Mack Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Юджин, ML500 не едет вообще... Да я смотрю у Вас ничего не едет... кроме Дайхатсу (извиняюсь если неправильно выговорил) А люди как-то ездят и не знают об этом и на Дайхатсу мало кто внимание обращает, может потому такие комплексы? Было же у классика "...ах, Моська знать она сильна, что лает на слона..." Технические характеристики Mercedes ML 500 -------------------------------------------------------------------------------- Цена: 3 223 000 рублей Тип кузова: Кроссовер Длина: 4780 мм Ширина: 2127 мм Высота: 1815 мм Модельный год: 2005 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Привод: Полный Число цилиндров / расположение: 8/V Мощность двигателя л.с / оборотах: 306/5600 Рабочий объем двигателя: 4966 см³ Крутящий момент / оборотах: 460/2700-4250 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 95 литров Время разгона до 100 км/ч: 6.9 сек Максимальная скорость: 240 км/ч Расход топлива в городском цикле: 18.6 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 10.4 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 13.4 литров на 100 км Тип коробки передач: Автомат Снаряженная масса: 2175 кг Полная масса: 2830 кг Объем багажника: 500-2050 литров Размер шин: 235/65 R17 Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Мужики, я не хочу спорить и напоминать вам о том, что вы тут начали похваляться о максималке далеко не табуреток, а мягких увальней, для которых езда про разбитому проселку роднее асфальта и скорости. Также не хочу говорить, что я самый, сцуко, быстрый, - на любую монтировку, конечно, найдется ломик. Хочу также напомнить, что большинство заявленных характеристик (с завода) не соответствуют действительности, или вы хотите поспорить, что в городе этот самый МЛ будет есть до 20-ти литров топлива? Или то, что можно уложиться в 11 литров на трассе на пятилитровом моторе? Напомню, что 5-литровик на стоянке, на холостых - будет потре###ть около 4х литров топлива в час, а если включить передачу, то скорей всего надо будет накинуть еще литр. Не скрываю, я люблю свою табуретку, и поэтому ревностно отношусь к заявлениям от людей, что ее порывом ветра сдуть с дороги , тем более от человека, который не ездил на ней. Сравнение с ОКОй, разговоры про размеры и аэродинамику - тоже неуместны, или Вы считаете, что РП красив? На дороге YRV стоит гораздо лучше 2-х тонной дуры. Я, проехав, на ней более 60ти тык, могу сказать, что на скорости 200 она гораздо лучше РУЛИТСЯ, чем РП при 150. Про тормоза вообще не вспоминаем, ибо маленький легкий автомобиль всяко остановится раньше, чем высокий, рамный внедорожник. Или давайте обсудим современность обеих машин? Я как бы не вижу смысла делать спорткар из автомобиля с аэродинамикой ОКИ, может и порывом ветра сдуть с дороги. В любом случае выйдет бешаная табуретка.... А я не вижу смысла ездить по Москве на джипе и что? Давайте уважать друг друга. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 С официального сайта Мерседес-Бенц характеристики ML500 несколько другие: http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w164/technical_data.html , возможно, что 6,4 с до 100 км/ч - для старой трансмиссии, либо внесли изменения в мотор. Но в приведённой ссылке - действующие на сегодня уведомления. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ...или Вы считаете, что РП красив?... А как измерить красоту машины? А если не измерить - то хотя бы оценить? По мне, так БМВ Х6 - полный уродец. Тойота Камри в новом кузове - два шага назад со своим псевдофутуристическим дизайном. ...На дороге YRV стоит гораздо лучше 2-х тонной дуры. СТОИТ двутонная дура в разы лучше, не надо обманывать читателей. ...Я, проехав, на ней более 60ти тык, могу сказать, что на скорости 200 она гораздо лучше РУЛИТСЯ, чем РП при 150. Не думаю, что в Японии конструкторы дураки, и ограничили скорость данной модели Дайхатсу 180-ю километрами в час. ...Про тормоза вообще не вспоминаем, ибо маленький легкий автомобиль всяко остановится раньше, чем высокий, рамный внедорожник. Если мы говорим о ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, то утверждение "...маленький легкий автомобиль всяко остановится раньше, чем высокий, рамный внедорожник..." для специалиста по меньшей мере странное. У маленького лёгкого автомобиля при торможении используются иные принципы прижатия колодок к дискам? Тормозной коэффициент одинаков, согласно требованиям действующих стандартов, для всех автомобилей, что для грузовика, что для Оки, иначе на одну дорогу можно будет выпускать только автомобили одного типа. Не обращал внимание на то, как порой интенсивно оттормаживаются большегрузные автомобили? Порезче "маленьких лёгких". ...Или давайте обсудим современность обеих машин? Давайте, почему бы и нет? ...А я не вижу смысла ездить по Москве на джипе и что? О-о-о-о, а вот в этом как раз скрыт глубокий смысл! Кто ездит - тот поймёт! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Мужики, я не хочу спорить и напоминать вам о том, что вы тут начали похваляться о максималке далеко не табуреток, а мягких увальней, для которых езда про разбитому проселку роднее асфальта и скорости. Согласен, тема для вездеходов не самая подходящая. Также не хочу говорить, что я самый, сцуко, быстрый, - на любую монтировку, конечно, найдется ломик. Не хочу обидеть, но тебя так воспринимают только потому, что некоторые твои посты выглядят как понты. Скорей всего, ты этого не желал, но так уж получилось. Скажем (для примера просто), заявление о том, что все ХХХ Х5 ушатаны, выглядит странно. Особенно учитывая тот факт, что двигатели ХХХ ушатать сложно. Хочу также напомнить, что большинство заявленных характеристик (с завода) не соответствуют действительности, или вы хотите поспорить, что в городе этот самый МЛ будет есть до 20-ти литров топлива? От города зависит, от пробок, от манеры езды. Такой расход вполне реален. Как и расход в 30 литров. Или то, что можно уложиться в 11 литров на трассе на пятилитровом моторе? Конечно, можно. Достаточно двигаться со скоростью 80-100. Напомню, что 5-литровик на стоянке, на холостых - будет потре###ть около 4х литров топлива в час, Около полутора. а если включить передачу, то скорей всего надо будет накинуть еще литр. Ничего не надо будет накидывать. Кондей - да, прибавит немного, как на любой машине. Если что, я этих устриц ел. А ты? Не скрываю, я люблю свою табуретку, и поэтому ревностно отношусь к заявлениям от людей, что ее порывом ветра сдуть с дороги , тем более от человека, который не ездил на ней. Оно, конечно, от точки отсчета зависит. Легкую машину сдувает сильнее, чем похожую тяжелую. Проблема в том, что эти машины вообще не похожи. Давайте уважать друг друга. Здравая идея. Но оно должно быть взаимно:-) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Мужики, я не хочу спорить и напоминать вам о том, что вы тут начали похваляться о максималке далеко не табуреток, а мягких увальней, для которых езда про разбитому проселку роднее асфальта и скорости. Родней несомненно, потому никогда тут и не кичился максимальной скоростью развитой на своем РП. Эта машина не для гонок. А спорить Вы все же хотите... Также не хочу говорить, что я самый, сцуко, быстрый, - на любую монтировку, конечно, найдется ломик. Да, уж конечно...может слышали чЁ про Шумахера? Хочу также напомнить, что большинство заявленных характеристик (с завода) не соответствуют действительности Да, но это и Дайхатсу касается в равной степени..тоже не святые. или вы хотите поспорить, что в городе этот самый МЛ будет есть до 20-ти литров топлива? Может быть и 30 литров....а что это большая проблема? Бензин, слава Богу есть на заправках... Или то, что можно уложиться в 11 литров на трассе на пятилитровом моторе? На трехлитровом укладывался, было бы желание и соответсвующий настрой. Сравнение с ОКОй, разговоры про размеры и аэродинамику - тоже неуместны, или Вы считаете, что РП красив? А я ОКУ с Вашей машиной и не в контексте красоты сравнивал....это одного класса машины, почему бы и не сравнить...а сравнивать размеры и аэродинамику очень даже считаю что уместно.. Про тормоза вообще не вспоминаем, ибо маленький легкий автомобиль всяко остановится раньше, чем высокий, рамный внедорожник. И при этом влетит в жопу двадцатитонной фуре ВОЛЬВО...почему-то....Вашей логике вопреки Изменено 14 июня, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) А я не вижу смысла ездить по Москве на джипе и что? Давайте уважать друг друга. А вот это самое интересное. Первое для чего есть смысл это чтобы сильно не страдать от бешенных табуреток, чтобы случай чего стать для них всего лишь отбойником, так как стоит 2-х тонная дура на дороге все же уверенней. Второе чтобы парковаться на площадке возле дома по периметру огражденной высоким поребриком, куда табуреткам не забраться, потому что других вариантов практически нет, все кругом занято пузотерками и когда сам имел пузотерку, то сильно страдал от сего момента. Третье это зима, и как показывает практика они все более снежные. Так вот за зиму не раз и не пять ловил завистливые и уважительные взгляды владельцев легковых Тойот, Фордов, БМВ...снег убирать не успевали а если сгребали то в огромные сугробы на обочинах...я нормально парковался, а Вы? Да и на льду я себя увереней и комфортней чувствовал, ну скажем разница как между креслом и табуреткой...опять же...Ни с чем несравненное удовольствие получил за эту зиму. А машину хотел универсальную, так как две машины иметь не хочу, хотя могу себе это позволить. А на роль универсальной машины у меня Дайхатсу чет никак не тянет...уж извините. Мне надо чтоб и на Красную Площадь и в лес к озеру, и зимой дети чтобы с гор на санках покатались Изменено 14 июня, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
yanis Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Каждому свое!! Кто то на Матизах себя не плохо чувствует,а кто то на Ферари.Можно еще скорость мотоцикла со скоростью того же РП сравнить .Абсолютно разные вещи. Меня лично и 2,3 вполне радует 120 идет и ладно. Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вот налетели-то, коршуны. Я не сказал, что моя машина едет с завода в полтора раза лучше, чем было обещано, это плоды моих доработок. Ока и YRV разные классы - YRV-как VW Polo, а не как Lupo. По поводу внедорожника для города - я все понимаю (как подтверждение - подпись), хотя и мне лично он не нужен и мое выражение - это лишь частность, ответ на частность. Спорить больше не намерен, хотя и остался при своих. Как и в соседней ветке (про нулевик и шноркель), где человек утверждал, что разрежения после того, как он бросит газ - не возникает, потому, что у него дизель, а я знаю, что у него неправильно подключен датчик (перед заслонкой, а не после, как положено). Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вот налетели-то, коршуны. Я не сказал, что моя машина едет с завода в полтора раза лучше, чем было обещано, это плоды моих доработок. Ока и YRV разные классы - YRV-как VW Polo, а не как Lupo. По поводу внедорожника для города - я все понимаю (как подтверждение - подпись), хотя и мне лично он не нужен и мое выражение - это лишь частность, ответ на частность. Спорить больше не намерен, хотя и остался при своих. Как и в соседней ветке (про нулевик и шноркель), где человек утверждал, что разрежения после того, как он бросит газ - не возникает, потому, что у него дизель, а я знаю, что у него неправильно подключен датчик (перед заслонкой, а не после, как положено). Просто Вы, видимо, большой любитель поспорить....я так понял что у Вас на Дайхатсу и шноркель имеется... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Вот такая ОКА Вам ничего не напоминает? Как VW Polo, а не как Lupo...какой-нибудь Есть кстати и пятидверный вариант....фоток не нашел, но очень похож на этот вариант: Хотя машина-то спортивная...нужно три двери, а то и две....без вариантов, на всех спорткарах так То была ОКА-2 А это ОКА-3....это Ваше будущее... P/S Ну, раз спорить больше не хотите, то удачи на дорогах Изменено 14 июня, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Новая Ока чудесна и изысканна, а мне всё-таки интересно, для чего??? Для чего вваливать бабло в то, что никогда не пригодится? Для чего ускорять авто с 8,4 до 7 с до первой сотни? Если хочется ощущения вдавливания в кресло - так здесь лучше подойдёт космическая ракета, истребитель на ходой конец, у них ускорение один хрен поболее будет. Если хочется ускориться непременно на асфальте - так для этого есть готовые машины с завода. Смысл глубинный всех этих тюнинхов, повышающих ускорение обратно пропорционально квадрату надёжности, в чём он? У меня случай был, развёл я такого тюнингиста на нехилые бабки, будучи за рулём ВОЛГИ!. Он в шашки решил поиграть, дебил, на Дмитровском шоссе. Зацепил меня, перестраиваясь слева в мой ряд, зацепил, даже следа на бампере мне не оставив, себя слегка поцарапал. А у меня крыло левое переднее подмято было уже с год как. Оно у меня и сейчас подмято - руки не доходят сделать. Неудачный расклад для дебилов. Вот я и спрашиваю: что даёт в городе увеличение ускорения с 8,4 до 7 с? Увеличение вероятности наиграться в шашки так же, как наигрался тот дебил? Однозначно - да. Больше это ничего не даёт. Сказать честно? Это какое-то детство. Нет, если есть интерес, Вы, конечно, занимайтесь этими игрушками - всё не противоправные действия, с одной стороны... А с другой стороны? Мощность стала выше? А налог государство у нас пока ещё с мощности берёт - так Вы в казну не доплачиваете?! А изменения в ПТС внесли? А одобрение ТТС получили на подобные переделки? От фирмы Дайхатсу по согласованию с НАМИ, институт такой есть? А?! А скорость 200 км/ч - это на какой-такой трассе Вы ездите? Так у Вас и права пора изъять - по действующему, между прочим, законодательству! Вы, оказывается, ещё и правонарушитель! Ну как такой подход? Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Оба-на...дык тут и до наручников не далеко...улик много Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Меня остановил недавно в Тверской губернии инспектор, показывает 161, причем я уже оттормаживался по первому писку радар-детектора. Поговорили секунд 20-30, да так и поехал, ничего не дав. А впереди меня ехал Кайен турбо, тот отдал 2 тыр - ему 191 показывал (мы с ним погоняли немного, видимо, около 30 я и погасил). Мы с ним потом разговаривали. Так что улика - это неопровержимое доказательство. Ограничитель в 180кмч я сам снимал, поэтому его нет. По поводу недоплаченных налогов - могу заехать на стенд и показать хоть 60 сил, хоть 100, хоть ... 200 (сколько надо?). Ибо управляю моим мотором я, а не некий дядька, который не знает какое топливо я налил и какое зажигание сейчас надо выставить. Так что тоже - слови за руку, потом выноси обвинение. В бензине столько поборов, что каждый раз, когда я давлю, я плачУ, хоть и неявно. А дорог, по большей части, все равно нет. Да и в тюрьму за такое садят, если я не готов за это платить. Вот такая ОКА Вам ничего не напоминает? нет, ничего, только фиКалину.\ Где модераторы? пора тему отделить... И новую назвать - "Кто еще ничего не сказал в адрес Yurz-а и его машины". Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Новая Ока чудесна и изысканна, а мне всё-таки интересно, для чего??? Для чего вваливать бабло в то, что никогда не пригодится? Для чего ускорять авто с 8,4 до 7 с до первой сотни? Если хочется ощущения вдавливания в кресло - так здесь лучше подойдёт космическая ракета, истребитель на ходой конец, у них ускорение один хрен поболее будет. Если хочется ускориться непременно на асфальте - так для этого есть готовые машины с завода. Смысл глубинный всех этих тюнинхов, повышающих ускорение обратно пропорционально квадрату надёжности, в чём он? У меня случай был, развёл я такого тюнингиста на нехилые бабки, будучи за рулём ВОЛГИ!. Он в шашки решил поиграть, дебил, на Дмитровском шоссе. Зацепил меня, перестраиваясь слева в мой ряд, зацепил, даже следа на бампере мне не оставив, себя слегка поцарапал. А у меня крыло левое переднее подмято было уже с год как. Оно у меня и сейчас подмято - руки не доходят сделать. Неудачный расклад для дебилов. Вот я и спрашиваю: что даёт в городе увеличение ускорения с 8,4 до 7 с? Увеличение вероятности наиграться в шашки так же, как наигрался тот дебил? Однозначно - да. Больше это ничего не даёт. Сказать честно? Это какое-то детство. Нет, если есть интерес, Вы, конечно, занимайтесь этими игрушками - всё не противоправные действия, с одной стороны... А с другой стороны? Мощность стала выше? А налог государство у нас пока ещё с мощности берёт - так Вы в казну не доплачиваете?! А изменения в ПТС внесли? А одобрение ТТС получили на подобные переделки? От фирмы Дайхатсу по согласованию с НАМИ, институт такой есть? А?! А скорость 200 км/ч - это на какой-такой трассе Вы ездите? Так у Вас и права пора изъять - по действующему, между прочим, законодательству! Вы, оказывается, ещё и правонарушитель! Ну как такой подход? Да это юношеское...и это абсолютно нормально для определенного жизненного периода я, например, этими уличными гонками уже давно переболел...если этот период затягивается, то это уже ИМХО диагноз...Мне сейчас важней безопасность моей семьи и лично моя, потому как моих детей никто кормить не будет кроме меня, а бешенные табуретки раздражают, вносят смуту в движение, машины с пятилитровыми двиглами на дороге так себя не ведут им никому ничего доказывать не нужно и так все понятно. Другое дело табуретки постоянно что-то кому-то пытаются продемонстрировать....Ну, не станет Дайхатсу БМВ Х5 даже если сумеет однажды обогнать его (в чем сильно сомневаюсь), кроме скрости и динамики есть еще много чего за что люди любят БМВ и никогда не променяют его на Дайхатсу, даже если ежедневно следуя на работу у них будут складываться зеркала от пролетающего мимо на дикой скорости Дайхатсу Изменено 14 июня, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 БМВ и Мерсы - комфортнее, тише, дороже (во всем). Не об этом был разговор. А по поводу бешеных табуреток и их владельцев, которые как-то не так себя ведут на дороге - Я почти образцовый водитель (не нарушаю правил, кроме поворотов не со своей полосы и превышений скорости, КОГДА ЭТО НЕ МЕШАЕТ ДРУГИМ), мне за все время лишь раза 3 моргнули или посигналили. Я никому не мешаю, так что не надо обобщать, уверен, что на любой машине любой марки может оказаться наглец, которому наплевать на других, который не пользуется поворотниками (если бы надо было в ручную включать стопы - и их не включал бы никогда), шныряют из полосы в полосу даже в пробках, вызывая только раздражение окружающих. Юношеское - согласен, но есть такое понятие, как уверенность и знание своего автомобиля, к слову, на других машинах на которых регулярно езжу, я не настолько быстро вожу. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Ладно, мир! Но мотор Дайхатсу сильно не нагружайте, он и так чрезмерно форсирован . Никогда не видели коленвалы турбированных двигателей лопнувшие по спирали? А вообще мне вот такой Дайхатсу больше нравится Изменено 15 июня, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Жаль, что не пошел в серию. Видел видосы с ним. А мотор - я для себя решил, что если спалю, то это только для того, чтоб, поставив другой (ему цена ~20 тыр) заняться изучением-доработкой родного . Больше в плане мощности меня волнует автомат, - поставил доп. радиатор, обновляю в нем масло каждые 10тык но это не панацея. Да и я ж не постоянно дую больше кг, ну притопил 5-10секунд, потом все равно мотор работает в штатном режиме (я вмешиваюсь в управление только когда превышаю заводской наддув). А мотор - как оказалось очень крепкий. Вот эта машина была раскачана до 250 сил, и продолжает ездить у нового хозяина (уже года 3), причем продолжаются доработки. http://www.youtube.com/user/ShDriB#p/u/9/9jWPq9yyNs0 http://www.youtube.com/user/ShDriB#p/u/10/MtupEPpvb9k Изменено 15 июня, 2010 пользователем Yurz Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Пора тему переименовать! Максимальная скорость какой-то хрени! Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Это ничего что я немного отвлеку Вас от полюбившейся темы? Я хочу про максимальную скорость РП, если позволите... Спидометр 180, навигатор 167, на участке в 1,5 км. Из реальных ходовых - средняя 102 км/час (при максимальной 156км/час) на дистанции 186 км (Моск. и Тверск. обл.), расход 13,75л/100км. Ночь, сухая дорога около +16. Загрузка 2 человека и 50-70 кг багажа (при сложенных задних сиденьях) весь вес в базе. Машина, при известном навыке, позволяет проходить штатные повороты автодорог на скорости 125-130. Ничего этого не следует делать на мокрой дороге и штатной резине - плохо она стоит на мокром покрытии. По сочетанию скоростных , маневренных характеристик и проходимости лично мне эта машинка ну очень нравиться! Изменено 15 июня, 2010 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) И мне! Граждане воздерживайтесь от флуда по возможности...спасибо! Изменено 15 июня, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Putnik Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Это ничего что я немного отвлеку Вас от полюбившейся темы? Я хочу про максимальную скорость РП, если позволите... Спидометр 180, навигатор 167, на участке в 1,5 км. Из реальных ходовых - средняя 102 км/час (при максимальной 156км/час) на дистанции 186 км (Моск. и Тверск. обл.), расход 13,75л/100км. Ночь, сухая дорога около +16. Загрузка 2 человека и 50-70 кг багажа (при сложенных задних сиденьях) весь вес в базе. Машина, при известном навыке, позволяет проходить штатные повороты автодорог на скорости 125-130. Ничего этого не следует делать на мокрой дороге и штатной резине - плохо она стоит на мокром покрытии. По сочетанию скоростных , маневренных характеристик и проходимости лично мне эта машинка ну очень нравиться! А на какой резине такие показания (возможно я не все посты читал или не заметил о резине)? А то здесь речь идет как о штатной,так и иной резине... Чтой-то разница большая спидометра и GPS:( А то идешь по трассе и оказывается, что не знаешь о своей реальной скорости ничего. Вот вчера только вернулся из трехдневной поездки и повороты на сухом асфальте на 140 вроде нормально проходил, даже достаточно крутые. Свой GPS продал и никак без посторонней помощи на вопрос о реальной скорости ответ явно не найду. Что по расходу, то у меня при достаточно больших скоростях в этой поездке получилось от 15 л (на двиге 3,2)Если же передвигаться до 120 км/час, то 13,5-15 л. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ...А на какой резине такие показания... Заводская комплектация. Разница между навигатором и спидометром до 5-6 км/час при скоростях 100-140. На 160 почти 10, дальше больше... Ссылка на комментарий
Putnik Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ...А на какой резине такие показания... Заводская комплектация. Разница между навигатором и спидометром до 5-6 км/час при скоростях 100-140. На 160 почти 10, дальше больше... Да, это пожалуй ближе к реалиям, а то возникали некие смутные сомнения Вроде бы наш авто не должОн на 140 проходить те же повороты, что раньше шел на пузотерке, а он вроде как проходит При реальной же скорости в районе 130 уже все становится похожим на правду. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) ...Спидометр 180, навигатор 167.... Быстрей тагера прет! Спидометр 180, навигатор 164. На стоковой резине. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти