biff Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 9 мая мкад 160 км в час, в машине двое Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Вчера 170 по спидометру (КАД). Ощущение, что еще есть запас - негде было дальше ждать разгона, да и незавершенные дела еще есть. Не для этого эта машина. Для гонок есть более легкое и шустрое ТС. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Yurz Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Больше 140 не выжимал(бензин тает на глазах).А при скорости в 90-100 разницы между 14-й почти нет,по литражу почти одинаково заправляю обе машины.Туповата при разгоне,но на трассе всё в норме.Но если судить по старенькому МБ-2.2 почти тоже самое(кроме разгона). Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) я любитель попацанить- когда на хвост садятся и фарами моргают, но больше 170км/ч ,по спидометру не пробовал ,обычно и этого хватает чтоб пузотёрки остались далеко в попе Изменено 7 июня, 2010 пользователем Шевцов Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 .. остались далеко в попе Лучше, пропустив торопыгу вперёд, встать сзади и начать его "выдавливать" до нужной скорости.. получается этакий "кошелёк" на случай засады с гайцами. Во общем-то это не хорошо, но он же сам торопился, помаргивал. Ссылка на комментарий
Putnik Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вчера 170 по спидометру (КАД). Ощущение, что еще есть запас - негде было дальше ждать разгона, да и незавершенные дела еще есть. Не для этого эта машина. Для гонок есть более легкое и шустрое ТС. Авто и действительно не для гонок, но при необходимости пожелания выполняет Не позже, чем позавчера, торопился ближе к дому и до 180 вобщем-то легко дошел. Но! Нужно быть совершенно уверенным в качестве трассы впереди, иначе и на гораздо меньшей скорости можно влететь куда ни попадя, ибо подвеска и сама конструкция авто, ИМХО, не позволяют безбашенно лететь по ямам, коих на наших трассах весной и в начале лета немеряно, как и различных волн на асфальте. Гоняться же за адреналином чревато, зачастую, не только для себя, но и для окружающих, поэтому для высоких скоростей на нашем авто нужны веские причины Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 .. остались далеко в попе Лучше, пропустив торопыгу вперёд, встать сзади и начать его "выдавливать" до нужной скорости.. получается этакий "кошелёк" на случай засады с гайцами. Во общем-то это не хорошо, но он же сам торопился, помаргивал. ну это можно делать на дальняк куда ехав,а здесь возле дома я все их засады знаю и где можно и нельзя тоже,поэтому иногда выпендриваюсь,правда после того как наклеил муссо 3,2 и R6 почти не моргают. если спешат объезжают справа Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ..наклеил муссо 3,2 и R6 .. Машинки наши не типичные, что вызывает кучу вопросов.. я серьёзно отвечаю - литраж 1,3.. экономим. Многие верят. Уже подумываю и наклеить 1,3 Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 160 км/ч. Форд- фокус упёрся в зад, видимо объехать справа не позволила религия. Дальше было страшно, ибо Питерская КАД , на перегоне Выборгское ш. - Горская, похожа на военную дорогу. В общем уступил дорогу Форду. PS. Скорость после 100 км/ч набирается незаметно. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вчера 170 по спидометру (КАД). Ощущение, что еще есть запас - негде было дальше ждать разгона, да и незавершенные дела еще есть. Не для этого эта машина. Для гонок есть более легкое и шустрое ТС. Авто и действительно не для гонок, но при необходимости пожелания выполняет Не позже, чем позавчера, торопился ближе к дому и до 180 вобщем-то легко дошел. Но! Нужно быть совершенно уверенным в качестве трассы впереди, иначе и на гораздо меньшей скорости можно влететь куда ни попадя, ибо подвеска и сама конструкция авто, ИМХО, не позволяют безбашенно лететь по ямам, коих на наших трассах весной и в начале лета немеряно, как и различных волн на асфальте. Гоняться же за адреналином чревато, зачастую, не только для себя, но и для окружающих, поэтому для высоких скоростей на нашем авто нужны веские причины Вообще-то я в свое время и на Порш-924 на скорости 180 км/ч не особо комфортно себя чувствовал, ибо не автобаны немецкие, дороги узкие, обгонять всегда приходится не будучи уверенным на сто процентов что тот кого ты обгоняешь тебя видит и пропускает, а разница в скорости приличная...вот, а чувство самосохранения у меня не притупилось, а у друга была ВАЗ-21099 с двигателем 1.7 так он постоянно так ездил на дальняк, зато рассказов потом после поездок..как над дорогой взлетал и т. д. и т. п. царство ему небесное. Мне же нравилось со светофора какой-нибудь "Бэхе" хвост надрать, ибо сами провоцировали. А еще когда на этой скорости едешь по МКАД то кажется что все машины летят тебе навстречу жопами вперед, тоже как-то некомфортно...старый я уже для всего этого дерьма! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) 924 был очень красивым авто!Но в линейке поршей занимал самую низкую ступеньку тк имел 4ц мотор (или я путаю с 944? )А я в юности как раз на бэхах(тройках)гонял.И на 924 мог только облизываться. А 928 вообще была для мення-мечта поэта!!! Изменено 7 июня, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Недавно на Симферопольке свыше 170. Запасик был, но не хотелось больше по условиям движения. Машин едет, дорогу держит, но ИМХО баловство это, скоростя такие. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) 924 был очень красивым авто!Но в линейке поршей занимал самую низкую ступеньку тк имел 4ц мотор (или я путаю с 944? )А я в юности как раз на бэхах(тройках)гонял.И на 924 мог только облизываться. А 928 вообще была для мення-мечта поэта!!! Мотор на последних 924-ых стоял как на 944...2,5 литра 150 л/с. машина очень резвая по тем временам, любые бэхи делал на ура, с места буксовала почти до переключения на третью, хотя колесья были не помню какие, но шире чем у меня на РП 255, разгон до сотни 5.2 секунды по паспорту, в реале примерно так и есть. Мы такие гоняли с братом из Германии на продажу в Россию, в Москве улетали как горячие пирожки. Себе я вообще оставил в спортивной комплектации, эта машина в Германии участвовала в кольцевых гонках Порше-клуба. Спортивные сиденья, пятиточечные ремни безопасности с электропреднатяжителями, мотор, и без того зверь, еще и форсированный, салон из красной кожи. Все девочки мои были . А вообще у 924-го 250 на спидометре, столько он и едет, проверяли на автобане в Германии, дальше все...отсечка какая-то. Но в России ну нах..на таких скоростях...я за здоровый образ жизни... Ну, вот что-то типа того: вот еще: и еще: Ндааааааааа...были времена! Изменено 8 июня, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 До 140-ка намальна так. А далее и с крутога паварота мона того.. А если лифтован по-всякому, лучшее ваабче не экспериментить на неровных, поворотистых дорогах. Да и бенза "за край" начнёт выливатьсыть. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Разгонял до 180 по штатному спидометру (без навигатора), поэтому реальную скорость не знаю. Думаю, что 180 по штатному скоростемеру - в районе 170 в реале. Для сравнения: На Сорике разгонялся до паспортных 190 ... 195 по GPS-навигатору, да и спидометр у него практически не врёт, дальше идёт отсечка подачи топлива, несмотря на то, что всего 4700 - 4900 об/мин по тахометру. Конструкторам виднее. К чему об этом - к тому, что на Партнёре эти трюки выполняются несколько сложнее, чем на Сорике; я немного побаиваюсь его на такой скорости (а ведь паспортная у нега практически такая же - 180), он СЛОЖНЕЕ рулится. Трассу держит так же, всё вроде бы так же, но... Переставка на высокой скорости неприятна как-то забрасывает его, когда в свою полосу встаёшь, выравнивать его надо, он как бы "переруливается", несмотря на то, что передаточное отношение редуктора у него больше, чем у Сорика. Но, в общем-то, при 180 он ведёт себя вполне достойно, ИМХО. Ссылка на комментарий
Putnik Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Разгонял до 180 по штатному спидометру (без навигатора), поэтому реальную скорость не знаю. Думаю, что 180 по штатному скоростемеру - в районе 170 в реале. Для сравнения: На Сорике разгонялся до паспортных 190 ... 195 по GPS-навигатору, да и спидометр у него практически не врёт, дальше идёт отсечка подачи топлива, несмотря на то, что всего 4700 - 4900 об/мин по тахометру. Конструкторам виднее. К чему об этом - к тому, что на Партнёре эти трюки выполняются несколько сложнее, чем на Сорике; я немного побаиваюсь его на такой скорости (а ведь паспортная у нега практически такая же - 180), он СЛОЖНЕЕ рулится. Трассу держит так же, всё вроде бы так же, но... Переставка на высокой скорости неприятна как-то забрасывает его, когда в свою полосу встаёшь, выравнивать его надо, он как бы "переруливается", несмотря на то, что передаточное отношение редуктора у него больше, чем у Сорика. Но, в общем-то, при 180 он ведёт себя вполне достойно, ИМХО. Верно! Я сначала как-то не мог подобрать определение, а вот "переруливается" при возвращении на свою полосу на большой скорости или при достаточно резком выходе на соседнюю полосу при обгоне, это, пожалуй, достаточно точное определение. А что о том, что трассу держит, как ненашемарка, тут не знаю, всёж рамная машинка и ощущение сноса на заплатах, волнах и выбоинах у меня, по крайней мере, наличествует на больших скоростях при полной исправности авто. Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Да, перестройки на скорости переносит по-разному.. И от бокового и от встречного потоков воздуха зависит. Ещё заметил, не любит на штатной резине, по заполненной водой колее, прямо идти, прям катер какой, на волнах колыхает, а то и вовсе по поверхности воды плывёт. Мож ещё от таго, шта морда, как у фораннера приподнята по сравнению с задним мостом. Ссылка на комментарий
BRAT Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) На штатной резине разгонял до 160. Поставил BFG A/T+лифт подвески макс разгонял до 140. И больше не хочется. Для гонок по асфальту и го.ну нужны другие машины. ПЫ. СЫ. Для меня эта машина для души и семьи .Хотя для семьи больше т.к. доча родилась.А для души есть УАЗег.Вообщем как то так.А скорость нужна только при ловле блох и при поносе. Изменено 9 июня, 2010 пользователем BRAT Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ...скорость нужна только при ловле блох и при поносе. Вообще-то при ловле блох и при поносе нужна спешка. А спешка и скорость - несколько разные вещи. Ссылка на комментарий
Putnik Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ...скорость нужна только при ловле блох и при поносе. Вообще-то при ловле блох и при поносе нужна спешка. А спешка и скорость - несколько разные вещи. :D:D:D В таких случая часто говорят :главное не добежать, главное - донести Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ...скорость нужна только при ловле блох и при поносе. Вообще-то при ловле блох и при поносе нужна спешка. А спешка и скорость - несколько разные вещи. :D:D:D В таких случая часто говорят :главное не добежать, главное - донести ага в штаны az Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 На Киевке, "поймал" отсечку на 195, больше не идёт, сбрасывает, хотя если "накрутить мозги" до 7000-7200 об/мин 200 и более выйдет. Но управлять таким снарядом сЦуко страшно. Для примера на разгон, чисто из собственного опыта, совсем недавнего: МЛ 320, Вауди а6 2,5, МВ 230- это те кого сделал на 402 метра. Терракану 3,5турбо и Ха 5 4,4 проиграл, причём таракану проиграл на крыло. Так что на разгон машинка не так уж и тупа! Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) ...на штатной резине... Какая у тебя штатная резина? Изменено 11 июня, 2010 пользователем Юджин Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) На Киевке, "поймал" отсечку на 195, больше не идёт, сбрасывает, хотя если "накрутить мозги" до 7000-7200 об/мин 200 и более выйдет. Но управлять таким снарядом сЦуко страшно. Для примера на разгон, чисто из собственного опыта, совсем недавнего: МЛ 320, Вауди а6 2,5, МВ 230- это те кого сделал на 402 метра. Терракану 3,5турбо и Ха 5 4,4 проиграл, причём таракану проиграл на крыло. Так что на разгон машинка не так уж и тупа! А что это за машина такая-Терракан 3,5 турбо? Есть дизеля=2,5 и 2,9 турбо(100 и 165 лыс) и 3,5 без(без турбы 196 лыс) так вот Терракан 3,5 сделает наши 3,2 ЛЕГКО! Изменено 11 июня, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 На Киевке, "поймал" отсечку на 195, больше не идёт, сбрасывает, хотя если "накрутить мозги" до 7000-7200 об/мин 200 и более выйдет. Но управлять таким снарядом сЦуко страшно. Для примера на разгон, чисто из собственного опыта, совсем недавнего: МЛ 320, Вауди а6 2,5, МВ 230- это те кого сделал на 402 метра. Терракану 3,5турбо и Ха 5 4,4 проиграл, причём таракану проиграл на крыло. Так что на разгон машинка не так уж и тупа! А что это за машина такая-Терракан 3,5 турбо? Есть дизеля=2,5 и 2,9 турбо(100 и 165 лыс) и 3,5 без(без турбы 196 лыс) так вот Терракан 3,5 сделает наши 3,2 ЛЕГКО! За что купил, за то и продаю, как владелец заявил про свою машину так и пишу, бензиновый 3,5 турбо 256 л.с. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти