэн писал=Примерно мес 2 назад на трассе москва-дон расбежался до 206 по навигатору, причём абсолютно без проблем. Дальнейший разгон ограничился впереди ползущей машиной, до красной зоны ещё почти 1000 была.= для интереса посчитаем какая расчетная скорость получиться= 1000об до максимальных(6500) это=5500 для родных (29* или 73,7см)шин получим= на 3ей передаче(1,0)= 5500/(1,0*4,55)=1208,8 об\мин или в час=1208,8*60=72528 72528*3,14*73,7=167884284см\ч=167,8км\час на 4й передаче(0,708)= 5500/(0,708*4,55)=1707,3 1703,3*60=102439,9 об колеса в час 102439,9*3,14*73,7=23706436,7см\час или 237км\час др словами на 5500об на штатных шинах РП развивает на 3й передаче-168км\час а на 4й(теоретически)237 но тк мощи ему не хватает на 4й раскрутить мотор до макс оборотов то и максималку(188км\ч)он наберёт= на 3й передаче при оборотах= считаем = обороты двс=188км\ч*1(3я передача)*4,55(редуктор)/(60(мин)*3,14(пи)*0,000737м(диам шины)=6160об\мин а на 4й получим= 188*0,708*4,55/(60*3,14*0,000737)=4362об\мин это примерно соответствует макс крут моменту для этого мотора=307нм при 4700 об\мин на самом деле обороты возможно будут ещё выше тк в расчете брался диаметр шины без учета деформации покрышки Я больше 180 по навигатору на таге ни разу не гнал, хотя запас мощи есть приличный на этой скорости, побоялся за шины, у меня по индексу скорости до 180ти. Уже сталкивался на другой машине, от высокой скорости, боковины и беговую дорожку поотрывало от корда, кстати с тех пор мишлен ненавижу. А поотрывало примерно на 180ти реальных, на спидометре было за 210, с тех пор очко жимжим))). Кто хочет протестировать максимум - резину сначала посмотрите - какой индекс скорости - не то порвет прям на ходу - опа будет. А по дури движка подтверждаю, что 3.2 будь то таг или рп, 200 достигнет легко...ток лично у меня нервов больше чем на 180 не хватает). Да, и расход в таком режиме 40+ литров на сотку, стрелка падает на глазах. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти