Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Максимальная скорость РП


Рекомендуемые сообщения


Вчера 170 по спидометру (КАД). Ощущение, что еще есть запас - негде было дальше ждать разгона, да и незавершенные дела еще есть. Не для этого эта машина. Для гонок есть более легкое и шустрое ТС.

Изменено пользователем Yurz
Ссылка на комментарий

Больше 140 не выжимал(бензин тает на глазах).А при скорости в 90-100 разницы между 14-й почти нет,по литражу почти одинаково заправляю обе машины.Туповата при разгоне,но на трассе всё в норме.Но если судить по старенькому МБ-2.2 почти тоже самое(кроме разгона).

Ссылка на комментарий

я любитель попацанить- когда на хвост садятся и фарами моргают, но больше 170км/ч ,по спидометру не пробовал ,обычно и этого хватает чтоб пузотёрки остались далеко в попе :(

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

.. остались далеко в попе :(

Лучше, пропустив торопыгу вперёд, встать сзади и начать его "выдавливать" до нужной скорости.. получается этакий "кошелёк" на случай засады с гайцами. Во общем-то это не хорошо, но он же сам торопился, помаргивал.

Ссылка на комментарий

Вчера 170 по спидометру (КАД). Ощущение, что еще есть запас - негде было дальше ждать разгона, да и незавершенные дела еще есть. Не для этого эта машина. Для гонок есть более легкое и шустрое ТС.

Авто и действительно не для гонок, но при необходимости пожелания выполняет:( Не позже, чем позавчера, торопился ближе к дому и до 180 вобщем-то легко дошел. Но! Нужно быть совершенно уверенным в качестве трассы впереди, иначе и на гораздо меньшей скорости можно влететь куда ни попадя, ибо подвеска и сама конструкция авто, ИМХО, не позволяют безбашенно лететь по ямам, коих на наших трассах весной и в начале лета немеряно, как и различных волн на асфальте. Гоняться же за адреналином чревато, зачастую, не только для себя, но и для окружающих, поэтому для высоких скоростей на нашем авто нужны веские причины:(

Ссылка на комментарий