Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Максимальная скорость РП


Рекомендуемые сообщения

...на штатной резине...

Какая у тебя штатная резина?

Та же "кумха" 235/70 на 16-тых. "Голову ломаю", что поставить, чтоб и на нормальной скорости не шумело, но дорогу как асфальтоукладчик держало (что по колеям с водой, что при резких перестроениях), и ниде не цепляло (т.к. торсы подтянуты и уазовские пружинки), да в размеры посадки запаски влезло, плюс не было дубово-жестким (не хочется на табуретке скакать).

На скорость, манёвренность и устойчивость, ой как, какчество и размеры шин влияют. Но, переплачивать за пафосный бренд, чёт не хотса (например, ёкохама мне показалась жестковатой и проскальзывающей).

Ссылка на комментарий

А мне штатная кумха на Партнёре нравится, да и аквапланировать она не должна - по две рассекающие гладкие борозды - отличный летний вариант.

А что касается интенсивности разгона - ИМХО, проблема в трансмиссии. Будь наша АКПП пяти-, или ещё болееступенчатой, можно было бы и с Тараканом 256 л.с. гоняться - наш двигатель весьма и весьма приёмистый. А с четырёхступенчатым автоматом машина откровенно "тупит" до 50 ... 60 км/ч, а затем у неё словно второе дыхание открывается: начинается интенсивный подхват. Думаю, что и проигрыш таракану был допущен в диапазоне от 0 до 50 км/ч, а потом догонять было просто поздно. А насколько проиграл Х5 с двигателем 4,4?

Ссылка на комментарий

Х5 с двигателем V8, 4,4 это ураган, а не машина...даже сравнивать глупо. Разгон до 100 км/ч 7,5 сек. С Х5 3,0 еще можно потягаться...но тоже тяжеловато, наши машины не для этого

Ссылка на комментарий

интересно новый рекстон с двигуном 3,2 и 6 ти ступенчатой акпп,как бегает,я тут весной правда по городу за таким пошустрил , но он подлючка резвей оказался ,всё время отрывался от меня ;)

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

интересно новый рекстон с двигуном 3,2 и 6 ти ступенчатой акпп,как бегает,я тут весной правда по городу за таким пошустрил , но он подлючка резвей оказался ,всё время отрывался от меня ;)

SsangYong Rexton II 3.2 AT5 Разгон до 100 км/ч: 9.9 секунд

Ссылка на комментарий

SsangYong Rexton II 3.2 AT5 Разгон до 100 км/ч: 9.9 секунд

Не так уж и мало для более современной трансмиссии. У Партнёра 10,2 по паспорту с этим же мотором, и аэродинамика похуже будет.

Ссылка на комментарий

Разгон с педалью в пол может быть не очень показательным. При шустрении в потоке скорость работы АКПП может оказаться важнее даже количества передач, а у нас коробка тормозная. Но для вездехода это достоинство, а не недостаток.

Ссылка на комментарий

Перед поворотом перетыкайся на более низкую передачу, и будет не так страшно. ;) А когда натренируешься - машину в поворот будешь "ввинчивать"! az Правда, начнёт возникать аспект боковой устойчивости, но это уже отдельная тема.

Ссылка на комментарий

Х5 с двигателем V8, 4,4 это ураган, а не машина...даже сравнивать глупо. Разгон до 100 км/ч 7,5 сек. С Х5 3,0 еще можно потягаться...но тоже тяжеловато, наши машины не для этого

Только не забывайте, что Буммеры эти - уже уезженные, не найти такого, который проедет за свое паспортное время, неоднократно рвал 4.4 на своей пукалке (1.3 turbo, правда, еду я около 7 с до ста). А еще коробка у них уж очень адаптивная, и может пару переключений при педали в полу переключить не на максимальных оборотах (если дело в городе).
Ссылка на комментарий

Нажатие педали в пол с места обеспечивает переключения коробки на высшие передачи при максимальной частоте вращения коленвала, а на бумере, скорее всего, кик-даун вообще отдельно включается (как и на большинстве машин), так что, думаю, там всё нормально с этим вопросом было.

 

ЗЫ. Дайхатсу с указанным двигателем - 8,4 с до 100 км/ч по паспорту, и максималка всего 180, так что 7 с до 100 км/ч либо при массе водителя 15 кг и отсутствии бензина в баке, либо просто показалось. Паспортные данные ни одна машина в реальных условиях не реализует в силу ряда многих обстоятельств, секундочку-другую можно и набросить на паспортные данные.

Ссылка на комментарий

Я на своем разгонял до 140-думаю что больше не пойдет + у меня багажник на крыше +31 МТшные катки.Испытывал на МКАДе когда рванул за РП-3,2

Ссылка на комментарий

Почитал тему.........

попробывал- 170 по ровной без подъемов дороге

дальше страшно

но запас по педали есть.

Ссылка на комментарий

Я на своем разгонял до 140-думаю что больше не пойдет + у меня багажник на крыше +31 МТшные катки.Испытывал на МКАДе когда рванул за РП-3,2

У меня МТ `30-е.

Ехал в полной загрузке свадебном картеже 120-150км\ч. (с горки по спидометру 160)

На 5-ую вообще не перпеключался.

Тяжело конечно по трассе идет. На обгонах до 5тыс. приходилось движок крутить.

Зато потом когда все терлись пузом при езде до деревни, я спокойно ехал. :blush:

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Х5 с двигателем V8, 4,4 это ураган, а не машина...даже сравнивать глупо. Разгон до 100 км/ч 7,5 сек. С Х5 3,0 еще можно потягаться...но тоже тяжеловато, наши машины не для этого

Только не забывайте, что Буммеры эти - уже уезженные, не найти такого, который проедет за свое паспортное время,

 

А Ваша пукалка не уезженая? Мне всегда казалось что турбированный пукалочный мотор "уездить" гораздо проще чем баварский не турбированный.

Ссылка на комментарий

Х5 с двигателем V8, 4,4 это ураган, а не машина...даже сравнивать глупо. Разгон до 100 км/ч 7,5 сек. С Х5 3,0 еще можно потягаться...но тоже тяжеловато, наши машины не для этого

(1.3 turbo, правда, еду я около 7 с до ста).

Как это у Вас получается? При паспортном разгоне 0-100 км/ч 8.4 потив 7.5 у Х5 4.4 с приводом на все колеса, что практически исключает пробуксовку на любом покрытии...опять же аргумент не в пользу пукалки! Или у Вас полный привод?

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Х5 с двигателем V8, 4,4 это ураган, а не машина...даже сравнивать глупо. Разгон до 100 км/ч 7,5 сек. С Х5 3,0 еще можно потягаться...но тоже тяжеловато, наши машины не для этого

А еще коробка у них уж очень адаптивная, и может пару переключений при педали в полу переключить не на максимальных оборотах (если дело в городе).

Как раз потому что коробка, как Вы сказали, адаптивная...она соотвестственно и адаптируется под стиль вождения, на пукалках не ездил, но коробка Х5 для меня близка к идеалу.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Х5 с двигателем V8, 4,4 это ураган, а не машина...даже сравнивать глупо. Разгон до 100 км/ч 7,5 сек. С Х5 3,0 еще можно потягаться...но тоже тяжеловато, наши машины не для этого

Только не забывайте, что Буммеры эти - уже уезженные, не найти такого, который проедет за свое паспортное время, неоднократно рвал 4.4 на своей пукалке (1.3 turbo, правда, еду я около 7 с до ста). А еще коробка у них уж очень адаптивная, и может пару переключений при педали в полу переключить не на максимальных оборотах (если дело в городе).

Ну, и на последок фото "пукалки", так сказать "истребителя" BMW X5. Может наконец-то водители "биммеров" обратят на них внимание, а то оказывается с ними соревнуются...Встречайте под бурные аплодисменты Daihatsu YRV 1.3 Turbo

 

daihatsu_yrv_2001_minivan_585_1024.jpg

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Вот это видео гонок Subaru Forester 2.5 Turbo с BMW X5 4.4, у Subaru Forester 2.5 Turbo разгон до сотни 6,3 если чЁ...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Мужики, тема не о моей пукалке, но если кому интересно - вот видео с разгоном моей машины.

http://www.youtube.com/user/YurzYRV#p/u/12/-r19YQFc7Eo

И мой не самый быстрый. ЕЩЕ.

По поводу - гонялся-неГонялся - когда на светофоре договариваемся (после того как я его обошел) стартануть, думаю излишне спорить.

По поводу уезженной, - в моей машине шумки на 80 кг, и я гонялся с таким же, но наоборот раздетым и сделал его на корпус.

http://rutube.ru/tracks/1380192.html?v=8734710cc0222d71746cf16270cf5011

тогда я был в стоке.

C дуру можно и куй сломать. Это по поводу ресурса и прочего. Я за машинами слежу и люблю их.

Затем уже в моей машине появился выхлоп, мозги с более старого года (не задушенные экологическими нормами), затем бустконтроллер, ну а потом понеслась - Greddy E-manage, ШЛЗ+EGT... Сейчас уперся в то, что переднего привода мне мало, - даже на автомате срываю в букс резину 205 ширины (приходится ловить газом, теряя доли секунд), можно ставить больше, но легкая машина не может и их нагрузить (смысла ставить шире нету), увеличивая вес, - теряю в динамике - замкнутый круг. Сейчас где-то 170 сил (замерить сложно, ибо букс...), есть RSM-ка, она показывает в зависимости от погоды/бензина на 3-й передаче от 170 до 190 сил. Момент вырос гораздо значительнее, но его можно замерить только на стенде, мне цифры не очень интересны. Штатная турбина позволяет дуть более 1.3 bar избытка (правда, сдувается на верху). Именно сейчас снял турбину, буду экспериментировать. Хочу увеличить горячую улитку, вот снятая прокладка от моей, и заготовка фланца для новой.

69fa372f666dt.jpg

Были найдены настройки, на которых стабильно ехал 7 сек до 100 кмч (первую передачу душил бустконтроллером), но вторую душить смысла нет, как вы понимаете (на ней основной разгон), но она тоже иногда срывалась, и букс был с 90кмч, до 120ти :D.

Есть подозрение, что благодаря большей инерционности более тяжелой крыльчатки турбины получу "автоматическую регулировку наддува" в качестве бесплатного приложения (турбина не успеет на первой передаче надуть свой килограмм избытка, а на второй - букс уже можно ловить газом).

 

Если кому интересны результаты - следите за темой, у меня в подписи есть ссылка, хотя там информация появляется только после инсталляции чего-то нового, я вообще-то скромный.

 

Так что по сравнению с 3.2, которые ставят на Местные машины, мои 1.3 едут :blush:, а 3.2 - нет.

Изменено пользователем Yurz
Ссылка на комментарий

Можно и на Партнёра наддув поставить, или компрессор, к которому двигателя Мерседеса более привычны, можно и софт перепрошить, а можно ещё и газотурбинный двигатель установить. Можно после этого ещё и любить и следить за этой машиной, если больше заняться нечем. Речь идёт о машине, которую изготовил завод. Извини за глупый вопрос: какое удовлетворение тебе принесло то, что ввалив кучу денег в свой Дайхатсу, напихав туда 80 кг "шумки", стал разгонять её с места до первой сотни вместо 8,4 с за 7 с? Вариантов ответа немного:

1. Тебе за это заплатили большие бабки, раз в десять больше, чем ты их вбухал.

2. Тебе дали за это орден Андрея Первозваного.

3. Ты испытываешь глубокое моральное удовлетворение от того, что обогнал серийный Дайхатсу со стоковым двигателем. Оценить это удовлетворение невозможно, и, более того, в чём оно заключается понять тоже невозможно, ибо ML500 (даже не ML63) тебя всё равно порвёт, как Тузик грелку, и будет он со стоковым, и даже не турбированным мотором. Даже с самыми похабными показателями, с самым средненьким по характеристикам моторчиком. И ещё половина солидного западного автопрома сделает это с тобой со стоковыми моторами и коробками.

Нет, ну если у тебя хобби поубивать деньги и потерять время - нет ничего невозможного.

Я в своё время горел идеей турбировать мотор ЗМЗ-406, а поскольку мотор этот я сам и разбирал и собирал, ничего сложного в этом не видел. И Волга моя должна была по прикидкам разгоняться до первой сотни секунд так за 7.

А потом я просто подумал, что турбированный ЗМЗ-406 всё равно будет стоять на Волге, и не самый важный показатель - разогнать её до первой сотни за 7 с. Гораздо важнее, когда этот показатель демонстрирует стоковая машина.

 

В качестве прикола могу написать здесь фразу, которую предложу продолжить:

"Я разгоняюсь до первой сотни на своём Дайхатсу за 7 с, и это даёт мне..."

Продолжи, мне интересно.

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий

Юджин, ML500 не едет вообще, а по поводу что я получил - я не получаю удовлетворения от пива (и вообще от спиртного), от баров с телками (хватает жены), спортивных соревнований..., а мне нравится делать то, что не делал, то, на что я не учился, но при этом интересно. Даже готов на это тратить горбом заработанные деньги (а их немного было потрачено, ибо все это растянуто во времени). При этом в гонках моя машина не участвовала те видео - это были клубные встречи, которые сам и организовывал (ибо являюсь модерНатором YRV-форума), и погонять меня вынуждали. Мне больше по душе рвануть со светофора, когда не ждали, потом на следующем светофоре ловить взгляды, вопросы, если кого зацепит, можно еще раз стартануть. Как то так.

Предвосхищая вопрос о дальнейшей продаже (вернее невыгодности сего мероприятия) - отвечу, когда мужчина делает подарки жене (девушке...) - он не надеется (по крайней мере по моральным соображениям) ни на что, он делает, потому что хочет сделать приятно, не надеется, что она от этого станем моложе лет на 10 или сразу станет лучше готовить (продолжить ряд можно). Тем более не думает о том, что он будет делать с "вложением", когда придет время расстаться.

Когда взрослый человек покупает себе игрушку - ты тоже это осуждаешь (новый телефон, новый усилитель домой, телевизор...), которые можно было не менять ибо старый еще пригоден, и его еще вполне можно использовать? Тогда подумай сам сколько вещей в твоем доме можно назвать игрушкой. У меня эту роль выполняет ЯРВ (хотя все техноновинки в доме у меня появляются регулярно, и траты на них тоже часто неоправданы материально).

 

ЗЫ. А по поводу компрессора на РП - это по деньгам встанет столько же, сколько весь мой "тунинх" бывший и будущий, при этом динамика не будет настолько явно лучше.

 

ЗЫЗЫ. Ну еще по поводу демонстрации возможностей стокового автомобиля - расскажи это в теме "Лифт подвески". Или ты видишь тут большую разницу? Мне нужна динамика, а кому-то нужны лишние 20 см под мостом.

Изменено пользователем Yurz
Ссылка на комментарий

Я как бы не вижу смысла делать спорткар из автомобиля с аэродинамикой ОКИ, может и порывом ветра сдуть с дороги. В любом случае выйдет бешаная табуретка....

Ссылка на комментарий

А вообще примерно так, в идеале, должна выглядеть продукция "Серпуховского завода мотоколясок" пятидверная ОКА отправляемая на экспорт в Японию.....ну, дайте пофантазировать...жалко вам что ли? :blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...